"Курс Защитника Отечества"

«Курс Защитника Отечества»

На данный момент остро назрела проблема общего физического развития молодежи.

Говорят – «В здоровом теле - здоровый Дух», «Здоровое - не болеет»…

Решить задачу просто физическими методами – тренировки, упражнения, нормативы, зачеты, вряд ли удастся.

Что делает сейчас обычный школьный физрук на уроке?

Выгоняет 30 – 40 ребятишек на стадион, 10 минут по журналу сверяет списочный состав, кто болен, кого нет…

Потом (если сам в состоянии) показывает метод, упражнение, и делает прикидку, принимает зачет, норматив.

Да, я немного утрирую, но в целом все примерно так…

По сути, времени на наработку каких-либо качеств (выносливость, сила, скорость, ОФП) практически не остается…

И хорошо, если в данной школе 2 урока физкультуры в неделю, и с погодой повезло, и оборудование есть.

Дома у детишек свои дела – уроки сделать, на айпаде поиграть, погулять.

Но не это главное.

Главное, это то, что мы своих детей отучили трудиться, достигать, выработали у них инфальтийность, лень, боимся их перетрудить, ограждаем от жизни, они практически не ходят пешком…

Дети делают только то, что интересно, что у них получается сразу, «с налета», хватают «вершки», требуют сразу «наград».

Результат плачевный – кривые позвоночники, слабые хилые мышцы, тяга к «растеканию» и мягким диванам, мальчики со слабым характером, и волевые девочки.

Но все истинно великое делается медленным неустанным трудом, прилагая и прилагая усилия.

Государство уже озабочено состоянием морально-физической подготовки в школах, вновь введены нормы ГТО, как в советские времена.

Назрела необходимость и в военно-прикладных видах, патриотическом воспитании, многим придется служить в армии.

Выход кроется в триединстве подхода к решению этой задачи, формированию партнерства: обучающийся – родитель – преподаватель.

С единой целью – раскрыть творческие и физические возможности ребенка.

Только комплексный подход, с мотивацией изнутри (когда каждый ученик осознанно решает что-либо сделать), родитель участвует и вникает в дела ребенка, учитель способен дать Метод -  позволит нам сформировать гармоничную личность.

Только общая заинтересованность в результате приведет к успеху.

«Курс Защитника Отечества» включает в себя ЭЛЕМЕНТЫ разнообразных направлений: умение двигаться и падать, навыки правильного дыхания, кроссовую подготовку и ОФП, гимнастику и акробатику, атлетизм и игровые виды, навыки передвижения на пересеченной местности, способы выживания в лесу, элементы рукопашного боя и единоборств, «домашнее телохранение», Принципы «Айки-до» и «Кен-до», приемы и навыки стрельбы из винтовки и пистолета, самозащиту от оружия и способы работы с мечом и палкой, методы восстановления после нагрузок и самомассаж, знания о тонком строении своего тела и принципах взаимодействия со Средой, Законы Силы, Принцип Причинности, Закон Зеркала…

Занятия проходят ЕЖЕДНЕВНО, во второй половине дня, в любую погоду на улице и в спортзале.

Нагрузки определяются самим ЗАНИМАЮЩИМСЯ (степень готовности, здоровья), преподаватель контролирует, консультирует и «подстраховывает» его в трудных и опасных точках.

Каждый занимающийся, исходя из нормативов своего возраста (класса, ступени ГТО) разрабатывает под руководством преподавателя «Личный план достижений».

И после общей кроссовой подготовки и разминки, самостоятельно выполняет запланированный объем упражнений (количество серий, подходов, виды упражнений).

Преподаватель выступает в роли эксперта – консультанта по запросу и контролирует общий процесс.

После личной работы проводятся общие подвижные силовые игры – минифутбол маленьким мячом, баскетбол без правил, миниволейбол, «снайпер» и т.д.

В завершении выполняется Тибетский оздоровительный комплекс

«6 звуков», звуковым резонансом приводящий в равновесие системы и органы физического тела.

«Камнем преткновения» может стать контакт с учеником, степень доверия преподавателю и отсутствие жесткой дисциплины.

Важным является и соблюдение строгой субординации, уважения, обращения на «Вы».

Все эти факторы напрямую определяют эффективность тренировок, степень травматизма и достижений.

Порог нагрузок и состояние всех систем организма оперативно отслеживается по «психо-физиологичеким» ролевым портретам учеников, получаемым посредством биосканирования на приборном комплексе «Биоспект – 11» («Метатрон», «Оберон», «Кроуноскоп» и проч.)

База прибора позволяет наблюдать динамику процессов.

На каждого составляется «Паспорт здоровья и изменений».

Все аномалии устраняются разрядкой Причин (Метод Гоча В.П. работы в Причине) и ИЗМЕНЕНИЕМ ОТНОШЕНИЯ  ученика (снятие «избыточного» потенциала) к возмущающему фактору.

Дети очень быстро выстраивают гибкую модель поведения.

Принципиальной особенностью подготовки являются некоторые факторы: система питания (смешанное или раздельное), воздух (берег моря или центр города), вода для питья (качество и структура) и геопатогенные нагрузки (высоковольтные линии электропередач, шахты, метро и проч).

Особую важность имеет подведения итогов (пятница), где в диалоге заинтересованных сторон (ученик – родитель – учитель) снимаются возникающие точки напряженности, будущие психологические и моральные травмы.

Действует принцип  - «нет правых и виноватых», есть Цель, Метод, и ПАРТНЕРСТВО в достижении этой Цели.

«КЗО» постоянно совершенствуется и дополняется, предназначен для активной адаптации перемен и формирования настоящих защитников отечества (себя, ребенка, женщины, семьи, страны).

 



Просмотров: 442
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • К дню Защитника Отечества Всем мужчинам посвящается!
  • День Защитника Отечества глазами психолога
  • Что может сделать родитель для развития у ребенка веры в себя
  • Да, капитан! Курс на качество: навыки и личность руководителя?
  • Трансгенерационный метод работы с лишним весом или в кого я ем, когда я ем как в не себя
  • Методы расстановки приоритетов в выполнении задач: принцип Парето, метод АВС, метод Д. Эйзенхауэра.
  • А все ли болезни от "нервов"? Психологические факторы физического здоровья.
  • Метод метафоры, принцип его работы и сфера применения.
  • Родовые травмы человека, их степень влияния на жизнь людей и психотерапевтические методы работы с ними
  • Когда ребенка бьют «палкой», а родитель-«стесняшка»
  • Человек делает лучшее, на что он способен в данный момент времени.
  • Архетипические фокусы как метод работы с симуляционной средой Общества Потребления.
  • Тренировка психики: виды и категории упражнений, система тренировки
  • Навыки преодоления стресса — часть 3. Навыки изменения физиологии тела
  • Есть проблема! Что с ней делать? Модель SCORE , как метод разрешения проблемных ситуаций.
  • Анималотерапия как метод психокоррекционной работы с детьми дошкольного возраста
  • "Книга жизни" как метод психореабилитации ребенка
  • Фототерапия как метод психокоррекционной работы в работе практического психолога и специалиста социальной работы
  • Общие механизмы саногенеза ( восстановления здоровья) и что может для этого сделать психолог.
  • Кинезиология – современный метод восстановления здоровья в условиях санаторного лечения.
  • Москвин В.А., Москвина Н.В. Метод аудиовизуальной стимуляции как способ психофизиологической подготовки спортсменов // Спортивный психолог. - № 3. – 2009. – С. 54-59. - (Разрешена перепечатка, ссылка
  • Кибертерапия (е-терапия, интернет-консультирование) как перспективный метод консультационной работы в деятельности практического психолога и специалиста социальной работы
  • "Подводные камни" школьной жизни: как вести себя родителям, если у ребенка проблемы в школе?
  • Агрессия: виды и способы работы
  • Жизнь может быть двух типов, либо печальная, либо ужасная. Если печальная, то Вам повезло.
  • Агрессия: виды, причины, способы работы.
  • Почему так трудно "каждый день по 15 минут" делать что-либо?
  • Комплекс игр и упражнений для развития двигательной сферы ребенка 3-5 лет
  • Курс: Элементы Психологических Знаний
  • Домик личности ребенка, или как быть если я родитель?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь