Новые возможности орла и решки.

Наверняка, каждый из нас хоть раз сталкивался с ситуацией неоднозначного выбора, сложностью принятия решения и прибегал к народной уловке с подбрасыванием монетки.

Но не все одинаково ее используют. Монетка-то не так проста, как кажется.

Новые возможности орла и решки

Вот несколько способов того, КАК люди пользуются монеткой (попробуйте определить ваш любимый): 

1) Кто-то пользуется монеткой, чтобы получить подсказку, готовое решение, и, получив ответ, больше не заморачивается в раздумьях и сомнениях. "Так решила монетка - так и поступлю". Это своеобразное снятие ответственности, вместе со снятием тревоги. "Выбор сделан, но я тут как будто бы и не при чем".

2) Другие видят в выпавшем ответе монетке своеобразный "знак судьбы" или "подсказку Вселенной, Бога". Мифическое мышление позволяет бросавшему встать перед другим выбором: слушаться знака или рисковать, противореча знаку. В этом совершается некая психическая работа человека. Монетка только подсказывает и может помочь легче принять решение или укрепить сомнения. Выбирает - человек.

3) Подбросил монетку "просто так", "в шутку", то есть с изначальным отсутствием намеренья монетке как-либо верить. Такое подбрасывание может случиться по совету друга или для того, чтобы немного разрядить напряжение в ситуации выбора. В общем, не особо задерживающееся в мыслях бросающего.

Вероятно, есть еще и другие способы, но эти по моим наблюдениям за людьми и их монетками оказались наиболее частыми и понятными.

Мне тоже не раз хотелось прибегнуть к услугам монетки, но все эти способы ее использования виделись мне недостаточно субъект-направленными, то есть какими-то однозначными. И со временем я изобрела велосипед другой способ ее использования:

4) Бросать монетку не для того, чтобы послушать её решение и как-то себя с ним сопоставить, а послушать себя в тот момент, когда решение монетки явилось на суд людской. Задайте себе вопрос: как мне с тем, что выпало? Что я чувствую? Досаду, радость, умиротворение, равнодушие, страх, чувство риска, интриги, разочарования?

Этот простой способ позволяет услышать то, что вы чувствуете, чего вы хотите. Например, если вопрос стоял так "уходить с надоевшей, но прибыльной работы или остаться?" и выпадает второе, то может возникнуть чувство досады или мысль "блин, ну во-от". Это верный знак того, что показанное монеткой не столь желанно, как ее другая сторона. 

Цените себя, свой выбор и свои желания!

Пусть ваши монеты всегда падают на ребро!

А лучше всегда в кошелёк.

 

Возможно, вам будет интересна статья "Кто я такой? Откуда берутся проблемы?". 



Просмотров: 377
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Искать ли "своего" человека или "лепить из того, что есть"?
  • "Сколько раз тебе повторять" или "как мне повезло, что ты такой сообразительный"
  • "Все мужчины хотят только секса" или "Мне просто нечего им больше предложить"
  • "Скажите, где "Я"?" или "Как опираться на себя".
  • "Начинаю с себя!" или "не смотри на меня так"!
  • Бегство от счастья. "Пусть лучше ничего не случиться, чем мне будет так больно"
  • "Как не потерять себя в отношениях?" Или: "Немного эгоизма не повредит"
  • "Жирафики" или "Со мной что-то не так"
  • "Я хочу этого или мне это только кажется?" Как услышать голос сердца
  • Главный вопрос у "худеющих" клиентов - это как "любить себя?"
  • "Что за зверь такой, "мотивация"? Как его есть?"
  • "Уверенность в себе" или "Что мешает чувствовать себя уверенно?"
  • "Делай так!" - о том, как начать решение любой проблемы. Практическое.
  • О "сильных" и "слабых" или о том, как общаться с "сильным мужчиной"?
  • "Я общаюсь только с высокопоставленными людьми" или "Мама, как ты меня достала".
  • Когда "все не так, как хочется"...или взросление души
  • В каком возрасте ребенок может всегда вести себя в соответствии с "хорошо","плохо" ?
  • "Замедляться, чтобы чувствовать" или "Что у меня с лицом?"
  • "ОН", "Persona", "Саgа" или Как выпускники профессии сМАКовали
  • "Я буду любить тебя вечно!" или почему так трудно забыть "бывшего"?
  • Кто ты: "пассажир" или "творец своей жизни". Анализ фильма "Пассажиры"
  • В поисках «Папы», или почему девушкам "до..." так интересны мужчины "за..."
  • Токсичные отношения: "Я всем должен" или "Мне все должны"
  • Как определить "НАСТОЯЩИЕ" проблемы (или наличие "СКРЫТЫХ").
  • "У меня все есть, но почему мне так плохо?"
  • Всегда говорю "да" другим и "нет" себе, или, о личных границах.
  • Пока есть родитель "страх", всегда будет ребенок "ложь"
  • "Кормим свой мозг" или что у нас в "сухом остатке"?
  • "Кризис 3 лет" или "Как найти верный путь к своему ребенку!"
  • Терапия присутствием или "Что такое гештальт-терапия и чем может мне помочь?"



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь