|
Признать незнание- уже начало знанияАвтор статьи: Зиновьева Наталья Юрьевна
Для чего нам вообще знания? Только для развития, все- что не развивается, медленно, но верно разрушается. Можно быть утвержденным в знании, но если человек развивается постоянно, то каждое новое знание, это шаг к следующему и постигая одно знание, мы уже готовы к тому, что оно переменно. Поэтому, постоянно познающий, легко отпускает прежнее знание, заменяя его новым, не боясь сказать- я раньше считал так, а теперь иначе. Ступени развития в познании бесконечны, можно только самому остановиться на том уровне, где уже достаточно, но если это сопровождает духовное, миссионное, творческое развитие человека, то остановки нет. Уличать таких людей в отказе от прежнего знания абсурдно,уже только по причине того, что у них есть полная доказательная, аргументированная база прежних и новых знаний, относительно своего развития. У этих людей все не конечно, объемно, обширно, многомерно, вариативно и рассуждать они могут часами, особенно если есть способствующий рассуждению. Задача этих людей, передавать и нести знания дальше, обмениваясь ими, развивая и передавая их другим, тем самым восходя по этапам знания, раскрывая их, переходя в зону неосознанного знания. Гораздо печальнее то, что очень часто находясь в зоне неосознанного незнания, люди ощущают это как абсолютное знание и оно мертво, конечно, как булыжник. Убежденные в этом знании, они и сами похожи на булыжник, камень не сдвигаемый с места, не дышащий, не живущий, подавляющий, удерживающий и стоящий на пути у познающих. Их легко спутать с познающими, они также могут часами говорить о предмете, аргументировать и рассуждать, но отличие их от познающих в том, что они стремятся свести предмет познания в свою форму камня, плоскую, линейно-категоричную, жесткую и статичную. Задача этих людей не дать знанию развиваться, а сохранить себя, как носителя незнания и сохраниться на уровне незнания. В итоге, познающий развивает себя и знание, благодаря признанию незнания, а сохраняющий незнание- уберегает себя от развития и знания. Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|