Признать незнание- уже начало знания

Признать незнание уже начало знания
Любое познание начинается с признания незнания, с того, что мы сами осознали  свое незнание.Так называемая осознанная некомпетентность, с которой начинается восхождение или не восхождение по дороге знаний. Признаться в том, что мы чего- то не знаем, также естественно, как ребенок знакомится с тем, что с каждый днем открывается его зоне сознания.

Для чего нам вообще знания? Только для развития, все- что не развивается, медленно, но верно разрушается. Можно быть утвержденным в знании, но если человек развивается постоянно, то каждое новое знание, это шаг к следующему и постигая одно знание, мы уже готовы к тому, что оно переменно. Поэтому, постоянно познающий, легко отпускает прежнее знание, заменяя его новым, не боясь сказать- я раньше считал так, а теперь иначе. Ступени развития в познании бесконечны, можно только самому остановиться на том уровне, где уже достаточно, но если это сопровождает духовное, миссионное, творческое развитие человека, то остановки нет.

Уличать таких людей в отказе от прежнего знания абсурдно,уже только по причине того, что у них есть полная доказательная, аргументированная база прежних и новых знаний, относительно своего развития. У этих людей все не конечно, объемно, обширно, многомерно, вариативно и рассуждать они могут часами, особенно если есть способствующий рассуждению. Задача этих людей, передавать и нести знания дальше, обмениваясь ими, развивая и передавая их другим, тем самым восходя по этапам знания, раскрывая их, переходя в зону неосознанного знания.

Гораздо печальнее то, что очень часто находясь в зоне неосознанного незнания, люди ощущают это как абсолютное знание и оно мертво, конечно, как булыжник. Убежденные в этом знании, они и сами похожи на булыжник, камень не сдвигаемый с места, не дышащий, не живущий, подавляющий, удерживающий и стоящий на пути у познающих. Их легко спутать с познающими, они также могут часами говорить о предмете, аргументировать и рассуждать, но отличие их от познающих в том, что они стремятся свести предмет познания в свою форму камня, плоскую, линейно-категоричную, жесткую и статичную. Задача этих людей не дать знанию развиваться, а сохранить себя, как носителя незнания и сохраниться на уровне незнания.



В итоге, познающий развивает себя и знание, благодаря признанию незнания, а сохраняющий незнание- уберегает себя от развития и знания.



Просмотров: 374
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Все, что нужно для изменений в психотерапии, это принять факт того, что они уже произошли
  • Кризис, что это? Можно ли его избежать, что делать, если он уже происходит  и есть ли меры профилактики?
  • Интуиция – это знание о том, что мы ЗНАЕМ, но не знаем, что ЗНАЕМ и КАК мы это знаем
  • Что дают знания о цвете?
  • Чувства - Знания - Поведение. Что важнее?
  • Что такое усвоение знания и информации ?
  • Гордецы, придурки и путь знания - что здесь общего?
  • Работа или жизнь? О том, что если целиком уйти во что-то одно, можно остаться ни с чем.
  • Что делает людей несчастными? Как перестать быть несчастным уже сегодня
  • Как сохранить отношения, используя знание 6-ти этапов их развития
  • Что это: манипулирование или знание особенностей человеческой психики
  • Как приготовить счастье из того, что у Вас уже есть?
  • Могут ли знания унизить?
  • Сад и огород - что они дают для развития ребенка?
  • Знание и незнание о массивной психической травме: Формы травматической памяти.
  • Обучение начинается с точек «незнания»
  • Беда не в том, что снятся кошмары, беда в том, что они сбываются…
  • Как менять свою жизнь, используя знания о тонкой психической энергии?
  • Как часто мы хотим от других того, что не можем дать им сами
  • Каждое чувство несет в себе знания и некоторое сообщение
  • Когда учеба в радость, или что можно сделать уже сегодня, чтобы завтра дети сами захотели пойти в школу
  • Нужны знания для счастья?
  • Психологические знания: как их применять
  • Что объединяет людей сегодня: а есть ли это?
  • Что такое эмоции, и для чего они нам нужны?
  • 5 признаков того, что вы разбогатеете (даже если это пока не так)
  • Психолог- человек знания или продавец услуг?
  • Кто такой маменькин сынок и что делать, если Вы осознали, что Вы – это он?
  • Книга как клад психологического знания
  • Сказочная история о том, что случается, когда любишь только себя



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь