Почему я меняю мастера

Автор статьи: Колмакова Ольга

Почему я меняю мастера....
После очередного посещения маникюра я поймала себя на чувстве не удовлетворенности...я шла за чудом, удовольствием....и не вышло...предвкушение результата не совпало с самимрезультатом...потраченное время и другие средства не оказались гарантом получения того самого чувства удовлетворения результатом...если поразмышлять о результате...то я скорее о чувстве морального удовлетворения от взаимодействия с мастером...так уж мы устроены...мы хотим быть принятыми во взаимодействии... Принятыми...Во многих формах взаимодействия...и даже если фактический результат (читай маникюр) меня не расстроил, было ощущение не полноты, дефицита контакта...и вот...ощущение от процедуры хорошо выполненной формально вышло на ноль...
Как часто мы недооцениваем значимость невербальной части коммуникации...которая занимает около 90 % по значимости среди всех прочих средств, на которые мы так усердно возлагаем надежды...
Улыбайтесь искренно, устанавливайте визуальный контакт, искренне интересуетесь клиентом, используйте приёмы активного слушанья...и хоть изредка поднимайте глаза на клиента, который находится в поле Вашего взаимодействия, в общем - то и всё...Вы приняли клиента...он для Вас важен, он есть...для Вас... всё сбылось, друзья))) пазл сложился для всех... 

Нам необходимо совершенствовать не только профессионализм в части могу хорошо и даже лучше...но и могу принять клиента... Быть клиентоориентированным...вот такое соответствие столь популярному нынче термину...популярному и очень естественному и соответствующему нашим ожиданиям...Я много лет работаю со специалистами ведущими прием в различных областях, обучая их быть клиентоориентированными, и много лет мы практическим путем, вместе приходим к выводу о том, как сильно мы все нуждаемся в этом чувстве быть принятыми, важными, главными в процессе взаимодействия, и в том числе даже в сфере оказания услуг ...

Мы много говорим о том, что на работе мы проводим большую часть времени, и о том почему именно специалисту выгодно быть клиентоориентированным....

Повышая степень своей клиентоориентированности, мы снижаем степень конфликтности, агрессивности и неудовлетворённости клиента, а стало быть мы заботимся тем самым о своем ресурсном состоянии, принимая активное участие в формировании комфортной атмосферы ежедневного взаимодействия...мы экономим собственные ресурсы, и можем тратить их на что- то ещё не менее важное, чем работа...

Ольга Колмакова



Просмотров: 296
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Как быть если отношения есть, а секса нет и даже не хочется?
  • Почему мне с тобой хорошо, хоть ты мне даже не нравишься?!
  • Про переносы, или как психотерапевт может быть полезен, даже если вы к нему не дошли))
  • Не нужно быть хорошим для всех, достаточно не быть плохим для всех
  • Хорошо ли быть хорошим для всех
  • Агрессия клиента: как быть
  • Почему я выбираю «не тех» мужчин и не могу выйти замуж? – МАК в работе с запросом клиента
  • Быть или не быть? Что делать если не получается принять решение
  • Техника безопасности взаимодействия со специалистами в форуме
  • Изобилие это когда всё есть и даже немножко больше, а лучше много про запас.
  • Почему у вас никогда не было отношений, даже если вы уверены, что есть и были
  • Почему у вас никогда не было отношений, даже если вы уверены, что есть и были
  • Поддержка клиента в Риске Быть Живым
  • 4–шаговая модель взаимодействия со страхами во время беременности (и не только!)
  • Лучше быть, чем казаться? Часть 2-ая. Быть или не быть
  • Такой слабой быть больше не хочу! (История клиента)
  • Стратегии взаимодействия с людьми различных телесных структур характера
  • Сострадание в процессе взаимодействия с людьми
  • Роли для выживания. Потерянный ребенок: «Чтобы быть нужным – меня не должно быть в этом мире»
  • Почему он выбрал именно Вас, даже если вы потом расстались?!
  • Социальные маски, или «почему я не могу быть собой?»
  • У меня есть я, хорошо быть мной!
  • Почему быть эмпатом не равно быть хорошим человеком?
  • Проблема взаимодействия биологических, психологических и социальных факторов в формировании личности
  • «Кому на Руси жить хорошо», или почему в России стыдно быть богатым.
  • Полевые взаимодействия в работе психолога
  • Почему люди не ходят к психологам? (Даже если очень прижмёт)
  • может ли быть любви слишком много?
  • Хорошего человека должно быть много?
  • Пребывать в состоянии осознанности = быть здесь и сейчас = бдительным быть.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь