Анна Иосифовна Торохина. НОД в I младшей группе Тема занятия: Кто у бабушки живет?

НОД в I младшей группе Тема занятия: Кто у бабушки живет?Тема занятия: Кто у бабушки живет?
Пр. содержание: Продолжать знакомить с домашними птицами.
Побуждать понимать речь взрослого и адекватно реагировать на нее. Развивать речевую активность. Приобщать детей к использованию в самостоятельной речи малых фольклорных форм. Воспитывать заботливое отношение к животным.
Материал: Макет дома игрушки (петух, курица, два гуся, гусята по количеству детей), зернышки (фасоль), таз с водой, камушки (кубы для перешагивания), корзина, фартук.
Ход занятия: Воспитатель приглашает детей в игровой уголок и показывает макет дома.
-Что это? (дом)
-Какой красивый дом! А это что у домика? (указывает на разные части дома, побуждает детей к высказываниям)
-Вот построен новый дом, кто хозяин в доме том?
В этом доме живет бабушка. Давай зайдем к ней в гости? Сейчас я надену фартук (показывает). Что это? (правильно фартук). Я буду бабушкой. Смотрите я беру ведерко. Что это? (ведерко). Что у меня в ведерке? (зернышки, индивидуальные ответы детей). Пойду во двор и буду сыпать зернышки и звать: цып-цып-цып. Помогайте мне. (дети подражая воспитателю произносят цып-цып-цып)
-Посмотрите кто к нам прибежал? (петушок, индивидуальные ответы детей)
-Здравствуй петушок! (рассматриваем игрушку, показываем и называем голову, гребешок, клюв и т.д.)
-Послушайте, кто-то еще кричит "кукареку". Еще один петушок! Давайте посмотрим что с ним случилось? (растерял перышки на хвосте). Нужно собрать ему новый хвост из разноцветных перышков. (дети, при помощи воспитателя, собирают хвост по цвету).
Дети радуются, что помогли петушку. Петушок очень любит петь песни и мы знаем про него песенку.
-Споем песенку петушку? (дети поют вместе с воспитатель с инсценировкой)
-Покажите, как петушок клюет зернышки? (клю-клю)
-Ребятки, давайте соберем зернышки в маленькие мисочки, а потом высыпаем в большую миску. Будем собирать по одному зернышку и класть в миску. Молодцы!
-Кто еще к нам в гости идет? (курочка). Поздоровались с ней, индивидуально. Давайте угостим ее зернышками. (курочка клюет). Посадим рядом с петушком и расскажем про курочку стихотворение "ко-ко-ко" (с инсценировкой спросить несколько детей)
-Пока курочка и петушок клюют зернышки мы узнаем, кто еще в домике живет. (стучат вместе и произносят "тук-тук-тук")
Выносят фигуры двух больших гусей.
-Кто это? (гуси)
-Какие они? (большие, у них длинные шеи и т.д.)
-Про гусей мы знаем песенку (2 веселых гуся - с инсценировкой)
-Я пойду в дом и посмотрю кто там еще живет? В корзинке выносит маленьких гусят.
-Кто это? (спросить индивидуально)
Маленькие гусята очень любят купаться в пруду. Аккуратно положите гусенка на ладошку и по дорожке за мной пойдем на пруд, перешагивая через камушки "по ровненькой дорожке..."
-Вот мы и пришли на пруд. Вода не холодная? Потрогайте и скажите какая вода? Такая вода понравится гусятам? Давайте подуем на гусят и они поплывут. (дуют вместе с воспитателем). Ну вот наши гусята и поплавали, сейчас вытрем им лапки и будем с ними играть.
Игра.
-Кукареку! Нас зовет петушок с курочкой. Они приготовили для нас угощения. (угощаем детей).

Просмотров: 578
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие речи детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Волкова Ольга Александровна. Конспект организованной образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Петушок, петушок-золотой гребешок».
  • Щелканова Ольга Алексеевна. Сценарий осеннего праздника в средней группе 'Как петушок кукареку потерял'
  • Лебедева Ольга Александровна. Технологическая карта организации совместной образовательной деятельности воспитателя и детей по познавательному развитию во 2-ой младшей группе. Тема «Петушок и солнышко».
  • Митрюшина Анна Викторовна. Проект «Совместные индивидуальные занятия родителей и детей старших групп по теме: «Артикуляционная гимнастика дома. Ставим звуки вместе»
  • Зайнагутдинова Альфия Амировна. Конспект НОД во второй группе детей второго раннего возраста «Зернышки для цыплят»
  • Талипова Алсу. Конспект занятия по развитию речи Тема: «Кто в домике живет?»
  • Кривошеина Ольга Викторовна. Дидактическая игра по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Кто в домике живет?»
  • Наталья Сураева-Королева. Интегрированное занятие на основе мордовского фольклора и нетрадиционных форм аппликации «Атякш» (петушок) для детей старшего дошкольного возраста
  • Ушакова Ольга Анатольевна. Конспект музыкального занятия в младшей группе «Петушок в гостях у ребят»
  • Медведева Вера Анатольевна. Интегрированное занятия по рассматриванию иллюстрации Ю. А. Васнецова к потешке «Петушок» в младшей группе
  • Токарева Оксана Викторовна. Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Облачко» на тему: «Петушок и его семья».
  • Швенк Екатерина Валерьевна. Музыкальная логосказка для детей старшей логопедической группы «Петушок и бобовое зернышко»
  • Баламутова Алла Александровна. ТЕМА: «Где живет здоровье?» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ВАЛЕОЛОГИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Васильева Наталья Викторовна. Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию для детей группы раннего возраста «Петушок и его семья».
  • Богданова Ирина Игоревна. Сценарий выступления агитбригады «Зернышки добра» средней группы Б.
  • Наталия. Конспект НОД во 2 младшей группе «Кто у бабушки живет?»
  • Кочергина Раиса Николаевна Гончарова Анна Алексеевна. Интегрированное занятие в младшей группе по теме «Петушок с семьей»
  • Перова Людмила. Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе 'Петушок'
  • Елена Кривошеева. Конспект занятия по развитию познавательных способностей детей 6-7 лет «Где живет синий слон?»
  • Булгакова Валентина Михайловна. Конспект НОД по развитию речи «Петушок и его семья» в группе раннего возраста
  • Редактор. Петушок из природного материала
  • Суслова Евгения Сергеевна. Оригами «Петушок»
  • Редактор. Симпатичные пернатые: петушок и курочки на пасху
  • Главный Редактор. Поделки из желудей и каштанов - Петушок
  • Голубева Светлана Валентиновна, Мошкова Елена Сергеевна. Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Петушок и его друзья»
  • Лагутик Галина Семеновна. Методическая разработка «Петушок и солнышко».
  • Гретченко Алевтина Мударисовна. Открытое занятие «Петушок и его семейка»
  • Главный Редактор. Поделки из шишек, перьев и желудей - Петушок
  • Гуреева Ирина Юрьевна. Мультимедийная дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста 'Кто где живет?'
  • Анисимова Татьяна. Конспект НОД «ПЕТУШОК И БОБОВОЕ ЗЕРНЫШКО». Пересказ сказки.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь