Наталия. Конспект НОД во 2 младшей группе «Кто у бабушки живет?»

Конспект НОД во 2 младшей группе «Кто у бабушки живет?»(образовательная область: «Познание»)
Подготовила воспитатель д/с №164 Егорова Н.В. Москва, 2013
Кто у бабушки живет?
Цель: способствовать усвоению обобщающего понятия «домашние животные». Продолжать знакомить с домашними животными. Формировать звуковую выразительность речи, навыки звукоподражания. Развивать слуховое внимание, логическое мышление. Воспитывать заботливое отношение к животным. Упражнять в умении строить забор из строительного материала.
Материалы: макет дома, игрушечные корова и петушок, кукла бибабо «бабушка», аудио запись «звуки природы», песня «голубой вагон», кирпичики для конструирования.
Ход занятия:
На маленьком столике стоит надувной телефон, звучит аудио запись телефонного звонка.
Воспитатель: (говорит по телефону)
«Алло, кто говорит? Бабушка? Здравствуй, как твое здоровье, да конечно, мы сейчас приедем»
(обращается к детям). Ребята, это звонила моя бабушка. Бабушка просит нас приехать к ней в гости, что-то наверное произошло. А поедем мы к ней на поезде, давайте встанем паровозиком и отправимся в путь.
Дети кладут руки на плечи друг другу, чтобы получился паровозик и начинают движения, произнося стихотворение:
Загудел паровоз
И вагончики повез
Чух-чух, чу-чу-чу,
Далеко я укачу.
Воспитатель: вот мы и подъехали к дому (подходим к макету дома) в этом доме живет моя бабушка, а где же она, давайте ее позовем.
Дети вместе с воспитателем зовут бабушку. Воспитатель достает куклу бибабо «бабушка» и имитирует голос бабушки, говорит за нее.
Бабушка: «Здраствуйте мои дорогие, как добрались?. Ой, как же вы выросли, какие стали большие. Проходите ко мне в гости. Ребята, посмотрите, кто у меня в домике живет?. Сейчас я его позову «цып-цып-цып», давайте вместе.»
Дети, подражая воспитателю, произносят «цып-цып-цып».
Воспитатель: (достает петушка)
Дети , кто это к нам пришел? Посмотрите , какие красивые перья, какой острый клюв, что он им делает?
Дети (отвечают)
Какой яркий гребешок, какого он цвета?
Дети (отвечают)
Петушок любит по утрам петь нам песенки,  как кричит петушок?
Дети (отвечают).
А давайте теперь мы споем петушку песенку, вот он обрадуется!
Петушок, петушок
Золотой гребешок
Масляно головушка
Шелкова бородушка
Что ты рано встаешь,
Голосисто поешь
Деткам спать не даешь?
Воспитатель: обращается к бабушке, «так, что же у тебя произошло?»
Бабушка: у меня есть корова, зовут ее Буренка, любит она у меня травку, и вот сегодня пошла она на луг травку пощипать, да так и не вернулась. Что делать не знаю, помогите мне ребятки мою Буренку отыскать.
Воспитатель: поможем бабушке?
Дети: да!
Дети отправляются на поиски коровы . Звучит аудио запись мычание коровы.
Воспитатель: Ой, дети, что это за звуки, кто так кричит?
Дети: корова!
Воспитатель достает игрушечную корову, побуждает рассматривать ее.
Воспитатель: детки, а у коровы есть рога? Где они, покажите.
Дети показывают, а давайте нашей Буренке расскажем стишок.
Воспитатель вместе с детьми произносят стихотворение:
Идет, идет корова-
Длинные рога
Где была корова?
Ходила на луга.
Подошла корова
К дому своему
Стала, замычала:
Му-му-му!
Воспитатель: Дети, мы с вами молодцы, помогли моей бабушке- нашли корову. Корова домашнее животное, что дает нам корова?
Дети: она дает молоко.
Воспитатель: правильно ребята, молоко не только вкусное, но еще и полезное. Кто пьет молоко и ест кашу тот быстрее растет и не болеет. А еще из молока можно сделать много вкусных и полезных вещей. Вот посмотрите, что я вам приготовила (достает поднос, на котором стоят муляжи пакетов кефира, творога, сметаны). Это все делается из молока.
Ребята, а давайте поможем бабушке- построим забор, чтобы корова больше не убегала.
Чтобы построить забор нам нужно взять кирпичики и расставить их так, чтобы получился забор. Как мы это сделаем? Правильно, нужно взять кирпичики и поставить их так… (ставит кирпичики вертикально, на узкую грань). Дети вместе  с воспитателем устанавливают кирпичики. Посмотрите, какой забор у нас красивый получился, теперь наша Буренка ни куда не убежит. А из кирпичиков какого цвета мы построили забор?
Дети (отвечают)
Бабушка: Ой, ребятки спасибо вам большое за помощь, Буренку мою отыскали, забор мне построили, молодцы!!!
Воспитатель: детки, бабушке мы помогли, пора и обратно в группу возвращаться, давайте опять встанем паровозиком, положим друг другу руки на плечи, чтобы получился поезд.
Воспитатель встает впереди и начинает движение под песню «голубой вагон».

Просмотров: 650
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Комиссарова Ольга Сергеевна. Эссе в стихах «Воспитатель – это призвание»
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Петухова Татьяна Леонидовна. ВСЕГО ДОРОЖЕ - ЭТО ДЕТИ!
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Тюхменева К. В., Малышева А. А. Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе по познавательному развитию на тему: «Как дети помогли зайчику перейти дорогу с инспектором ДПС Полиной» (дидактическая кукла)
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Клевко Анна Ивановна. Развлечение в подготовительной группе «Вот какая моя бабушка!»
  • Татьяна Костина. Занятие в старшей группе 'Пейте, дети, молоко - будете здоровы'
  • Морозова Анастасия Олеговна. Авторское эссе — стихотворение «Я – воспитатель»
  • Редактор. Сказка о Веселом Язычке или Почему некоторые дети не произносят некоторые звуки?
  • Черникова Наталия Николаевна. Авторское эссе «Моя профессия — воспитатель»
  • Паншина Татьяна. «Театрализованная деятельность как средство формирования и развития речи у детей с ограниченными возможностями здоровья» (дети-инвалиды дошкольного возраста, занимающиеся на дому)
  • Козлова Елена Леонидовна. Экологический проект «Пейте, дети, молоко – будете здоровы!»
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Становых Татьяна Анатольевна. Сценарий развлечения по пожарной безопасности «Знают дети и зверюшки, спички — это не игрушки!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь