Блаватская Елена Петровна » Статьи (1888 1896 Гг )



30 страница


Отвечая на письмо м-ра ____, по поводу некоторых видимых противоречий в Его ответе, чела, который произвел материализацию ответа Махатмы К.Х., перевел это так: №Я должен был задействовать всю мою изобретательность, чтобы согласовать две вещи¤. Термин №изобретательность¤ (№ingenuity¤), использованный им, означает искренность, прямоту, чистоту є устаревшее значение этого слова, никогда не употребляемое сейчас, но хорошо выражающее именно этот смысл, как это следует из словаря Вебстера,є и этот термин был неправильно истолкован Массеем, Юмом, и, как я полагаю, даже ____, как обозначающий №хитрость¤, №ловкость¤, №искусность¤, №умение¤, №проницательность¤, образуя таким образом новую комбинацию для того, чтобы показать, что здесь нет противоречия. Таким образом: Махатма был изображен, по-видимому, беззастенчиво признающим свою изобретательность, использующим хитрость для согласования вещей, подобно №ловкому адвокату¤, и т.д., и т.д. Теперь, если бы мне поручили написать или материализовать это письмо, то я привела бы мысль Учителя, используя слова №чистосердечность, прямота, искренность¤, №открытость сердца, откровенность, прямота, свобода от притворства и скрытности¤, как это объясняется в Вебстере, и тогда можно было бы избежать такого позора в отношении характера Махатмы К.Х. Я бы не сделала ошибки, говоря №carbolic acid¤ вместо №carbonic acid¤, и так далее. Лишь очень редко Махатма К.Ч. диктовал буквально, и когда Он делал это, тогда обнаруживались некоторые возвышенные выражения, как в Его письмах м-ру Синнетту. В остальных же случаях Он говорил, что писать надо так-то и так-то, и чела писал, часто не зная ни слова по-английски, как и я сейчас вынуждена писать на иврите, греческом, латинском и т.д. Поэтому единственное, в чем меня могут укорять (упрек, который я всегда готова признать, хотя я не заслужила его, будучи просто послушным и слепым орудием наших оккультных законов и предписаний),є это в сокрытии того, что мне не позволяет до сих пор открыть данный мною обет. Я неоднократно признавалась в ошибках в проводимой мной политике, и сейчас я наказана за это ежедневными и ежечасными страданиями.  

Поднимите камни, теософы, поднимите их, братья и милые сестры, и за такие ошибки забейте меня камнями до смерти.  

Два или три раза, может быть больше, письма были материализованы в моем присутствии чела, который не мог говорить по-английски и который брал идеи и выражения из моей головы. Эти явления по своей истинности и достоверности были в те времена значительнее, чем когда-либо. И все же они часто кажутся исключительно подозрительными, и я должна была придерживать свой язык, видя, как подозрение вкрадывается в умы тех, кого я любила и уважала больше всего, не имея возможности оправдать себя или сказать хоть одно слово! Что я выстрадала, знает лишь один Учитель. Подумайте только (случай с Соловьевым в ____), я лежу больная в кровати: письмо от него, старое письмо, полученное в Лондоне и порванное мной, вновь материализовалось перед моим взором так, что я увидела его. Пять или шесть строчек на русском языке, написанные рукой Махатмы синим цветом, слова, взятые из моей головы, письмо, старое и смятое, медленно перемещающееся (даже я не могла видеть астральной руки чела, осуществляющей эту операцию) само по себе по спальне, и затем ускользнувшее и затерявшееся среди бумаг Соловьева, который писал в это время в маленькой гостиной, исправляя мою рукопись, причем Олькотт стоял около него и почти что дотрагивался до этих бумаг, глядя на них вместе с Соловьевым, который и нашел его; как при свете вспышки, я вижу в его голове мысль на русском языке: №старый мошенник (он имел ввиду Олькотта) должно быть положил его сюда¤! є И сотни таких вещей!  

Ладно, этого достаточно. Я сказала вам правду, всю правду, и ничего, кроме правды, поскольку мне было дозволено сказать ее. Много есть вещей, которые я не имею права объяснить, иначе я была бы казнена за это. Теперь задумаемся на момент. Предположим, что ____ получает приказ от своего Учителя материализовать некое письмо к семье ____, причем ему дана только общая идея о том, что он должен написать. Бумага и конверт материализуются перед ним, и он должен только оформить идеи, выразив их по-английски, и материализовать их. Какой же будет результат? Таков, каков его английский, его этика и философия,є его стиль будет во всем. №Обманщик, явный ОБМАНЩИК!¤,є будут кричать люди; а если бы кому-либо удалось увидеть перед ним такой лист бумаги, или увидеть, как он получает его после того, как он был создан,є что бы было тогда?  

Другой пример є я не могу не привести его, ибо он наводит на размышления. Один человек, ныне уже мертвый, умолял меня в течение трех дней спросить совета у Учителя по некоторому деловому вопросу: ему угрожало банкротство и бесчестье семьи. Серьезная вещь. Он дал мне письмо, чтобы №послать¤ его Учителю. Я пошла в дальнюю гостиную, а он спустился вниз ожидать ответа.  

Чтобы отправить письмо, используются две или три операции: (1) Положить запечатанный конверт на лоб и затем, предупреждая Учителя, чтобы он приготовился для связи, отразить содержимое моим мозгом и передать его, чтобы Он его воспринял посредством тока, образованного Им. Так обстоит дело в том случае, если письмо написано на языке, который я знаю. Если же это неизвестный язык, то (2) распечатать письмо, прочесть его физически моими глазами, не понимая слов, и то, что видят мои глаза, передается восприятию Учителя и отражается в этом восприятии на его собственном языке, после чего, конечно, не бывает ошибок. Я должна сжечь письмо при помощи некоего камня, который у меня есть (спички и обычное пламя никогда не могут использованы), и зола, подхваченная током, становится еще более мелкой, чем атомы, и рематериализуется на некотором расстоянии, где находится Учитель.  

Итак, я положила открытое письмо на мой лоб, поскольку оно было написано на языке, в котором я не знаю ни одного слова, и когда Учитель понял его содержание, мне было приказано сжечь и отослать его. Получилось так, что я должна была идти в мою спальню и достать из ящика комода камень, который был там заперт. В ту самую минуту, когда я уходила, адресат, нетерпеливый и беспокойный, молча приблизился к двери, вошел в гостиную, не видя меня там, и увидел свое собственное письмо, лежащее в открытом виде на столе. Как он говорил мне позже, он был поражен ужасом, возмущен, готов к тому, чтобы совершить самоубийство, поскольку он почувствовал себя банкротом не только в отношении слепого случая, но и все его надежды, его вера, сердечные убеждения были сокрушены и исчезли. Я вернулась, сожгла письмо, и часом позже дала ему ответ, написанный на его языке. Он читал его с широко раскрытыми и грустными глазами, думая при этом, как он сказал мне, что если бы не было Учителей, то я была бы Махатмой; он сделал то, что было ему сказано, и его честь и судьба были спасены. Через три дня он пришел ко мне и чистосердечно рассказал мне все, не скрыв своих сомнений ради благодарности, как это делают другие,є и был вознагражден. По приказу Учителя, я показала ему, как это было сделано, и он понял это. Итак, если бы он не сказал мне, и его дела пошли бы плохо, несмотря на совет, не умер ли бы он, считая меня величайшим обманщиком на земле?  

Так это бывает.  

Мое сердечное желание в том, чтобы навсегда избавиться от всяких феноменов, кроме моего собственного мысленного и личного общения с Учителями. Я не буду иметь ничего общего с тем, что касается писем или феноменальных явлений. В этом я клянусь святыми именами Учителей, и могу написать циркуляр по этому поводу.  

Пожалуйста, прочтите это всем, и даже ____. КОНЕЦ всему, и пусть карма падет на головы тех теософов, которые будут приходить ко мне и просить сказать им то-то и то-то от Учителей. Я СВОБОДНА. Учитель только что обещал мне это благо!!  

 

vЕ.П.Б.  

v№Путь¤, март 1993 г.  

 

Блаватская  

 

~~~БУДДИЗМ, ХРИСТИАНСТВО И ФАЛЛИЦИЗМ.  

 

К трудам специалистов и ученых следует относиться с определенным уважением, поскольку они принадлежат науке. Но такие произведения, как "Культ Приапа" П. Найта, "Древние Истины" и др. д-ра Инмана, явились первыми каплями того ливня фаллицизма, который обрушивается на читающую публику в виде "Рек жизни" генерала Форлонга. Очень скоро к этому ливню присоединились светские писатели, и за прекрасной книгой Х. Дженнингса "Розенкрейцеры" последовал его "Фаллицизм".  

Поскольку детальный анализ этой работы,є которая занимается поиском сексуального культа, от его грубых форм в идолопоклонстве, до наиболее утонченного и скрытого символизма в христианстве,є более соответствовал бы требованиям газетного, а не журнального обзора, поэтому прежде всего необходимо объяснить причину, по которой была сделана его рецензия. Хотя теософы полностью игнорируют его, "Фаллицизм" (1) и другие книги такого рода могли бы быть использованы против теософии. Последние произведения м-ра Х. Дженнингса были написаны, по всей вероятности, чтобы приостановить прогресс теософии, которую он, как и многие другие, не отличает от оккультизма и даже самого буддизма. "Фаллицизм" появился в 1884 году, в то самое время, когда все французские и английские газеты провозгласили прибытие из Индии нескольких теософов, провозвестников буддизма в христианской Европе; первый отличался своей обычной легкомысленной манерой, а последние є энергией, достойной лучшего применения, которую лучше бы было направить против "сексуального культа у себя дома", как об этом заявляли некоторые газеты. Правильно это или нет, но общественное мнение приписывает это "мистическое" произведение м-ра Дженнингса появлению теософии. Как бы то ни было, и кто бы не повлиял на автора, его усилия оказались успешными только в одном направлении. Несмотря на то, что сам он весьма скромно объявляет себя "первым, кто выразил великую философскую проблему этого загадочного буддизма", и провозглашает свою работу "бесспорно новой и оригиальной", заявляя, не переведя дыхания, что "все великие люди и глубокие мыслители прошлого, трудившиеся в течении веков на этом поприще, работали напрасно" є несмотря на все это, легко доказать, что автор ошибается. Его "энтузиазм" и самовосхваление вероятно вполне искренни, а его труды, как он сам выражается, "огромны"; они тем не менее повели его по совершенно ложному пути, раз он заявляет, что:  

"Эти физиологические споры (о происхождении животных)... возникшие у ранних мыслителей, заложили величественный фундамент фаллического культа. Они привели к сильным расколам в религии и к буддизму".  

_________________________________________  

(1). " Фаллицизм, Небесный и Земной, Языческий и Христианский; его связь с Розенкрейцерами и Гностиками и его обоснование в Буддизме".  

____________________________________________  

Именно буддизм был первой религиозной системой в истории, которая возникла с определенной целью положить конец всем мужским Богам и деградирующей идее личного сексуального Божества, как создателя человечества и Отца людей.  

Автор уверяет нас, что его книга: "Будучи небольшого формата, содержит все, что известно о доктринах буддистов, гностиков и розенкрейцеров, относительно фаллицизма".  

Здесь он ошибается вновь, и очень глубоко, или же, что было бы еще хуже, он пытается ввести в заблуждение читателя, наполняя его отвращением к таким "тайнам". Его работа "нова и оригинальна", поскольку она объясняет с энтузиазмом и почтением ярко выраженный фаллический элемент в Библии; ибо, по его словам, "Иегова без сомнения означает вселенское мужское", а Марию Магдалину, до ее обращения, он называет "женским св. Михаилом", определяя это как мистическую антитезу и парадокс. Не было никого в христианских странах, кто когда-либо имел моральную смелость говорить столь открыто, как это делает он, о фаллическом элементе, которым изобилует христианская церковь (Римская католическая); и в этом главная заслуга и значение автора. Все достоинства хваленой "разумности и краткости" его "скромнейшего формата" исчезают, когда становятся очевидными средства, при помощи которых от сбивает с толку читателя с помощью совершенно ложных впечатлений; особенно, когда немногие, если вообще кто-либо из его читателей, последует за ним, или даже просто разделит с ним "энтузиазм... преобразованный из полного исходного неверия в эти удивительно вдохновляющие и прекрасные фаллические верования". Было бы нечестно высказать лишь часть истины, не оставив никакой возможности для паллиатива, как в случаях Будды и Христа. То, что первый совершил в Индии, Иисус повторил в Палестине. Буддизм был страстным протестом против фаллического культа, который вел каждый народ сперва к восхищению личным Богом, а в конце концов є к черной магии; то же самое явилось целью Посвященного и Пророка из Назарета. Буддизм избежал опасности черной магии, сохраняя в своей религиозной системе личного мужского Бога в чистом виде; но поскольку эта концепция является ведущей в так называемых монотеистических странах, черная магия толкает их в "мальстрем", в котором всякая нация становится зараженной грехом и колдовством, и тем сильнее, чем меньше верят в нее самые горячие ее приверженцы, вероятно, не осознающие ее присутствия. Никто из оккультистов не верит в церковного диавола, традиционного Сатану; каждый, изучающий оккультизм, и каждый теософ верит в черную магию и в темные природные силы, если он принимает белую, или божественную, науку, как истинный факт нашего мира. Поэтому с полным доверием можно повторить мысль, высказанную кардиналом Вентурой в отношении диавола (относя ее, одако, к черной магии):  

"Величайшая победа была достигнута Сатаной в тот день, когда ему удалось сделать так, чтобы в него перестали верить".  

Далее можно сказать, что "Черная магия царствует над Европой, как всемогущий, хотя и незаметный, правитель", причем ее главные сознательные приверженцы и служители находятся в Римской церкви, а бессознательные функционеры є в протестантской. Все тело так называемых "привелегированных" классов в Европе и в Америке пронизано неосознаваемой черной магией или колдовством самого низкого свойства.  

Но Христос не ответственен за средневековое и современное христианство, сфабрикованное в Его имя. Если автор "Фаллицизма" прав, говоря о трансцендентальном сексуальном культе в Римской церкви, и называя его "истинной, хотя несомненно парадоксальной конструкцией, имеющей глубокое мистическое истиннохристианское значение",є он ошибается, называя его "небесной или теософической доктриной не-сексуального, трансцендентального фаллицизма", поскольку эти слова, сталкиваясь вместе, становятся бессмысленными, аннулируя друг друга. "Парадоксальной" действительно должна быть такая "конструкция", которая пытается показать фаллический элемент "в могиле Искупителя", и женский(yonic) є в Нирване, и находит Приапа в выражении "Слово стало Плотью", или Логосе. Но такова "Приапомания" в нашем веке, что даже наиболее горячие приверженцы христианства должны признать элемент фаллицизма в своих догмах, если они не хотят, чтобы их обвиняли в этом оппоненты.  

Все это следует рассматривать не как критику, но лишь как защиту реальной, истинной магии, которую автор "Фаллицизма" ограничивает "божественной магией творения". "Фаллические идеи",є по его словам,є "лежат в основе всех религий".  

В этом нет ничего "нового" или "оригинального". Со времени возникновения государственных религий не было ни одного Посвященного или философа, Учителя или его последователя, кто бы не знал об этом. Нельзя увидеть открытие и в том факте, что евреи поклонялись Иегове в виде необработанных "фаллических камней", коротко говоря, это был такой же фаллический Бог, как и другие Лингамы, что перестало быть тайной после Дюпюи. То, что Приап был выдающимся мужским божеством сейчас полностью доказано без какого-либо ненужного мистицизма Рэлстоном Скиннером из Цинциннати, в его удивительно талантливой книге, показывающей большую эрудицию автора,є "Источник Мер" (The Source of Measures),є которая опубликована несколько лет назад; в ней он демонстрирует этот факт, исходя из математических оснований, поскольку он является специалистом в каббалистических числовых операциях. Что же делает автор "Фаллицизма", говоря, что в его книге будет обнаружено "более полное и связное, чем имелось раньше, изложение, касающееся различных форм того особого поклонения (не идолопоклонничества), которое имеет название фаллического культа"? "Никто из писателей не изучил столь полно",є добавляет он скромно,є "оттенки и разновидности этого своеобразного ритуала, как лежащего в глубинах природы и связанного с возникновением истории человечества, и не проследил в таком объеме его таинственные связи с различными философскими идеями".




Скачать бесплатно по прямой ссылке


Просмотров: 528
Категория: Библиотека » Учения


Другие новости по теме:

  • Знаете ли вы себя? » 1 страница
  • Знаете ли вы себя? » 2 страница
  • Блаватская Елена Петровна » Является Ли Самоубийство Преступлением » 1 страница
  • Блаватская Елена Петровна » Статьи (1888 1896 Гг ) » 2 страница
  • Блаватская Елена Петровна » Статьи (1888 1896 Гг ) » 31 страница
  • Блаватская Елена Петровна » Статьи (1888 1896 Гг ) » 29 страница
  • Блаватская Елена Петровна » Статьи (1888 1896 Гг ) » 28 страница
  • Блаватская Елена Петровна » Статьи (1888 1896 Гг ) » 27 страница
  • Блаватская Елена Петровна » Статьи (1888 1896 Гг ) » 26 страница
  • Блаватская Елена Петровна » Статьи (1888 1896 Гг ) » 25 страница
  • Блаватская Елена Петровна » Статьи (1888 1896 Гг ) » 24 страница
  • Блаватская Елена Петровна » Статьи (1888 1896 Гг ) » 23 страница
  • Блаватская Елена Петровна » Статьи (1888 1896 Гг ) » 22 страница
  • Блаватская Елена Петровна » Статьи (1888 1896 Гг ) » 21 страница
  • Блаватская Елена Петровна » Статьи (1888 1896 Гг ) » 20 страница
  • Блаватская Елена Петровна » Статьи (1888 1896 Гг ) » 19 страница
  • Блаватская Елена Петровна » Статьи (1888 1896 Гг ) » 18 страница
  • Блаватская Елена Петровна » Статьи (1888 1896 Гг ) » 17 страница
  • Блаватская Елена Петровна » Статьи (1888 1896 Гг ) » 16 страница
  • Блаватская Елена Петровна » Статьи (1888 1896 Гг ) » 15 страница
  • Блаватская Елена Петровна » Статьи (1888 1896 Гг ) » 14 страница
  • Блаватская Елена Петровна » Статьи (1888 1896 Гг ) » 13 страница
  • Блаватская Елена Петровна » Статьи (1888 1896 Гг ) » 12 страница
  • Блаватская Елена Петровна » Статьи (1888 1896 Гг ) » 11 страница
  • Блаватская Елена Петровна » Статьи (1888 1896 Гг ) » 10 страница
  • Блаватская Елена Петровна » Статьи (1888 1896 Гг ) » 9 страница
  • Блаватская Елена Петровна » Статьи (1888 1896 Гг ) » 8 страница
  • Блаватская Елена Петровна » Статьи (1888 1896 Гг ) » 7 страница
  • Блаватская Елена Петровна » Статьи (1888 1896 Гг ) » 6 страница
  • Блаватская Елена Петровна » Статьи (1888 1896 Гг ) » 5 страница



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       





    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь