Родители + учителя = будущее ребенка (4)

Автор статьи: Маргарита Ваелма

 

Родители  учителя  будущее ребенка 4

Продолжаю свои рассуждения о том, как взаимодействия родителей и учителей,  влияют на будущее ребенка. (1), (2), (3)

Психологи знают, что не могут помочь клиенту, если у них нет позитивных чувств по отношению к нему. И здесь не помогут ни дипломы, ни техники, ни длительный опыт. Если не налажен контакт с клиентом, нет результата терапии. Похожее происходит с ребенком в школе. Если его что-то беспокоит.на уроке, то усвоение материала сводится почти к нулю. Да и сами мы помним, что наше отношение к учителям было разным: некоторых мы любили, а некоторых может быть даже ненавидели. Осознавая это, в наших силах помочь ребенку взглянуть на своего учителя с другой стороны, отбросить негатив по отношению к нему. Польза в этом двойная: во-первых, ребенок получает опыт позитивного взаимодействия с другими, что несомненно скажется и на его отношениях со сверстниками, во-вторых, лучше будет усваиваться материал на уроках этого учителя. 

Мозг взрослого и ребенка совершенно разные. Мозг завершает свое формирование после 20 лет, а по некоторым исследованиям даже в 25 лет. Последними созревают области, которые отвечают за организацию, контроль, регуляцию, управление. Это лобные доли мозга. Возможно эволюция запрограммировала такой ход событий, для того, чтобы человек рос и развивался в разумном обществе, в обществе умных людей, с такими людьми у которых управление собой уже развито, для того, чтобы ребенок учился у взрослых правилам, поведению, чувствам, действиям. 

Дети запечатлевают и запоминают все, что случается дома и в школе, хорошее или плохое, они очень чувствительны к негативным моментам в окружении. .Если мозг еще не созрел, то у ребенка очень мало инструментов выживать в этом мире, решать сложные задачи взаимодействия с другими, у него нет способности пережить сложные чувства. А мы ведем себя так, как будто дети могут сами разобраться в непростых ситуациях самостоятельно, как будто у них есть опыт преодолевать трудности, в том числе и налаживать контакт с учителем, продираясь через негативное отношение к нему. самых значимых людей, родителей. 

Если мы не можем себя переделать и наше взаимодействие со школой будет негативным, то вокруг нас будет негативная обстановка. Это будет определять наше поведение и наши действия. Здесь важно не то, что мы скажем. Наши чувства и мысли считываются в невербальном общении, а дети очень четко их воспринимают. Например, то каким тоном я говорю об учителе ребенка, рассказывает ему что я чувствую по отношению к учителю, а не те слова, которые я произношу. Ребенок может даже не понимать слова, которые произносятся, но он хорошо понимает интонацию речи.

Вопрос не в том, какую поддержку в школе ребенок получает, или как организованы занятия. Вопрос в позиции взрослых. У нас есть возможность влиять на ребенка через окружающих его взрослых. Ребенку не помогут поддерживающие занятия, нейропсихологические процедуры, терапия и другие мероприятия, если взрослые, которые его окружают, не уважают друг друга, не могут организовать продуктивное и позитивное взаимодействие между собой. не видят хорошее друг в друге и через это не строят эффективную коммуникацию. Все действия бесполезны, если взрослые в них не верят. Результат может быть, но если взрослые не смотрят в одном направлении и не уважают друг друга, он не будет достаточно хорош, .

Если мы хотим как-то повлиять на будущее нашего ребенка, то позитивная коммуникация — самый главный инструмент, с помощью которого мы можем это сделать.


Просмотров: 387
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Как понять, что ваш ребенок будет счастлив в жизни, если ему, всего, 5 лет
  • Кризис, что это? Можно ли его избежать, что делать, если он уже происходит  и есть ли меры профилактики?
  • Что будет если называть ребенка зайчиком, блинчиком, комариком и недотепой
  • Что будет если называть ребенка зайчиком, блинчиком, комариком и недотепой
  • Про переносы, или как психотерапевт может быть полезен, даже если вы к нему не дошли))
  • 5 признаков того, что вы разбогатеете (даже если это пока не так)
  • Как выйти замуж, если он не хочет? Как родить ребенка, если он не готов? Как женить его на себе?
  • Что такое буллинг или как помочь ребенку, если его обижают сверстники
  • Что может помочь если папа ушел из семьи, где есть особый ребенок?
  • Спортивный психолог: что делать если ребенка бьют в школе?
  • Как быть, если ребенок не ценит то, что Вы для него делаете
  • Что делать, если ребенка прессингуют в школе, во дворе, в компании сверстников?
  • Как реагировать, если ребенок говорит негативные слова по отношению к маме.
  • Как быть если дети выросли и сказали, что в их жизни больше нет места для тебя, мама
  • Если у ребенка в школе конфликт. Практические советы психолога, если школу пришлось сменить.
  • Что делать, если у ребенка в классе нет друзей?
  • Что если психолог или психотерапевт - залезет в мозг и сломает его?
  • Что будет через 10 лет? Хотите заглянуть в будущее?
  • Что будет, если не будет осознанности, контакта и ответственности в работе с телом?
  • Для родителей: 1.Достоинство ребенка и отношения в школе 2.Если с ним никто не дружит.
  • 5 типов родовых травм, которые влияют на нас, даже если мы этого не осознаем
  • Мы хотим чтобы нас любили, или - восхищались, или - ужасались, а если нет - то ненавидели и презирали
  • Почему мужчины мечтают о сексе втроем. Что это значит и чем его заменить, если это твой мужчина!?
  • Если вы кричите на ребенка: последствия для его психики и влияние на формирование черт личности
  • Как быть если отношения есть, а секса нет и даже не хочется?
  • Что будет если не критиковать себя и других
  • Обида на родителей: как простить, даже если их уже нет
  • Если сил ни на что нет, что делать, как быть? Или, здравствуй, депрессия...
  • А что если беречь друг друга, не важно, на день встретились или навсегда?
  • Что делать, если Вы думаете, что не любите своего ребенка?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь