Задача возраста с 3 до 7 лет

Автор статьи: Анна Палатова

На третьем году жизни ребенка,начинается важный период -Период развитие креативности.

Не путать с творчеством!

Креативность - это поиск нестандартных решений на стандартные задачи,нестандартный взгляд на привычную вещь.
.
Ну к примеру,если я спрошу вас:

Что можно сделать с палкой? 
мои ответы: -положить/поставить -махать/крутить -тыкать -представить,что это микрофон ...

А вот дети с 3 - 6 лет могут набросать более 20 вариантов за пол минуты:))
.
Классный период.
И мне он кажется ключевым в этом возрасте.Научить детей мыслить свободно,гибко. Рассуждать,и находить ответы самостоятельно своим путем.
.

Поэтому для меня,в первую очередь как для мамы ,важно делать акцент не азбуку,ровные рисунки и обучение английскому языку,а на то как мыслит и рассуждает моя дочь.
И для этого есть достаточно времени как раз в этом возрастном промежутке.


Уже сейчас,можно Оценить уровень развития ребенка дошкольного возраста.
.
Два критерия:
.
✔Сложность ролевой игры,которую организует ребенок. ✔И сложность тех вопросов,которые он вам задает.

Чем сложнее тем круче💪
.
Отличный показатель,если ребенком озадачивает вопросом,и вам приходиться гуглить:)))
.
А если игра с куклами ограничивается "уложить поспать" - это повод обратить внимание,сколько и как мы уделяем время своему чаду😑
.

📄Ролевая игра - это игра в кого-то, т.е. воспроизведение действий и отношений взрослых или героев какой-либо истории, реальной или выдуманной.
.
Можно играть в дочки-матери или в путешествие на Северный полюс,в цирк или в приключения динозавров.

Создать её помогают игрушки и самые обычные предметы,которые, как по взмаху волшебной палочки, приобретают игровой смысл.
.
Стул может стать поездом или самолётом, обрывки бумаги - едой или деньгами, старый мамин халат - плащом волшебника и так далее.

Но подобное восприятие мира часто заканчивается.В школе.
.
Потому что детям говорят: на большинство задач имеется только один правильный ответ.и все.
и никак больше.

Так потихоньку гаснут все креативные идеи у детей.

Поэтому я призываю внимательно отнестись к дошкольному переиоду жизни ребенка.
На мой взгляд,такой вклад в своих детей самый ценный!Берегите это время💚



Просмотров: 374
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Показатели развития ребенка в период от 3-х лет до 5— 5,5-летнего возраста.
  • «Мир глазами ребенка» (сюжетно–ролевая игра детей разных возрастных категорий)
  • "Поймай ритм-1. Ладони" (развивающая игра для взрослых и детей. 1 уровень)
  • "Поймай ритм-2. Ступни" (развивающая игра для взрослых и детей. 1 уровень)
  • «Методы воспитания детей дошкольного возраста- можно обойтись без наказаний?».
  • Стоит ли называть детей именами героев сериала "Игра престолов"?
  • Самый важный период в жизни женщины
  • Нужно ли родителям играть со своими детьми? или Что такое ИГРА в жизни ребенка- дошкольника?
  • Учет психологических особенностей детей дошкольного возраста при обучении иностранному языку
  • "Подводные камни" школьной жизни: как вести себя родителям, если у ребенка проблемы в школе?
  • Психолого-медико-педагогическое сопровождение ребёнка раннего возраста и его семьи в период адаптации к дошкольному образовательному учреждению
  • Игра "Коробка ощущений и эмоций" для развития эмоционального интеллекта ребенка
  • Взаимодействие матери и ребенка в период беременности.
  • Как подготовить ребенка к школе и пережить период адаптации
  • Значение игры для детей дошкольного возраста
  • Игра - репетиция жизни ребенка
  • Развитие символической функции у детей дошкольного возраста.
  • Ребенок гоняется за мамой (6 - 9 мес.). Как игры помогают в этот период?
  • Развитие воображения у детей дошкольного и младшего школьного возраста
  • Особенности развития полоролевой идентификации у детей дошкольного возраста
  • "Тревожность детей дошкольного возраста" (признаки, методы, советы родителям).
  • Игра - польза для детей и взрослых
  • Как создавать "Книгу жизни" для приемных детей разного возраста.
  • Развитие представлений о собственном теле у детей старшего дошкольного возраста
  • «Сказка, как средство развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста»
  • «Лучше бы делом занялся, играет он!»: Игра в жизни ребенка
  • Саногенная рефлексия матери в структуре эмоционального благополучия ребенка дошкольного возраста
  • Можно ли быть счастливым, если гречка всё время дорожает!
  • Достаточно ли времени мы уделяем своим детям?
  • Особенности общения детей с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь