Айнажан Ароновна Батаргалиева. Конспект НОД образовательной области «Познание» в первой младшей группе «В гостях у Мишки-Топтыжки»

Конспект НОД образовательной области «Познание» в первой младшей группе «В гостях у Мишки-Топтыжки»Конспект НОД образовательной области «Познание» в первой младшей группе «В гостях у Мишки-Топтыжки»
Программное содержание:
• закрепить умение здороваться и прощаться, благодарить за угощение;
• закрепить умение группировать знакомые предметы по общему признаку:посуда, одежда, мебель;
• формировать умение имитировать слова стихотворения;
• будить творческую фантазию и воображение;
Ход занятия
Воспитатель приглашает детей в группу.
Воспитатель: У Воспитателя звонит телефон.
Воспитатель: Алло, да, здравствуй Мишка-Топтыжка! Ты приглашаешь нас к себе в гости? Конечно, придем. До свидания, до встречи!
Ребята, сейчас мне звонил Мишка , а зовут его-Топтыжка и пригласил нас к себе в гости. Хотите пойти в гости к Мишке-Топтыжке?
Дети: Да!
Воспитатель: Мы шагаем, мы шагаем,
Дружно ножки поднимаем.
Мы идем ,идем ,идем
И к Топтыжке придем.
(Из-за ёлки выходит Мишка.)
Воспитатель: Ребята, кто это?
Дети: Мишка-Топтыжка.
Топтыжка: Здравствуйте ребята!
Дети: Здравствуйте
Топтыжка: Я так рад , что вы пришли в гости, а то мне скучно одному. .Добро пожаловать.
Воспитатель: Спасибо. А мы с удовольствием с тобой поиграем и развеем твою скуку.. Да ребята?
Дети: Да!
Игра с движениями «Мишка Косолапый»
Мишка косолапый по лесу идет.
Шишки собирает и в карман кладет.
Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб!
Мишка рассердился и ногою топ.
Мы потопаем как мишка топ-топ-топ.
Мы похлопаем как мишка хлоп-хлоп-хлоп.
Воспитатель: Ну как мишка тебе понравилось с нами играть?
Топтыжка: Ох, как мы здорово поиграли, молодцы ребята! А теперь садитесь на стол, а я принесу угощение из кровати.
Воспитатель: Топтыжка ты перепутал . Сидят на стуле, а угощение в шкафу.
Топтыжка: Ой-ёй.)Я всё время забываю ,как они называются.
Воспитатель: А ты не переживай. Ребята поможем Топтыжке?
Дети:Да.
Воспитатель: Посмотрите, какая у Топтыжки комната . Ребята, а что здесь есть.
( Хоровые и индивидуальные ответы).
Дети: Кровать- на ней спят . Стул- на нем сидят. Стол – за ним едят. Шкафчик для посуды.
Воспитатель: А как это назвать это всё одним словом?
Дети :Мебель.
Воспитатель: Ну как, Топтыжка, запомнил?
Топтыжка: Да, спасибо. А давай -те поиграем в «Волшебный сундук». Ребята. не глядя. будут вынимать из сундука предмет и объяснять для чего он нужен.
Воспитатель: Поиграем?
Дети: Да.
( Вынимают из сундука предметы одежды и посуды).
Ответы детей: Это кастрюля . В ней варят суп.
Топтыжка:
Зайка: Спасибо, ребята. Хорошо мы с вами поиграли, я приготовил вам угощение. Вот оно (отдает ребятам).
Воспитатель: Ребята, скажем Зайке Спасибо!
Дети: Спасибо!
Зайка: До свидания, дети! Спасибо, что пришли ко мне.
Дети: До свидания!
Воспитатель: А нам пора возвращаться.
По тропинке мы с друзьями весело идем!
Наигрались, нарезвились вместе с Зайчиком!
Воспитатель: Детки, мы сегодня ходили в гости к Зайчику, на пути встретили Медведя и играли с ним в игру, помогали Зайчику солить капусту, показали Зайчику наши игры. Вы все молодцы! Давайте скажем нашим гостям «До свидания».

Просмотров: 708
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Жданова Наталья Николаевна. Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста по воспитанию умения соблюдать свои права и права других людей «Мишка-топтыжка и странное происшествие»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Аханькова Елена Александровна. Консультация «Тебе, начинающий воспитатель!»
  • Борисова Татьяна Николаевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию в 1-ой младшей группе на тему «Мишка косолапый»
  • Валентина Ивановна Пронина. Эссе 'Воспитатель о профессии воспитателя'
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Ольга Малюгина. Сценарий 8 марта «Спасибо скажем бабушке, спасибо скажем маме!»
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Алсу Махмутова. Итоговое НОД 'Ребята в гостях у Мишки'
  • Татьяна Грибкова. Система обучения воспитателей планированию воспитатель-образовательной работы с детьми
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Клевко Анна Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Спиридонова Анна Вячеславовна. Эссе «Моя профессия – воспитатель!»
  • Попова Ольга Анатольевна. Эссе 'Моя профессия – воспитатель'
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Светлана Вадимовна Круговая. Эссе 'Моя профессия - Воспитатель!'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь