Куренкова Светлана Анатольевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию в средней группе «У Мишки в гостях»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию в средней группе «У Мишки в гостях».
Автор: Куренкова Светлана Анатольевна
Воспитатель первой квалификационной категории
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №383» городского округа Самара
Цель: формирование привычки к здоровому образу жизни.


Задачи:
Образовательные: Учить детей ходить и бегать свободно, не шаркая ногами, не опуская головы, сохранять правильную осанку в положениях стоя, сидя, в движении, при выполнении упражнений.
Учить строиться в колонну по одному, делать круг.
Учить выполнять правила в подвижных играх, чётко произносить слова, добиваться интонационной выразительности.
Воспитывающие: Воспитывать у детей осознанного отношения к выполнению двигательных действий. Прививать детям навыки и привычки ЗОЖ в процессе игровой, двигательной, коммуникативной деятельности. Воспитывать волевые качества.
Развивающие: Развивать разнообразные виды движений, образное мышление и воображение, умение играть дружно. Развивать у детей гибкость, выносливость, мелкую моторику пальцев рук, координацию движений. Развивать у детей положительные эмоции, слуховое восприятие, радость от совместной двигательной деятельности.
Оборудование: ноутбук; экран; маска медведя; плетёная корзина; заранее подготовленная телеграмма на электронной почте.
Предварительная работа: разучивание слов, движений, лравил к подвижным играм.
Повторить комплекс утренней гимнастики.
Ход занятия.
Дети входят в физкультурный зал под музыку  из песни «От улыбки».
Воспитатель: «Встанем с вами мы в кружок и поздороваемся друг с другом»
(Воспитатель и дети, взявшись за руки, говорят друг другу «Здравствуйте!»)
Воспитатель: «Ребята, а вы знаете, здороваясь, мы вместе с теплом наших рук передаём друг другу любовь, хорошее настроение, пожелание здоровья»
Воспитатель: «Ребята, сегодня утром на электронную почту нашей группы пришло письмо. Посмотрим от кого оно?»
(Воспитатель зачитывает вслух письмо, которое пришло на электронную почту)
«Здравствуйте мои друзья! Мне очень ваша помощь нужна! Из своей берлоги никак не могу выбраться я!
                                                                      Ваш друг Медвежонок»
«Ребята нужно помочь Медвежонку. Садитесь в наш волшебный автобус, и отправимся с вами в путь»
(Подвижная музыкальная игра «Автобус» №17 диск С. И Е. Железновы)
Воспитатель: «Вот мы с вами и добрались. Ребята, а чтобы до берлоги медведя нам дойти, надо по ребристому мосту пройти. А потом по красивой дорожке. А потом поскакать на двух ножках. Вот и медвежья берлога. Медвежонок ты тут?"
Медвежонок: «Тут я, тут. Помогите мне, пожалуйста, выбраться из берлоги»
(Воспитатель и дети тянут медведя за лапу)
«Ох, спасибо вам друзья. Я уж думал, что останусь в берлоге навсегда»
Воспитатель: «Что у тебя случилось?»
Медвежонок: «Вы садитесь на скамейку, я вам всё сейчас расскажу.
На днях, мне мои подружки пчёлки, подарили два бочонка. А в бочонках мёд, вкусный, сладкий. Я и не заметил, как весь его сразу съел. А потом никак не мог выбраться из берлоги»
Воспитатель: «Всё с тобою ясно. Ты объелся! Разве ты не знаешь объедаться очень вредно. Лучше кушать часто, но понемногу.
А скажи-ка Мишка нам, что ты делаешь по утрам?»
Медвежонок: «Ну, я очень долго сплю, до полудня я храплю»
Воспитатель: «Расскажи нам по порядку:
                            Часто делаешь зарядку?
                             Спортом занимаешься?
                             Водою закаляешься?»
Медвежонок: « Что вы, этим всем мне заниматься лень»
Воспитатель: «Всё понятно. Лень твою, сейчас прогоним. В круг  вместе с нами  ты  вставай и  за нами повторяй»
(Подвижная музыкальная игра «Мы попрыгаем» №32                                         
диск С. И Е. Железновы)
Воспитатель: «Ну, что прошла лень? А сейчас мы тебя научим делать зарядку»
Медвежонок: « Ой, ой, ой! Мне не суметь!»
Воспитатель: «Ничего не бойся Мишка!
                            Ты медведь, а не трусишка.
                             Рядом с нами ты вставай,
                             Всё за нами повторяй!»
(Комплекс утренней гимнастики «Крепыши»)
«Покажи ладошки»
И. П. О. С., руки внизу
Вытянуть руки вперёд, ладонями вверх, (покажи ладошки)
Спрятать руки за спину (5раз)
«Наклоны»
И. П. ноги на ширине плеч, руки на поясе
Наклон вправо (влево)- выдох
И. П. – вдох (4 раза * 2)
      3. «Спрячься»
И. П. ноги слегка расставлены, руки внизу
присесть, наклонив голову к коленям, обхватив руками, - выдох
И. П. – вдох (5 – 6 раз)
      4. «Мячики»
            Прыжки в чередовании с ходьбой (6 – 8 раз *2)
Воспитатель: « Ну что, понравилась тебе наша зарядка?»
Медвежонок: «Очень понравилась!»
Воспитатель: « Что, ты Мишенька грустишь?
                              Не смеёшься, не шалишь?
                              Будешь с нами ты играть?
                              Ребятишек догонять?
                              Хороша полянка, тут
                              Грибы, ягоды растут.
                              Их ребята соберут,
                              И от медведя убегут»
(Проводится подвижная игра «У медведя в бору»)
Воспитатель: « Весело мы поиграли!
                              И нисколько не устали
                              А теперь , детвора,
                              В детский сад нам возвращаться пора»
Медвежонок: «Подождите, друзья, угостить витаминами хочу вас я!»
Воспитатель: «Это, что за витамины?»
Медвежонок: « Это сок из лесных ягод. Он очень полезный для здоровья.  
Воспитатель: «Спасибо тебе большое медвежонок. До свидания! Ребята, садитесь в автобус»
(Подвижная музыкальная игра «Автобус» №17 диск С. И Е. Железновы)
Литература: И. Черницкая стихи
Железновы С. и Е.  Диск «Лимпопо» (подвижные игры – песенки для детей от 2 до 6-и лет)
Н. В. Полтавцева, Н. А. Гордова, «Физическая культура в дошкольном детстве» Пособие для инструкторов физкультуры и воспитателей, работающих с детьми 4-5 лет. Москва «Просвещение» 2005 г.
 А. П. Щербак, «Тематические физкультурные занятия и праздники в ДОУ», Москва «Владос» 1999 г.      
З. Ф. Аксенова, «Спортивные праздники в детском саду», Москва Т.Ц. «Сфера» 2003 г.
В. Н. Шебеко, Н. Н. Ермак, «Физкультурные праздники в детском саду», Москва
«Просвещение» 2000 г.

 

Просмотров: 359
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Аханькова Елена Александровна. Консультация «Тебе, начинающий воспитатель!»
  • Максимова Тамара Витальевна Макарова Ольга Викторовна воспитатель. План — конспект непрерывной образовательной деятельности с элементами ТРИЗ с детьми средней группы на тему «Путешествие в страну сказок»
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Татьяна Грибкова. Система обучения воспитателей планированию воспитатель-образовательной работы с детьми
  • Куликова Марина Анатольевна. Эссе «Моя профессия-воспитатель»
  • Попова Ольга Анатольевна. Эссе 'Моя профессия – воспитатель'
  • Наталья Бурдейная. Эссе «Я воспитатель — я патриот своей Родины»
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Светлана Вадимовна Круговая. Эссе 'Моя профессия - Воспитатель!'
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Романович Марина Анатольевна. ЭССЕ: Почему я выбрала профессию – ВОСПИТАТЕЛЬ!
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Василенко Светлана Борисовна. Сценарий финала конкурса «Воспитатель года»
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Асадулина Маргарита Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Богданова Юлия Александровна. Эссе «Предназначение – воспитатель»
  • Спиридонова Анна Вячеславовна. Эссе «Моя профессия – воспитатель!»
  • Нимаева Дарима Гармаевна. Презентация 'Профессия воспитатель'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь