Сценарий развлечения для детей 2-4 лет в детском саду «Забавы с медведицей»
Автор: Черняк Ирина Леонтьевна.
Задачи:
- Создать атмосферу радости, эмоционального комфорта.
- Воспитывать у детей дружелюбие, ощущение радости от коллективных действий.
- Развивать интерес и желание к активной физической деятельности.
Материал:
Обруч, заготовленные снежки, корзина с угощениями для животных, игрушки животных, в забаве участвует медведь.
Предварительная работа:
Скачать: Сценарий развлечения для детей 2-4 лет в детском саду «Забавы с медведицей» (полный конспект)
Воспитатель с ребятами вспоминают встречи с медведицей Анастасией Петровной и решают пригласить ее к себе в гости поиграть на площадке, вместе пишут письмо — приглашение. Перед развлечением площадку приготавливают до прихода ребят. Сажают зверят, расставляется спортивный инвентарь.
Ход развлечения.
(Дети выходят на игровую площадку, детей окликает медведица.)
Медведица:
Здравствуйте, ребята, я получила от вас письмо и сразу же поспешила к вам в гости.
Дети и воспитатель здороваются.
Воспитатель:
Мы очень рады видеть тебя Анастасия Петровна, и уже успели по тебе соскучиться, правда ребята.
Дети: Да.
Воспитатель:
Вот и наша площадка Анастасия Петровна.
Медведица:
Как у вас красиво и на площадке, вот и зверята, мои друзья из леса тоже к вам в гости пришли. Я им рассказала, что к вам в гости спешу и они тоже захотели с вами повеселиться. Очень уж весело у вас в саду.
Воспитатель:
Ну что же мы очень рады, правда, ребята ведь вместе веселей играть.
Дети хором отвечают.
Медведица:
А как же мы будем веселиться?
Воспитатель:
А мы Анастасия Петровна предлагаем тебе с нами поиграть, а ребята тебе покажут, как. Давайте ребята покажем какие мы быстрые и ловкие умеем как зайчата перепрыгивать препятствия.
(Дети прыгают в круг и выпрыгивают из него на двух ножках,
медведица повторяет движения за ребятами)
Медведица:
Какие спортивные дети, вы самые смелые дети на свете! А я тоже хочу предложить ребятам игру, ребята поиграете со мной?
Дети: Да.
Медведица:
Хорошо, слушайте меня внимательно и делайте вместе со мной.
Зайка беленький сидит (дети садятся на корточки)
Он ушами шевелит (встали, подняли руки вверх и шевелят то левой, то правой рукой)
Зайки холодно стоять (прижимаем согнутые в локтях руки)
Зайке хочется гулять (переступают с ноги на ногу, приседают)
зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть (потирают руки и топают ножками)
Зайку мишка увидал, зайка прыг и ускакал (дети убегают от медведицы)
Какие же вы молодцы, ребята!
Воспитатель:
А теперь давайте ребята поиграем в снежки, кто дальше всех свои снежки закинет.
(Ребята кидают снежки, а воспитатель хвалит ребят за то как они далеко закидывают свои снежки)
Медведица:
Вот так детки молодцы, веселы и азарны,
Ваши детки просто класс,
Что попробуем сейчас?
Воспитатель:
Анастасия Петровна, а мы тут с ребятами корзинку взяли с собой. А в ней угощения для зверей, пусть ребята угостят наших гостей. Мы знаем, что в лесу сейчас трудно им пищу найти.
(Каждый ребенок берет фрукт или овощ и несет кому- либо из зверей)
Воспитатель:
Вот какие у нас ребята молодцы, любят они зверят и всегда согласны им помочь. А давай ка Анастасия Петровна, покатаем наших ребят на горке, они это очень любят.
Медведица:
И что ребята правда вы так сильно любите на горке кататься.
Дети хором отвечают.
Воспитатель и медведица катают детей на горке.
Медведица:
Ох и весело же с вами ребята, но мне уже пора домой. Пора нам прощаться, а мы с моими лесными соседями пойдем в лес.
До свидания ребята, до новых встреч.
|