|
Самый важный навык идеального собеседникаАвтор статьи: Оксана Коновалова
Когда люди хотят «научиться общаться» или повысить качество общения, они зачастую даже не представляют себе, насколько масштабная работа им предстоит! Ведь общение настолько многогранно, что, вероятно, никто не возьмется сказать точно, сколько и чего нужно уметь тому, кто решил овладеть искусством общения. Уже 7 лет работая с темой общения, я в своей практике выделяю 16 базовых навыков общения. Однако сюда не входят навыки делового общения, а их, мне кажется, набралось бы еще не меньше. Подробнее о 16-ти навыках я писала в этой статье. Одни навыки помогают прийти к взаимопониманию, сделать общение теплым, уважительным, эффективным, продуктивным, открытым… смотря у кого какие цели. Другие же навыки отвечают за «внешнюю сторону» общения. Освоив их, человек становится идеальным собеседником – желанным, приятным и умелым.
И если выбирать их всех навыков, которые делают человека идеальным собеседником, я бы сказала, что самый нужный, самый важный и самый сложный из них – только один. Это навык слушания. Что же такого особенного в этом навыке?
Да, сложно найти более трудный и более нужный навык! Но он, определённо, стоит того, чтобы его освоить.
16 сентября во «В контакте» стартует бесплатный марафон по развитию навыка слушания. Интересно? Присоединяйтесь! Подробности здесь. Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|