|
"Курс Защитника Отечества"Автор статьи: Гаранин Сергей Вячеславович
«Курс Защитника Отечества» На данный момент остро назрела проблема общего физического развития молодежи. Говорят – «В здоровом теле - здоровый Дух», «Здоровое - не болеет»… Решить задачу просто физическими методами – тренировки, упражнения, нормативы, зачеты, вряд ли удастся. Что делает сейчас обычный школьный физрук на уроке? Выгоняет 30 – 40 ребятишек на стадион, 10 минут по журналу сверяет списочный состав, кто болен, кого нет… Потом (если сам в состоянии) показывает метод, упражнение, и делает прикидку, принимает зачет, норматив. Да, я немного утрирую, но в целом все примерно так… По сути, времени на наработку каких-либо качеств (выносливость, сила, скорость, ОФП) практически не остается… И хорошо, если в данной школе 2 урока физкультуры в неделю, и с погодой повезло, и оборудование есть. Дома у детишек свои дела – уроки сделать, на айпаде поиграть, погулять. Но не это главное. Главное, это то, что мы своих детей отучили трудиться, достигать, выработали у них инфальтийность, лень, боимся их перетрудить, ограждаем от жизни, они практически не ходят пешком… Дети делают только то, что интересно, что у них получается сразу, «с налета», хватают «вершки», требуют сразу «наград». Результат плачевный – кривые позвоночники, слабые хилые мышцы, тяга к «растеканию» и мягким диванам, мальчики со слабым характером, и волевые девочки. Но все истинно великое делается медленным неустанным трудом, прилагая и прилагая усилия. Государство уже озабочено состоянием морально-физической подготовки в школах, вновь введены нормы ГТО, как в советские времена. Назрела необходимость и в военно-прикладных видах, патриотическом воспитании, многим придется служить в армии. Выход кроется в триединстве подхода к решению этой задачи, формированию партнерства: обучающийся – родитель – преподаватель. С единой целью – раскрыть творческие и физические возможности ребенка. Только комплексный подход, с мотивацией изнутри (когда каждый ученик осознанно решает что-либо сделать), родитель участвует и вникает в дела ребенка, учитель способен дать Метод - позволит нам сформировать гармоничную личность. Только общая заинтересованность в результате приведет к успеху. «Курс Защитника Отечества» включает в себя ЭЛЕМЕНТЫ разнообразных направлений: умение двигаться и падать, навыки правильного дыхания, кроссовую подготовку и ОФП, гимнастику и акробатику, атлетизм и игровые виды, навыки передвижения на пересеченной местности, способы выживания в лесу, элементы рукопашного боя и единоборств, «домашнее телохранение», Принципы «Айки-до» и «Кен-до», приемы и навыки стрельбы из винтовки и пистолета, самозащиту от оружия и способы работы с мечом и палкой, методы восстановления после нагрузок и самомассаж, знания о тонком строении своего тела и принципах взаимодействия со Средой, Законы Силы, Принцип Причинности, Закон Зеркала… Занятия проходят ЕЖЕДНЕВНО, во второй половине дня, в любую погоду на улице и в спортзале. Нагрузки определяются самим ЗАНИМАЮЩИМСЯ (степень готовности, здоровья), преподаватель контролирует, консультирует и «подстраховывает» его в трудных и опасных точках. Каждый занимающийся, исходя из нормативов своего возраста (класса, ступени ГТО) разрабатывает под руководством преподавателя «Личный план достижений». И после общей кроссовой подготовки и разминки, самостоятельно выполняет запланированный объем упражнений (количество серий, подходов, виды упражнений). Преподаватель выступает в роли эксперта – консультанта по запросу и контролирует общий процесс. После личной работы проводятся общие подвижные силовые игры – минифутбол маленьким мячом, баскетбол без правил, миниволейбол, «снайпер» и т.д. В завершении выполняется Тибетский оздоровительный комплекс «6 звуков», звуковым резонансом приводящий в равновесие системы и органы физического тела. «Камнем преткновения» может стать контакт с учеником, степень доверия преподавателю и отсутствие жесткой дисциплины. Важным является и соблюдение строгой субординации, уважения, обращения на «Вы». Все эти факторы напрямую определяют эффективность тренировок, степень травматизма и достижений. Порог нагрузок и состояние всех систем организма оперативно отслеживается по «психо-физиологичеким» ролевым портретам учеников, получаемым посредством биосканирования на приборном комплексе «Биоспект – 11» («Метатрон», «Оберон», «Кроуноскоп» и проч.) База прибора позволяет наблюдать динамику процессов. На каждого составляется «Паспорт здоровья и изменений». Все аномалии устраняются разрядкой Причин (Метод Гоча В.П. работы в Причине) и ИЗМЕНЕНИЕМ ОТНОШЕНИЯ ученика (снятие «избыточного» потенциала) к возмущающему фактору. Дети очень быстро выстраивают гибкую модель поведения. Принципиальной особенностью подготовки являются некоторые факторы: система питания (смешанное или раздельное), воздух (берег моря или центр города), вода для питья (качество и структура) и геопатогенные нагрузки (высоковольтные линии электропередач, шахты, метро и проч). Особую важность имеет подведения итогов (пятница), где в диалоге заинтересованных сторон (ученик – родитель – учитель) снимаются возникающие точки напряженности, будущие психологические и моральные травмы. Действует принцип - «нет правых и виноватых», есть Цель, Метод, и ПАРТНЕРСТВО в достижении этой Цели. «КЗО» постоянно совершенствуется и дополняется, предназначен для активной адаптации перемен и формирования настоящих защитников отечества (себя, ребенка, женщины, семьи, страны).
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|