Родители + учителя = будущее ребенка (1)

Автор статьи: Маргарита Ваелма


Родители  учителя  будущее ребенка 1

Мы много слышим о проблемах в школе - пропуски, игнорирование предметов, нежелание учиться ... Эти и другие школьные проблемы начинаются задолго до того, как ребенок начинает учиться. Фоном для образования этих трудностей может служить, например, как родители и ближайшее окружение ребенка относятся к школе и вообще к институту образования, насколько важным они считают обучение ребенка. Работая с детьми в школе, я, естественно, работала и с их родителями. И многие из них хотели, чтобы я дала им один рецепт, совет, как сделать так, чтобы дела их ребенка в будущем шли хорошо.

Совет родителям такой

Нужно создать хорошие отношения со взрослыми, которые занимаются с вашим ребенком.

Если у родителей хорошие отношения с учителем — это влияет на способность и желание ребенка учиться, воспринимать и понимать учебный материал, принимать помощь взрослых в учебе. 80% знаний, с которыми человек идет по жизни, он получает в семье и только 20% во внешних источниках. Ребенок нуждается в нашем родительском разрешении хорошо относиться к окружающим его взрослым. Ребенок может воспринимать позитивно только то окружение, которые одобрили его родители.

Если родители думают, что школа не важна для ребенка, что какие-то школьные предметы не нужны ребенку, то у ребенка исчезает возможность работать в полную силу и получать хорошие результаты по этим предметам. У него нет на это психологического разрешения от родителей. Важно построить хорошие отношения с учителем. Тот же совет можно дать и учителю. Если вы хотите создать продуктивную обучающую атмосферу в классе, постройте хорошие отношения с родителями. Этот совет работает в двустороннем порядке.

Я много раз слышала, как родители негативно отзываются о воспитателях их детей: учителях, врачах, терапевтах или в их присутствии ребенка, или за его спиной. Большая угроза хорошему будущему ребенка - это наши неконструктивные взаимоотношения. Дети страдают от того, что мы взрослые не можем справиться со своим негативом. Родитель решает: "От меня не убудет, если я буду думать об учителе плохо. Это только один человек в моем окружении". Но это отражается на будущем вашего ребенка, потому что учитель, один из главных влиятельных лиц, от которого зависит, чему и как ваш ребенок научится. И если ребенок не может нормально учиться потому что вам не нравится учитель, или учителю не нравится родитель, это большая угроза будущему ребенка.

 

Продолжение (2), (3), (4)

 



Просмотров: 491
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Для родителей: 1.Достоинство ребенка и отношения в школе 2.Если с ним никто не дружит.
  • "Подводные камни" школьной жизни: как вести себя родителям, если у ребенка проблемы в школе?
  • Если Вашего ребенка травят в школе...
  • Родители + учителя = будущее ребенка (4)
  • Родители + учителя = будущее ребенка (3)
  • Родители + учителя = будущее ребенка (2)
  • Если у ребенка в школе конфликт. Практические советы психолога, если школу пришлось сменить.
  • Что делают родители, чтобы ребенок не хотел учиться.
  • Что делать, если ребенок не хочет учиться или учебная мотивация в начальной школе
  • Почему ребенок ругается с учителями? Причины плохого поведения ребенка в школе
  • Можно ли сохранить хорошие отношения, если человек не оправдал ожидания?
  • Секции и кружки для ребенка. Как психолог может определить направления развития ребенка
  • Родители, для меня это важно!Советы глазами ребенка.
  • Спортивный психолог: что делать если ребенка бьют в школе?
  • Хочу ребенка. Или что влияет на способность женщины к зачатию и вынашиванию ребенка.
  • Что делать, если ребенка прессингуют в школе, во дворе, в компании сверстников?
  • Отдам ребенка в хорошие руки. Замужество дочери.
  • Родители хотели ребенка другого пола или без вины виноватые!
  • Ты мне друг или враг? Если не складываются отношения у ребенка в детском саду
  • Симбиотические отношения. Влияние на адаптацию ребенка в школе.
  • Пробудить у ребенка желание учиться!
  • Домик личности ребенка, или как быть если я родитель?
  • Что может сделать родитель для развития у ребенка веры в себя
  • Развитие ребенка. Потребности ребенка. Роль родителей в формировании личности.
  • Что делать, если поведение ребенка "ни в какие рамки", а наказание не работает?
  • Первая влюбленность в школе. Как реагировать родителям, чтобы поддержать ребенка?
  • К чему могут быть не готовы родители, приводя ребенка в песочную терапию.
  • Как снизить тревогу у ребенка и создать доверие между родителями и детьми
  • Как ребенку помочь учиться? Часть 1. Как встречать ребенка со школы?
  • 25 способов узнать у ребенка как у него дела в школе, не спрашивая, как у него дела в школе...



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь