Фаниля Усманова. Тема работы по ПДД «Автобус» (Средняя группа).

Тема работы по ПДД «Автобус» (Средняя группа).Тема работы по ПДД «Автобус» (Средняя группа).
Ключевое содержание:
1.Предоставить ребёнку возможность осваивать предлагаемую информацию об автобусе в доступной форме в зоне своего ближайшего развития , привлекая с этой целью художественную литературу, иллюстрации, наглядные пособия.
2. Отрабатывать навыки анализа, самоанализа.
3.Формировать у детей навыки безопасного поведения в автобусе.
4.Учить соответствующему поведению в различных ситуациях в общественном транспорте.
5.Развивать мышление, творческие способности, чувства коллективизма, умение сопереживать.
Словарная работа: проезжая часть, пешеходная дорога, автобус, водитель автобуса, салон автобуса, автобусная остановка, пассажир, кондуктор, тротуар, спуск, светофор, общественный транспорт.
Организационный момент
Центр «Читалочка» закрыт знаком   (запрещено). При в входе в центр изображена дорога ( проезжая часть ), пешеходная дорожка, стоит светофор.
( звенит колокольчик, который собирает детей на сбор ).
В: Ребята, вы заметили, что центр «Читалочка» закрыт знаком? Что он обозначает?
Д: Входить запрещено, центр закрыт.
В: А, чтобы этот центр открылся, вы должны ответить на вопросы.
- Перед нами дорога, проезжая часть. Кто может двигаться по этой дороге?
Д: Водители на своих машинах.
В: Нам нужно перейти дорогу, в этом нам поможет светофор.
Заучи закон простой,
Красный свет зажёгся…
Д :    Стой!
Жёлтый скажет пешеходу
Приготовься к
Д:   Переходу!
А зелёный впереди,
Говорит он всем…
Д:   Иди!
В: Почему красный сигнал светофора находится сверху? (Ответы детей).Красный сигнал светофора находится сверху, потому, что он виден хорошо даже ночью и в туман.
В: Теперь можно идти через проезжую часть. Как правильно перейти через дорогу? (Ответы детей).Пешеход, пешеход! Помни ты про переход! Сейчас мы перейдём проезжую часть по пешеходной дорожке, похожую на зебру. Дорогу мы перешли, знак                убираем, и можно рассаживаться на подушечки.
Утренний сбор.
1 Приветствие:
Я здороваюсь везде
Дома и на улице.
Даже, здравствуй, говорю
Я соседской курице.

Здравствуй солнце золотое,

Здравствуй небо голубое,

Здравствуй вольный ветерок

И молоденький дубок.

Мы живём в родном краю,

Всех я вас приветствую.

2 Новость дня.

3  Игра с мячом: «Я приехала в детский сад на автобусе, а ты?

4 Игра: «Что в коробочке лежит? (Автобус)

В: Тема сегодняшнего дня «Автобус»

В: Что вызнаете про автобус?

Д1: У автобуса есть колёса, кабина. Окна большие, двери передние и задние. Ведёт автобус водитель, он сидит за рулём впереди.(Показывает автобус, который он принёс из дома).

В: А по подробнее автобус вы можете рассмотреть в ц. «Игралочка» и, собрать его по частям.

Д2:А я знаю, что на автобусе можно доехать до работы, до магазина, съездить в гости, в сад, если надо, можно ехать далеко, далеко.

Д3:А я знаю, что у автобуса есть своя остановка, и она обозначается знаком (показывает знак: прямоугольная форма синего цвета, а в центре нарисован автобус).

В: А использовать этот знак вы можете в ц. «Стройка», построив там автобус из стульчиков. В ожидании автобуса пассажиры стоят на тротуаре, не приближаясь к краю. Автобусы к остановке подъезжают вплотную к тротуару, поэтому стоять на его краю опасно (Повторяем с детьми слово «тротуар»).

Д4: А я знаю, что играть на остановке опасно.

В: А почему опасно, вы узнаете в ц. «Стройка», рассмотрев иллюстрации. Так же в этом центре вы сможете узнать, как нужно вести себя в общественном транспорте.

Д5:Я принесла на всех раскраски с изображением автобуса и в центре «Мастерилка» буду его раскрашивать.

В: Очень приятно, что ты позаботился о других ребятах. Я уверена, что некоторых ребяток твои раскраски заинтересуют, и они обязательно воспользуются ими. Так же в этом центре вы сможете сделать аппликацию «Автобус»

Игра малой подвижности: «Красный, жёлтый, зелёный»

В: Что бы вы хотели узнать про автобус?

Д1:Чем отличается автобус от троллейбуса и трамвая?

В: Об этом вы сможете узнать в центре «Игралочка».

Д2: А я хочу узнать, какие бывают автобусы?

В: Об этом вы сможете узнать в центре «Почемучка», рассмотрев иллюстрации автобусов. В этом же центре можно из песка построить дорогу, рядом гору и проверить, когда автобусу легче ехать с горы или в гору (Показ слайдов спуска и подъёма).

В: В центре «Читалочка» будет не менее интересное задание. Здесь вы сможете сделать книжку-малышку «Машины нашего города».А кто захочет может изготовить билета для проезда в автобусе.

В: Подумайте.

В какой центр вы бы хотели пойти?

С кем бы вы хотели пойти?

Чем вы будете заниматься в центре?

(Ответы детей)

Дети расходятся по центрам с помощью брелочков.

Идёт работа в центрах. Через определённый срок звенит колокольчик, который приглашает детей на второй сбор.

В: Вы поработали в центрах, и я хочу задать вопросы:

1 В каком центре вы были?

2. С кем вы были?

3. Что вы там делали?

4. Что вы узнали в центре?

(Ответы детей)

В: А сейчас вы можете разойтись по центрам и продолжить свою работу.

Просмотров: 671
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Иванюхина Раиса Павловна. Сценарий образовательной ситуации по аппликации (художественно-эстетическое развитие) в средней группе «Автобус»
  • Елена Викторовна Набок. Конспект занятия Тема: «Городской общественный транспорт». «Информационно-указательные знаки «остановка трамвая», «остановка автобуса»
  • Екатерина Киракосян. Работа с семьей в центре игровой поддержки ребенка как возможность укрепления взаимодействия в диаде ребенок раннего возраста-значимый взрослый в рамках подходов отечественной культурно-исторической психологии
  • Файзуллина Ляйсан Фаниловна. Аппликация «Осень» (НОД Работа в центре искусства)
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Воронкова Наталья Анатольевна Фролова Наталья Викторовна. Из опыта работы «В центре книги»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Омётова Олеся Васильевна. Что же нужно знать родителю о ребенке, который идет в школу?
  • Светлана Сычева. Игра « Что к чему и почему?» Игра для детей 4 - 7 лет
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Наталья Криворучко. Игра по профориентации «Что я знаю о профессиях» для воспитанников начальной школы.
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Фролова Юлия Николаевна. Проект «Здравствуй, Осень, здравствуй, Осень! Хорошо, что ты пришла!»
  • Редактор. Что такое хорошо и что такое плохо - Владимир Маяковский
  • Бардина Татьяна Алексеевна. Открытое занятие по ПДД в средней группе детского сада. Тема: Огни светофора (красный, жёлтый, зелёный.)
  • Дубровина Алефтина Викторовна. Познавательно-развлекательная игра «Что? Где? Когда?» (для детей подготовительной группы) Тема: «Деревья и кустарники»
  • Боровых Олеся Михайловна. Конспект физкультурного занятия с мальчиками подготовительной группы 'Тренировка в центре подготовки космонавтов'
  • Пальцева Елена Владимировна. «Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ» «Проект сюжетно-ролевой игры «Потерялся в торговом центре» с детьми подготовительной к школе группе»
  • Волоскова Н.В., Комарова И.В.. Проект «Как хорошо, что есть семья»
  • Ирина Викторовна Пермякова. Как хорошо, что есть театр!
  • Родина Екатерина Валерьевна. Проект по литературному чтению Тема: «Что интересного я знаю о жизни Александра Сергеевича Пушкина».
  • Харина Наталья Григорьевна. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА ТЕМА: «Что, где, когда?»
  • Зеленова Ирина Александровна. Круглый стол для детей и родителей «Что может быть семьи дороже?!»
  • Москалёва Ольга Михайловна. Деловая игра по экспериментированию «Что? Как? Почему?» организация опытно-исследовательской деятельности в ДОУ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь