Гимушина Ирина Камиловна. Сценарий «Земля — планета наша»

«Земля — планета наша»«Земля — планета наша»

(Комплексное экологическое занятие для детей старшей группы)

Дети под музыку вбегают в зал, садятся на стулья

Ведущая: (на фоне музыки) Есть одна планета-сад в этом космосе холодном

Только там леса шумят, птиц скликая перелётных? лишь на ней одной увидишь ландыши в траве зелёной

И стрекозы только тут в реку смотрят удивлённо, береги свою планету, ведь другой на свете нету

1-й Наша планета Земля очень щедра и богата, горы, леса и поля — дом наш родимый, ребята

2-й Солнышко рано встаёт, лучиком день зажигает, весело птица поёт, песнею день начинает

3-й Как хороши, приглядись, клёны, берёзы и ёлки, пенью у птицы учись, а трудолюбию у пчёлки

Песня «Разноцветная планета» (сл. Л.Чадовой, муз. Н.Лукониной)

4-й И снова к нам пришла весна! Сколько света и тепла!

Тает снег, журчат ручьи, скачут в лужах воробьи, потеплело на дворе и раздолье детворе!

5-й Коннэр аяз, куктэн алсу нур сибеп кояшколэ жиргэ тама комеш тамчы сагынып коктэн яз килэ

6-й Здравствуй, милая весна! Ты душиста и ясна! Зеленеет лес и луг, так красиво всё вокруг!

И зовёт тепло лучей на прогулку всех детей!

Вед: Ребята, давайте отправимся в лес; там, нынче, множество чудес

Только давайте вспомним основные правила в лесу

Дети: Не сори! Не шуми! Не губи!

Под музыку дети идут змейкой, выстраивают круг, поют

Хоровод — игра «А мы по лесу гуляли» (сл. и муз. М. Картушиной)

(садятся на стулья)

Вед: (звучит фонограмма птичьего пения) Прислушайтесь! Вы слышите, сколько птичьих голосов звенит

в лесу? (слушают) Расскажите птицы, где вы побывали? Расскажите птицы, что вы повидали?

Под музыку вылетают птицы, выстраиваются в ряд

Скворец: В южных странах жаркое лето, ни зимы, ни снега там нету

Грач: Бродят там слоны великаны, целый день кричат обезьяны,

Там растут деревья «лианы», там растут на пальмах бананы

Вед: Хорошо ли жили вдалеке от дома? С кем вы там дружили в странах незнакомых?

Ласточка: Мы скучали по деревне, по звенящему ручью

По скворечне, по деревьям, по соседу воробью

Соловей: Гнёзда вы не разоряйте, птенчиков не трогайте

Яичек тёплых не берите, нас, друзья, вы берегите

7-й Нет, мы вас не будем обижать, вот слово всех ребят!

8-й Все мы рады вам, друзья! Будьте с нами вы всегда!

9-й Прилетайте, кто захочет, мы вас любим очень, очень!

Укр. нар. песня «Соловей» (инсценировка)

Вед: Ребята, а вы хотите узнать, где птицы вьют свои гнёзда? Давайте посмотрим

Игра «Найди место для гнезда»

Из-за куста испуганно выглядывает Кузнечик

Вед: Не бойся, милый Кузнечик, мы тебя не обидим. Мы пришли полюбоваться весенним лесом,

послушать пение птиц.

Кузн: Правда? А, я так испугался. А то были тут недавно «любители природы»: песни пели, веселились, костры жгли, а после себя оставили разбитые бутылки, пакеты, мусор повсюду, и мои друзья, лесные зверюшки, ножки себе поранили о стёкла, а муравьи чуть не задохнулись под целлофановыми пакетами

Выбегает муравей

Мур: Муравей живёт трудом; тащит зёрнышки и крошки, и жука и гусеницу в свой подземный дом

Как увидишь, что спешит он своей дорогой, ты его не обижай, ты его не трогай!

Выбегает бабочка

Баб: Ребята, не приходите в лес с рогатками и с сачками. Никогда не ловите бабочек, кузнечиков и

стрекоз, ведь они такие милые.

Кузн: Да, у нас в лесу много красоты, а сколько весенних цветов? Самый первый цветок – это подснежник!

Вед: Мы знаем, что подснежники занесены в «Красную книгу». Почему у этой книги красный цвет? О чём

он говорит? (ответы детей) А, ещё какие вы знаете весенние цветы? Посмотрите, да вот же они!

Выходят Медуница, Одуванчик и Ландыш

Мед: Лиловый, красный, голубой цветёт, любимая пчелой в дубраве медуница

Никто другой в стране лесной не может, как она в три цвета нарядиться

1

Одув: Ярко-рыжий одуванчик сшил весной себе кафтанчик

Заказал панамку к лету и пошёл гулять по свету

Ланд: Звоночки по росту построены в ряд, шагает по лесу весёлый отряд

Зелёный листочек идёт впереди, хрустальный звоночек идёт позади

Танец цветов и бабочек (убегают)

Кузнечик и Муравей: Никогда не рвите цветы в лесу, нам без них так грустно! (уходят)

Вед: Я предлагаю всем ребятам сесть за столы и на листах разрисовать нашу планету

(под фонограмму песен дети разукрашивают рисунки, ставят их у центральной стены, садятся на стулья. Анализ рисунков воспитателем)

Слышится космическая музыка

Вед: Какие–то странные звуки: похоже, на Землю приземлился космический корабль

Входят звёздные Пираты

Пират: Ну, наконец-то мы добрались до этой планеты. Мы наведём здесь порядок! Мы уничтожим всё!

Мои пираты сожгут лазарами весь этот заповедный луг до последнего лепесточка. Эй, вы там,

а ну, покажите на что способны настоящие звёздные пираты!

Все: Это можно! Устроим! (стреляют)

Пират: Я горжусь вами!

Вед: Что вы делаете? Зачем вы хотите всё разрушить и уничтожить? Война не приносит

ничего, кроме зла и ненависти, она не видит красоты, которая всем так нужна!

Пир: Добро! Красота? Кто придумал эту ерунду? Нам звёздным пиратам этого не понять

Вед: Ну, разве вы никогда не любовались радугой после дождя? Голубыми озёрами?

Пир: Я не понимаю, о чём вы говорите? Чёрный цвет–это цвет нашего пиратского флага

Вед: А, почему на вашей планете все носят чёрные очки?

Пир: Мы их носим с самого детства и они нам нравятся

Все: Нравятся, нравятся!

Вед: Ну, а нам не нравятся. И ещё нам не нравится, что вы хотите погубить нашу красоту

Пир: Мы захватим не только вашу планету, но и весь космос. Ха-ха-ха!

Вед: Ну, это мы ещё посмотрим Танец пиратов

Пир: Теперь вы видите, что сопротивляться бесполезно, мы сильнее вас. Ха-ха-ха!

Вед: Хорошо, мы не будем сопротивляться, но при одном условии. Видите этого кузнечика

Пир: Эту козявку, что ли?

Вед: Не козявку, а Кузявку. Если ты сможешь определить какого он цвета, тогда пусть будет по-вашему.

Пираты: Но ведь нам запрещено снимать чёрные очки, мы никогда этого не делали

Пир: Но сегодня это сделать можно (снимает очки) Что такое? Что я вижу? Значит, кроме чёрного цвета

есть ещё и другие цвета? Вот озеро-оно голубое; небо: синее, а кузнечик — зелёный, и луг

разноцветный и удивительный!

Пираты: Что ты говоришь? Опомнись! Такого быть не может! Всё чёрного цвета! Чёрного! Чёрного!

Вед: Замолчите! Ведь ему просто мешали чёрные очки, также как и вам

Пир: Цыц, пираты, цыц, всем приказываю снять очки (пираты снимают очки)

Пираты: Смотрите, какое голубое озеро, а небо – синее, с белыми облаками.

Пир: То, что вы видите, пираты, можно назвать одним словом: красота!

Пираты: Красота! Красота!

Вед: Я же говорила, что красота делает всех добрыми. Кто смог увидеть и понять

красоту, не может быть злым, не может быть пиратом.

Пираты: Мы больше не хотим быть пиратами. Мы вернёмся на свою планету добрыми

и никогда больше не возьмём в руки оружие (отдают оружие ведущему, улетают)

Вед: Ах, как было бы хорошо, если бы на всех планетах исчезли чёрные стёкла зла и ненависти.

1-й Пусть цветут наши цветики – цветочки, ведь цветы – это красота!

2-й И мы, земляне, очень должны беречь их, пока они у нас есть.

3-й Реки должны быть чистыми, озёра – голубыми, леса – густыми,

А луга должны быть полны ярких, весёлых цветов!

Хоровод «Мы на луг ходили»

Вед: Вот и закончилась наша прогулка по лесу, не хочется расставаться с лесом

4-й До свидания, цветочная поляна, до свидания, поле

5-й До свидания, лес, полный загадок и разных чудес!

Все уходят

Просмотров: 584
Категория: По направлениям » Для детского сада » Экологическое воспитание




Другие новости по теме:

  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Наумова Наталия Александровна. Сообщение к педсовету 'Красота-это то, что создаёт человек'
  • Зеленова Ирина Александровна. Круглый стол для детей и родителей «Что может быть семьи дороже?!»
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Пироженко Елена Ивановна. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ «Всем известно, всем понятно, Что здоровым быть приятно…»
  • Ирина Викторовна Пермякова. Как хорошо, что есть театр!
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Волоскова Н.В., Комарова И.В.. Проект «Как хорошо, что есть семья»
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Редактор. Что такое хорошо и что такое плохо - Владимир Маяковский
  • Поминова Виктория Анатольевна. Осенний поход: 'Кто сказал, что осенью грустно всем вокруг?'
  • Коротченко Ирина Владимировна, Пастухова Анна Сергеевна. Статья из опыта работы «Есть у нас огород, там зелёный лук растёт…»
  • Фания Мустафина. Эссе воспитателя. 'Что значит для меня быть воспитателем детского сада'
  • Мошкова Анастасия Петровна. Статья: «Что значит быть воспитателем детского сада?»
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Козлова Рафия Ряшитовна. Азбука безопасности «Помнить все должны о том, что нельзя шутить с огнём»
  • Редактор. Сценарий детского дня рождения 'Пираты Карибского моря'
  • Редактор. Почему не очень хорошо быть очень правильным ребенком?
  • Добрынина Лариса Анатольевна. Конспект интегрированной НОД «Что есть в печи — все на стол мечи»
  • Харинова Наталия Александровна. План-конспект НОД по образовательной области «Коммуникация» для средней группы. 'Мы весёлые пираты'
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Савастьянова Екатерина Евгеньевна. Конспект Занятия на по ООД Познавательное развитие На тему: «Что весна нам принесла?»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь