Средняя линия человека. Вопросы и ответы

Методика Деннисонов уникальна тем, что авторы соединили  два вида движений, принципиально отличающихся друг от друга способами воздействия на систему «тело-интеллект». Оба вида движений направлены на связь тела и интеллекта, при многократных повторениях движений система «тело-интеллект» получает опыт образования самой себя, переобучаясь  на активность,  на ясность мыслей, позитивное восприятия мира, равномерное распределение энергии тела. Деннисоны выстроили методику таким образом, что выполняя определенный набор упражнений система «тело-интеллект» интегрирует работу тела и полушарий мозга в целостную структуру, достигая   таким образом, баланса системы. Балансом системы «тело-интеллект» считается  естественная интегрированная  работа, включающая в себя взаимодействие работы мозга и движения тела во всех его проявлениях. Баланса системы достигают не только в кинесиологиии, упражнения фитнеса и практической йоги тоже помогают в этом.

Авторы программы предложили два вида движений для обучения системы «тело-интеллект».

К первому виду движений относятся все упражнения, которые пересекают середину тела человека (авторы назвали ее средней линией). Упражнения, пересекающие среднюю линию, эффективней всего интегрируют работу системы «тело-интеллект», так как включают естественные, природные механизмы. Умение двигаться и думать одновременно улучшает работу нервной системы, повышает эффективность  человека, ребенка и взрослого, помогает усваивать информацию быстро и легко, а также расширяет границы природных ресурсов.

Ко второму виду движений относятся односторонние упражнения, которые останавливают активную работу системы «тело-интеллект», давая возможность сосредоточиться сознанию на воспринимаемой информации и подумать. Умение остановиться и думать одновременно защищает систему «тело-интеллект» от неадекватной реакции на стресс.

Два вида движений данные нам от природы, фиксируются системой «тело-интеллект» процессами возбуждения и торможения. Раннее мы писали, что при нарушении этих процессов система «тело-интеллект» блокирует участки тела или мозга. Накопившиеся блоки создают проблемы в процессе жизнедеятельности человека, расстройства нервной системы, болезни на физическом уровне.

В следующих статьях мы расскажем об упражнениях, которые сохраняют баланс системы «тело-интеллект», также расскажем о том, какие упражнения мы включаем в занятия с дошкольниками.

Следите за новостями, будет интересно!



Просмотров: 474
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Мышечный тонус, как составляющая системы «тело-интеллект»
  • Разумное тело: упражнения по изменению мыслей с помощью тела
  • Многосторонний интеллект выбирает профессию: визуально – пространственный интеллект (образный)
  • Многосторонний интеллект выбирает профессию: природный (интеллект естествоиспытателя)
  • Многосторонний интеллект выбирает профессию: социальный (межличностный) интеллект
  • 3 упражнения «Синхрогимнастики» для быстрого снятия стресса и восстановления нервной системы
  • Я и мое тело. Связь тела и души.
  • Человек 6-ой расы. 32 Системы физического тела
  • Обслуживание психикой психопатологии тела. Тело Франкенштейна.
  • НЛП. Системы восприятия (репрезентативные системы)
  • Предательство тела: Когда тело "сходит с ума"...
  • Толстое тело/стройное тело.
  • Что говорит ваше тело во время приема на работу
  • Репрезентативные системы человека
  • Разум и тело - одна система
  • Тело + голос = развитие человека
  • Тай-чи для укрепления нервной системы
  • Эмоциональный интеллект — потенциал современного мира
  • Эмоциональный интеллект ребенка
  • Интеллект и творчество. Вопросы психологической науки
  • Эфирное тело человека Новой Эпохи
  • Загадки вегетативной нервной системы
  • Тело. Мне не нравится мое Тело
  • Сознание и тело – единая система!? Техника по лечению психосоматики
  • Эмоциональный интеллект. Всего 4 шага выражения эмоций
  • Презентация описания методики тренировок мыслительной системы человека.
  • Искусственный Интеллект. Противоречия и проблемы создания
  • Чё, самый умный, да?! - Интеллект и психологические проблемы
  • Эмоциональный интеллект. Зачем его развивать у ребенка.
  • Интеллект родителей и умственные способности ребенка



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь