|
Средняя линия человека. Вопросы и ответыАвтор статьи: Пронина Нина Ивановна
Методика Деннисонов уникальна тем, что авторы соединили два вида движений, принципиально отличающихся друг от друга способами воздействия на систему «тело-интеллект». Оба вида движений направлены на связь тела и интеллекта, при многократных повторениях движений система «тело-интеллект» получает опыт образования самой себя, переобучаясь на активность, на ясность мыслей, позитивное восприятия мира, равномерное распределение энергии тела. Деннисоны выстроили методику таким образом, что выполняя определенный набор упражнений система «тело-интеллект» интегрирует работу тела и полушарий мозга в целостную структуру, достигая таким образом, баланса системы. Балансом системы «тело-интеллект» считается естественная интегрированная работа, включающая в себя взаимодействие работы мозга и движения тела во всех его проявлениях. Баланса системы достигают не только в кинесиологиии, упражнения фитнеса и практической йоги тоже помогают в этом. Авторы программы предложили два вида движений для обучения системы «тело-интеллект». К первому виду движений относятся все упражнения, которые пересекают середину тела человека (авторы назвали ее средней линией). Упражнения, пересекающие среднюю линию, эффективней всего интегрируют работу системы «тело-интеллект», так как включают естественные, природные механизмы. Умение двигаться и думать одновременно улучшает работу нервной системы, повышает эффективность человека, ребенка и взрослого, помогает усваивать информацию быстро и легко, а также расширяет границы природных ресурсов. Ко второму виду движений относятся односторонние упражнения, которые останавливают активную работу системы «тело-интеллект», давая возможность сосредоточиться сознанию на воспринимаемой информации и подумать. Умение остановиться и думать одновременно защищает систему «тело-интеллект» от неадекватной реакции на стресс. Два вида движений данные нам от природы, фиксируются системой «тело-интеллект» процессами возбуждения и торможения. Раннее мы писали, что при нарушении этих процессов система «тело-интеллект» блокирует участки тела или мозга. Накопившиеся блоки создают проблемы в процессе жизнедеятельности человека, расстройства нервной системы, болезни на физическом уровне. В следующих статьях мы расскажем об упражнениях, которые сохраняют баланс системы «тело-интеллект», также расскажем о том, какие упражнения мы включаем в занятия с дошкольниками. Следите за новостями, будет интересно! Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|