Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Фаниля Усманова. Тема работы по ПДД «Автобус» (Средняя группа).



Фаниля Усманова. Тема работы по ПДД «Автобус» (Средняя группа).

Тема работы по ПДД «Автобус» (Средняя группа).Тема работы по ПДД «Автобус» (Средняя группа).
Ключевое содержание:
1.Предоставить ребёнку возможность осваивать предлагаемую информацию об автобусе в доступной форме в зоне своего ближайшего развития , привлекая с этой целью художественную литературу, иллюстрации, наглядные пособия.
2. Отрабатывать навыки анализа, самоанализа.
3.Формировать у детей навыки безопасного поведения в автобусе.
4.Учить соответствующему поведению в различных ситуациях в общественном транспорте.
5.Развивать мышление, творческие способности, чувства коллективизма, умение сопереживать.
Словарная работа: проезжая часть, пешеходная дорога, автобус, водитель автобуса, салон автобуса, автобусная остановка, пассажир, кондуктор, тротуар, спуск, светофор, общественный транспорт.
Организационный момент
Центр «Читалочка» закрыт знаком   (запрещено). При в входе в центр изображена дорога ( проезжая часть ), пешеходная дорожка, стоит светофор.
( звенит колокольчик, который собирает детей на сбор ).
В: Ребята, вы заметили, что центр «Читалочка» закрыт знаком? Что он обозначает?
Д: Входить запрещено, центр закрыт.
В: А, чтобы этот центр открылся, вы должны ответить на вопросы.
- Перед нами дорога, проезжая часть. Кто может двигаться по этой дороге?
Д: Водители на своих машинах.
В: Нам нужно перейти дорогу, в этом нам поможет светофор.
Заучи закон простой,
Красный свет зажёгся…
Д :    Стой!
Жёлтый скажет пешеходу
Приготовься к
Д:   Переходу!
А зелёный впереди,
Говорит он всем…
Д:   Иди!
В: Почему красный сигнал светофора находится сверху? (Ответы детей).Красный сигнал светофора находится сверху, потому, что он виден хорошо даже ночью и в туман.
В: Теперь можно идти через проезжую часть. Как правильно перейти через дорогу? (Ответы детей).Пешеход, пешеход! Помни ты про переход! Сейчас мы перейдём проезжую часть по пешеходной дорожке, похожую на зебру. Дорогу мы перешли, знак                убираем, и можно рассаживаться на подушечки.
Утренний сбор.
1 Приветствие:
Я здороваюсь везде
Дома и на улице.
Даже, здравствуй, говорю
Я соседской курице.

Здравствуй солнце золотое,

Здравствуй небо голубое,

Здравствуй вольный ветерок

И молоденький дубок.

Мы живём в родном краю,

Всех я вас приветствую.

2 Новость дня.

3  Игра с мячом: «Я приехала в детский сад на автобусе, а ты?

4 Игра: «Что в коробочке лежит? (Автобус)

В: Тема сегодняшнего дня «Автобус»

В: Что вызнаете про автобус?

Д1: У автобуса есть колёса, кабина. Окна большие, двери передние и задние. Ведёт автобус водитель, он сидит за рулём впереди.(Показывает автобус, который он принёс из дома).

В: А по подробнее автобус вы можете рассмотреть в ц. «Игралочка» и, собрать его по частям.

Д2:А я знаю, что на автобусе можно доехать до работы, до магазина, съездить в гости, в сад, если надо, можно ехать далеко, далеко.

Д3:А я знаю, что у автобуса есть своя остановка, и она обозначается знаком (показывает знак: прямоугольная форма синего цвета, а в центре нарисован автобус).

В: А использовать этот знак вы можете в ц. «Стройка», построив там автобус из стульчиков. В ожидании автобуса пассажиры стоят на тротуаре, не приближаясь к краю. Автобусы к остановке подъезжают вплотную к тротуару, поэтому стоять на его краю опасно (Повторяем с детьми слово «тротуар»).

Д4: А я знаю, что играть на остановке опасно.

В: А почему опасно, вы узнаете в ц. «Стройка», рассмотрев иллюстрации. Так же в этом центре вы сможете узнать, как нужно вести себя в общественном транспорте.

Д5:Я принесла на всех раскраски с изображением автобуса и в центре «Мастерилка» буду его раскрашивать.

В: Очень приятно, что ты позаботился о других ребятах. Я уверена, что некоторых ребяток твои раскраски заинтересуют, и они обязательно воспользуются ими. Так же в этом центре вы сможете сделать аппликацию «Автобус»

Игра малой подвижности: «Красный, жёлтый, зелёный»

В: Что бы вы хотели узнать про автобус?

Д1:Чем отличается автобус от троллейбуса и трамвая?

В: Об этом вы сможете узнать в центре «Игралочка».

Д2: А я хочу узнать, какие бывают автобусы?

В: Об этом вы сможете узнать в центре «Почемучка», рассмотрев иллюстрации автобусов. В этом же центре можно из песка построить дорогу, рядом гору и проверить, когда автобусу легче ехать с горы или в гору (Показ слайдов спуска и подъёма).

В: В центре «Читалочка» будет не менее интересное задание. Здесь вы сможете сделать книжку-малышку «Машины нашего города».А кто захочет может изготовить билета для проезда в автобусе.

В: Подумайте.

В какой центр вы бы хотели пойти?

С кем бы вы хотели пойти?

Чем вы будете заниматься в центре?

(Ответы детей)

Дети расходятся по центрам с помощью брелочков.

Идёт работа в центрах. Через определённый срок звенит колокольчик, который приглашает детей на второй сбор.

В: Вы поработали в центрах, и я хочу задать вопросы:

1 В каком центре вы были?

2. С кем вы были?

3. Что вы там делали?

4. Что вы узнали в центре?

(Ответы детей)

В: А сейчас вы можете разойтись по центрам и продолжить свою работу.

Просмотров: 733
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Иванюхина Раиса Павловна. Сценарий образовательной ситуации по аппликации (художественно-эстетическое развитие) в средней группе «Автобус»
  • Елена Викторовна Набок. Конспект занятия Тема: «Городской общественный транспорт». «Информационно-указательные знаки «остановка трамвая», «остановка автобуса»
  • Файзуллина Ляйсан Фаниловна. Аппликация «Осень» (НОД Работа в центре искусства)
  • Екатерина Киракосян. Работа с семьей в центре игровой поддержки ребенка как возможность укрепления взаимодействия в диаде ребенок раннего возраста-значимый взрослый в рамках подходов отечественной культурно-исторической психологии
  • Воронкова Наталья Анатольевна Фролова Наталья Викторовна. Из опыта работы «В центре книги»
  • Боровых Олеся Михайловна. Конспект физкультурного занятия с мальчиками подготовительной группы 'Тренировка в центре подготовки космонавтов'
  • Пальцева Елена Владимировна. «Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ» «Проект сюжетно-ролевой игры «Потерялся в торговом центре» с детьми подготовительной к школе группе»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Бардина Татьяна Алексеевна. Открытое занятие по ПДД в средней группе детского сада. Тема: Огни светофора (красный, жёлтый, зелёный.)
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Чумаченко Юлия Анатольевна. Конспект НОД по художественно-эстетическому воспитанию «Красный, жёлтый, зелёный»
  • Главный Редактор. Вопросы и ответы для викторины ко дню Воздушно-десантных войск (ВДВ) для детей и взрослых
  • Кручинова Инна Викторовна. Развлечение по правилам дорожного движения в средней группе: «КРАСНЫЙ, ЖЁЛТЫЙ, ЗЕЛЁНЫЙ»
  • Паныч Елена Леонидовна. Развлечение по правилам дорожного движения для старшего дошкольного возраста «Красный, жёлтый, зелёный»
  • Панчишина Н.Я.. «По секрету мы расскажем вам об этом»
  • Кулешова Марина Александровна. Конспект развлечения в подготовительной группе для детей ЗПР «Почему светофор зелёный?»
  • Тюхменева К. В., Малышева А. А. Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе по познавательному развитию на тему: «Как дети помогли зайчику перейти дорогу с инспектором ДПС Полиной» (дидактическая кукла)
  • Яковлева Ольга. Проект «Вопросы и ответы о космосе» в старшей группе
  • Главный Редактор. Азбука ухода за домашними растениями, Часть 2, Здравствуй, Кактус, Марина Собе-Панек
  • Редактор. Программа по преодолению речевых нарушений у детей через музыкально-логоритмические занятия. Часть 2
  • Осипова Елена Витальевна. Как спланировать конструктор тематического пространства в соответствии с ФГОС, при этом поддержать детскую инициативу.
  • Людмила Геннадьевна Марамыгина. Прогулка в подготовительно группе. Тема: «Как узнать зиму?»
  • Петровская Ирина. «Как узнать зиму?» Открытый показ прогулки в подготовительной группе
  • Давыдович Ольга Владимировна. Примерный план образовательной работы с детьми 1,5-3 лет Тема: «Здравствуй, детский сад»
  • Гелюся Джавдатовна Шайхулова. Консультация для родителей на тему: «Какие игры можно использовать в домашних условиях при подготовке ребенка к школе»
  • Бушуева Анна Олеговна. ОРГАНИЗАЦИЯ НЕПРЕРЫВНОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ ПО ТЕМЕ: «ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ»
  • Дунаева Клавдия Павловна. Конспект открытого познавательного занятия на тему: «Частицу города нашего разве можно, друзья, не любить» во второй младшей группе
  • Спиридонова Анна Вячеславовна. Обогащение словаря детей лексикой, связанной с трудом взрослых как составная часть словарной работы в ДОУ.
  • Приказчикова Наталия Валентиновна. Проект в рамках экологического воспитания детей младшего дошкольного возраста «Чтобы ёлку не рубить, ёлку можно смастерить».
  • Призенко Данголе Альгио. Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Путешествие на автобусе»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь