Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Бухарева Вера. Интегрированное занятие в средней группе (программа «Детство») - Путешествие в летнюю и зимнюю сказку



Бухарева Вера. Интегрированное занятие в средней группе (программа «Детство») - Путешествие в летнюю и зимнюю сказку

Интегрированное занятие в средней группе (программа «Детство») - Путешествие в летнюю и зимнюю сказкуПодготовила:  воспитатель  МДОУ    детский сад   «Тополек»  Бухарева   В.Н.

Задачи: Продолжать учить сравнивать два времени года лето и зиму по характерным признакам;

Продолжать учить говорить поочереди, не перебивая собеседника; Закрепить умение рисовать печаткой из картофеля;

Воспитывать любовь к прекрасному;

Развивать творческие способности.

Развивающая среда: Волшебный клубочек; картинки с изображением зимы и лета; рисунки березки; пластмассовая коробочка, в которую вложена штемпельная подушечка из поролона, пропитанная гуашью; бумага; печатки из картофеля.

 

Ход занятия

Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в летнюю  и зимнюю сказку. Нам в этом путешествии поможет Волшебный клубочек, он будет показывать нам дорогу. Но сначала надо произнести волшебные слова: «Вертись, вертись клубочек – катись!» Пойдемте за клубочком. Ой, посмотрите, какое-то письмо, картинки лежат, интересно от кого это все!? Давайте прочтем письмо.

Детям от Ветерка

Дорогие ребята, я к вам на занятие прийти не смогу и поэтому прислал вам картинки с изображением лета и зимы. Я с ними играл: дул, дул на них, а потом очень сильно подул и картинки разлетелись в разные стороны и все перепутались. Я их собрал и никак не могу разобраться, где лето, а где зима. Помогите мне отобрать картинки с изображением лета и зимы. Я надеюсь, что вы мне поможете.

До свидания.

Ребята, поможем ветерку?

Игра «Собери картинку» (одна подгруппа собирает картинку с изображением лета, а другая зимы).

Как вы думаете,   какое  время  года изображено на  этой  картинке? (лето.) Почему вы так думаете? (потому что на земле растет зеленая трава, деревья стоят в зеленой листве, цветут.)

Мальчики принесите мне картинки с изображением зимы. Я их расставлю пониже. Скажите, на всех картинках изображена зима? Почему вы так думаете? (потому что на земле лежит белый снег, деревья стоят голые без листьев.) Молодцы, ребята, правильно справились с заданием Ветерка. Он очень рад будет, что вы ему помогли.

А где же наш Волшебный клубочек? Давайте его все вместе попросим показать нам дальше дорогу. Произнесем волшебные слова: «Вертись, вертись клубочек – катись!» Пойдемте за клубочком. Смотрите, какие красивые рисунки висят. А чем они нарисованы? (красками, кисточкой.) Какое время года изображено на этом рисунке? (лето.) Почему вы так считаете? А какое время года изображено на этом рисунке? (зима.) Как догадались? Скажите, что на этом рисунке? (березка.) А чем эти рисунки отличаются? (на рисунке березка с зелеными листочками, а на другом без листьев.) Захотелось березке погулять по лету и зиме. Скажите, какая березка летом? (красивая, с зелеными листьями с длинными сережками.) А что произойдет с березкой зимой? Как вы считаете? Что случится с листьями, когда подует ветер? (они упадут на землю.) А что еще бывает зимой? (падает снег.) Что произойдет с листочками? (их занесет снегом.) Вы очень хорошо рассказали про березку. Посмотрите, какая красивая березка летом.

Береза, моя березонька,

Береза моя белая,

Береза кудрявая!

На тебе, березонька,

Листья зеленые.

Под тобой, березонька,

Трава шелковая.

А сейчас Волшебный клубочек хочет с вами поиграть в игру «Лето – зима».   Образуйте большой круг. Кому я Волшебный клубочек брошу, тот и будет говорить. Я буду говорить про лето, а вы продолжаете говорить про зиму.

Летом солнышко греет жарко, ласкает нас своими лучами, а зимой (светит, да не греет.)

Летом дует теплый ветерок, а зимой (холодный.)

Летом дети купаются в реке, загорают, а зимой (катаются на коньках.)

Летом листья на деревьях зеленые, а зимой (их совсем нет.)

Давайте об этом придумаем небольшую историю. Я начну придумывать, а вы мне поможете.

Жила – была волшебница. Она была такая добрая, что укрыла все вокруг теплым белым пушистым покрывалом. Как вы думаете, какое имя было у волшебницы? (зима.) На полянке росла белая березка. Ее волшебница-зима тоже укрыла белым покрывалом. Ребята, как вы думаете, что стало с березкой? (она уснула.) Но вот, однажды, солнце стало припекать все сильнее. Как вы думаете, что произошло? (снег начал таять.) И появилась … что? (травка.) А что произошло с березкой? (она проснулась.) На березке стали появляться … что? (зеленые листья.) Какое время года наступило? (весна.) С каждым днем солнце стало припекать все сильнее и сильнее. Зацвели цветы. И наступило, как вы думаете, что? (лето.)

Давайте еще раз расскажем нашу историю. Жила - была волшебница, она такая добрая, что укрыла все вокруг теплым белым пушистым покрывалом. И звали эту волшебницу… (зима.) На полянке росла белая березка. Ее волшебница-зима тоже укрыла белым покрывалом. И березка (уснула.) Но вот, однажды, солнце стало припекать все сильнее. Снег начал (таять), появилась (травка.) И березка (проснулась.) На ней появились (зеленые листья.) Наступила (весна.) С каждым днем солнце стало припекать все сильнее и сильнее. Зацвели цветы. И наступило (лето.)
Да, ребята, наступило лето. Но посмотрите, на нашей березке нет листьев. Давайте с вами нарисуем на березке листья. Но сначала выполним зарядку.

На зарядку солнышко

Поднимает нас.

Поднимаем руки мы

По команде раз!

А над нами весело

Шелестит листва.

Опускаем руки мы

По команде два!

Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревце

(руки за голову.)

Ветер, тише, тише

(опускают руки вниз.)

Деревце все выше, выше.

(поднять руки вверх и приподняться на носки.)

 

Волшебный клубочек тоже хочет научиться рисовать. Давайте его положем на стол, чтобы ему было хорошо видно. Какой краской будем рисовать листья? (зеленой.) Почему? (потому что летом листья на деревьях зеленые.)

Листья будем рисовать картофельной печаткой. Посмотрите, как правильно нужно печатать листья. Прижимаю печатку к подушечке с краской и наношу оттиск на веточку березки, получился лист, еще один. И так продолжаю печатать листья, пока не закончится краска. Снова прижимаю печатку к подушечке и печатаю листья на другой ветке.

 Выполнение  коллективной работы.

  А что мы с вами рисовали? (листья.) Какого цвета получились листья? (зеленого.)

Хорошо нарисовали, молодцы!

Подведение итогов занятия:

Волшебному клубочку очень понравилась березка с зелеными листочками.

Чем мы еще сегодня занимались на занятии? Какие времена года сравнивали? Какое задание Ветерка выполнили? Что говорили о березке? О чем придумали историю? В какую игру играли?

Путешествие наше подошло к концу. Волшебному клубочку очень понравилось с вами заниматься и мне тоже.

Вы были очень активными на занятии, правильно отвечали на вопросы, Выполнили задание Ветерка, дружно играли, сочинили интересную историю про березку, красиво нарисовали листья. Молодцы! Занятие закончено.   Волшебный клубочек зовет вас на прогулку, идите за ним. Он покажет вам дорогу.

Администрация Токаревского района Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Тополек»

 

 

Просмотров: 672
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Иванова Нина Николаевна. РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: «ПОЧЕМУ ОПАДАЮТ И ШУРШАТ ЛИСТЬЯ?»
  • Плуталова Татьяна Владимировна. Конспект НОД по экологическому образованию для детей 3-4 лет «Почему листья осенью желтеют»
  • Астахова Елена Николаевна. «Итоговое занятие по математике за первое полугодие для детей средней группы с нарушениями зрения «Волшебный клубочек»
  • Раденко Елена Александровна. Интегрированное мероприятие в средней группе на тему: 'Осенние листья'
  • Джабраилова Дагмара Аларбиевна. Конспект НОД для младшей группы 'Осенние листья'
  • Думоян Лилит Самвеловна. Конспект в 1 младшей группе (рисование) Тема: «Осенние листья».
  • Ващенко Людмила Александровна. Конспект развлечения «Вот оно какое наше лето»
  • Чижаковская Светлана Михайловна. Презентация проекта «Вот оно какое наше лето!»
  • Сценарий Осеннего бала - Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья
  • Юркова Елена Александровна. Конспект художественно – эстетического интегрированного занятия «Осенние листья» (старшая возрастная группа).
  • Красникова Аксинья Олеговна. Логопедическое развлечение для подготовительной группы «Вот оно, какое наше лето…»
  • Лысенко Наталья Сергеевна. Летний праздник для детей ясельной группы - Вот оно какое наше лето!
  • Ольга Ронжина. Развлечение для средней группы «Посмотри, какое лето»
  • Редактор. Почему не очень хорошо быть очень правильным ребенком?
  • Кожемяченко Юлия Анатольевна. Интегрированное занятие во 2 младшей группе окружающий мир и аппликация «Был зайка летом серый, а зимой стал белый»
  • Кузнецова Вера Васильевна. Сценарий развлечения в старшей группе. «Летом отдыхать прекрасно, если лето – безопасно!»
  • Лисовец Т. А. Конспект занятия по теме самообразования «Опытно-исследовательская деятельность в детском саду» в подготовительной группе Тема: «Желтые, желтые листья по ветру вьются, летят»
  • Миронова Елена Габталхаковна. «Зайкина березка или История о том, как зайчик узнал о временах года»
  • Мравян Оксана Юрьевна. Конспект НОД по объёмной аппликации «Белая березка»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Худякова Вера Анатольевна. ОФОРМЛЕНИЕ ВЫСТАВКИ «НАСТУПИЛО ЛЕТО!!!»
  • Якушева Валерия Геннадьевна. Сказка 'Зима и Лето'
  • Главный Редактор. Кабы не было зимы. м/ф Зима в Простоквашино
  • Орлова Наталья. Познавательно-исследовательский проект в младшей группе «Зимушка-зима, зима снежная была»
  • Веклыч Ольга Николаевна. Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Давайте с Вами познакомимся!»
  • Ольга Суркина. Конспект НОД Воспитателя с детьми Средней возрастной группы Тема: «Зима. Что бывает зимой?»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Иванова Людмила Александровна. Как мы проводим лето в детском саду. Фотоотчёт «Это наше лето!»
  • Екатерина Валентиновна Кириленко. КОНСПЕКТ Занятия в подготовительной группе Тема: «Времена года. Зима».
  • Иванова Наталья Александровна. Консультация для родителей о безопасном отдыхе летом вместе с детьми '10 правил безопасности летом с детьми'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь