Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Олеся Угольникова. Сценарий праздника 8 марта для детей старшего дошкольного возраста. «Весна на Гавайях»



Олеся Угольникова. Сценарий праздника 8 марта для детей старшего дошкольного возраста. «Весна на Гавайях»

Сценарий праздника 8 марта для детей старшего дошкольного возраста. «Весна на Гавайях».

(Под музыку входят мальчики и заводят полукруг.
У нескольких мальчиков в руках шары и цветы)
1-й мальчик: Итак, сегодня 8 марта и мы должны обсудить, как лучше всего поздравить наших девчонок с праздником? Какие будут предложения?

2-й мальчик: А что тут долго думать! Ты им скажи, что мы…., что в такой день…., ну, в общем, поздравишь их и дело с концом.

1-й мальчик: Легко сказать-поздравишь! А что я им скажу?

3-й мальчик: Он прав, надо придумать хорошее поздравление. И желательно в стихах!

4-й мальчик: А подарок?

5-й мальчик: У меня есть предложение! Давайте купим 20 пачек мороженого, 10 бутылок лимонада, 2 килограмма конфет!

6-й мальчик: И все это съедим!

4-й мальчик: Ну ты и даешь! Съедим! Съедим? А что, интересная мысль. Может правда?

5-й мальчик: Нет у нас столько денег, чтобы все это купить!

6-й мальчик: Я думаю, что нам надо ограничиться только устным поздравлением, в прозе!

Мальчики строятся в две шеренги слева и справа.

Звучит торжественная музыка, входят девочки, делают круг почета, держась за края юбочки. Мальчики аплодируют.
Звучит музыка, входят девочки.

Мальчики читают стихи:

  1. 1.Да здравствуют девчонки, с косичками и без!

Пусть солнце улыбается вам с голубых небес!

  1. 2.Да здравствуют худышки!

Да здравствуют толстушки!

Все у кого сережки и на носу веснушки!

  1. 3.Вы красивые, как звезды!

И глаза блестят огнем!

А улыбки ваши милые

Затмевают солнце днем!

  1. 4.Вы у нас такие славные,

Вы девчонки-просто класс!            

Потому нам всем так хочется

Быть похожими на вас!

  1. 5.Вам желаем только счастья мы,

И откроем вам секрет:

Наших девочек прекраснее

В целом мире просто нет!

 

Мальчики исполняют песню «От девчонок нет прохода». (После песни все садятся на стулья).

 

Выходят двое ведущих:                                                               

 

Ведущая 1: Дорогие наши гости! Мы очень рады видеть вас сегодня в нашем зале! Сегодня самый нежный, самый ласковый праздник, и мы от всей души поздравляем вас с ним. Желаем счастья, здоровья, любви!

Ведущая2: Сегодня, в этом красивом нарядном зале мы празднуем Международный женский день 8 марта. Мы любим его за приятные хлопоты, за наших красивых и нарядных женщин, за первые цветы, за солнечные лучи!

Ведущая 1: Я очень рада, что сохраняются старые традиции! Сегодня мы ждем в гости красавицу Весну! Мы открываем наш праздничный весенний бал!

Ведущая 2: Но нельзя ли хоть раз придумать что-нибудь повеселее? В современном стиле? Каждый год одно и тоже! Скучно и не интересно! Балы давно уже вышли из моды!

Ведущая 1: И чего же вы хотите, Ф.О.? Раньше надо было думать, теперь уже ничего не изменишь! Итак, мы продолжаем наш весенний бал!

 

Выходят дети и читают стихи:

1 ребенок: Наш детский сад поздравить рад

Всех мам на всей планете.

«Спасибо» мамам говорят

И взрослые и дети.

2 ребенок: Весна, весна шагает по дворам

В лучах тепла и света.

Сегодня праздник наших мам –

И нам приятно это.

3 ребенок: Стоит мимоза на столе,

В хороший день весенний:

Пускай все мамы на земле

Не знают огорчений.

4 ребенок: В день весенний, солнечный

Маму поздравляем мы

Жизни долгой, радостной

От души желаем мы.

Слушай нашу песенку,

Мамочка любимая,

Будь всегда здоровая,

Будь всегда веселая.

Исполняется песня «Две половинки».

 

Выходят ведущие:

2 ведущая: А впрочем, кому может нравиться сырость, холод, ветер, простуда…Апчхи! (чихает). Ну что ж, я сама предпочитаю это время переждать где-нибудь на гавайских островах! Вот где рай даже осенью! А здесь Б-р-р-р! И так хочется продлить лето!

1 ведущая: Гавайи-это хорошо! А давайте отправимся туда вместе! Вы как, не против? Позагораем, погреемся на солнышке, фрукты попробуем! Ну что, готовы?

Дети: Да!!!

Закрывается занавес. Звук мотора самолета.

Открывается занавес. Меняются декорации.

На сцене пальмы, дети одеты в костюмы. На девочках юбки, цветы. На мальчиках бусы из цветов.

Фильм о Гавайских островах.

 

Входит Губка Боб:

Алоха, детки! Вы узнали меня?

Дети: Да!

Губка Боб: Правильно! Я-Губка Боб квадратные штаны! Я конечно не гаваец, но живу здесь я очень давно, в ананасе! И мне здесь очень нравится!

Давайте мы с вами поздороваемся как настоящие гавайцы и скажем вместе Алоха!

Дети: Алоха!

Губка Боб: Гавайи-это кокосовые пальмы, манговые деревья, ананасовые плантации, тропические леса, разноцветные радуги. Всего этого мы вам не обещаем, но тем не менее вас ожидает:

-веселые гавайские пляски

-гавайские игры и развлечения

Закон любого праздника-веселись и не думай ни о чем. Но есть определенные обязанности праздничного гавайского времяпровождения. Послушайте их внимательно:

Стихи детей:

1.Сегодня здесь закон простой:

   Веселись от души, танцуй и пой!

2.Нужно очень постараться

   Звонко, весело смеяться!

3.На празднике нашем не модно стесняться,

   Смело здесь можно шутить и смеяться!

4.Веселись сам и весели другого,

   На Гавайях быть не может по другому!

Губка Боб: Море, солнце! Традиционный танец гавайцев «Хула-хула». Танцоры с помощью жестов имитируют движения растений, водорослей, жизнь океана.

 

Танец девочек «Хула-хула».

Губка Боб: И я знаю очень интересную гавайскую игру! Сейчас я вас научу.

Делимся на две команды.

(Разделить детей на две команды. Каждой команде выдается пляжная сумка и

участник надевает шляпу и сумку. Берет один апельсин и переносит в другую корзину. Но переносить апельсины только так, как скажет герой. Затем бежит обратно. Снимает вещи, передает все вещи следующему участнику. Выиграет та команда, которая быстрее перенесет апельсины).

Эстафета с апельсинами.

Губка Боб: Какие вы веселые! Прилетайте сюда каждую весну, мы будем здесь вместе веселиться! Расскажите-ка мне, ребята, какая у вас бывает весна?

Песня о весне.

 

Губка Боб: А сейчас я вас научу делать настоящий апельсиновый сок. А учить я буду ваших мам. Я им расскажу все секреты его приготовления, чтобы они для вас дома потом его готовили.

Ведущие выносят столы. На столах корзина апельсин. Под музыку, мамы делают апельсиновый сок. У кого в стакане окажется больше сока, тот и выиграл.

 

Приготовление апельсинового сока (родители).

                                                                                             

Губка Боб: Одно из любимых занятий гавайцев на досуге -игра на гавайских гитарах. У меня девиз такой,

               Всем надеюсь, он понятен:

               Приготовленный сюрприз

               Должен быть друзьям приятен.

И действительно, праздник без сюрпризов, не праздник! Дорогие друзья, встречайте экзотических гостей праздника!

 

Мальчики с гавайскими гитарами.

Губка Боб: Мы поиграли, потанцевали, гавайские гитары послушали, попробовали экзотические фрукты. Но я что-то забыл…..что же мы еще не делали? Ой, вспомнил! Мы еще и не загорали! (Вызывает 5 взрослых и пять детей. Ведущие раскладывают шлепанцы на ковре). Сейчас, вы вокруг этих шлепанцев танцуете «Гавайскую ламбаду». Как закончится музыка, вы должны надеть шлепки не только одинакового цвета, но и одинакового размера. Кому не хватит, тот проиграл.

 

Игра «Шлепки».
Понадобятся картинки - яркие пляжные шлепанцы – их должно быть на 1 меньше, чем участников игры. Шлепанцы раскладываются на полу, а участники встают вокруг них. Далее игра проводится так же, как известное развлечение «Музыкальный стул». Пока играет музыка, участники танцуют или ходят по кругу. Как только музыка замолкает, каждый участник стремится встать на шлепанец Кому шлепанца не досталось, выбывает. Игра ведется до последнего «счастливчика со шлепанцем». Он и побеждает.

Ведущая: Спасибо тебе Губка Боб квадратные штаны! Познакомил ты нас с гавайскими островами! Но теперь нам пора и возвращаться!

Губка Боб: Прилетайте на следующий год весной! Я вас научу играть в новые игры и танцевать новые танцы! Я так рад, что вам здесь понравилось! И хочу подарить вам …….(выносит корзину фруктов).

Общий ритмический танец «Остров моей мечты». Занавес закрывается.

Просмотров: 835
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии к 8 марта




Другие новости по теме:

  • Алексеева Тамара Владимировна. Сценарий музыкального развлечения на День защиты детей - «Да здравствуют дети на всей планете!» (старшая группа)
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Татьяна Соколик. Развлечение для детей раннего возраста совместно с родителями «Давайте любимым игрушкам своим праздник сегодня мы посвятим»
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Юнусова Инна Вячеславовна. Сценарий праздника 8 марта «Этот день особый — праздник наших мам!»
  • Главный Редактор. Сценарий Праздника 8 марта для детей 2 -3 лет - Очень маму я люблю
  • Редактор. Почему не очень хорошо быть очень правильным ребенком?
  • Главный Редактор. Спешите быть счастливыми сегодня - стихи родителям
  • Редактор. Мальчик-с-пальчик
  • Ирина Николаевна Логачева. ИГРА КАК ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ
  • Ахадов Эльдар Алихасович. Мальчик и аккордеон
  • Редактор. Японская сказка. Мальчик-с-пальчик.
  • Редактор. Поздравления с 8 марта - Девочки и мальчики...
  • Лотухова Анна Николаевна. Сценарий спортивного мероприятия в подготовительной группе посвященный Дню матери. «Сегодня мамин день, мы проведём с ней вместе!»
  • Ольга Кузякина. Экологическая сказка 'Мальчик и улитка'.
  • Архипова Виктория Викторовна. Игра — ведущая деятельность в развитии личности ребенка.
  • Главный Редактор. Ты руку другу протяни, к/ф 'Звездный мальчик'
  • Абакарова Зумрут Хасанхановна. Каменный мальчик (Дагестанская сказка)
  • Борисова Татьяна Ивановна. Экологическая сказка «Мальчик – пчелка»
  • Елена Анатольевна Бальцерова. Консультация на тему: «Быть здоровым очень просто!»
  • Бесценова Елена Юрьевна. Конспект занятия «Как мальчик перестал кусаться»
  • Елфимова Наталья Владимировна,Печкарёва Анастасия Леонидовна. РОЛЬ ИГРЫ В ЖИЗНИ РЕБЕНКА. ДЕТСКАЯ ИГРА СЕГОДНЯ.
  • Голицына Ирина Владимировна. Конспект НОД по образовательной области: «Физическое развитие» на тему: «Это я – девочка, это я — мальчик»
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Удоденко Ольга Владимировна. Консультация для родителей «Какие мы мальчики и девочки»
  • Мялицына О.П.. Родительское собрание «Неужели таким может быть мой ребенок?...»
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • С. Маршак. Из чего сделаны мальчики и девочки
  • Главный Редактор. День знаний - сценарий урока на 1 сентября - Давайте смеяться - Давайте дружить



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь