Олеся Угольникова. Сценарий праздника 8 марта для детей старшего дошкольного возраста. «Весна на Гавайях»

Сценарий праздника 8 марта для детей старшего дошкольного возраста. «Весна на Гавайях».

(Под музыку входят мальчики и заводят полукруг.
У нескольких мальчиков в руках шары и цветы)
1-й мальчик: Итак, сегодня 8 марта и мы должны обсудить, как лучше всего поздравить наших девчонок с праздником? Какие будут предложения?

2-й мальчик: А что тут долго думать! Ты им скажи, что мы…., что в такой день…., ну, в общем, поздравишь их и дело с концом.

1-й мальчик: Легко сказать-поздравишь! А что я им скажу?

3-й мальчик: Он прав, надо придумать хорошее поздравление. И желательно в стихах!

4-й мальчик: А подарок?

5-й мальчик: У меня есть предложение! Давайте купим 20 пачек мороженого, 10 бутылок лимонада, 2 килограмма конфет!

6-й мальчик: И все это съедим!

4-й мальчик: Ну ты и даешь! Съедим! Съедим? А что, интересная мысль. Может правда?

5-й мальчик: Нет у нас столько денег, чтобы все это купить!

6-й мальчик: Я думаю, что нам надо ограничиться только устным поздравлением, в прозе!

Мальчики строятся в две шеренги слева и справа.

Звучит торжественная музыка, входят девочки, делают круг почета, держась за края юбочки. Мальчики аплодируют.
Звучит музыка, входят девочки.

Мальчики читают стихи:

  1. 1.Да здравствуют девчонки, с косичками и без!

Пусть солнце улыбается вам с голубых небес!

  1. 2.Да здравствуют худышки!

Да здравствуют толстушки!

Все у кого сережки и на носу веснушки!

  1. 3.Вы красивые, как звезды!

И глаза блестят огнем!

А улыбки ваши милые

Затмевают солнце днем!

  1. 4.Вы у нас такие славные,

Вы девчонки-просто класс!            

Потому нам всем так хочется

Быть похожими на вас!

  1. 5.Вам желаем только счастья мы,

И откроем вам секрет:

Наших девочек прекраснее

В целом мире просто нет!

 

Мальчики исполняют песню «От девчонок нет прохода». (После песни все садятся на стулья).

 

Выходят двое ведущих:                                                               

 

Ведущая 1: Дорогие наши гости! Мы очень рады видеть вас сегодня в нашем зале! Сегодня самый нежный, самый ласковый праздник, и мы от всей души поздравляем вас с ним. Желаем счастья, здоровья, любви!

Ведущая2: Сегодня, в этом красивом нарядном зале мы празднуем Международный женский день 8 марта. Мы любим его за приятные хлопоты, за наших красивых и нарядных женщин, за первые цветы, за солнечные лучи!

Ведущая 1: Я очень рада, что сохраняются старые традиции! Сегодня мы ждем в гости красавицу Весну! Мы открываем наш праздничный весенний бал!

Ведущая 2: Но нельзя ли хоть раз придумать что-нибудь повеселее? В современном стиле? Каждый год одно и тоже! Скучно и не интересно! Балы давно уже вышли из моды!

Ведущая 1: И чего же вы хотите, Ф.О.? Раньше надо было думать, теперь уже ничего не изменишь! Итак, мы продолжаем наш весенний бал!

 

Выходят дети и читают стихи:

1 ребенок: Наш детский сад поздравить рад

Всех мам на всей планете.

«Спасибо» мамам говорят

И взрослые и дети.

2 ребенок: Весна, весна шагает по дворам

В лучах тепла и света.

Сегодня праздник наших мам –

И нам приятно это.

3 ребенок: Стоит мимоза на столе,

В хороший день весенний:

Пускай все мамы на земле

Не знают огорчений.

4 ребенок: В день весенний, солнечный

Маму поздравляем мы

Жизни долгой, радостной

От души желаем мы.

Слушай нашу песенку,

Мамочка любимая,

Будь всегда здоровая,

Будь всегда веселая.

Исполняется песня «Две половинки».

 

Выходят ведущие:

2 ведущая: А впрочем, кому может нравиться сырость, холод, ветер, простуда…Апчхи! (чихает). Ну что ж, я сама предпочитаю это время переждать где-нибудь на гавайских островах! Вот где рай даже осенью! А здесь Б-р-р-р! И так хочется продлить лето!

1 ведущая: Гавайи-это хорошо! А давайте отправимся туда вместе! Вы как, не против? Позагораем, погреемся на солнышке, фрукты попробуем! Ну что, готовы?

Дети: Да!!!

Закрывается занавес. Звук мотора самолета.

Открывается занавес. Меняются декорации.

На сцене пальмы, дети одеты в костюмы. На девочках юбки, цветы. На мальчиках бусы из цветов.

Фильм о Гавайских островах.

 

Входит Губка Боб:

Алоха, детки! Вы узнали меня?

Дети: Да!

Губка Боб: Правильно! Я-Губка Боб квадратные штаны! Я конечно не гаваец, но живу здесь я очень давно, в ананасе! И мне здесь очень нравится!

Давайте мы с вами поздороваемся как настоящие гавайцы и скажем вместе Алоха!

Дети: Алоха!

Губка Боб: Гавайи-это кокосовые пальмы, манговые деревья, ананасовые плантации, тропические леса, разноцветные радуги. Всего этого мы вам не обещаем, но тем не менее вас ожидает:

-веселые гавайские пляски

-гавайские игры и развлечения

Закон любого праздника-веселись и не думай ни о чем. Но есть определенные обязанности праздничного гавайского времяпровождения. Послушайте их внимательно:

Стихи детей:

1.Сегодня здесь закон простой:

   Веселись от души, танцуй и пой!

2.Нужно очень постараться

   Звонко, весело смеяться!

3.На празднике нашем не модно стесняться,

   Смело здесь можно шутить и смеяться!

4.Веселись сам и весели другого,

   На Гавайях быть не может по другому!

Губка Боб: Море, солнце! Традиционный танец гавайцев «Хула-хула». Танцоры с помощью жестов имитируют движения растений, водорослей, жизнь океана.

 

Танец девочек «Хула-хула».

Губка Боб: И я знаю очень интересную гавайскую игру! Сейчас я вас научу.

Делимся на две команды.

(Разделить детей на две команды. Каждой команде выдается пляжная сумка и

участник надевает шляпу и сумку. Берет один апельсин и переносит в другую корзину. Но переносить апельсины только так, как скажет герой. Затем бежит обратно. Снимает вещи, передает все вещи следующему участнику. Выиграет та команда, которая быстрее перенесет апельсины).

Эстафета с апельсинами.

Губка Боб: Какие вы веселые! Прилетайте сюда каждую весну, мы будем здесь вместе веселиться! Расскажите-ка мне, ребята, какая у вас бывает весна?

Песня о весне.

 

Губка Боб: А сейчас я вас научу делать настоящий апельсиновый сок. А учить я буду ваших мам. Я им расскажу все секреты его приготовления, чтобы они для вас дома потом его готовили.

Ведущие выносят столы. На столах корзина апельсин. Под музыку, мамы делают апельсиновый сок. У кого в стакане окажется больше сока, тот и выиграл.

 

Приготовление апельсинового сока (родители).

                                                                                             

Губка Боб: Одно из любимых занятий гавайцев на досуге -игра на гавайских гитарах. У меня девиз такой,

               Всем надеюсь, он понятен:

               Приготовленный сюрприз

               Должен быть друзьям приятен.

И действительно, праздник без сюрпризов, не праздник! Дорогие друзья, встречайте экзотических гостей праздника!

 

Мальчики с гавайскими гитарами.

Губка Боб: Мы поиграли, потанцевали, гавайские гитары послушали, попробовали экзотические фрукты. Но я что-то забыл…..что же мы еще не делали? Ой, вспомнил! Мы еще и не загорали! (Вызывает 5 взрослых и пять детей. Ведущие раскладывают шлепанцы на ковре). Сейчас, вы вокруг этих шлепанцев танцуете «Гавайскую ламбаду». Как закончится музыка, вы должны надеть шлепки не только одинакового цвета, но и одинакового размера. Кому не хватит, тот проиграл.

 

Игра «Шлепки».
Понадобятся картинки - яркие пляжные шлепанцы – их должно быть на 1 меньше, чем участников игры. Шлепанцы раскладываются на полу, а участники встают вокруг них. Далее игра проводится так же, как известное развлечение «Музыкальный стул». Пока играет музыка, участники танцуют или ходят по кругу. Как только музыка замолкает, каждый участник стремится встать на шлепанец Кому шлепанца не досталось, выбывает. Игра ведется до последнего «счастливчика со шлепанцем». Он и побеждает.

Ведущая: Спасибо тебе Губка Боб квадратные штаны! Познакомил ты нас с гавайскими островами! Но теперь нам пора и возвращаться!

Губка Боб: Прилетайте на следующий год весной! Я вас научу играть в новые игры и танцевать новые танцы! Я так рад, что вам здесь понравилось! И хочу подарить вам …….(выносит корзину фруктов).

Общий ритмический танец «Остров моей мечты». Занавес закрывается.

Просмотров: 775
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии к 8 марта




Другие новости по теме:

  • Качкачова Татьяна Анатольевна. Сценарий праздника «Мы поздравляем наших мам и это так приятно нам» в старшей группе ко дню Матери.
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Кротова Зоя Борисовна. Сегодня мы вас пригласили на мастер-класс по правополушарному рисованию.
  • Козлова Рафия Ряшитовна. Азбука безопасности «Помнить все должны о том, что нельзя шутить с огнём»
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Голицына Ирина Владимировна. Конспект НОД по образовательной области: «Физическое развитие» на тему: «Это я – девочка, это я — мальчик»
  • Васильченко Юлия Сергеевна, Гаганова Юлия Сергеевна, Сидорова Лидия Васильевна. Новогодний праздник для детей старшего дошкольного возраста «Что такое Новый год? Это…»
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Зеленова Ирина Александровна. Круглый стол для детей и родителей «Что может быть семьи дороже?!»
  • Адамович Наталья Флавиановна. Литературно – музыкальное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Я вам не буду про войну…, я расскажу вам про весну…»
  • Юнусова Инна Вячеславовна. Сценарий праздника 8 марта «Этот день особый — праздник наших мам!»
  • Елена Васильевна Савельева. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ОНР, ФФНР. Игра «Что? Где? Когда» по теме «Весна».
  • Добрынина Лариса Анатольевна. Конспект интегрированной НОД «Что есть в печи — все на стол мечи»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Зимнухова Татьяна Валентиновна. Игра – занятие в старшей группе «Что? Где? Когда?» «Весна – красна».
  • Алексеева Тамара Владимировна. Сценарий музыкального развлечения на День защиты детей - «Да здравствуют дети на всей планете!» (старшая группа)
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Приймак Наталья Николаевна. Что делать, если ребенок дошкольного возраста берет чужое?
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Фания Мустафина. Эссе воспитателя. 'Что значит для меня быть воспитателем детского сада'
  • Ирина Николаевна Логачева. ИГРА КАК ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ
  • Пироженко Елена Ивановна. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ «Всем известно, всем понятно, Что здоровым быть приятно…»
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Волоскова Н.В., Комарова И.В.. Проект «Как хорошо, что есть семья»
  • Ирина Викторовна Пермякова. Как хорошо, что есть театр!



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь