Мои принципы работы с клиентами

Мои принципы работы с клиентами: 
1. Конфиденциальность и анонимность - вся информация о клиенте, всё, что обсуждается на консультации не подлежит разглашению и не обсуждается мной с третьими лицами (однако, согласно профессиональной этике, этот принцип может быть нарушен при угрозе жизни и здоровья клиента или третьих лиц, суицидального риска). Поэтому в моих группах в соцсетях нет раздела «Отзывы клиентов»! 
2. Безопасность и комфортность – в стенах кабинета клиент может делиться всей «палитрой» испытываемых им эмоций и переживаний, может плакать, смеяться. Кабинет, используемый для личной встречи всегда оснащен всем необходимым для проведения психологической консультации: уютный интерьер в спокойных тонах, удобные кресла или диван, вода, салфетки. 
3. Уважения к правам клиента. Данный принцип подразумевает право клиента в любой момент сказать «стоп», завершить или прервать консультации, право обратиться к другому специалисту, завершить. 
4. Принцип личной автономии клиента. Я, как психолог, не даю личных советов клиентам. Кто я, чтобы лишать клиента его права выбора и права на проживание собственной жизни?! 
Советы психологом даются только в экстренной ситуации (при суицидальном риске, в чрезвычайных ситуациях и др.) и при даче экспертного психологического заключения по результатам диагностики. 
5. Принцип благополучия и безопасности клиента. Все техники, методики и направления, используемые мной в терапии, были освоены мной в рамках профессионального обучения, повышения квалификации и практически отработаны. В работе со своими клиентами я применяю только то, что с эффективным результатом испробовала лично на себе. Вся работа идёт строго под поставленный клиентом запрос в том формате (личные встречи или консультирование по скайп) и с частотой, которая оптимальна для клиента. 
6. Принцип индивидуальности клиента. Данный принцип выражается в без оценочном, безусловном отношении к клиенту. 
7. Принцип искренности и доверительности терапевтических отношений между клиентом и психологом. В своей работе, с позволения клиента, я часто делюсь своим опытом, даю обратную связь, искренне озвучиваю свои ощущения и эмоции. То же самое может делать и клиент без страха осуждения или критики. 
8. Принцип компетентности. Каждый практикующий психолог должен сам быть адекватен, психически здоров, должен слышать, чувствовать и конгруэнтно, эмпатически реагировать. И это основа работы профессионального психолога. Именно поэтому при выборе психолога нужно обязательно интересоваться его образованием, опытом работы и личной терапией, супервизией.



Просмотров: 314
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Качество работы с психологом измеряется не ценой консультации, а силой изменений у клиента*.
  • Особенности работы с клиентами-психологами . Как позаботиться о себе, не ранив клиента?
  • Этика работы психолога. Принцип уважения
  • Жестокость работы психолога или защитная реакция клиента.
  • Бесплатные консультации — для кого они важны? Для клиента или для терапевта?
  • Принцип реальности и принцип удовольствия: что важнее?
  • По страницам сайта b17.ru. Погрешность клиента № 2. Контроль клиента над деятельностью психолога.
  • Причинность в синергетике как основа восприятия психологом психических здоровья или болезни у клиента
  • Работа с горем (запрос клиента или его родственников)
  • Результаты консультации для клиента
  • Что подарить на Новый Год? Принцип минимализма при выборе подарка.
  • Что делает психолог? И что происходит во время встречи клиента и психолога?
  • Метод метафоры, принцип его работы и сфера применения.
  • Принцип работы психолога/психотерапевта в Позитивной Психотерапии
  • Сопротивление клиента на консультации у психолога
  • Шпаргалка для клиента и его психолога
  • Об ответственности клиента и психолога во время работы
  • Правила совместной работы психолога и клиента
  • Почему у клиента может появиться зависимость от психолога?
  • Проблемы при сотрудничестве клиента и психолога
  • Проблемы при сотрудничестве клиента и психолога. Часть 2
  • Безопасность клиента при обращении к психологу
  • Нужно ли сопровождать клиента после консультации
  • Практический психолог в работе с кризисом середины жизни клиента.
  • Как "дожать" клиента на платную консультацию. Или, может, не надо?
  • Принцип работы психотерапии.
  • Использует ли психолог клиента для решения собственных проблем? О созависимости психолога.
  • «Ни за что не обращайтесь к психологу!!!» или 7 «критических» дней для любого клиента
  • Особенности психологической работы с религиозными переживаниями психотического клиента
  • Проверено на себе, или путь от клиента до психолога.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь