Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Самойлова Ольга Владимировна. Сценарий праздника 'Пасха Христова' для ребят 2 младшей группы.



Самойлова Ольга Владимировна. Сценарий праздника 'Пасха Христова' для ребят 2 младшей группы.

Сценарий праздника Пасха Христова для ребят 2 младшей группы.Сценарий праздника "Пасха Христова" для ребят 2 младшей группы.

Конспект.

Цели: развивать внимание, зрительную память и чувство ритма, познакомить детей с праздником Светлой Пасхи; обычаем красить яйца и обмениваться ими, печь куличи. Вызвать интерес к традиционным пасхальным играм, самостоятельной творческой деятельности по украшению яиц.

Материалы: кулич, сувенирное яйцо с цыплёнком внутри, трафареты для росписи, материал для рисования, настольный театр «Курочка ряба», яйца для игр, желобок, призы.

Ход праздника.

 

Дети заходят в зал

и встают полукругом, исполняют песню «Весна»

1. Звонко распевают
Птички за окошком,
Ручейки стекают
Прямо на дорожки

2. А в лесу весеннем
Голубой и нежный
Улыбнулся солнцу
Маленький подснежник!

(сели на стульчики)

Весна.

Здравствуйте, мои друзья!
К вам пришла на праздник я.
Ваши песни услыхала,
Но туда ли я попала?

Дети.

Да.

Весна. Меня зовут Весна.

А вот как вас зовут, я не знаю. А мне бы очень хотелось узнать! Давайте сделаем так: как только я скажу: «Раз, два, три!», каждый из вас назовет свое имя. Договорились?

Весна. Приготовились: Раз, два, три!

Дети все вместе называют свои имена.

Весна. Ребята, рассаживайтесь удобно. Чем же мне вас повеселить, порадовать? Да есть у меня для вас сюрприз! Вышла я утром и вижу: комочек пушистенький сидит, взяла его и принесла его домой, а кто это, угадайте сами.

Не барашек и не кот,
Носит шубку круглый год.
Шубка серая – да лета.
Для зимы – другого цвета.

(Заяц)

Длинное ухо,
Комочек пуха.
Прыгает ловко,
Грызёт морковку.

(Заяц)

(Весна достаёт игрушку зайку и сажает его рядом с собой.)

Весна. Ребятки, посмотрите, какой он маленький, испуганный, грустный.

Давайте с ним поиграем.

(Играющие дети становятся в круг и берутся за руки. В стороне ходит «зайка» (ребёнок).)

Дети. Заинька, заинька, где твой дом?

Заинька. Мой дом под кустом, под берёзовым листом.

Дети (хором).

Заинька, заинька, выходи!
Заинька, заинька попляши!

( «Заинька» входит в круг и изображает действия, о которых говориться в песне.)

Дети. Заинька, заинька –
Короткие ножки, красные сапожки.
Мы тебя поили, мы тебя кормили,
На ноги поставили, танцевать заставили.

Танцуй сколько хочешь,
Выбирай, кого захочешь!

(Заинька подходит к одному из играющих и меняется с ним.)

Весна.

Весной много чудесных праздников.

А сейчас многие верующие люди отмечают большой праздник, который называется Пасха. Старые люди говорят, что в этот праздник солнце по – особенному светит – играет своими яркими золотистыми лучиками.

Светит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнату.
Мы похлопаем в ладоши –
Очень рады солнышку.

В этот праздник пекут ароматные куличи, красят яйца. Это стало доброй традицией.

Весна. Дети, отгадайте загадки.

Мягкий, тёпленький комочек,
Словно жёлтенький клубочек.
«Пи – пи – пи», сказал он маме.
Кто он? Вы скажите сами.

(Цыплёнок.)

(Дети рассматривают сувенирное яйцо, внутри которого цыплёнок.)

Кем станет цыплёнок, когда вырастет?
Квохчет, квохчет,
Детей созывает,
Всех под крыло собирает.

(Курица)

(Весна предлагает поиграть: «Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать…»)

(Детям предлагается походить, как петушок, — важно, горделиво.)

Весна. Расскажу сказку «Курочка Ряба». Хотите посмотреть? Усаживайтесь.

Я скажу вам сказку, сказку старинную,
Не короткую, не длинную.
Вы слушайте, запоминайте,
Ума – разума набирайте!

(Рассказывает сказку с помощью настольного театра.)

Жили себе дед да баба.
Была у них курочка Ряба.
Снесла курочка яичко,
Яичко не простое –

Золотое.
Дед бил, бил –
Не разбил.
Баба била, била –

Не разбила.
Мышка бежала,
Хвостиком махнула,
Яичко упало

И разбилось.
Дед и баба плачут,
Курочка кудахчет:
«Не плачь, дед, не плачь, баба!

Я снесу вам яичко другое,
Не золотое – простое».

Весна. И что вы думаете? Снесла! Да целую корзинку! Я эту корзинку сюда принесла, чтобы вас, малыши, угостить!

С Пасхи на Руси начинались веселые гулянья! И стар, и млад катался на каруселях, водил хороводы, на улицах пели народные песни, играли в игры. Вот и мы с вами немного повеселимся! В этот праздник красят яйца, расписывают их в разные цвета.

Крашенки, писанки и крапанки- так называются крашенные яйца.

Давайте поиграем с нашими яичками?

Весна. Вы хотите сами украсить яйца? (Детям предлагают краски, кисти, дети украшают яйца.) Весна показывает детям презентацию пасхальных яйц.

Молодцы ребята! Хорошо мы с вами порисовали. А теперь давайте поиграем в старинные игры.

Игра «Катись, катись, яичко»

Дети стоят по кругу, ведущий дает два яичка в противоположные стороны детям. Они поют песенку и

передают яичко по кругу, на ком заканчивается песенка, выходят в круг и танцуют.

Катись, катись, яичко.
По нашему кружочку.
Найди себе яичко
Для себя дружочка.

Весна. В круг, дружочки, выходите
И вдвоем для нас спляшите!

Игра «Пронеси яйцо в ложке»

Детям выдаются ложки. Детей делят на две группы. Они должны пройти определённое расстояние.

Весна: Вот и подошла пора
Закончит праздник, детвора!
Пусть, как Пасхи день святой,
Радостный и ясный,

Будет в жизни миг любой

Светлым и прекрасным!

Весна: Хорошо в гостях, да дома лучше. До свиданья, ребятки! Желаю вам расти большими, вот таки-и-и-ими! Жду вас к себе в гости!

Просмотров: 953
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сегодняшняя дата в истории человечества.




Другие новости по теме:

  • Васильева Ирина Евгеньевна. «Весна, весна, поди сюда!
  • Антонович Ольга Анатольевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности (дети 5-6 лет) «Весна стучится в двери к нам»
  • Анагнастопуло Мария Алексеевна. Конспект занятия во второй младшей группе «Весна, весна красная»
  • Бондарчук Ксения Сергеевна. Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе. «Весна, весна на улице, весенние деньки»
  • Мухарева Любовь Анатольевна. Праздник «В гости нас Весна зовёт».
  • Терентьева Олеся Владимировна. Фольклорный праздник «Грач на горе — весна на дворе»
  • Главный Редактор. Сценарий к 8 Марта для детей младшей группы - Весна, Утята и Котята
  • Сивцева Августина Васильевна. Сценарий праздника 'Весна – красна!'
  • Кисленко Е. В. Рашева М.А.. Конспект непосредственно образовательной деятельности по физкультурно-познавательному развитию в подготовительной логопедической группе «Весна пришла — радость принесла»
  • Олеся Угольникова. Сценарий праздника 8 марта для детей старшего дошкольного возраста. «Весна на Гавайях»
  • Орлова Нонна Юрьевна. Сценарий православного праздника 'Пасхальная весна'
  • Савастьянова Екатерина Евгеньевна. Конспект Занятия на по ООД Познавательное развитие На тему: «Что весна нам принесла?»
  • Наумова Марина Валерьевна. Сценарий весеннего развлечения для 2 младшей и средней групп «ВЕСНА-КРАСНА, ИДИ СЮДА!»
  • Мельникова Александра Александровна. Конспект НОД для детей старшей и подготовительной группы. Тема: 'Пришла весна'
  • Шульгинова Ольга Геннадьевна. Интегрированное развлечение. Тема:'Пришла весна-играй детвора'
  • Ольга Никишина. Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во 2-ой младшей группе. Тема: «Число 5. Большой, поменьше, самый маленький. Весна»
  • Стукалова Татьяна Викторовна. Проект «Воробьишкина весна» для 2 младшей группы.
  • Соляник Юлия Николаевна. Сценарий музыкального фольклорного праздника «Прощай, Зима! Здравствуй, Весна!» для детей старшего дошкольного возраста
  • Чмель Татьяна Викторовна. Конспект развлечения «К нам Весна — Красна Пришла!» для средней группы
  • Елена Васильевна Савельева. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ОНР, ФФНР. Игра «Что? Где? Когда» по теме «Весна».
  • Зимнухова Татьяна Валентиновна. Игра – занятие в старшей группе «Что? Где? Когда?» «Весна – красна».
  • Наумова Наталия Александровна. Развлечение для детей средней группы - 'Весна-красна'
  • Визигина Надежда Александровна. Конспект занятия во второй младшей группе «Весна пришла!»
  • Главный Редактор. Сценарий к 8 марта для детей - Маша и Весна
  • Суворова Н.П. Кузьмина Н.В.. Конспект ООД «Вот и к нам Весна пришла!»
  • Вахитова Наталья Александровна. Конспект образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна»
  • Набиуллина Динара Рустемовна. Комплексное занятие для детей средней группы «Весна — весняночка»
  • Чуваткина Елена Николаевна. Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе на тему «Весна пришла».
  • Шакирова Ольга Валериевна. Конспект занятия (ООД) «Весна пришла. Капель»
  • Деньчева Ольга Дмитриевна. Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Весна в лесу»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь