Старцева Елена. Игровая программа для детей старшего дошкольного возраста «Рыжий, рыжий, конопатый», посв. Дню Защиты детей

Рыжий, рыжий, конопатый!Игровая  программа для детей старшего дошкольного возраста
«Рыжий, рыжий, конопатый», посв. Дню Защиты детей
Праздник проходит на территории детского сада. Дети стоят в кругу. Под веселую музыку
выбегают два клоуна: Конопатый и Рыжий.
Конопатый: Ба! Рыжего встретил, к пожару, что ли?
Рыжий: Ба! Конопатый! Не иначе как к дождю!
Конопатый: А я вовсе не конопатый, я в веснушках от солнца.
Рыжий: Я - то же от солнца рыжий. Выходит мы одного поля ягодки. Можно сказать
родственники. Про нас даже песню сложили. Ребята, а вы знаете такую песенку? (ответы


детей). Слушай, Конопатый, а мы с ребятами не поздоровались.
Конопатый: Веснушкин я. А здороваться не обязательно.
Рыжий: Веснушкин, Кукушкин, Конопушкин, а здороваться все равно нужно. Если ты
говоришь, здравствуйте, значит ты желаешь человеку здоровья. Если говоришь, доброе
утро, значит, желаешь ему быть добрым.
Конопатый: Понял. Итак, все вместе говорим – здравствуйте!
Рыжий: Вот так поступают культурные и вежливые люди.
Конопатый: А теперь давайте познакомимся. Мальчики кричат свое имя, а девочки свое,
а потом все вместе (дети выкрикивают свои имена). Ну, вот и познакомились.
Рыжий: А знаешь ли ты, Конопа… Ой, прости нечаянно вырвалось. Вот мы
поздоровались с ребятами, познакомились, а сейчас я предлагаю проверить, умеют ли они
смеяться и шутить.
Конопатый: Скажите честно, ребята скучно вам?
Тогда давайте веселиться!!!
Но! Вначале просто мы должны
Друг другу честно объясниться.
Я попрошу вас о простом:
В ладоши только хлопать,
Тогда себя узнать легко
Вы сможете в вопросах.
Вы – мальчишки? Вы – девчонки? (ответы детей)
Вместе вы озорники? Иль примерные ребята?
Ха! Откуда – синяки?
Рыжий: Скажите честно, вы устали… Мороженое уплетать?
Сейчас про вас мне рассказали: «Вы не любите гулять!?»
Скажите честно вы хотите… все лето бегать и играть?
Все время дома вы сидите? Боитесь туфли замарать?
Скажите честно, не устали… в ладоши хлопать и молчать?
Ну, что ж, тогда я разрешаю
От радости вам всем кричать! (дети кричат, визжат).

 

Конопатый: Ребята, а вы знаете, чему учат клоунов в цирке? (ответы детей).

Рыжий: А мы всё должны уметь делать. И на коне верхом ездить, и фокусы показывать, и

бегать быстро. И мы предлагаем вам, ребята, почувствовать себя клоунами хоть чуть-чуть

сегодня.

Игра «Скачки»

Конопатый: Вот из этих ребят выйдут настоящие клоуны! Не то что ты!

Рыжий: Это я-то не настоящий клоун? Зато я лучше тебя танцую.

Раз, два, три, четыре – лучше всех танцуем в мире.

Все ребята, с мест вставайте и движенья повторяйте! (дети повторяют движения под музыку)

Музыкальная ритмическая игра

Мы шагаем все на месте,

А сейчас с приседанием поворот – вот.

«Рыбкой» руки мы сложили и по морю синему поплыли.

А теперь волна вперед,

На носочках поворот,

Руки вверх потянем,

Неба звездочку достанем.

Теперь другу впереди на плечи руки положи.

Танец танцуем, что надо до упаду.

Повторяют движения ещё раз.

Конопатый: Ребята, а хотите поиграть в мою любимую игру «Кульки»? Я предлагаю вам

разделиться на несколько маленьких групп – секторов.

1группа – это зефирки, вы будете хлопать, 2-я – шоколадки, вы будете топать, 3-я группа –

мармеладки, вы будете кричать: «Ура!», а 4-я группа –   чупа-чупсы будет свистеть.

Ваша задача, как только я назову вашу группу, вы начинаете сразу громко топать, или

хлопать, свистеть, или кричать: «Ура!».

Игра «Кульки»

Клоуны путают детей. Дети по очереди выполняют задания.

Конопатый: Рыжий, а какое время года ты любишь?

Рыжий: Зиму! Да, шучу, конечно, лето! А ребята знают очень весёлую и красивую

песенку о лете.

Песня «Что такое лето?»

Рыжий: А ещё летом можно играть с воздушными шариками.

Игра «Передай шарик»

Конопатый: Ребята, а сейчас вы все дружно должны нам помочь и сказать: «Как нам

повезло!» (дети повторяют).

Конопатый: Лето долгожданное, весёлое и жаркое!

Дети: Как нам повезло!

Рыжий: Занятия закончились, настали дни хорошие!

Дети: Как нам повезло!

Конопатый: Всюду птицы распевают, бабочки вокруг летают!

Дети: Как нам повезло!

Рыжий: Можно к речке прокатиться и на берегу резвиться!

Дети: Как нам повезло!

Конопатый: Можно съездить к бабушке и там поесть оладушки!

Дети: Как нам повезло!

Рыжий: За грибами в лес ходить, в корзинках ягоды носить!

Дети: Как нам повезло!

Конопатый: А тем кто в школу идёт сентября дождаться, чтобы в школу собираться!

Дети: Как нам повезло!

Рыжий: Вы ребята, молодцы! Показали, какие вы дружные, весёлые. Приходите к нам в

цирк. Примите от нас вот эти разноцветные воздушные шары.

Конопатый: А давайте закончим наш праздник весёлым танцем.

Танец «Барбарики»

Клоуны прощаются с детьми и уходят.

Просмотров: 855
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » День защиты детей – конспекты занятий




Другие новости по теме:

  • Главный Редактор. Поделки из ниток - Рыжий клоун
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Романова Ирина Николаевна. Дружат дети все на свете!
  • Антонович Ольга Анатольевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности (дети 5-6 лет) «Весна стучится в двери к нам»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Власова Яна Павловна. Технология «дети – волонтеры», как средство формирования инициативы, самостоятельности и саморегуляции собственных действий у детей старшего дошкольного возраста
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Паншина Татьяна. «Театрализованная деятельность как средство формирования и развития речи у детей с ограниченными возможностями здоровья» (дети-инвалиды дошкольного возраста, занимающиеся на дому)
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Хамидова Фарида Феритсовна. Дети логопады, как категория детей с ОВЗ.
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Белько А.А. Меркулова М.А.. Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область – коммуникация. «Как дети сказки искали»
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Гараева Зульфия Марселовна. Сценарий развлечения для подготовительной группы по правилам дорожного движения «Как дети научили Бабу Ягу дорожным знакам»
  • Камышенко Г.Ю. Чащина К.М. Гаёва Е.Р.. Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и музыкального руководителя с детьми подготовительного возраста «Как ребята спасли полянку Гнома»
  • Кошелева Анна Валерьевна. Конспект НОД по познавательной-исследовательской деятельности (младшая группа) «Как дети Дед Морозу помогали»
  • Воловик Наталья Владимировна. Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Как дети помогали астроному Сонику»
  • Анастасия Чаркова. Проект в старшей группе «Все профессии нам по плечу!»
  • Филимонова Любовь Ивановна Чушаекова Елена Николаевна. Занятие в группе раннего возраста «Как дети солнышко будили»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь