Итоговое занятие по сенсорному развитию в 1 младшей группе «Мишки в гостях у ребят»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №32» пос. Тёплая гора Горнозаводского Муниципального района Пермского края
Дата проведения: Май 2017 г.
Место проведения: Групповая комната
Составитель: Воспитатель: Галкина Ирина Брониславовна пос. Теплая Гора 2017 г
Возрастная группа: 2-3 года (первая младшая группа)
Количество детей: 16 человек
Цель: формировать восприятие цвета, формы, величины предметов. Выявить навыки речевых умений.
Задачи:
«Познание» — упражнять детей в определении и назывании цветов (красный, желтый, синий, зеленый), размера (большой, маленький), геометрических фигур (квадрат, круг, треугольник), посредством зрительного и осязательного обследования. Закреплять умения различать один и много предметов.
Скачать: Итоговое занятие по сенсорному развитию в 1 младшей группе «Мишки в гостях у ребят» (полный конспект)
«Коммуникация» — совершенствовать речь как средство общения; развивать диалогическую форму речи; включаться в совместную игровую деятельность.
Интеграция образовательных областей:
- социально-коммуникативное развитие
- познавательное развитие
- речевое развитие.
Обеспечение занятия:
Демонстрационный материал: игрушки – медведи, мешок с резиновыми мячами, геометрические фигуры, цветок с разноцветными лепестками (основные цвета)
Раздаточный материал: геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).
План совместной деятельности
- Игра «Мишка косолапый».
- Сюрпризный момент «Мишки в гости к нам пришли и мячи нам принесли».
- Игра «Вышли мячики гулять, мы их будем догонять».
- Игра разложи по цвету на цветке, геометрические фигуры».
- Подведение итогов.
- Возвращение медведей в лес.
Приложение
Игра «Прятки» (с мячами).
Воспитатель поочередно прячет то один мячик, то другой. Дети отгадывают, какого не стало. Сколько мячиков у воспитателя в руках? (один, два, много).
Игра «Вышли мячики гулять».
Раскатываем мячи из мешка по группе, дети в одну корзину собирают большие мячи, в другую маленькими. Игра повторяется два раза.
Игра «Разложи по цвету».
Воспитатель раздает геометрические фигуры. Затем раскладывает на полу большой фабричный цветок с лепестками основных цветов. Дети под музыку идут вокруг цветка, воспитатель выключает музыку, дети раскладывают на лепестки геометрические фигуры по цвету. Например: красный лепесток – красный кружок. Затем дети меняются фигурками и играют еще раз.
|