Богданова Ирина Игоревна. Сценарий выступления агитбригады «Зернышки добра» средней группы Б.

Сценарий выступления агитбригады «Зернышки добра» средней группы Б.

Автор: воспитатель высшей квалиф. категории Богданова И.И.

МАДОУ №25 «Золотой ключик» города Дубна Московской обл.

Цель: формирование экологического мировоззрения и активной жизненной позиции подрастающего поколения.

Задачи:

  • Вовлечение детей в активную природоохранную деятельность;
  • Совершенствование форм и повышение эффективности работы по экологическому воспитанию;
  • Развитие творческих способностей детей.

Участники: дети средней группы, воспитатель – «Земля».

 

Дети под музыку входят в зал и выстраиваются в одну шеренгу лицом к зрителям. Говорят девиз все вместе.

Девиз (дети все вместе):

У природы есть друзья
Это мы – и ты, и я!
Позаботимся о друге,
Обижать его не будем!

Защитим и сохраним,
Злу в обиду не дадим.

1 ребенок:

Чтобы воздух был чистым и свежим,
Чтоб шумели дубравы, леса,
Пели птицы, резвились звери,
Мы за дело возьмемся не зря!

(Вместе) Чтоб природу сохранить — главное не навредить!

«Что такое хорошо и что такое плохо»

1 ребенок:

Кроха сын к отцу пришел и спросила Кроха:

- Что такое хорошо, и что такое плохо!

Если ты развел костер
На лесной опушке
Это плохо – ведь огонь
Гибель для зверушек!

2 ребенок:

Если мусор за собой уберешь на речке,
Рыбки скажут:
— Молодец!
Славный человечек!

3 ребенок:

Если ты сломал подряд
Веточку, цветочек
Про такого говорят:
-Это плохо – точно!

4 ребенок:

Если ты морозным днем
Птичек кормишь зернами
Это очень хорошо!
Вырастите добрыми!

5 ребенок:

Если в реку льют отходы,
В небе дым клубится
Это плохо для здоровья,
Это не годится!

6 ребенок:

Если с папой посадил дерево у дома,
Ваш поступок нам пример
Чистый воздух нужен всем!

7 ребенок:

Если вместе сохраним природу в целом свете,
Это очень хорошо
И большим и детям!
Кроха сын сказал: -Я понял!

И сказала Кроха:

-Буду делать хорошо, и не буду плохо!

Появляется Земля и исполняет песню на мелодию песни «Катюша». Во время исполнения песни на мультимедийном экране появляются фотографии с изображениями различных уголков природы России.

Земля:

Расцветают яблони и груши,
Лес шумит и зреет урожай,
Это все — природа наша, дети,
Это наш родной любимый край.

На земле красивых мест немало:
Есть равнины, горы и моря,
Это все планета наша, дети,
Это все — красавица Земля!

Сохраним природу на планете,
Сбережем озера и леса.
Пусть растут на ней цветы и дети,
Пусть от счастья светятся глаза!

Земля обращается к детям.

Земля:

Я — Земля – планета ваша.

Дети:

Нет милей тебя и краше!

Земля:

Все вы дети для меня!

Дети:

Ты нам – Матушка – Земля!

1 ребенок:

Что нам делать?

2 ребенок:

Как нам быть?

Как природу сохранить?

3 ребенок:

Не хотим сидеть и ждать

Будем взрослым помогать!

4 ребенок:

Посадим в землю
Зернышки добра,
Согреем лучиком заботы и вниманья
Трудиться будем, устали не зная,

Свою планету сбережем, украсим
И отдадим потомкам нашим!

Просмотров: 119
Категория: По направлениям » Для детского сада » Экологическое воспитание




Другие новости по теме:

  • Воронина Лариса Павловна. Что делать если ваш ребенок Левша?
  • Приймак Наталья Николаевна. Что делать, если ребенок дошкольного возраста берет чужое?
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Андреенко Татьяна Александровна. ПРОГРАММА «ОПТИМИЗАЦИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В СИСТЕМАХ «РЕБЕНОК-РЕБЕНОК», «РЕБЕНОК-ВЗРОСЛЫЙ»
  • Если ребенок заболел гриппом (ОРВИ)
  • Бондарева Е.В. Лондарева ЕА.. «Если ребенок врет…»
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Седова Дарья Сергеевна. Статья и мастер-класс по теме: «Поющий ребенок – здоровый ребенок»
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Редактор. Что такое хорошо и что такое плохо - Владимир Маяковский
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Вокуева Галина Юрьевна. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Мы дети планеты Земля»
  • Пронина Элина Викторовна. Конспект игрового занятия по ознакомлению с окружающим миром с двигательным компонентом. «Дети планеты Земля!»
  • Наталья Мокеева. Консультация для родителей 'Если малыш плохо ест'
  • Мария Воронухина. Что такое самостоятельный ребенок
  • Главный Редактор. Должен ли быть ребенок послушным или как сохранить его любовь?
  • Гимушина Ирина Камиловна. Сценарий «Земля — планета наша»
  • Погодаева Елена Васильевна. Дидактическая игра для дошкольников в средней и старшей группе на тему «Что для природы хорошо и от чего ей плохо»
  • Редактор. Что должен уметь делать ребенок в 3–4 месяца?
  • Кучерявец Ирина Валентиновна. Сценарий образовательной ситуации по разделу 'ребенок в семье и сообществе' для детей средней группы
  • Пашкова Светлана Сергеевна. Макет для занятия по разделу «Ребенок открывает мир природы» для 2 младшей возрастной группы - Наш Аквариум
  • Исакова Анастасия Викторовна. Проектная деятельность детей дошкольного возраста «Сохраним природу вместе»
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Гулау Светлана Михайловна. Конспект родительского собрания для средней группы «Что должен знать и уметь ребенок 4 – 5 лет»
  • Олеся Владимировна Бортник. Проект «Чтобы Ребенок рос здоровым»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь