Работа с запросом клиента через возрастные кризисы от перинатального периода до глубокой старости.

Автор статьи: Круговых Людмила

Работа с запросом клиента через возрастные кризисы от перинатального периода до глубокой старости. 

 

Большая ошибка не использовать знания о возрастных кризисах в работе со взрослыми клиентами. Я говорю не только о кризисе “среднего возраста”, а обо всех - от перинатального периода, учитывая детские возрастные кризисы и их влияние на взрослого человека и кризисы взрослого человека.

Да, мы это все изучали. Мы внутри себя знаем, где что закладывается и как может влиять на ситуацию в которой клиент оказался. Но на практике не берем в расчет.

Почему? Потому что не показали, как можно опираться на то, что сегодня в научном мире широко описано. Нет опыта практического применения. Никто не показал - вот и пылятся знания на дальней полке. А зря. Если опираться на эти знания, то можно выбрать очень точечно стратегию работы с клиентом. Тогда путь к изменениям может стать проще, быстрее и менее болезненным.

Нужно понимать, что не пройденный кризис, во время которого не была решена основная задача, тормозит развитие дальше. Взрослые люди приходят к нам в работу с житейскими жизненными ситуациями и порой разрешение этих ситуаций, на глубинном уровне, могут получить только через работу с ранними этапами развития. Иногда с этапами развития еще до рождения или в перинатальном периоде.

Представьте:

К вам приходит клиент и говорит, что ему очень трудно заранее подготовиться к важному мероприятию, он откладывает все на последний момент. Ему очень важно изменить это в себе и он готов разбираться с тем, что мешает.

Что бы вы делали в этом случае? Уверена, что вариантов и гипотез будет много. Например: его наказывали за инициативу и потом стало сложно проявляться. Можно исследовать, какой страх стоит за тем, что происходит откладывание. Можно предположить, что в этом месте может работать аутоагрессия.

Будут ли эти гипотезы верны? Думаю, да. Более того, если вы мне сейчас озвучите и накидаете еще гипотез, они тоже могут оказаться вполне себе рабочими.

А теперь вернемся к теме статьи и посмотрим, возможно проблема лежит глубже и как перинатальный период развития мог повлиять на такое поведение в жизни. 

У женщины, пример которой я тут привожу, приход в этот мир осуществился через кесарево сечение. Выяснилось, что сколько бы она не мучилась переживаниями от того, что не готовиться и не готова к мероприятию, к выступлению, чаще всего само выступление оказывается успешным. Она описывала эти переживания, как состояние потока. Все происходит как будто бы само собой. И все то напряжение, которое было “до”, как будто работает на то, чтобы все произошло наилучшим образом.

Обозначу важный момент: когда она рассказывала, что знает как она появилась на свет, у нее возникла четкая ассоциация с тем, как в ее жизни происходит разрешение всех сложных ситуаций. Нарастание напряжения, страх, как накануне смерти, сдвижение в событие и …. поток и победа!

Показательно то, что до прихода ко мне, она много работала и со страхом проявляться, и смотрела в сторону таймменеджмента, пытаясь выделять время на подготовку. Более того, она заметила, что если готовится заранее, вымучивает выступление, то ее ждет провал.

Знаете, что стало для нее решением? Принять, что выступление в потоке - это ее рабочий алгоритм. Как только она это приняла, ушли переживания, запрос стал неактуальным. Так часто бывает - мы пытаемся что-то изменить там, где важно наоборот принять как есть и признать свою уникальность.

Именно знание перинатальных этапов развития, как они влияют на жизнь помогло решить этот запрос клиента.

У меня накопилось большое количество таких историй и много опыта работы со взрослыми клиентами, опираясь на знания о возрастных кризисах, которые переживает человек в течении всей жизни.

Последний год я систематизировала свои знания и опыт. Так родился лекторий-практикум “Анатомия кризиса”. Как применять на практике знания о возрастных кризисах человека в любой период его жизни.”

Первый модуль “Модуль 1. Перинатальный период” стартует уже 21 февраля. Раскроем тему и вы получите инструменты:

- как встраивать знания о перинатальном периоде в работу со взрослым клиентом.

- что делать, если человек не знает своей истории зачатия и рождения.

Вы тоже можете стать участником онлайн лектория-практикума

Сегодня есть инструменты, которые могут помочь вам стать уникальным специалистом на рынке.



Просмотров: 441
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Вот что с нами происходит: не много о кризисах в жизни человека
  • Влияние перинатального периода на психику человека. Часть 1 - физиология внутриутробного периода
  • Время перемен: про возрастные и экзистенциальные кризисы развития личности
  • Можно ли поменять близкого человека через работу с собой?
  • Мультик. Колобок или Возрастные кризисы взрослого человека
  • Могут ли знания унизить?
  • Ответы на вопросы:Какие знания по психологии нужны, чтобы стать счастливым?
  • От 20 до 60: ступеньки нашего развития или возрастные кризисы
  • Кризис, что это? Можно ли его избежать, что делать, если он уже происходит  и есть ли меры профилактики?
  • Влияние перинатального периода на психику человека. Часть 2- Психоэмоциональная связь матери и ребёнка
  • Как эффективно использовать знания и опыт психолога?
  • Путь к зрелости через кризисы взрослой жизни.
  • Психологические знания: как их применять
  • Психолог- человек знания или продавец услуг?
  • Признать незнание- уже начало знания
  • Чем опасны знания о себе?
  • Знания - Убеждения, Установки, которые мешают жить.
  • Закономерные возрастные кризисы взрослого
  • Время затишья, когда нас будто никто не любит- тот самый период для воспитания любви к себе
  • Как менять свою жизнь, используя знания о тонкой психической энергии?
  • Почему эффективно получать знания в группе? Опыт Коннектикуртского уоркшопа
  • Чувства - Знания - Поведение. Что важнее?
  • Изменить свою жизнь можно в любой момент
  • Каждое чувство несет в себе знания и некоторое сообщение
  • Интуиция — феминный путь знания (II - 66)
  • Возрастные кризисы: жизнь, работа и самореализация после 40 лет
  • Что такое усвоение знания и информации ?
  • Информация. Игра. Конкурс. Приз. Знания. Опыт.
  • Если хотите этого, как можно чаще, делайте вид, что ничего не происходит
  • Гордецы, придурки и путь знания - что здесь общего?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь