Родители + учителя = будущее ребенка (4)

Автор статьи: Маргарита Ваелма

 

Родители  учителя  будущее ребенка 4

Продолжаю свои рассуждения о том, как взаимодействия родителей и учителей,  влияют на будущее ребенка. (1), (2), (3)

Психологи знают, что не могут помочь клиенту, если у них нет позитивных чувств по отношению к нему. И здесь не помогут ни дипломы, ни техники, ни длительный опыт. Если не налажен контакт с клиентом, нет результата терапии. Похожее происходит с ребенком в школе. Если его что-то беспокоит.на уроке, то усвоение материала сводится почти к нулю. Да и сами мы помним, что наше отношение к учителям было разным: некоторых мы любили, а некоторых может быть даже ненавидели. Осознавая это, в наших силах помочь ребенку взглянуть на своего учителя с другой стороны, отбросить негатив по отношению к нему. Польза в этом двойная: во-первых, ребенок получает опыт позитивного взаимодействия с другими, что несомненно скажется и на его отношениях со сверстниками, во-вторых, лучше будет усваиваться материал на уроках этого учителя. 

Мозг взрослого и ребенка совершенно разные. Мозг завершает свое формирование после 20 лет, а по некоторым исследованиям даже в 25 лет. Последними созревают области, которые отвечают за организацию, контроль, регуляцию, управление. Это лобные доли мозга. Возможно эволюция запрограммировала такой ход событий, для того, чтобы человек рос и развивался в разумном обществе, в обществе умных людей, с такими людьми у которых управление собой уже развито, для того, чтобы ребенок учился у взрослых правилам, поведению, чувствам, действиям. 

Дети запечатлевают и запоминают все, что случается дома и в школе, хорошее или плохое, они очень чувствительны к негативным моментам в окружении. .Если мозг еще не созрел, то у ребенка очень мало инструментов выживать в этом мире, решать сложные задачи взаимодействия с другими, у него нет способности пережить сложные чувства. А мы ведем себя так, как будто дети могут сами разобраться в непростых ситуациях самостоятельно, как будто у них есть опыт преодолевать трудности, в том числе и налаживать контакт с учителем, продираясь через негативное отношение к нему. самых значимых людей, родителей. 

Если мы не можем себя переделать и наше взаимодействие со школой будет негативным, то вокруг нас будет негативная обстановка. Это будет определять наше поведение и наши действия. Здесь важно не то, что мы скажем. Наши чувства и мысли считываются в невербальном общении, а дети очень четко их воспринимают. Например, то каким тоном я говорю об учителе ребенка, рассказывает ему что я чувствую по отношению к учителю, а не те слова, которые я произношу. Ребенок может даже не понимать слова, которые произносятся, но он хорошо понимает интонацию речи.

Вопрос не в том, какую поддержку в школе ребенок получает, или как организованы занятия. Вопрос в позиции взрослых. У нас есть возможность влиять на ребенка через окружающих его взрослых. Ребенку не помогут поддерживающие занятия, нейропсихологические процедуры, терапия и другие мероприятия, если взрослые, которые его окружают, не уважают друг друга, не могут организовать продуктивное и позитивное взаимодействие между собой. не видят хорошее друг в друге и через это не строят эффективную коммуникацию. Все действия бесполезны, если взрослые в них не верят. Результат может быть, но если взрослые не смотрят в одном направлении и не уважают друг друга, он не будет достаточно хорош, .

Если мы хотим как-то повлиять на будущее нашего ребенка, то позитивная коммуникация — самый главный инструмент, с помощью которого мы можем это сделать.


Просмотров: 449
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Про переносы, или как психотерапевт может быть полезен, даже если вы к нему не дошли))
  • Если у ребенка в школе конфликт. Практические советы психолога, если школу пришлось сменить.
  • Что будет если называть ребенка зайчиком, блинчиком, комариком и недотепой
  • Что будет если называть ребенка зайчиком, блинчиком, комариком и недотепой
  • Для родителей: 1.Достоинство ребенка и отношения в школе 2.Если с ним никто не дружит.
  • Как реагировать, если ребенок говорит негативные слова по отношению к маме.
  • Если есть вопрос, то будет и ответ.
  • Что может помочь если папа ушел из семьи, где есть особый ребенок?
  • 5 типов родовых травм, которые влияют на нас, даже если мы этого не осознаем
  • Приятных снов! Упражнения, которые помогут, если ребенок плохо спит
  • Если просим прощения через чувства, то мы каемся, если через вещи – откупаемся
  • Если Вашего ребенка травят в школе...
  • Как понять, что ваш ребенок будет счастлив в жизни, если ему, всего, 5 лет
  • Почему ваш мужчина может продолжать мастурбировать и смотреть порно, даже если у него уже есть Вы
  • Как воспитать богатого ребенка, если вы сами не богаты. Пять самых действенных советов
  • Спортивный психолог: что делать если ребенка бьют в школе?
  • Что делать, если ребенка прессингуют в школе, во дворе, в компании сверстников?
  • Как выйти замуж, если он не хочет? Как родить ребенка, если он не готов? Как женить его на себе?
  • Приемный ребенок в школе: отношение учителя и одноклассников, страхи родителей
  • Ты мне друг или враг? Если не складываются отношения у ребенка в детском саду
  • "Подводные камни" школьной жизни: как вести себя родителям, если у ребенка проблемы в школе?
  • Родители + учителя = будущее ребенка (1)
  • Родители + учителя = будущее ребенка (2)
  • Родители + учителя = будущее ребенка (3)
  • Что будет, если не будет осознанности, контакта и ответственности в работе с телом?
  • Надо ли заставлять ребенка ходить на занятия (кружки), если он не хочет?
  • Если ребенок не может себя заставить
  • Если ребенок не может постоять за себя.
  • А если ребенку будет скучно в первом классе?
  • Если мужчина вдруг стал терять интерес, если с ним будто теряешь себя



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь