Травмы отношений

ТРАВМЫ ОТНОШЕНИЙ

Неожиданно сейчас, но не первый раз.
Она онемела от шока и не могла ничего ответить в ответ на его поступок. Но позже смогла лишь на его "Прости" сказать "Не прощу".

После онемения появилось двоякое чувство, состоящее из отвращения и печали.
Это чувство очень сильное, погрузило её в глубь себя и не давало замечать внешнее.

Ночью приснился сон, где она видит перед собой своего мужа с его бывшей женой. Неожиданно он произносит в направлении своей бывшей:"Да ты просто Чудо!"

Шок, отвращение и печаль снова и ещё сильнее овладели ею.
"Выбирают не меня. Есть кто - то лучше, чем я".

Начиная с самых первых отношений она вспоминает привычное двоякое чувство и переносится по жизни снова и снова.
Везде, где она останавливается, партнёры ведут себя "мутно", скрытно и уходят от неё к другим.

На консультации:
"На что похоже это двоякое чувство, возможно придёт образ?"
Долго, но тщательно она пытается поймать этот образ, но он ускользает из сознания.
Она ощущает скольскозть, влажность, слизеобразность.
Есть что-то приятное в этом и в тоже время неприятное.

Это не слезы и слюни, хотя очень похоже.
При этом нет тошноты.
Она начинает двигать пальцами рук, будто перебирая ими какое - то вещество.

Это влажная салфетка, обильно пропитанная слизеообразной жидкостью.
Хочется отжать её пальцами, потому то с неё стекает жидкость и это неприятно.

Отжимает, отжимает, вдруг ощущает пересыхание кожи и жжение, как будто кожу натерла. Она не замечает, что уже довольно долго держит кулаки сжатыми.
Она напряжена и кроме этого жжения в руках ничего не чувствует. Попытки распространить это сверхсильное ощущение по телу не приводят у результату.

"Попробуй найти противоположный образ. "
Также долго и тщательно она пытается найти его.
Это кинестетическая глина в руке. Она мягкая, приятная, нелипкая и делает кожу ладоней мягкой. Её хочется перебирать пальцами очень мягко, слегка прикасаясь даже кончиками и все так приятно, легко. Не нужно торопиться, чувствуется все тело, стопы, одинаково.

"Что за чувство при этом ты замечаешь?"
"Спокойствие, умиротворение, интерес даже некое удивление от этого чувства и ощущения. Оно непривычно, ново."

"Встречала ли это состояние, это чувство?"
"Совсем недавно, я аж удивилась и просто наблюдала за бывшим мужем и его действиями. Было легко, приятно в теле и не хотелось ничего говорить. Я не торопилась"

"То двоякое чувство и "мутное", скрытное поведение партнёров тебе очень привычно и ты не замечешь, проскальзываешь его, пока они не уходят или не отвергают. Но у тебя есть опыт противоположный, ясный и приятный.

Запомни его и замечай, выбирая партнёров и взаимодействие. Как только ты начинаешь замечать "мутность", скрытность, пробуй прояснять и простраивать границы в отношениях, отказывайся от привычного, старого и неприятного. Выбирай ясное.
-
Ты запомнила, что можно получить приятную и лёгкую реакцию от взаимодействия с определённым веществом. Но возможно создавать это состояние внутри себя самостоятельно без взаимодействия с чем-то или кем - то.
-
Попробуй создавать приятное, ясное, лёгкое, неторопливое состояние внутри себя. У тебя есть опыт и образ его. А потом наблюдай, как меняется взаимодействие с партнёрами, когда ты в таком состоянии."
-
Да, она привыкла с детства к "мутности", неясности во взаимодействии, когда трудно понять эмоции безэмоциональных родителей и их состояние."

Да, она вспомнила то чувство, будто она хуже, чем сестра.

Партнеры имели свой выбор. Кто - то слушал свою мать при выборе девушки, кто - то уже параллельно замечал симпатию к другой и скрывал, кто - то входил в отношения, обманывая, ещё не расставшись.
С ней же ничего не происходило. Она привычно жила. Она была умна, хороша собой.

Как важно дифференцировать чувства свои и чужие, вносить ясность в контакт, выражая свои чувства, потребности, замечая обратную связь, выбирая своё.

Многие и не осознают свои сценарии, живут привычно и страдают от этого. Многие и не осознают, что не дифференцируют свои чувства и потребности.
-
Я, как психотерапевт, работаю с травмами отношений, травмами детства, развития, научаю дифференцировке чувств, потребностей и создание ясного контакта.
На данный момент углубленно работаю с сексуальной травмой, сексуальностью, близостью, с причинами сексуальной травмы и антисексувльного воспитания, последствиями. Как сексуальные травмы проявляются в отношениях с партнёрами, углубляю и расширяю арсенал терапии.



Просмотров: 245
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • "Здесь и сейчас" - состояние, в котором "живут" наши сила и спокойствие.
  • "Здесь и сейчас" - состояние, в котором "живут" наши сила и спокойствие.
  • Когда мужчина просто "лечится" о Вас - вы чувствуете себя "помойной ямой"
  • Кто ты: "пассажир" или "творец своей жизни". Анализ фильма "Пассажиры"
  • Авторская техника "Синематограф" ("Соре", "Персона","Он")
  • Возможно ли вытащить себя из "болота болезненных эмоций"? Да, если "созрел".
  • Как лечить болезни "жара"? Когда "жар" болеет "холодом".
  • "Учится, но ничего не делает..." (Про феномен "психологической мастурбации")
  • Пока есть родитель "страх", всегда будет ребенок "ложь"
  • "Сынок, не делай этого" - "Хочу и буду", чтобы ребенок сотрудничал нужно...
  • "Травмы и насилие" или "как защитить себя"
  • Психология отношений: "Для тех, у кого в отношениях чувство дежавю".
  • "Я ничего не успеваю", "Кажется я живу не своей жизнью"
  • "Хроники школьного психолога" Тест-мотив "Настрой на образ"
  • Метафорические карты"Персона", "Хабитат", "Роботы" в работе с эмоциями.
  • "Штопор", "бочка" и "мертвая петля": осторожно, негативные состояния
  • Разница между "Любить себя", "Быть эгоистом", "Быть альтруистом"
  • Важно научиться говорить "нет", даже если вы уже сказали "да"
  • Искать ли "своего" человека или "лепить из того, что есть"?
  • Травмы или почему пора заканчивать с "теплыми" и "принимающими"
  • "Как не потерять себя в отношениях?" Или: "Немного эгоизма не повредит"
  • Баланс "Хочу", "Могу" и "Надо": с чего начать?
  • Термины психологии. Часть 2. "Фрустрация", "мания", "истеричка".
  • Что делать в психотерапии с "проклятиями", "сглазом" и "порчей"? часть 1
  • От "больничной койки" и "луна-парка" до "теннисного корта"
  • Любовный треугольник. Роли "родитель","ребенок", "взрослый".
  • Что делать в психотерапии с "проклятиями", "сглазом" и "порчей"? часть 2
  • "Холодная" мама и жестокий папа. Как долго "болеть" этим?
  • Техника "Автопортрет". "Цвета и чувства". И мой портрет с комментарием.
  • "Я буду любить тебя вечно!" или почему так трудно забыть "бывшего"?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь