Новые возможности орла и решки.

Наверняка, каждый из нас хоть раз сталкивался с ситуацией неоднозначного выбора, сложностью принятия решения и прибегал к народной уловке с подбрасыванием монетки.

Но не все одинаково ее используют. Монетка-то не так проста, как кажется.

Новые возможности орла и решки

Вот несколько способов того, КАК люди пользуются монеткой (попробуйте определить ваш любимый): 

1) Кто-то пользуется монеткой, чтобы получить подсказку, готовое решение, и, получив ответ, больше не заморачивается в раздумьях и сомнениях. "Так решила монетка - так и поступлю". Это своеобразное снятие ответственности, вместе со снятием тревоги. "Выбор сделан, но я тут как будто бы и не при чем".

2) Другие видят в выпавшем ответе монетке своеобразный "знак судьбы" или "подсказку Вселенной, Бога". Мифическое мышление позволяет бросавшему встать перед другим выбором: слушаться знака или рисковать, противореча знаку. В этом совершается некая психическая работа человека. Монетка только подсказывает и может помочь легче принять решение или укрепить сомнения. Выбирает - человек.

3) Подбросил монетку "просто так", "в шутку", то есть с изначальным отсутствием намеренья монетке как-либо верить. Такое подбрасывание может случиться по совету друга или для того, чтобы немного разрядить напряжение в ситуации выбора. В общем, не особо задерживающееся в мыслях бросающего.

Вероятно, есть еще и другие способы, но эти по моим наблюдениям за людьми и их монетками оказались наиболее частыми и понятными.

Мне тоже не раз хотелось прибегнуть к услугам монетки, но все эти способы ее использования виделись мне недостаточно субъект-направленными, то есть какими-то однозначными. И со временем я изобрела велосипед другой способ ее использования:

4) Бросать монетку не для того, чтобы послушать её решение и как-то себя с ним сопоставить, а послушать себя в тот момент, когда решение монетки явилось на суд людской. Задайте себе вопрос: как мне с тем, что выпало? Что я чувствую? Досаду, радость, умиротворение, равнодушие, страх, чувство риска, интриги, разочарования?

Этот простой способ позволяет услышать то, что вы чувствуете, чего вы хотите. Например, если вопрос стоял так "уходить с надоевшей, но прибыльной работы или остаться?" и выпадает второе, то может возникнуть чувство досады или мысль "блин, ну во-от". Это верный знак того, что показанное монеткой не столь желанно, как ее другая сторона. 

Цените себя, свой выбор и свои желания!

Пусть ваши монеты всегда падают на ребро!

А лучше всегда в кошелёк.

 

Возможно, вам будет интересна статья "Кто я такой? Откуда берутся проблемы?". 



Просмотров: 417
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Искать ли "своего" человека или "лепить из того, что есть"?
  • В каком возрасте ребенок может всегда вести себя в соответствии с "хорошо","плохо" ?
  • Пока есть родитель "страх", всегда будет ребенок "ложь"
  • Когда мужчина просто "лечится" о Вас - вы чувствуете себя "помойной ямой"
  • Возможно ли вытащить себя из "болота болезненных эмоций"? Да, если "созрел".
  • Главный вопрос у "худеющих" клиентов - это как "любить себя?"
  • Всегда говорю "да" другим и "нет" себе, или, о личных границах.
  • Правильные отношения? Может "да", а может "нет", у каждого свой взгляд.
  • Принимай то, что можешь (про идею "принятия" и "непринятия" себя и других)
  • "Я хочу чтобы меня любили" или "когда я смотрю на небо"
  • Авторская техника "Синематограф" ("Соре", "Персона","Он")
  • "Все мужчины хотят только секса" или "Мне просто нечего им больше предложить"
  • "Мудрый человек всегда найдет способ, чтобы не начать войну"... О конфликтогенах
  • Баланс "Хочу", "Могу" и "Надо": с чего начать?
  • Упражнения "Безусловная любовь к себе" и "Одно любимое дело для себя"
  • Как лечить болезни "жара"? Когда "жар" болеет "холодом".
  • Разница между "Любить себя", "Быть эгоистом", "Быть альтруистом"
  • "Как не потерять себя в отношениях?" Или: "Немного эгоизма не повредит"
  • "Сынок, не делай этого" - "Хочу и буду", чтобы ребенок сотрудничал нужно...
  • Как правильно ставить цели, чтобы они достигались. Системы "SMART" и "КОНЭЦ".
  • Школьник выбирает профессию и колледж. Лучше "синица в руках", чем "журавль в небе"
  • Ребенок не понимает "Нет" и "Нельзя" Вопрос - ответ
  • Кто ты: "пассажир" или "творец своей жизни". Анализ фильма "Пассажиры"
  • Метафорические карты"Персона", "Хабитат", "Роботы" в работе с эмоциями.
  • "Штопор", "бочка" и "мертвая петля": осторожно, негативные состояния
  • "Работа с МАК". Расклад "Страх перед публичным выступлением".
  • "Уверенность в себе" или "Что мешает чувствовать себя уверенно?"
  • Немного Общего о Психотерапии, "Новые" Корни Психических Проблем и "Личные Повестки"
  • Как устранить аноргазмию? "Хочу,чтобы исчезло отвращение к сексу".Решение сексуальных проблем
  • "Что за зверь такой, "мотивация"? Как его есть?"



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь