Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Шамраева Анастасия Алексеевна. Интегрированный комплексный открытый просмотр на тему: «Путешествие в космос»



Шамраева Анастасия Алексеевна. Интегрированный комплексный открытый просмотр на тему: «Путешествие в космос»

Интегрированный комплексный открытый просмотр на тему: «Путешествие в космос»Интегрированный комплексный открытый просмотр на тему: «Путешествие в космос»

МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 10» г. Валуйки Выполнили: Воспитатель МДОУ «ЦРР-детский сад №10» Шамраева А.А.

Возраст детей: 6-7 лет

Цель: уточнить и обобщить знания о космосе.

Задачи:

Обучающая: продолжать знакомить детей с историей развития космонавтики; показать разнообразие видов звезд и созвездий; расширять словарный запас и активизировать лексику дошкольников; совершенствовать у детей плоскостное конструирование из геометрических фигур. Совершенствование двигательных навыков и умений; формирование навыка сочетания своих действий с действиями других детей;

 

Скачать: Интегрированный комплексный открытый просмотр на тему: «Путешествие в космос» (полный конспект)

Развивающая: развивать умения применять знания, умения и навыки, полученные на занятии, проявлять активный познавательный интерес; развивать мышление, творческое воображение, память.

Воспитывающая: воспитывать уважение к трудной и опасной профессии космонавта; прививать любовь к стране, к космосу. Воспитание чувства уверенности в себе, доброе отношение друг к другу.

Взаимодополнение: познавательная, речевая, социально-коммуникативная, физическая, художественно-эстетическая области.

Культурные практики: игровая, речевая, коммуникативная, продуктивная, музыкальная, чтение, познавательная.

Предварительная работа: разучивание с детьми стихов, пальчиковой гимнастики, подвижных игр; беседа о первом космонавте; чтение рассказов и стихов про космос; рассматривание картин, иллюстраций про космос, о планетах, о космонавте Ю. А. Гагарине, о ракетах.

Методы и приемы: словесные, наглядные, практические.

Материалы и оборудование: презентация, магнитофон, 10 комплектов с геометрическими фигурами, клей, цветной картон, салфетки, 2 гимнастические лавочки, 4 дуги, 2 мольберта, 2 схемы с созвездиями, звездочки по количеству детей, 2 самоката, кегли, 2 модуля, эмблемы участникам, звезда из фетра.

Словарная работа: небо, звездное небо, комета; звезда, планета, галактика, созвездия; Солнце, Земля, Луна; космос, космический корабль, спутник, телескоп, космический полет, космонавт, скафандр.

Ход занятия:

Дети встречают гостей.

Воспитатель: — Здравствуйте, ребята, Здравствуйте, уважаемые гости! Мы рада видеть вас на нашем занятии.

12 апреля наша страна отмечает одну знаменательную дату. Какую? (День космонавтики.)

- 55 года со дня первого полета Ю. А. Гагарина в космос.

И сегодня из космоса с нами на связь вышел Незнайка, давайте его послушаем. Слайд.

Поможем найти ответы Незнайке?

- Космос всегда интересовал человека. Ведь это важно знать – есть ли жизнь на какой – нибудь планете? Есть ли воздух на других планетах, как на планете Земля?

  1. ребенок: — Почти сто лет назад в городе Калуга жил простой учитель Константин Эдуардович Циолковский (слайд). Он очень любил наблюдать в телескоп за звёздами (слайд) и изучал их. Он задумал сконструировать такой летательный аппарат, который смог бы долететь до какой – нибудь планеты. Циолковский проводил расчеты. Делал чертежи и придумал летательный аппарат. К сожалению, у него не было возможности его построить.
  2. ребенок: — Но, через много лет после опытов Циолковского русские ученые под руководством конструктора Сергея Павловича Королева (слайд), изготовили первый космический спутник и запустили в космическое пространство. Полет прошел успешно (слайд спутника).
  3. ребенок: — Космонавт Юрий Алексеевич Гагарин (показываю портрет) впервые в мире успешно облетел вокруг Земли на корабле «Восток» (показываю картинку корабль «Восток»). Это было очень важным событием для всего мира. Все люди планеты с восторгом торжественно приветствовали первого космонавта.

Воспитатель: Дети, я вас приглашаю посетить мастерскую инженера-конструктора и что-нибудь интересное здесь сотворить. А конструировать мы будем из геометрических фигур различные космические летательные аппараты: ракеты, спутники, луноходы и т.д. Но прежде чем нам начать, давай те сделаем пальчиковую гимнастику.

Пальчиковая гимнастика «Космонавт»

В тёмном небе звёзды светят, (Сжимаем и разжимаем кулачки.)
Космонавт летит в ракете. (Потираем ладонь о ладонь.)
День летит и ночь летит. (Сжимаем и разжимаем кулачки.)
И на землю вниз глядит. (Имитируем бинокль.)

Видит сверху он поля, (Разводим руки в стороны ладонями вниз.)
Горы, реки и моря.

(Руки поднимаем вверх, показывая высоту гор. Ладони соединяем и выполняем волнообразные движения, имитируем реку. Разводим руки в стороны ладонями вверх.)

Видит он весь шар земной, (Соединяем руки над головой.)
Шар земной – наш дом родной. (Попеременно пожимаем руки.)

Воспитатель: Хорошо, молодцы, теперь приступим к работе. Составляем из геометрических фигур летательный аппарат не забудьте добавить в свои работы по больше выдумки и воображения.

Давай те же посмотрим что у вас получилось! Дети показывают свои работы, рассказывают, что изобразили, как назвали и какие геометрические фигуры использовали. Делают выставку.

Ребята, а может вы знаете стихи о космосе?

Дети:

Юрий Гагарин

В космической ракете
С названием «Восток»
Он первым на планете
Подняться к звездам смог.

Поет об этом песни
Весенняя капель:
Навеки будут вместе
Гагарин и апрель.

Автор: В. Степанов

День космонавтики

Взлетел в ракете русский парень,
Всю землю видел с высоты.
Был первым в космосе Гагарин…
Каким по счету будешь ты?

Автор: В. Орлов

  • * *

Ладонью, заслонясь от света,
Сидит мальчишка.
Тишина.
И вдруг волшебное:

— Ракета достигла станции Луна.
И оторвавшись от тетрадок,
Сказал с достоинством:
— Порядок. —

Как будто так и быть должно.
Должно быть так,
А не иначе.
И удивительного нет,

Что это нами,
Нами начат
Штурм неразгаданных планет.
Его за скупость не корите:

Мальчишка сдержан потому,

Что продолжение открытий
Эпоха вверила ему!

Автор: Л. Татьяничева

Созвездия

Звезды, звезды, с давних пор
Приковали вы навеки
Человека жадный взор.
И в звериной шкуре сидя

Возле красного костра,
Неотрывно в купол синий
Мог глядеть он до утра.
И глядел в молчанье долгом

Человек в простор ночной —
То со страхом,
То с восторгом,
То с неясною мечтой.

Воспитатель: Ребята, а теперь мы вам предлагаем поделится на 2 команды и отправиться в "Путешествие в космос". Дети, а вы хотите стать космонавтами? (Ответы детей.) Как вы думаете, каким должен быть космонавт? (Здоровым, сильным, умным, трудолюбивым, мужественным, выносливым, упорным, смелым.)

Станция "Галактика"

- Вокруг солнца движутся планеты. Сколько их? (9 планет…).

- Совершенно верно, девять больших и маленьких планет, которые расположены в определенной последовательности.

И сейчас каждая команда выложит галактику в правильном порядке.

- Сейчас мы с вами назовем планеты по порядку.

По порядку все планеты
Назовет любой из нас:
Раз … Меркурий,
Два … Венера,

Три … Земля,
Четыре … Марс,
Пять … Юпитер,
Шесть … Сатурн,

Семь … Уран,
За ним … Нептун,
Он восьмым идет по счету.
А за ним уже, потом,

И девятая планета
Под названием Плутон.

Станция «Знатоки»

Теперь проверим ваши знания и смекалку!

  1. Как называется планета, на которой мы живем?
  2. Какой формы наша Земля? (Планета, на которой мы живем – Земля. Земля круглой формы…)
  3. Как называется ближайшая к нам звезда? (Солнце — это ближайшая к Земле звезда…)
  4. Как называется спутник Земли? Что ты знаешь о нем? (Луна, она находится ближе к Земле, чем звезды. Она ярко сияет на ночном небе…)
  5. Какие животные полетели первыми в космос? (Лайка, Белка и Стрелка…)
  6. Кто был первым космонавтом? (Ю. А. Гагарин…)
  7. Каких женщин космонавтов ты знаешь? (В. Терешкова, С. Савицкая…)
  8. Какими качествами должен обладать космонавт? (Он должен быть смелым, храбрым, сильным, мужественным, здоровым, умным…)
  9. Что такое комета? (Обычное небесное тело, покрытое толстым слоем льда…)
  10. Что такое скафандр? (Скафандр – это одежда космонавта, в которой он выходит в открытый космос…)

- Молодцы, ребята.

Воспитатель: Следующая наша станция «Ловкачи». Перед тем, как отправиться в космос космонавты должны иметь хорошую физическую подготовку. Мы пройдем полосу препятствий. Побеждает та команда, которая быстрей и без ошибок закончит задание.

Мы продолжаем путешествие и следующая наша остановка на станции «Лунотопы». Она самая опасная. Без «Лунотопов» не обойтись и поэтому предлагаю вам пройтись в «Лунотопах». И так начинаем двигаться между камнями. Дети движутся змейкой между фишками и возвращаются назад.

Станция «Звездная». На этой станции мы из звезд выложим созвездия. На самокате едем к мольберту, берем звездочку и приклеиваем ее на лист, при этом составляя заданное созвездие. Возвращаемся на финиш и передаем эстафету. В конце задания каждая команда называет какое созвездие у нее получилось.

Воспитатель: А теперь я предлагаю вам поиграть в игру «Земля – космос», а заодно проверим ваши знания.

Игра «Земля – космос»

Звучит аудиозапись «космической» музыки. Дети двигаются по кругу. Аудиозапись прерывается. Дети прекращают движения и остаются на местах. Ведущий дотрагивается поочерёдно до каждого ребенка. Если при этом он произносит слово «земля», ребёнок называет объект или явление, связанное с этой планетой (Например: река, море, тропинка, тундра, лес, город, трава, деревья, люди). Если ведущий произносит слово «космос», то ребёнок должен назвать одно или несколько слов, связанных с космосом и относящихся к теме «Космос». (Например: планета, звезда, ракета, космонавт, астроном, солнце, астероид, метеорит, спутник, орбитальная станция, созвездие, невесомость, скафандр, луноход, инопланетянин, ракетодром.)

Воспитатель: — А теперь давай те подведем итоги нашего занятия. Каждый ребенок передавая звездочку делится полученными знаниями и настроением.

Выходят из зала.

Просмотров: 975
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » День космонавтики




Другие новости по теме:

  • Карпова Анна Викторовна. Проект 'Космос и дети'
  • Жукова Татьяна Борисовна. Сценарий праздника посвященного Дню Космонавтики в подготовительной к школе группе на тему: «Если очень захотеть, можно в космос полететь!»
  • Ершова Светлана Васильевна. Презентация для детей «Первый полет Ю.А. Гагарина в космос» (старшая и подготовительная группы)
  • Татьяна Артемьева. НОД по образовательной области «Физическая культура» на тему: «Путешествие в космос» для детей старшей группы
  • Кирияк Ирина Викторовна. Конспект непрерывной образовательной деятельности по формированию целостной картины мира на тему «Космос» «Послание 111 планеты»
  • Вокуева Галина Юрьевна. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Мы дети планеты Земля»
  • Пронина Элина Викторовна. Конспект игрового занятия по ознакомлению с окружающим миром с двигательным компонентом. «Дети планеты Земля!»
  • Хохлова Кристина Анатольевна. Викторина для детей «Путешествие в космос».
  • Кубарькова Надежда Николаевна. Конспект комбинированного занятия «Путешествие в космос» для детей подготовительной к школе группы.
  • Королева Галина Рафаиловна. Игра – путешествие для средней группы «Полёт в космос».
  • Иванова Евгения Анатольевна. Театрализованное представление «Близкий и далекий космос», посвященное Дню Космонавтики, для детей 5 — 7 лет.
  • Зайцева Наталья Сергеевна. Сценарий итогового развлечения по проекту «Моя галактика» для детей 5-6 лет «Наша Галактика, наша Земля»
  • Наталия Алдусева. Презентация 'Путешествие в космос'
  • Зайцева Марина Александровна. Игра – путешествие «Летим в космос»
  • Валеева Гузель Юрьевна. Отрывок из занятия по математике «Путешествие в космос»
  • Гатауллина Екатерина Николаевна Шаталова Валентина Анатольевна. Конспект ОД (занятия) по познавательному развитию (формированию элементарных математических представлений) на тему «Путешествие в космос» с детьми старшей группы
  • Карамашева Оксана Валерьевна. Конспект НОД «Путешествие в космос»
  • Хуснутдинова З. М. Жаркова Э.В.. Развлечение «Путешествие в Космос»
  • Бощенко Наталья Викторовна. Презентация — викторина на тему космос. Для детей подготовительной группы
  • Старкова Светлана Михайловна. Конспект НОД в подготовительной группы КВН «Полет в космос».
  • Редактор. Стихи и загадки про космос для детей
  • Нина Николаевна Ткаченко. Путешествие в космос (занятие-игра в подготовительной к школе группе)
  • Безмага Александра Александровна. НОД «Путешествие в космос» для подготовительной группы
  • Салимова Рита Маратовна. Конспект ООД в старшей группе. Тема: «Путешествие в космос».
  • Ляхова Наталия Анатольевна. КВН «Путешествие в космос» в подготовительной к школе группе.
  • Бородина Ирина Владимировна. Презентация на тему 'Космос'
  • Татьяна Шигина. Занятие по обучению грамоте в подготовительной группе 'Полет в космос'
  • Гимушина Ирина Камиловна. Сценарий «Земля — планета наша»
  • Агафонова Ольга Васильевна. Занятие по математике в средней группе - Путешествие в космос
  • Могилюк Наталья Владимировна. Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста по художественно-эстетическому развитию на тему: «Космос — это весело!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь