Наделяева Галина Анатольевна. ООД по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник «Тыква для Золушки» в средней группе.

ООД по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник «Тыква для Золушки» в средней группе.ООД по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник «Тыква для Золушки» в средней группе.

Цель: Формирование у детей навыков рисования нетрадиционными техниками (кистью, пальчиковой живописью, ватными палочками, мятой бумагой, клеем ПВА и цветной манкой)

Задачи:

  • Развивать воображение и восприятие цвета;
  • закреплять представление о форме предмета (круглая, овальная);
  • воспитывать дружелюбие, работая в коллективе.

Материалы: Бумага белого цвета формата А 4,образцы рисования нетрадиционными техниками, образцы работ, акварель, кисти, емкость для воды, салфетки, тыква, клей ПВА, манка цветная, ватные палочки, ноутбук с презентацией по сказке «Золушка», колонка – музыка бала Золушки, тыква, волшебная палочка, мольберты.

Предварительная работа: Беседа об овощах и фруктах.

 

Скачать: ООД по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник «Тыква для Золушки» в средней группе (полный конспект)

Рассматривание осенних поделок. Отгадывание загадок.

Проведение дидактических игр по теме «Осенний урожай» ( «Один — много», «Какой формы). Придумывание рассказов на тему осень, просматривание сказки «Золушка».

Ход занятия:

- Ребята, вы любите сказки? Я тоже очень люблю! Сегодня я хочу отправиться с вами в одно интересное путешествие. Вы хотите попасть туда вместе со мной? Тогда слушайте меня внимательно…

В сказку чтоб попасть
Всем сначала надо встать,
Хлопнуть, топнуть и нагнуться.
Вновь подняться, улыбнуться,

Тихо постоять, глаза закрыть,
Обо всем на миг забыть
Дружно всем сказать
слова: «Здравствуй, сказка и игра!»

  1. Слайд — Давным-давно в одном царстве жила была девушка. Звали ее Золушка. Она очень много работала.
  2. Слайд — Были у нее мачеха и две сводные сестры. Вот однажды в замке должен был состояться бал. Мачеха с сестрами готовили себе лучшие наряды. Золушка тоже очень хотела поехать. И приготовила себе скромный наряд. Мачеха с дочерями порвали платье Золушки, разорвали бусы и уехали на бал. А Золушка горько заплакала.

3слайд – Вдруг все засверкало, и появилась…кто? (ответ детей Фея крестная) Она пожалела Золушку и предложила ей помочь. Взмахнула она палочкой и на Золушке оказалось самое красивое платье.

- Кого заколдовала Фея чтобы получить лошадей? (ответ детей)

-А кто стал кучером? (ответы детей) и конечно карету…

Ой, ребята, а тыквы то она не нашла. Нет тыквы нигде…

Что же делать? Заплакала Золушка…

- Почему Золушка плачет? Как мы можем помочь ей?

Что для этого можно сделать? (Создание проблемной ситуации)

Педагог: Посмотрите вот у меня есть тыква. (Показ тыквы.

Дать потрогать рассмотреть детям). Скажите какого цвета тыква? (Оранжевая) Какая на ощупь? (Твердая, гладкая, круглая, овальная).

Что еще вы можете сказать? (Она пахнет, растет в огороде, вкусная, у нее есть семечки, созревает осенью)

Но, она настоящая, а нам нужна нарисованная, сказочная тыква.

Физкультминутка

Посадили дети тыкву (садятся на корточки)
Тыква росла, росла (потихоньку поднимаются)
Солнышко на нее светило (руки вверх перебирают пальчиками)
Дождик ее поливал (руки в стороны кружатся)

И выросла тыква большая пребольшая (руки в стороны сделали круг)
Педагог: Вот такая у нас должна получиться тыква.
На столах у вас лежат листы с контуром тыквы.
А каким материалом вы будете рисовать. Выберете сами.

Какой цвет мы будем использовать?

Дети: Оранжевый. (Педагог следит за осанкой)

Педагог: А хвостик у тыквы сделаем коричневым.

Самостоятельная работа детей. Вот и готовы наши тыквы.

Давайте положим их на стол и пусть Фея выберет себе подходящую тыкву. Посмотрите, какие красивые они получились! Посмотрим, угодили мы фее крестной?

-Ребята, а давайте мы тоже с вами устроим бал (звучит музыка и дети приглашают педагогов)

Вот видите ребята, как здорово помогать тем, кто нуждается.

- Ребята, а скажите какая Золушка? (ответы детей)

-А вы умеете делать добрые дела? Чем мы можем помочь нашим детям в детском саду? (помочь собрать игрушки, одеть на прогулку, показать концерт). Так давайте сейчас отправимся в детский сад и сделаем добрые дела, подходите ко мне поближе, я вас сейчас расколдую своей волшебной палочкой (дотрагиваюсь палочкой до каждого ребенка и идем делать добрые дела).

На носочки поднимитесь,
И два раза повернитесь,
Снова в группе очутитесь.
Ребята, а вам понравилось путешествовать?

Если понравилось – возьмите себе солнышко.

Просмотров: 1269
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Главный Редактор. Дуэт Золушки и Принца, м/ф 'Золушка'
  • Мартынова Ирина Анатольевна. Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Вот она, какая русская Матрешка»
  • Пащенко Светлана Анатольевна. Конспект занятия по изобразительной деятельности для старшей группы на тему: «Урожай тыквы» (техника «Ниткография»).
  • Петухова Татьяна Леонидовна. Осенняя Сказка «Тётушка Тыква и сударь Горох» от Автора: Татьяны Петуховой
  • Верютина Любовь Петровна. Детско — исследовательский проект «Тыква – просто чудо»
  • Саватеева Светлана Павловна. Интегрированное коррекционно – развивающее занятие в старшей логопедической группе на тему: «Вот она, какая осень золотая»
  • Азизова Гульнар Ильдаровна. КОНСПЕКТ НОД ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ В ГРУППЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ЗАГАДОЧНЫЕ СТРУЙКИ»
  • Гринь Елена Владимировна. Презентация по рукоделию Тема: Вот она какая нитка шерстяная…
  • Батищева Елена Ярославовна. Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему «Сколько раз нужно делать добрые дела?».
  • Артемьева Наталья Александровна. Конспект открытого занятия. Аппликации в средней инклюзивной группе (с использованием ватных дисков). «Вот так подарок для мамы мы сделали сами своими руками!»
  • Шайдуллина Айгуль Гиниятулловна. Конспект коррекционно-развивающего занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник пластилинография и тестопластика в средней логопедической группе для детей с ОНР по лексическим темам: «Дики
  • Любовь Сергеевна Гирева. Интеграция образовательных областей в непосредственно образовательной деятельности по сказке «Золушка».
  • Новикова Ольга Михайловна. Драматизация сказки 'Золушка'
  • Пономарёва Ольга Александровна. Образовательная деятельность по организации исследовательской деятельности детей в старшей группе «Вода. Какая она?»
  • Мубинова Любовь Александровна Петрунина Елена Валентиновна. Комплексное мероприятие на улице для детей второй группы раннего возраста «Нам не лень, делать добрые дела целый день»
  • Батищева Елена Ярославовна. Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет «Сколько раз нужно делать добрые дела?»
  • Крыгина Ольга Александровна. Осенний досуг в средней группе «Незабудки» «Желтогрудая Синичка — птицам всем она сестричка!»
  • Ирина Шотт. Краткосрочный проект для детей среднего возраста «Вода, какая она?»
  • Елена Геннадьевна Дрожжина. Конспект занятия по познавательно-речевому развитию в старшей группе «ПЛАТЬЕ ДЛЯ ЗОЛУШКИ»
  • Красильникова Сауле Тлектесовна. Конспект Непрерывной Образовательной Деятельности По художественному творчеству для детей среднего дошкольного возраста с использованием нетрадиционных техник рисования с элементами аппликации «Праздник для мамы»
  • Холодкова Ирина Петровна. Конспект логопедического занятия с использованием нетрадиционных техник рисования «Осень»
  • Былкова Татьяна Юрьевна. Что такое хатха-йога и для чего она нужна дошкольнику?
  • Гладнева Елена Николаевна. Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе с применением нетрадиционных методов рисования 'Посмотри — прилетели снегири!'
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Колчина Юлия Николаевна. Организация образовательной деятельности по экологии с использованием нетрадиционных предметов рисования в средней группе «Как звери готовятся к зиме»
  • Ичеткина М. А. Конспект НОД по изобразительному искусству «Ознакомление детей с нетрадиционными техниками рисования «Волшебница Зима» в средней группе
  • Маврина Людмила Юрьевна. Что такое нейрогимнастика и чем она полезна?
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия в подготовительной группе по художественно-эстетическому воспитанию с помощь нетрадиционных техник рисования на тему: «Поздняя осень»
  • Лебедева Анастасия Алексеевна. Конспект занятия младшая группа «Какая она весна».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь