|
Школьник выбирает профессию и колледж. Лучше "синица в руках", чем "журавль в небе"Автор статьи: Васюков Игорь Леонидович
Многие родители мечтают, чтобы их сын или дочь получили высшее образование. Многие, но далеко не все. Да и сами дети, порой, далеко не рвутся стать крутыми финансистами, менеджерами или специалистами «паблик рилейшн». Их вполне устраивает «синица в руках», а «журавель в небе» может и подождать. Во всяком случае, пока их больше интересует надежная и реальная специальность, а значит – среднее специальное или техническое образование – колледж или ПТУ. Означает ли это, что теперь не надо заниматься их профориентацией, в том числе с помощью мощных психодиагностических средств фиксирующих уровень развития умственных способностей ребенка, а также определяют его интересы и личностные особенности. Ведь не секрет, что те или иные профессии требуют от человека наличие таких психических качеств, которые являются едва ли не критическими для выживания и, тем более, процветания в той или иной профессиональной деятельности. Наше предложение родителям детей 14-18 лет, которые намереваются получить среднее специальное образование, а также им самим - комплексная методика тестирования «Профмастер», созданная ЗАО «Гуманитарные технологии» и адаптированная более чем в 200 центрах тестирования по всей России. Помимо тестирования прямо в Интернете при помощи этой методики в рамках предлагаемого курса Вас ждет самостоятельный анализ полученных результатов при помощи предлагаемых нами алгоритмов, а также, при желании, Интернет или очной консультации с психологом-профконсультантом Игорем Васюковым. В конце концов, в результате тестирования, обучения и встречи с консультантом Вы и Ваш ребенок должны получить ответ на очень важный вопрос в жизни – КЕМ БЫТЬ? Методика «Профмастер» разработана с целью диагностики профессиональной направленности школьников 8-11 классов, а также выпускников школ, еще не имеющих опыта работы. Методика оценивает психологическую готовность и профессиональные склонности респондента к различным сферам работы с целью выбора будущей профессии и направления обучения в рамках среднего профессионального образования (СПО).
Все вопросы и задания теста разбиты на два блока. Первый из них диагностирует способность ребенка справляться с возможными нежелательными аспектами работы, его готовности или не готовности к различным условиям труда. Результаты диагностики здесь представлены в терминах следующих трех шкал: усидчивость, непритязательность, физическая выносливость. Второй блок диагностирует склонности ребенка или интересы, подкрепленные соответствующими личностными качествами. Вопросы и задания теста позволяют вывить склонности мальчика или девочки к работе в таких сферах труда, как ручной труд, природа, техника, общение, творчество, риск, информация, обслуживание и т.п.
Идеальные профили профессий, которые можно увидеть в отчетах после прохождения школьником процедуры тестирования, составлены методом экспертных оценок.
В результате вы получаете: 1. шкальный профиль школьника
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|