Главный Редактор. Игры и конкурсы к 8 марта - А ну-ка Бабушки

Игры и конкурсы к 8 марта - А ну-ка БабушкиЗвучит песня «Бабушкино танго». На сцену выходят два мальчика и читают стихотворение (по одному четверостишию).
Мне самою судьбой завещано,
Жизнью всею — и в этом суть —
Поклониться низко женщинам,
Добрым словом их помянуть…

Есть на свете такие женщины
И теперь, как испокон,
Чьи морщины, словно трещины,
Как отметины времен.

Вот уже и улыбаются,
Потеплело на душе.
Чем же, право, не красавицы,
Хоть и в возрасте уже.

Ведущий.
Сегодня мы проводим конкурс «А ну-ка, бабушки». Представляю его участниц.

Звучит песня «Бабушки-старушки». На сцену выходят участницы конкурса. У каждой на груди эмблема с ее именем.

Ведущий (задает бабушкам вопросы).
Какая самая счастливая минута в вашей жизни?
Говорят, что каждый должен найти свое место в жизни. Удалось ли вам его найти?
Кем вы мечтали стать в юности?
Приходилось ли вам о чем-нибудь пожалеть в жизни?
Чем вы любите заниматься в свободное время?
Чувствуете ли вы себя бабушкой?
Ведущий.
Итак, вы познакомились с участниками конкурса. Позвольте представить вам членов жюри (представляет).

Звучит «Лунная соната» Л. Бетховена.

Ведущий (на фоне тихо звучащей музыки).
Бабушки — участницы нашего вечера — сумели сохранить молодость души, остроту ума, несмотря на трудности жизни, недуги, которые частенько одолевают в этом возрасте. Говорят, что на женщинах земля copyright-by-праздник держится. К нашим бабушкам эти слова имеют прямое отношение. Уважения и признательности достойны бабушки за бескорыстный труд, любовь к вам, своим внукам, заботу о вас. Отблагодарите их за это, нежно любите и цените, не причиняйте боли своими словами и поступками, будьте добрыми, чуткими к ним.

На сцену выходят ученики 1-го класса и читают стихи (по одному четверостишию).
Две бабушки на лавочке
Сидели на пригорке.
Рассказывали бабушки:
«У нас одни пятерки».

Друг друга поздравляли.
Друг другу жали руки,
Хотя экзамен сдали
Не бабушки, а внуки.

Ходит в школу на собранья.
Варит бабушка бульон.
Ей за это каждый месяц
Носит деньги почтальон.

Если бабушка сказала:
То не трогай, то не смей,
Надо слушать, потому что
Дом наш держится на ней!

Ведущий.
Предлагаем бабушкам первое конкурсное задание, которое мы назвали «Ненаглядный мой». Уважаемые бабушки, через несколько минут вы должны назвать ласковое имя внука. А пока вы думаете, для участников вечера исполняется танец.

Бабушки называют ласковыми именами внуков.

Ведущий.
Пока жюри определяет победительницу в первом конкурсе, мы проведем второй конкурс — «Бабушки за партой». Как правило, мамы и папы на работе и нередко готовить уроки внукам помогают бабушки. Давайте проверим их знания.

Вопросы для участниц конкурса.
Как называется ожерелье из бус или монет? (Монисто).
Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон).
Как называется одно из самых популярных в Испании зрелищ — бой человека с быком? (Коррида).
Чем кончаются «день» и «ночь»? (Мягким знаком).
Как называется самая глубокая впадина Мирового океана? (Марианская впадина).
Что называют белым и черным золотом? (Хлопок и нефть).
Как написать слово «мышеловка» пятью буквами? (Кошка).
Какой великий поэт был крепостным крестьянином? (Т. Г. Шевченко).
Как называется морское путешествие? (Круиз).
Какие часы показывают правильное время два раза в сутки? (Те, которые остановились).
Назовите фамилию человека, учредившего самую известную премию мира. (Нобель).

Ведущий.
Жюри подведет итоги и через несколько минут объявит результаты первых двух конкурсов, а пока для вас поют ученицы.

Частушки.

Ведущий.
Наши бабушки, это Ушинские и Песталоцци, Макаренко и Сухомлинские. Поэтому приглашаем их принять участие в педагогическом конкурсе.

Каждая бабушка получает конверт, в котором лежит листок с описанной педагогической ситуацией, и в течение нескольких минут думает над ней. В это время исполняется танец.

Ситуации могут быть такими:
1. По телевизору интересная передача, и вы уже три раза звали copyright-by-праздник внука обедать. Он не идет. Как быть?
2. Как уложить расшалившегося внука спать?
3. В магазине внук требует купить понравившуюся ему игрушку. Как вы поступите?
4. Ваша внучка горько плачет. Как ее успокоить?
5. В дневнике внука появилось замечание учителя. Ваши действия?

Ведущий.
Наш следующий конкурс называется «Место эксперимента — кухня». Каждая из участниц конкурса приготовила любимое кушанье и сейчас поделится секретами его приготовления.

Бабушки рассказывают. Затем участники вечера пробуют кушанья, приготовленные бабушками.

Ученики 1-го класса читают стихи.
1-й ученик.
Я с ней не знаю скуки,
Мне все приятно в ней,
Но бабушкины руки
Люблю всего сильней.
2-й ученик.
Ах, сколько руки эти
Чудесного творят!
То шьют, то метят,
То что-то мастерят.
Ведущий.
Приглашаем бабушек на последний конкурс «Алло, мы ищем таланты».

Бабушки получают конверты с заданием и готовятся выполнить его. В это время поют ученики класса. (Любую песню о бабушке).

Задания могут быть такими:
1. Исполнить песню своей молодости.
2. Сплясать «Барыню».
3. Спеть песню «В лесу родилась елочка» на 5 разных мотивов.

Ведущий.
Дорогие бабушки — участницы конкурса! Большое спасибо вам за то, что вы честно проработали всю свою жизнь на благо людей, с достоинством вынесли тяготы трудных лет, вырастили хороших детей, а теперь воспитываете внуков. Я приглашаю вас на сцену.

Звучит песня «Бабушки-старушки». Участницы конкурсов выходят на сцену, и жюри награждает их.

Ведущий.
Спасибо всем участникам вечера! Доброго вам здоровья и долгих лет жизни, дорогие бабушки!

Звучит песня о бабушке.

www.prazdnik.by
Просмотров: 938
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии к 8 марта




Другие новости по теме:

  • Главный Редактор. Бабушки-старушки
  • Редактор. Поздравления с 8 марта - Много у бабушки с нами хлопот...
  • Пашовкина Таисия Ивановна. Конспект ООД для старшей группы 'Уроки бабушки Федоры'
  • Золотарева Ольга Владимировна. «Клубочки для бабушки»
  • Наталия. Конспект НОД во 2 младшей группе «Кто у бабушки живет?»
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Долгих Светлана Борисовна. Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по познавательному развитию «Гуси бабушки Маруси или следствие ведём мы»
  • Мордовина Людмила. Развлечение для 1 мл. группы «В гостях у Бабушки-Забавушки»
  • Ирина. Конспект развлечения в подготовительной группе «В гостях у бабушки»
  • Зеликова Валентина Петровна. Развлечение «В гостях у бабушки Хозяюшки»
  • Салаватова Индира Фанисовна. Башкирские посиделки «В гостях у бабушки»
  • Загайнова Елена Леонидовна. Пасхальные посиделки у бабушки Дарьюшки.
  • Щукина Лариса Анатольевна. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ 'У БАБУШКИ В ГОСТЯХ'
  • Трошина Ирина Николаевна. Конспект НОД 'В гостях у бабушки Наташи'
  • Светлана Николаевна Простякова. ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ «В ГОСТЯХ У БАБУШКИ»
  • Бухалова Галина Николаевна. День фольклора в младшей группе. Тема “Ладушки в гостях у бабушки”.
  • Шкилёва Маргарита Григорьевна. Конспект НООД с детьми 2-3 лет «У БАБУШКИ ВО ДВОРЕ»
  • Лановая Юлия Владимировна. Интегрированное занятие «В гостях у бабушки Маши»
  • Леонова Наталья Юрьевна. Артикуляционная гимнастика-сказка «У бабушки с дедушкой»
  • Погосьян Марина Васильевна. Экспериментальная деятельность «В гостях у бабушки Варварушки»
  • Киреева Мария Александровна. «Роль бабушки и дедушки в семейном воспитании»
  • Маслова Наталья Сергеевна. Конспект интегрированной НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у бабушки».
  • Бирина Татьяна Александровна. Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Сундучок Бабушки Загадушки»
  • Залялиева М.Ф Колесникова Ю.А.. Конспект по познавательному развитию для детей средней группы «В гостях у бабушки»
  • Анна Иосифовна Торохина. НОД в I младшей группе Тема занятия: Кто у бабушки живет?
  • Бондарева Александра Федоровна. Артикуляционная и дыхательная гимнастика в сказке «У бабушки с дедушкой»
  • Дежнёва Ирина Вянихаровна. Конспект развлечения в подготовительной группе 'В гостях у бабушки'
  • Ментух Татьяна Михайловна. Конспект непрерывной образовательной деятельности по конструированию во второй младшей группе «В деревне у бабушки»
  • Кочетова Ольга Сергеевна. Конспект досуга для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ «Забавы Бабушки Яги»
  • Уразалиева Аделина Растямовна. Конспект физкультурного досуга на тему «В гостях у бабушки Загадушки»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь