|
Блаватская Елена Петровна » СтатьиВ дальнейшей церемонии описывается закладка фундаментов и особенности всех богов и богинь. Мы не будем касаться здесь всех их и можем привести лишь то, что имеет отношение к Нэбо: №Вавилонская башня¤, є продолжает Опперт, є №известная сегодня как Бирс Нимруд, состояла из семи квадратных башен, помещенных одна на другую и поддерживаемых неким гигантским основанием¤. Геродот называет восемь, ибо он совершил ошибку, принимая последнюю из них также за башню.<<17>> №На верхнем этаже был огромный храм, в котором помещалось единственное ложе, ~на котором покоился бог~, когда он появлялся¤. Все тексты говорят о верхней башне как о ~месте отдыха бога~ Нэбо... . внизу был другой храм, посвященный Нэбо. Башня Борсиппы была, и это так, специально предназначена для этого бога. Тем не менее, процитированная надпись ясно говорит о №святилище Нэбо, ~которое находится в пирамиде~ и называлось Бабил, или местом внутри... где собирались и говорили оракулы¤. Таким образом, сообщение о Вавилонской башне в главе XI Книги Бытия является чисто аллегорическим и никогда не было понято. В Вавилонской башне находилось святилище, в котором боги или бог говорили через оракулов таким же образом, как и бог евреев или боги (ангелы) говорили через первосвященников и даже viva voce (непосредственно) с израильтянами. Скиния и ковчег были не в большей степени святыми, чем место отдыха и место поклонения оракулу. Все они были святилищами ГОВОРЯЩИХ БОГОВ.<<18>>
<<1>> См. том II №Люцифера¤, стр. 355 и далее, о культе Семи Духов в римско-католической церкви. [См. также Собр. Соч., том X, стр. 13 є 32.] <<2>> Бирс, №жилище богов¤, или Семи Духов, Нимрода ... астро... и халдеев. <<3>> [№Peuple Primitif, sa religion, son histoire et sa civilisation¤ (Ф. де Ружмона), Женева, 1855 є 1857, 2 части в 3-х томах.] <<4>> [См. стр. 267 в английском переводе У. Армистид Фальконера; Loeb Classical Library, Лондон, Heinemann Ltd., 1964 г.] <<5>> [№Histoire Generale et systeme compare des langues semitiques¤ Эрнеста Ренана. См. стр. 24 и далее в 3-ем издании, Париж, L'imprimerie Imperiale, 1893 г.] <<6>> [Раулинсон, Генри. См. том 2 его №Клинописных надписей Азии¤, 1866 г.] <<7>> [См. стр. 15 є 20 и далее №Inscription de Nebuchdonosor sur les Merveilles de Babylone¤; Communication faite a L'Akademie Imperiale de Reims par M. J. Oppert. Опубликованный в Реймсе P. Dubois et Cie в 1866 г., этот труд содержит в себе полностью французские фрагменты, с их переводом на английский внизу. Один экземпляр находится в США, в университетской библиотеке в Чикаго. є Составитель.] <<8>> В соответствии с прочтением надписей на табличках, сделанным Раулинсоном, Бирс Нимруд состоял из семи этажей, символизирующих концентрические круги семи сфер, каждый из которых был построен из кирпичей и металлов, соответствующих цвету управляющей планеты, который символизировал эту сферу. (Ср. Генри К. Раулинсон, №О Бирс Нимруде, или Великом Храме Борсиппы¤, в №The Journal of the Royal Asiatic Society of Great Britain and Ireland¤, том XVIII, 1861 г., стр. 17 є 19). [Джордж Смит сообщает подробности раскопок Раулинсона на стр. 164 є 166 своей книги №Халдейское сообщение о Бытии¤, Secret Doktrine ref. series, Миннеаполис, Wizards Bookshelf, 1977.] Правильное соответствие особого цвета каждой планете показано ныне телескопическими и спектроскопическими открытиями современной науки. [См. №Изиду¤, I, стр. 261; №Т. Д.¤, II, стр. 806, TPH, Адьяр, 1979 г.] <<9>> Эти светила являются семью планетами, которые символизированы в еврейской скинии семисвечником. <<10>> Сорок два столетия, если считать продолжительность человеческой жизни за 100 лет. <<11>> Дерево шеттим означает не №некий вид акации¤, но любое дерево со сладким запахом, освященное для теургических целей, такое как сандал, кипарис, и т.д., и т.д. <<12>> Возможно, аббревиатура из Аб (отец) и Эль (Бог)? <<13>> №Избранный народ¤, по-видимому, поклонялся этой звезде в течение сорока лет в пустыне, є таким образом, эта звезда была жилищем Иеговы, є что делает его идентичным с Хиуном, Молохом. <<14>> [№Надпись Тиглатпаласара I¤ в №The Journal of the Royal Asiatic Society¤, том XVIII, стр. 164 є 219. <<15>> [В своих №Ассирийских открытиях...¤ стр. 224 є 225, Нью-Йорк, Scribner Armstrong & Co., 1975 г., Смит ссылается на историю Саргона и обращается к тексту, который он перед тем перевел в №Transactions of the Society of Biblical Archaeology¤, том I, часть 1, стр. 46.] <<16>> Или Иао є который является Иеговой так же, как и Сатурном. Диодор утверждает, что среди евреев рассказывали о том, что Моисей называл Бога Иао. Феодорит говорит, что они произносили его имя как Иахо. И лишь благодаря более позднему введению масоретских знаков рабби стали произносить Иегова, Адонаи, и т. п. (См. стр. 301 є 302 в №Разоблаченной Изиде¤, том II). <<17>> [Геродот, книга I, 181.] <<18>> Кирхер сообщает modus operandi (способ действия), извлеченный из древних ватиканских манускриптов. №На священном алтаре каждого храма¤, є говорит он, є №стоящий изображал Правителей Мира (духов планет), украшенных присущими им знаками отличия; вокруг алтаря внимательные жрецы наблюдали за тем, что показывал им последний в отношении откровений о будущем, которые они должны были получить впоследствии благодаря заклинанию через отверстие в середине стола є которое у всех у них называлось ~великими вратами богов~¤. (№Эдип Египетский¤, в №Tabula Isiaca¤). [Philosophical Research Society, Лос Анджелос, 1976 г., перепечатано с издания 1886 г. W. W. Westcott'a.]
ХАЛДЕЙСКИЕ №ВЕДЫ¤ ИЛИ №ВЕДИЧЕСКИЕ¤ ХАЛДЕИ?
[Рукопись этого эссе, написанная рукой Е. П. Б., находится в архиве в Адьяре. Она была впервые опубликована в №Теософисте¤, том LXXXIII, N 11, август 1962 г., сто. 287 є 301. є Составитель.] Древнейшая книга, в которой содержится слово №магия¤, є говорит христианский ориенталист Франсуа Ленорман, великолепным образом забывая о ведических и зороастрийских сочинениях, є это Библия. Первый народ, практиковавший ее, є добавляет он, є это халдеи. Но кем же они были? Ни филология, ни этнология не способна дать нам никакого определенного ответа; а в географическом или этнографическом отношении, Халдея является предметом самых противоречивых утверждений со времен Геродота до нашего времени. Географ Птолемей сообщает нам, что Халдеей называлась юго-западная часть Вавилонии, ограниченная рубежами Аравии. В то же самое время едва ли за четверть века до того многие критики считали, что №Ур халдеев¤ или Хасдим Авраама находился на месте Месопотамии, а некий замок с таким названием упоминается Аммианом и помещается им между Нисбисом и Тигром. О халдеях как о народе известно в истории столь же мало. Страбон называет их №племенем¤, живущим на границе Аравии. Геродот упоминает о них как о подразделении в армии ассирийцев,<<1>> хотя последние завоевали их через много веков после того как халдеи стали цивилизованным царством; и Ксенофонт, в истории об отступлении десяти тысяч, видит в них №свободный и воинственный народ на Кардушийских холмах¤, а затем є где-то невдалеке от гор Армении.<<2>> Даже сам язык кушитской Халдеи, є тот язык, на котором сделан подстрочный перевод аккадских надписей на цилиндрах, выкопанных на месте древней Халдеи, є обычно называется нашими филологами №ассирийским¤, тогда как этот язык уже существовал в те времена, когда еще не было придумано само название Ашшур (Asshur) в генеалогии Ноя. Таким образом, поскольку никакая из отраслей науки неспособна сказать миру ничего определенного о халдеях, мы должны были выступить со своими собственными предположениями. Поэтому мы попытаемся по крайней мере выяснить, чем этот народ ~не мог быть~, поскольку мы не можем узнать точно, кем они были. В истории Моисея мы в первый раз читаем о халдее (Бытие, X,10), когда Нимрод, сын Куша и внук Хама, завоевывает четыре города, соответственно именуемые №Вавилон, Эрех, Аккад и Халне, в земле Сенаар¤; и снова, когда нам сообщают, что Авраам №ушел из Ура Халдейского¤ (Бытие, XI, 31). Библия, утверждающая, что мир был сотворен в 710 году юлианского периода (4004 г. до н.э.), Потоп произошел в 2348 и Авраам родился в 1996 г. до н.э. (что оставило бы всего лишь период в 289 лет для развития халдейской или аккадской цивилизации, которой предшествовала другая, еще более древняя!), в конце концов окончательно запутывается в своей собственной хронологии и таким образом, благодаря своим собственным противоречиям и lapsus calami (опискам), доказывает совершенно обратное тому, что она намеревалась доказать в начале. Она ясно показывает существование другого и особенного элемента в Халдее, некой расы, не хамитской и не семитской, но той, которую сегодня называют аккадской. Поскольку Библия упоминает о том, что город Аккад был завоеван Нимродом, национальность которого определяется из его генеалогии, этот город должен был существовать до него; и поскольку сам кушитский или хамитский Нимрод не был халдеем по рождению, очевидно, что они не могли называться таким образом до его появления. Тогда этот народ несомненно предшествовал дикой расе №могущественного охотника перед Богом¤. И они были высокоразвитой нацией задолго до дней Ноева №всеобщего¤ потопа (от которого не осталось никаких геологических следов), поскольку хорошо установлено, что Нимрод, которого сегодня отождествляют с Саргоном I, прибыв туда, обнаружил народ, высокая культура которого находилась тогда в точке своего наивысшего развития. Эта нация, которая задолго до того времени отказалась от кочевого пастушеского состояния, которым патриархальные потомки Сима довольствовались впоследствии еще долгие века, и была теми №таинственными¤ аккадцами или халдеями, именем которых классические и библейские авторитеты обозначали не только народ, но и особую жреческую касту, посвященную в науки астрологии и магии и всецело преданную им. Оставаясь священным во все века, это специфическое учение было сконцентрировано в Вавилоне и известно в самые удаленные от нас периоды истории как система религиозного культа и наука, которая принесла славу халдеям. По мнению некоторых ориенталистов, этот народ принадлежал к индоевропейской или кавказской расе, другие же, є не меньшие авторитеты в науке, є рассматривают его как монголов или туранцев, є глубокий покров тайны опустился на этот народ. Ассириологи говорят нам, что они были изобретателями клинописных надписей, авторами великой и тщательно разработанной литературы, столь таинственным образом сохранившейся на тысячах цилиндров, откопанных ныне Джорджем Смитом, Лайардом и другими. Но с другой стороны мы знаем, что самим аккадцам, принадлежали ли они к туранской или индоевропейской расе, ~предшествовал другой, еще более таинственный~ народ, ... №вероятнее всего более темной расы, чем были они¤, потомков которого можно найти сегодня то там то тут в виде изолированных групп около Персидского залива, є полагает профессор Раулинсон (№Пять великих монархий¤).<<3>> Об этом народе не осталось сегодня никаких воспоминаний. Исчезло само его название, хотя №мы и должны признать его существование в наших объяснениях этнографических элементов древней Халдее¤, є говорит автор №Очерков халдейской культуры¤. Для лучшего понимания этой теории, которая уничтожает последние следы веры во №Всеобщий¤ Потоп и отрицает саму его возможность, мы вкратце сопоставим несколько мнений таких людей науки, как наши покойные ассириологи, и добавим к ним сведения, которые мы сами нашли у античных авторов. Наши ориенталисты полагают, что туранцы были не первыми жителями долин Тигра и Евфрата. Они и сами не были некой чистой, первобытной расой, так как они являются результатом смешения белой и желтой рас, и народы, принадлежащие к ним, дают нам бесконечное число оттенков и типов, постепенно переходящих от чисто европейского до китайского типа. Невзирая на все это, их общее происхождение видно в сходствах языка, религии и обычаев. Языкам туранских народов недостает той устойчивой и определенной формы некоего типа, которая позволила бы нам назвать их шагом к формированию человеческой речи, є говорит Макс Мюллер (№Языки очага войны на Востоке¤, стр. 88).<<4>> Что же касается их религий, они №никогда не поднимались выше некой формы грубого натурализма, который превращает все явления природы в два бесчисленных воинства духов добра и зла, и все культы которого неизменно состоят из магии и заклинаний¤, є заявляет Ф. Ленорман (№La Magie chez les Chaldeens¤, стр. 184 и далее).<<5>> В том, что касается происхождения и древней страны обитания туранцев, как некой расы, наши люди науки уверены еще меньше. У тюрков и монголов существует общая традиция о том, что их раса возникла где-то невдалеке от южных склонов Алтайских гор, в долине, окруженной неприступными горами, полными минералов. Благодаря огню, появившемуся однажды из недр земли, одна сторона гор была разрушена и древний народ вышел в широкий мир. Эта традиция согласуется с другой, в соответствии с которой восточные народы Сирии и Месопотамии считают, что место их появления находится к востоку от их поселений, а персы-мидийцы полагают, что к северу. Тибетцы же утверждают, что предки их хубилганов и шаберонов, или высших и посвященных лам, были теми удивительными людьми, которые жили на прекрасном острове, некоем Эдене в центре Гоби, когда эта ужасная пустыня еще была безбрежным морем. Они были гигантами, в которых, переходя от одного к другому, непрестанно двигался дух Фо, или Будды (высочайшая мудрость). Что же касается остальных лам и тибетцев, то их предки были созданы первыми из кусочков каждого растения, минерала или животного, причем эта теория подозрительно похожа на теорию наших современных эволюционистов. В свою очередь, наши люди науки, которые еще совсем недавно должны были по крайней мере официально признавать, что они верят в басню об Эдене, однажды единодушно заявили, что колыбелью человечества было плато Памира, откуда вытекают четыре великие реки: Инд, Гельмунд, Оксус, или Йехуна, и Яксарт, или Сыр-Дарья, древний Сихон. Разделение туранцев происходило в двух направлениях: одна ветвь поднялась к северу и обосновалась в области Алтая, Аральского моря и долин Уральских гор, откуда они впоследствии рассеялись по северным областям Европы и Азии до Балтики в одну сторону, и до Амура є в другую. В то же время другие, столь же многочисленные племена туранцев избрали южное и западное направления, и некоторые из них достигли Армении и Малой Азии, а другие обосновались у подножия гористого Иранского плато в долинах Сузианы и на берегах Тигра и Евфрата, где они в течение веков ожидали появления семитов и кушитов. Таким образом, традиции полных дикарей и цивилизованных, но №низших¤ рас, так же как и научные теории европейских, или №высших¤ рас, удивительным образом совпадают в этом. Где бы не находилась колыбель человечества, здесь или там, она в любом случае ограничена пределами Центральной Азии. И, хотя катехизис науки и признает учение о многих и одновременно существующих №колыбелях¤, в которых разноцветное человечество развивало каждый из своих особенных типов и цветов, є теорию, которая еще сильнее ослабила бы красиво состряпанную басню об Эдене и первородном грехе, или по крайней мере ограничила бы ее лишь предками семитов, є мы, №высшие¤ белые расы, должны будем среди других неприятных вещей признать и ту истину, что наши предки были так же черны или даже еще чернее, чем у любых из тех, на кого мы смотрим ныне как на расы, которые ниже нас, є ибо они были АЗИАТСКИМИ ЭФИОПАМИ! Категория: Библиотека » Учения Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
Врачи поражены! Вся боль из колен и суставов спадает уже к утру
Сделал так – колени не болят уже 5 лет. Запишите мой рецепт
Крепкая потенция обеспечена, если 2 раза в день...
Девушка из г Колумбус опозорилась на всю Беларусь! Видео ошеломит
Позвали Таню, и жены начали уводить мужей. Не стесняется стыдобы
Женатым лучше не смотреть: танец роскошной Татьяны (видео)
|
Продукт, который восстанавливает суставы на 100: Это обычный
97-летний кардиолог: Если давление выше 130\90, выпейте 2 ложки…
Единственный продукт, который проникает в суставы на 100%, это
Чтобы растворить запор начните принимать перед сном простой…
Пьяные что ли? Пугачева с мужем шокировали своим развратом
Кардиологи не ожидали, но эта вкуснятина очищает сосуды за ночь!
Раскрыт способ избавиться от запоров! Кишечник заработает, если…
Запора нельзя стыдиться, его нужно лечить сейчас же! Вот рецепт
|