Курс эмоциональной коррекции.

Курс эмоциональной коррекции


Скоро стартует мой онлайн-курс и уже готова предварительная программа.

 УРОВЕНЬ 1.  ПРОРАБОТКА ВНУТРИЛИЧНОСТНОГО КОНФЛИКТА.

 

Блок 1. Проработка внутриличностного конфликта.

  • Знакомимся с понятием «эго-состояний» по Э.Берну - этап психобразования.
  • Дается  информация  о трех Эго-состояниях, символизирующих  внутренних субличностей Родителя, Ребенка и Взрослого, объясняется их нормативное и невротическое взаимодействие.
  • Обучение распознаванию их  в разных сферах своей жизни.

Блок 2. Определяем психологические потери и «вторичные выгоды» от активизации этих эго-состояний в жизни клиента.

  • Проявление заниженной самооценки и неуверенности, страха, тревоги, депрессии, ПА, созависимости итд).
  • Анализируем, от чего отказывается клиент, что теряет «фиксируясь в этом состоянии», что получает в результате этого?
  • Создаём терапевтическую мотивацию и даются первые упражнения для оптимизации и укрепления личностных ресурсов.

Блок 3. Проработка неосознанного невротического сценария (невроза).

  • Понимание своей модели дефицитарного развития и непродуктивного поведения с собой и другими.
  • Анализ невротических, компенсаторных копинг-стратегии (защитных механизмов) и замена их на продуктивные. Упражнения

Блок 4. Проработка самооценки.

  • Коррекция невротических отношений и неадекватных установок, эмоциональных и поведенческих стереотипов. Техники.
  • Проводим работу по принятию клиентом новых эго-состояний. Упражнения.
  • Делаем анализ поведения различных ситуаций в различных сферах отношений клиента.
  • Анализируем, новые эго-состояния, ресурсы и здоровые выгоды от их применения. (Упражнения)
  • Формируем стратегии укрепления и развития, эго-состояния Взрослого. (Техники, упражнения)

 

УРОВЕНЬ 2. ПРОРАБОТКА КОГНИТИВНО-ПОВЕДЕНЧЕСКОЙ СФЕРЫ.

  • Знакомство со схемой АВС – обучение ведение дневника и таблицы самопомощи. (Техники)
  • Осознание и распознавание негативных эмоций, как главные причины появления тревоги, страха, паники и других невротических состояний. (Упражнения)
  • Осознание и распознавание неосознанных дисфункциональных мыслей, влияющих на вегетатику и другие реакции организма (потливость, тахикардия, тремор итд). (Упражнения)
  • Выявление иррациональных установок и жизненных факторов, способствующих развитию страха, паники, тревоги и других невротических реакций. (Упражнения)
  • Формирование адаптивного образа мышления и поведения. (Техники)

 

УРОВЕНЬ 3. ПРОРАБОТКА СМЫСЛОЖИЗНЕННЫХ ОРИЕНТАЦИЙ И ЦЕННОСТЕЙ.

  • Ценности. Проработка личностных ценностей и смысложизненных ориентаций.
  • Стратегии. Укрепление конструктивной жизненной стратегии и создание экологичной программы личностного развития для удовлетворения своих базисных потребностей. Семья, работа, интересы, творчество, хобби, увлечения).
  • Цели. Формирование краткосрочных и долгосрочных целей, планов, перспектив.

 

За счет чего происходят краткосрочные изменения?
 
1. Разбора внутриличностного конфликта, как неосознанного противоречие между стратегиями личности сформированными в детстве и теми обстоятельствами с которыми человек сталкивается во взрослом состоянии.

2. Формирование навыков осознания, которые снимают защитные механизмы и вторичные выгоды.

3. Коррекция «деконтоминации», (терапевтическое расщепление) - слияния субличностей в человеке.

4. Рационального познания  и понимания  - причин невроза,  неправильного поведения– схема дерево – мы никогда эти корни не видим. 

5. Проработка деструктивного жизненного сценария, «Моя жизнь моя ответственность».

6. Изменения происходят за счет нового знания о себе – раз, новых эмоций два, поведения три.

Цель курса. Улучшение качества жизни. Коррекция невротических реакций, дисфункциональных убеждений и непродуктивного поведения. Практическим упражнениям будет уделяться 60%. Домашние задания.

Показания. Созависимые отношения, эмоциональные проблемы, неврозы и депрессии.

Формат курса.  Групповой,  продолжительность курса 8 недель,  2 раза в неделю.



Просмотров: 378
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Рисунки, как раскрытие вашего внутреннего мира и проработка внутренних состояний.
  • Проработка сепарационной тревоги в аналитическом процессе
  • «Я и мой клиент» (проработка взаимоотношений психолога и клиента с помощью МАК)
  • Практическая работа психолога с клиентом, находящимся в состоянии депрессии. Упражнения.
  • Проработка иррациональных убеждений, вызывающих тревогу
  • Анализ жизненного сценария: упражнения.
  • Проработка негативных мыслей
  • Упражнения для выявления глубинного конфликта клиента с его сексуальностью
  • Проработка негативного семейного сценария при психотелесном отказе от зачатия (техника)
  • Понимание механизмов развития депрессивных состояний - типичных и атипичных, а также панических реакций
  • Как быстро выйти из депрессии. ДПДГ: проработка психологических травм и стрессов, депрессии
  • Что такое проработка эмоциональных проблем?
  • «Специфика развития личности и коррекция поведения детей и подростков, больных эпилепсией»
  • Авторские упражнения на релаксацию и создание нового, ресурсного состояния.
  • Как избавиться от тревожного беспокойства? Техники. Упражнения.
  • Практикум: проработка любой проблемы
  • Упражнения по повышению самооценки и развитию уверенности в себе 2
  • Психологические травмы. Проработка, нейтрализация или исцеление?
  • Изучение взаимосвязи доминирующих эго - состояний и смысложизненных ориентаций
  • Некоторые упражнения по повышению самооценки и развитию уверенности в себе
  • Проработка проблемы, что это такое и как сразу понять, что это не она?
  • Семья, формирующая психосоматические стратегии поведения у ребенка.
  • Страх общения - работа на 1 уровне или проработка страхов
  • Вторичные выгоды в психотерапии тревожных состояний
  • Поиск причин лишнего веса в бессознательном и их проработка. Текстовая сессия.
  • Проработка инфантильности личности при психотелесном отказе от зачатия (техника)
  • Причины женской неуверенности и невротических отношений глубоко в детстве.
  • Уровни расслабления во время сессий шиацу при терапии невротических состояний
  • Трудности в обучении. Тактильные упражнения для развития мышления дошкольников.
  • Распознавание различных способов коммуникации: пассивный, агрессивный и ассертивный стили поведения



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь