Родители + учителя = будущее ребенка (2)

Автор статьи: Маргарита Ваелма

Родители  учителя  будущее ребенка 2

 

В прошлой статье я рассказывала о том, что взаимоотношения учителей и родителей напрямую влияют на будущее ребенка

Почему это так?

Мы люди довольно таки простые существа и понимаем часто только конкретные вещи. Например, если человек сидит в инвалидном кресле, нам понятно почему он там. У него сломана нога. Но если у человека рассеянное внимание или дислексия, мы не можем это понять и спрашиваем: «Почему ты не можешь сосредоточиться, прочитать, повторить?»

Так же и в отношениях, например, учителя и родителей. Мы обращаем внимание на то, что случилось конкретно: что мы говорим и сообщаем друг другу, о чем мы договариваемся. Уровень конкретного общение важен, безусловно, но в дополнение к этому уровню у есть еще чувства и мысли.

Мы можем в рамках «психологической гигиены» на собраниях вести себя очень прилично, разговаривать, договариваться, несмотря на чувства, которые у нас есть внутри. Некоторые люди очень талантливы в сокрытии своих настоящих чувств и мыслей. Это присуще, например, профессионалам в сфере коммуникаций. Какие бы чувства внутри их не играли, они могут вести лекции, проводить вебинары, уроки и т.д.

Так же и родители, могут думать, что сейчас они ведут себя вежливо, несмотря на то, что в отношении к учителю присутствуют неприязнь, пренебрежение, страх, Тем не менее, даже если мы пытаемся сделать так, чтобы наши мысли и чувства не были видны, в нашей коммуникации с другими людьми, они влияют на наши отношения.

Учителя думают, что они относятся ко всем ученикам одинаково. На самом деле это не так. Нам людям не присуще такое качество - думать и действовать стандартно в разнообразных жизненных ситуациях. Даже если этикет предписывает нам говорить определенные слова и вести себя определенным образом в определенных ситуациях, но за ними стоят разные мысли и чувства. Настоящее наше отношение к людям и наше поведение — это не одно и тоже. Хотим мы этого или не хотим.

Как вы отнесетесь к такому заданию: установить хорошие отношения с учителем, или с родителями? Это не значит установить просто вежливые отношения. Это значит проложить дорогу к эмоциям и чувствам друг друга. 

Продолжение  (3), (4)

 



Просмотров: 544
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • 5 признаков того, что вы разбогатеете (даже если это пока не так)
  • Почему мужчины мечтают о сексе втроем. Что это значит и чем его заменить, если это твой мужчина!?
  • К иллюзии о том, что сознание принадлежит нам. Так ли это?
  • Если Ваш мужчина расстался с бывшей, но на самом деле не расстался... Как узнать, что это так?
  • Что такое чувства, почему они важны, и зачем мы блокируем себя и свою жизнь?
  • Если у тебя "плохие" мысли - это еще не значит что ты - плохой.
  • В других мы видим -себя, но это с ними, что то не так
  • Хотеть, чтобы что-то случилось в нашей жизни и быть готовым это принять - очень разные вещи!
  • Проживать чувства - что же это значит
  • - После смерти хорошие люди попадут в рай. - Почему это так? - Потому что я хороший и хочу туда попасть.
  • «Делай, что должно и будь, что будет» Или «Как вести себя в трудных жизненных ситуациях».
  • Когда вам надоест думать, что вы сделали не так и вести себя, как хотят другие, тогда вы и начнете жить
  • Чувства. Что они могут скрывать?
  • Можно ли договориться с мужчиной, если он ведет себя «не так», и что делать, чтобы вел «так»?
  • Почему некоторым женщинам так трудно что-то просить у своего мужчины и почему так важно уметь это делать
  • Кризис 3-х лет: что это такое и как вести себя родителям?
  • Мысли материальны! Я всегда знала, что именно так все и будет. Мне это снилось!
  • Если он сначала вас бросил, а потом снова возвращается: что это значит на самом деле
  • Это даже хорошо, что сейчас нам плохо?
  • Почему я это съела, или что заставило меня так поступить?
  • Чего мы хотим и так ли это на самом деле
  • Зачем нам чувства?! Или о том, что нам не сказали про Ч.Дарвина
  • Что такое счастье? И почему так важно понимать свои чувства?
  • Что нам дают отношения? И почему это фундамент здорового общества?
  • Харасcмент. Что это такое и почему жертвы так долго молчали.
  • Хватит говорить "у меня все хорошо", если на самом деле это совсем не так
  • Как сделать так чтобы у нас все было и нам ничего за это не было.
  • Не нужно притворяться, что у вас в порядке и вас все устраивает, если это далеко не так
  • О чем молчат подростки... Часть 4: о том, что они испытывают чувства.
  • Секс, чувства и отношения — это не одно и то же.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь