Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/biglibraryinfo/biglibraryinfo_news.php on line 55 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/biglibraryinfo/biglibraryinfo_news.php on line 56 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/biglibraryinfo/biglibraryinfo_news.php on line 58 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/biglibraryinfo/biglibraryinfo_news.php on line 59 Формула смысла » 2 страница



Формула смысла



2 страница


реформы требуют коренного переворота в сознании, кото-  

рое свыклось с существующим образом жизни. Это неиз-  

бежно порождает у людей дискомфорт и чувство неуверен-  

ности. Они становятся сверхчувствительными к любым про-  

явлениям неуверенности со стороны тех, кто проводит ре-  

формы. Когда люди не в состоянии вникнуть в аргумента-  

цию, приводимую политическим деятелем, они станут вы-  

носить суждения, основываясь на своих оценках его интел-  

лектуального уровня и эмоционального состояния. Это еще  

одна причина, почему политические решения должны быть  

самым тщательным образом проработаны и взвешены. Ког-  

да вы знаете, что поступили правильно, ваша убежденность  

видна на телеэкранах.  

9. Стимулы, выбор, монополия - четко определите эти  

решающие понятия.  

Больную экономику нельзя отрегулировать так, чтобы она  

стала здоровой. С 1917 года концепция командных эконо-  

мических систем показала свою нежизнеспособность. Пра-  

вительства при этих системах превратились в выразителей  

деспотических и привилегированных групп. Сегодня роль  

правительств -в создании таких структур, которые расши-  

ряли бы возможности выбора, улучшали стимулы созида-  

тельной деятельности, одновременно предусматривая ис-  

пользование результатов этой деятельности на благо всему  

обществу.  

Ликвидация привилегий - суть структурных реформ. По  

возможности сделайте так, чтобы ваша программа работала  

на передачу власти народу.  

10. Когда достигает крайней степени давление со сторо-  

ны коллег или "групп особых интересов", требующих от-  

казаться от проводимого курса и пойти на легкий, с ходу  

выработанный компромисс, задайте себе вопрос: "По-  

чему я занимаюсь политикой?"  

Ни одна партия не может вечно быть у власти. Все мы  

рано или поздно сойдем со сцены. Это - реальность де-  

мократических стран. Но пока у власти, мы можем сде-  

лать что-то полезное. Подлинная структурная бескомпро-  

миссная реформа расширяет возможности людей, ведет к  

росту жизненного уровня в большей степени, нежели лю-  

бой иной процесс принятия и осуществления политичес-  

ких решений.  

Прежде всего избиратели ждут от политических деяте-  

лей силы-и воображения, чтобы принимаемые правитель-  

ством решения действительно шли на пользу и им, и их  

детям. Ибо от этого зависит будущее.  

10 ЗАПОВЕДЕЙ для коллективных переговоров. Со-  

веты американского профессора Гарри Келбера, полез  

ные в профсоюзной работе.  

/Переговоры с работодателем о трудовом соглашении тре-  

буют от профсоюза тщательной подготовки, особенно если кон-  

тракт заключается впервые. При всём разнообразии условий  

есть несколько общих принципов, следование которым помо-  

гает укрепить позицию профсоюза на переговорах./  

Итак:  

Первое. Нужно созвать собрание членов организации для  

обсуждения требований к работодателю и для избрания перего-  

ворного комитета (т.е. полномочной делегации на переговорах).  

Второе. Приложить все усилия для того, чтобы рабочие чув-  

ствовали, что речь идет об их контракте, были в курсе всего  

хода переговоров: им потом предстоит утверждать соглаше-  

ние путем голосования. Очень важно всем держаться спло-  

ченно, не поддаваться слухам, поскольку работодатель поста-  

рается воспользоваться малейшим признаком разногласий в  

рядах рабочих и тем самым ослабить позицию профсоюза на  

переговорах.  

Третье. Требования должны быть реалистичными, обосно-  

ванными и выполнимыми. В то же время их "планка" должна  

быть достаточно высока, чтобы при ее снижении в ходе "тор-  

говли" за столом переговоров результаты оставались удовлет-  

ворительными для коллектива.  

Четвертое. Переговорный комитет должен иметь под рукой  

как можно больше фактического материала и уметь его анали-  

зировать. Требуется полная информация о составе рабочего  

персонала (возраст, стаж, квалификационные разряды, шкала  

зарплаты и др. сведения). Следует собрать как можно больше  

информации о компании (предприятии): финансовое состояние  

и перспективы, данные о производимой продукции, ее доля на  

рынке этого вида товара, сведения о поставщиках и потребите-  

лях и, конечно же, о прибылях компании в течение нескольких  

лет. Надо учитывать и экономическое состояние в стране: сто-  

имость жизни, темпы роста инфляции. Надо знать также зарп-  

лату на других предприятиях вашей отрасли.  

Пятое. Переговорный комитет "сортирует" свои требования  

по трем категориям: а) самые важные, за которые надо бороться  

до конца: б) такие, по которым можно будет пойти на компро-  

мисс; в) требования, которые в данный момент не первостепен-  

ны, но могут быть использованы в качестве "разменной монеты"  

за столом переговоров. Помните: представители работодателя  

готовятся к переговорам в принципе точно также, как и вы.  

Шестое. Надо подготовить обстоятельную и убедительную  

аргументацию по какому пункту требований: почему следует  

поднять зарплату, насколько действительно опасны для здоро-  

вья условия труда и т.д. Требования по оплате труда на первом  

этапе переговоров предпочтительнее формулировать лишь в  

общем плане ("существенное, оправданное, разумное повы-  

шение"), чем сразу раскрывать свои "карты".  

Седьмое. Лучшим аргументом в поддержку требований  

профсоюза является такой повод: если рабочие почувствуют  

справедливое отношение к себе, они будут лучше работать и  

компания только выиграет от гармоничных отношений с наем-  

ным персоналом.  

Восьмое. Переговорный комитет должен предвидеть реак-  

цию работодателя, его тактику и подготовиться к ответным ша-  

гам. Обычно работодатель изображает из себя бедненького,  

жалуется на стесненность в средствах и заявляет, что, дес-  

кать, хотел бы, да не может принять требования профсоюза,  

ибо станет работать себе в убыток. Он может даже прибегнуть  

к угрозе закрыть предприятие, если профсоюз будет настаи-  

вать на своем. Переговорный комитет должен определить, не  

блефуетли работодатель. Один из способов проверить это -  

попросить его представить бухгалтерские книги о финансовом  

состоянии компании.  

ФОРМУЛЫ - <ЗАпОВЕДИ  

Девятое. Переговорный комитет должен избрать своего  

председателя, который представит позицию профсоюза по кол-  

лективному соглашению. За столом переговоров члены коми-  

тета соблюдают сплоченность и дисциплину. Переговоры ве-  

дет председатель. Если кто-то из членов комитета вступает в  

разговор, это делается с одобрения всех остальных. Разно-  

гласия в профсоюзной делегации за столом переговоров не-  

допустимы.  

Десятое. Профорганизация должна быть готова обратиться  

к общественности на случай, если работодатель откажется ве-  

сти честные переговоры, имея в виду также апеллирование к  

акционерам данной компании, потребителям ее продукции и  

банкам с тем, чтобы своим влиянием на работодателя они спо-  

собствовали успеху переговоров в интересах всех сторон.  

10 ЗАПОВЕДЕЙ, составленные преподавателем ме-  

неджмента В.К. Тарасовым в качестве "шпаргалки для  

миллионеров":  

1. Стремись к горизонтальной карьере, а не наверх. Стань  

профессионалом, будь незаменимым в своем деле. Стремись не  

к генеральским погонам, а к победам во всех сражениях.  

2. Управляй из любой точки. Нужно уметь управлять лю-  

бым объектом, даже если он не подчинен тебе. Не в чинах и  

занимаемой должности дело. Компетентность, энергия, воля  

сделают тебя лидером, дадут реальные возможности влиять  

надело.  

3. Радуйся неудаче. В любом поражении нужно найти плю-  

сы и использовать их. Тот, кто умеет держать удар, не сойдет с  

пути. Именно неудача позволяет лучше познать себя.  

4. Умей учиться у каждого. Даже малый ребенок применя-  

ет интересные приемы, когда управляет своими родителями.  

Наблюдай, анализируй, учись. Нет человека, у которого нече-  

му было бы научиться.  

5. Ставь большую цель. Без этого не стать большим ме-  

неджером. Ади Дасслер начинал с маленькой мастерской, ре-  

шив обуть и одеть спортивный мир.  

6. Не жалуйся и не проси. Имеют дела не с тем, кто хны-  

чет и клянчит, а с тем, кто предлагает. Сделай так, чтоб тебе  

предлагали (вспомни советы булгаковского Воланда).  

7. Быть, а не казаться. Деловой человек должен стре-  

миться прежде всего к внутреннему благополучию; к пока-  

зухе легко привыкнуть, но от нее тяжело избавиться. И ува-  

жай себя. Собственное достоинство - не обесцениваемый  

капитал.  

8. Стремись реализовать интересы других. Мало  

считаться с чужими интересами, надо ими руководство-  

ваться. Лучший партнер тот, кому ты предлагаешь выгод-  

ные условия.  

9. Умей подчиняться. Идеальный подчиненный всегда уп-  

равляет своим руководителем. Последний всеща держится за  

такого помощника, идет навстречу его желаниям. Не научив-  

шись подчиняться, не сможешь управлять.  

10. Твоя сила - в твоей команде. Полагаю, эта заповедь  

не требует комментариев. И надеюсь, что "деловые надежды"  

сумеют следовать этим принципам в бизнесе.  

10 ЗАПОВЕДЕЙ студентам и молодым ученым:  

Первая. Записи лекций, конспект изучаемой книги или ста-  

тьи надо делать на одной стороне листа и лучше всего на лис-  

тах, вынимающихся из тетради, блокнота, папки.  

Смысл первой заповеди в том, что она дает возможность  

удобно дополнять написанное из других источников, ком-  

бинировать листки в зависимости от вновь возникающей  

задачи.  

Вторая. Систематизировать записи, материалы следует по  

наиболее удобной для данной отрасли знания схеме.  

Третья. Необходимо соблюдать этапы изучения материа-  

ла: а) ознакомление: "перелистывание" материала, чтение ан-  

нотации и выводов; б) материал читается и делаются некото-  

рые пометки карандашом на полях; в) изучение текста с каран-  

дашом и конспектирование его: г) самопроверка усвоенного:  

делаются выводы при закрытой книге.  

Четвертая. О консультациях. Они в основном существуют  

трех видов, а именно: а) слушатель не понял чего-то на лекции и  

показывает свой конспект; б) слушатель заявляет- "Проработал  

такой-то вопрос не только по конспекту, но и по книгам других  

авторов, - и там сказано не совсем то, что было сказано на  

лекции (или даже совсем не то). Кто прав?"; в) слушатель заяв-  

ляет: "Я не согласен ни с вами, ни сдругими авторами, я думаю  

так-то". (Этот последний вид консультации лично мне доставляет  

наслаждение, и бывает, что начинающий студент прав.)  

Пятая. Ничего не брать на веру, всё надо понять с предель-  

ной ясностью, усвоить, но вместе с тем необходимо критичес-  

ки относиться к прочитанному и услышанному.  

Шестая. Основы науки надо усвоить так, чтобы помнить всю  

жизнь. В каждой науке есть разделы, которые специалист в  

данной области не имеет права забыть.  

Седьмая. Помнить, что нет истины в последней инстанции,  

что наука пределов не знает, что всякий вопрос можно расши-  

рить, обобщить и углубить.  

Восьмая. Усвоить, что в науке отрицательный вывод не ме-  

нее ценен, чем положительный.  

Девятая. Не быть односторонним. Научный работник дол-  

жен постоянно повышать свой идейно-политический уровень и  

повышать общую культуру: посещать музеи, выставки, теат-  

ры, кино, посильно заниматься спортом и т.д.  

Десятая и последняя. Ежедневно перед сном спрашивать  

себя, что сделано за день и что надо сделать завтра; для  

творческой работы старайтесь отводить утренние часы (от 6  

часов утра).  

10 ЗАПОВЕДЕЙ писателя В. М. Шукшина:  

1. Добрый,добрый...Э7умедальносятчерезодного.Добро-  

это доброе дело, это трудно, это не просто. Не хвалитесь  

добротой, не делайте хоть зла!  

2. Критическое отношение к себе - вот что делает человека  

по-настоящему умным. Также и в искусстве, и в литерату-  

ре: сознаешь свою долю честно - будет толк.  

3. Человек, который дарит, хочет испытать радость. Нельзя  

ни в коем случае отнимать у него эту радость.  

4. Когда нам плохо, мы думаем: "А где-то кому-то хорошо" Ког-  

да нам хорошо, мы редко думаем: "Где-то кому-то плохо".  

5. За что человек не жалеет ни сил, ни средств, ни здоровья?  

За удовольствия. Только в молодости он готов за это здоро-  

вье отдать, в старости -отдать удовольствия за здоровье.  

6. Те, кому я так или иначе помогаю, даже не подозревают,  

как они-то мне помогают.  

7. Всю жизнь свою рассматриваю как бой в три раунда: моло-  

дость, зрелость, старость. Два из этих раундов надо выиг-  

рать. Один я уже проиграл.  

8. Не старость сама по себе уважается, а прожитая жизнь.  

Если она была.  

9. Почему же позор тем, кто подражает? Нет, слава тем, кому  

подражают,-они работали на будущее.  

10. Сейчас скажу красиво: хочешь быть мастером, макай свое  

перо в правду. Ничем другим больше не удивишь.  

10 ЗАПОВЕДЕЙ великого древнегреческого фило-  

софа Эпикура (341-270 гг. до н.э.):  

1. Всегда работай.  

2.Всегдалюби.  

3. Люби жену и детей больше самого себя.  

4. Проживи незаметно.  

5. Не жди от людей благодарности и не огорчайся, если тебя  

не благодарят.  

6. Пусть у тебя всегда наставление будет вместо ненависти,  

улыбка вместо презрения.  

7. Нагибайся только затем, чтобы поднять павших.  

8. Имей всегда больше ума, чем самолюбия.  

9. Спрашивай себя каждый вечер: что ты сделал хорошего.  

10. Имей всегда в своей библиотеке новую книгу, в погребе -  

полную бутылку, в саду - свежий цветок.  

10 ЗАПОВЕДЕЙ для немецких солдат, составлен-  

ные в 1941 году:  

1. Армия - носитель оружия германского Народа. Она защи-  

щает Отечество: Народ, идеи национал-социализма, жиз-  

ненное пространство. Корни могущества армии - в ее бо-  

гатом и славном прошлом, в германском Народе, в герман-  

ской Земле, в германском Труде. Воинская служба - по-  

четная служба германскому Народу.  

2. Честь солдата - в беспрекословной жертве своей жизнью  

за Народ и Отечество.  

3. Высшая добродетель солдата - храбрость, твердость и ре-  

шительность в бою.  

4. Трусость - позорна; медлительность и колебания - не для  

солдата.  

5. Повиновение - основа армии. Доверие - основа повино-  

вения.  

6. Военное руководство основывается на ответственности и  

неустанной заботе командиров о подчиненных.  

7. Значительные военные успехи и окончательная победа мо-  

гут быть достигнуты только неустанной совместной борь-  

бой командиров и подчиненных.  

8. Совместная борьба требует товарищества. Это особенно не-  

обходимо помнить в бедствии и опасности.  

9. Уверенным в себе, но скромным, прямым и честным, бого-  

боязненным, сдержанным, неподкупным должен быть сол-  

дат, служа всем примером мужественной силы. Только ус-  

пехи дают право на гордость.  

10. Высшая награда и счастье солдата - в радостном созна-  

нии исполненного долга.  

Однако цифра 10, судя по всему, давно уже  

отработала свой ресурс и перестала быть догмой.  

Как-то само собой прояснилось, что заповеди дей-  

ствуют на нас просто суммированным впечатлени-  

ем, а оно есть синтез вообще попунктного предъяв-  

ления системного знания.  

"ДЕВЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ", предложенные вниманию  

новаторов изобретателем Л. И. Чернышовым:  

1. Не спеши критиковать недостатки, если не знаешь, как их  

устранить (не будь правдолюбом в кавычках).  

2. Удостоверься в новизне твоего предложения (не будь про-  

жектёром).  

3. Убедись в ценности предлагаемой идеи для коллектива, об-  

щества.  

4. Убедись в наличии условий для осуществления идеи, если  

их нет, создавай условия сам, хотя бы в пределах своей  

деятельности (не будь Маниловым).  

5. Не падай в обморок, встретив препятствия. Учти, не будь  

отживающего и борьбы с ним нового, не требовались бы ни  

идеи, ни новаторы, то есть ты сам.  

6. В стратегии будь "максималистом", а в тактике "минималис-  

том". Тогда не остановишься на полпути ради сиюминутно-  

го успеха и избежишь разочарований.  

7. Откажись от иллюзий. Никто не обязан делать твое дело за  

тебя. И будь мужчиной - не выклянчивай помощи. В ней  

нуждаются лишь утопающие, погорельцы и никак не могу-  

щие подняться сами. Идея -твое детище, и на тебе глав-  

ная ответственность за ее судьбу!  

8. Познай самого себя, все свои достоинства и недостатки,  

чтобы твою оборону никто не мог разрушить, а атаки завер-  

шались победой.  

9. Познай противников твоей идеи и их окружение, возьми в рас-  

чет их сильные и слабые качества, чтобы противников сде-  

лать нейтралами, нейтралов -союзниками, вовпечьсвой кол-  

лектив в реализацию идеи и усилить этим его перестройку.  

"СЕМНАДЦАТЬ ЗАПОВЕДЕЙ" неутомимого путеше-  

ственника и выдающегося ученого В. К. Арсеньева сыну:




Скачать бесплатно по прямой ссылке


Просмотров: 945
Категория: Библиотека » Философия


Другие новости по теме:

  • Поведение людей в организации » 1 страница
  • Поведение людей в организации » 2 страница
  • Поведение людей в организации » 3 страница
  • Поведение людей в организации » 4 страница
  • Поведение людей в организации » 5 страница
  • Поведение людей в организации » 6 страница
  • Поведение людей в организации » 7 страница
  • Поведение людей в организации » 8 страница
  • Знаете ли вы себя? » 2 страница
  • Знаете ли вы себя? » 1 страница
  • Берн Эрик » Секс В Человеческой Жизни » 10 страница
  • Берн Эрик » Секс В Человеческой Жизни » 1 страница
  • Берн Эрик » Секс В Человеческой Жизни » 3 страница
  • Берн Эрик » Секс В Человеческой Жизни » 4 страница
  • Берн Эрик » Секс В Человеческой Жизни » 5 страница
  • Берн Эрик » Секс В Человеческой Жизни » 6 страница
  • Берн Эрик » Секс В Человеческой Жизни » 7 страница
  • Берн Эрик » Секс В Человеческой Жизни » 8 страница
  • Берн Эрик » Секс В Человеческой Жизни » 9 страница
  • Берн Эрик » Секс В Человеческой Жизни » 2 страница
  • Формула смысла » 1 страница
  • Формула смысла » 27 страница
  • Формула смысла » 26 страница
  • Формула смысла » 25 страница
  • Формула смысла » 24 страница
  • Формула смысла » 23 страница
  • Формула смысла » 22 страница
  • Формула смысла » 21 страница
  • Формула смысла » 20 страница
  • Формула смысла » 11 страница



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       





    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь