Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Черкащенко Евгения Борисовна. Образовательная деятельность в старшей группе по конструированию на тему: Квест — игра «Светофор – регулировщик»



Черкащенко Евгения Борисовна. Образовательная деятельность в старшей группе по конструированию на тему: Квест — игра «Светофор – регулировщик»

Образовательная деятельность в старшей группе по конструированию на тему: Квест — игра «Светофор – регулировщик»Образовательная деятельность в старшей группе по конструированию на тему: Квест — игра «Светофор – регулировщик»

Цель: Закрепить знания о правилах дорожного движения. Учить строить светофор по образцу.

Задачи:

Образовательные:

  • Закреплять знания о правилах перехода улиц.
  • Учить видеть образ и соотносить его с деталями конструктора.
  • Формировать навык в создании конструкции по словесной инструкции, описанию, условиям, схемам.

Развивающие:

  • Продолжать развитие наглядно-действенного и наглядно образного мышления, воображения, внимания, памяти.
  • Развивать умение руководствоваться словесными инструкциями воспитателя в процессе упражнений.
  • Развивать умения и навыки безопасного поведения на улице.

Воспитательные задачи:

  • Приобщать детей к миру технического изобретательства.
  • Выработать аккуратность при работе с конструкторами.
  • Формировать умение совместно работать друг с другом в процессе создания одной постройки.

Оборудование:

  • мультимедийная установка (сенсорный стол), картонные круги зеленого, желтого и красного цветов, картинки ответы к загадкам, машинки на веревочках с карандашами,, конструктор «ЛЕГО», схемы по сборке модели светофора.

Ход занятия:

Дети и родители заходят в музей, осматриваются.

Вдруг громкий звук СИГНАЛОВ МАШИН. На сенсорном столе появляется волшебный город «Знакоград».

Воспит: Ребята, что вы слышите?

Дети: Звуки сигналов машин.

Воспит. Давайте подойдем к нашему волшебному столу, может он нам подскажет что случилось.

Все подходят к сенсорному столу

Воспит. Это город Знакоград. В нем жители волшебного города «Знакограда» просят нас о помощи: Утром они обнаружили, что в городе исчезли все светофоры.

- Как вы думаете, что будет происходить на дорогах, если не будет светофоров?

(Ответы детей)

Воспит: Мы поможем жителям города «Знакограда», построим им новые светофоры?

(Ответы детей-Да)

Воспит: Но для того чтобы их построить нам необходимо пройти испытания.

I испытание: «Отгадай-ка» -отгадайте загадки про дорожные знаки»

Всем знакомые полоски,
Знают дети, знают взрослый
На ту сторону ведет… (пешеходный переход)

На машинах здесь друзья,
Ехать никому нельзя,
Можно ехать знайте дети
Только на велосипеде… (велосипедная дорожка)

В белом треугольнике
С окаемкой красной
Человечкам-школьникам
Очень безопасно

Этот знак дорожный
Знают все на свете
Будьте осторожны
На дороге … (дети)

Милицейских нет фуражек
А в глазах стеклянный свет
Но любой машине скажет
Можно ехать или нет. (светофор)

-Ребята мы отгадали все загадки и заслужили первую коробку деталей.

Воспит. Ой, в коробке следующая подсказка на испытание.

II испытание «Полоса препятствий»

  1. Прокати машинку за веревочку по мосту, накрутив веревочку на палочку. Вам нужно разделится на пары. Один строит мост, а другой крутит веревочку. Машинка должна ехать только по мосту. Для постройки моста можно взять только 3 кубика.
  2. Веселые прыгунки: Светофор (ведущий) дает сигнал-красный или жёлтый или зеленый. Ребята и гости глядя на сигнал определяют, могут ли они начать движение или нет, после этого начинают эстафету. В этой игре учитывается внимание и аккуратность в выполнении.

Красный- садятся на корточки.
Желтый –встают.
Зеленый – прыгают.

-Ребята мы справились с еще одним испытанием и заслужили еще одну коробку деталей.

Ой, в коробке следующая подсказка на испытание..

III испытание «Самый быстрый, самый внимательный»

Нужно выполнить задание быстро.

- Найдите, пожалуйста, 9 кирпичиков 2х2 синего цвета.

- Отложите в сторону.

Найдите 6 кирпичиков 2х4 синего цвета.

- Отложите в сторону. Найдите кирпичик зеленого цвета. Отложите в сторону.

(дети находят 1кирпичик зеленого цвета)

- Найдите кирпичик желтого цвета. Отложите в сторону

(Ребята откладывают 1 кирпичик желтого цвета)

- Найдите кирпичик красного цвета. Отложите в сторону.

(Дети находят 1кирпичик красного цвета)

Воспит. Молодцы, ребята. Справились с испытаниями. И получили картинку, на которой изображено как делать светофор. Как называется эта картинка.

Ответы детей: схема.

Ребята, теперь мы готовы строить светофор.

(Предоставляется схема светофора или образец).

Воспит:

Нам нужно повторить правила работы в команде и с другом.

-Кто помнит, расскажите.

(Ребята называют првила: Помогать друг другу, делится с другом.

Выполнять постройку с точностью по образцу (или схеме).)

Воспит: Теперь вам надо разделится на пары и приступить к постройке

Светофора. Мы с вами посмотрим кто умеет хорошо работать в паре.

После того как все справились работой, подводим итог.

Воспит: Ребята и гости вы сегодня хорошо поработали, давайте соберём ваши светофоры в коробочку и я почтой отправлю их в город «Знакоград».

- Ребята подойдите к волшебному нашему столу, к нам обращаются жители

Города «Знакограда», они нас благодарят.

(слайд Спасибо)

Рефлексия:

Воспит: Предлагаю вам оценить свою работу.

Если занятие вам понравилось, у вас все получилось –зеленый кирпичик конструктора.

Если вам что –то не понравилось, или что-то не получилось –поднимите жёлтый кирпичик конструктора.

Если вам занятие не понравилась, задания вызвали у вас затруднения-поднимите красный кирпичик конструктора.

(Дети и гости поднимают нужный кирпичик)

Воспит: Спасибо вам большое за занятие. До новых встреч.

Просмотров: 1497
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Анна Викторовна Юсина. Конспект проведения подвижной игры «Мы веселые ребята» в старшей группе
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Колесникова Инна Владимировна. Военная игра «Мы ребята бравые!»
  • Ванцесова Светлана Евгеньевна. Развлечение «Мы веселые ребята»
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Мы веселые ребята!»
  • Ратова Наталья Николаевна. Конспект досуга по ПДД в подготовительной группе. Тема: «На улице – не в комнате. О том ребята помните»
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Камышенко Г.Ю. Чащина К.М. Гаёва Е.Р.. Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и музыкального руководителя с детьми подготовительного возраста «Как ребята спасли полянку Гнома»
  • Шулыкина Ольга Михайловна. Досуг по ПДД в младшей группе «Ребята, Зай и Чик».
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Арапова Роза. Конспект НОД Тема: «Мы смелые ребята»
  • Алсу Махмутова. Итоговое НОД 'Ребята в гостях у Мишки'
  • Галаева Ирина Владимировна. Конспект занятия по безопасности дорожного движения в младшей группе детского сада, для детей с трудностями в обучении «Наш друг-светофор»
  • Бардина Татьяна Алексеевна. Открытое занятие по ПДД в средней группе детского сада. Тема: Огни светофора (красный, жёлтый, зелёный.)
  • Юлия Владимировна Яхтина. Проект по экологии «Эколята-дружные ребята»
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Сайфутдинова Наталья Геннадьевна. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА ПО ПРОЕКТУ: «ЛОВКИЕ РЕБЯТА, ИГРИВЫЕ ДЕВЧАТА!»
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Василенко Светлана Борисовна. 'Психология восприятия цвета' деловая игра для педагогов
  • Бурханова Анна Александровна. Занятие «Цвета и настроение»
  • Облескова Нина Ивановна. Сценарий развлечения на тему: «НАШ ДРУГ- СВЕТОФОР!» для детей старшего дошкольного возраста
  • Васильева Альбина Борисовна. Конспект интегрированного занятия по ПДД в подготовительной группе «Наш друг- светофор»
  • Цвета Солнца. Стихи для детей.
  • Сосновскася Светлана Александровна. Развивающая математическая игра «Цвета»
  • Хайбулина Наталья Григорьевна. Интерактивная дидактическая игра «Цвета»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Темченко Ирина Борисовна. Конспект занятия по ПДД для 2 младшей группы «Светофор-наш друг»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь