Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Уразалиева Аделина Растямовна. Конспект физкультурного досуга на тему «В гостях у бабушки Загадушки»



Уразалиева Аделина Растямовна. Конспект физкультурного досуга на тему «В гостях у бабушки Загадушки»

Конспект физкультурного досуга на тему «В гостях у бабушки Загадушки»

Программное содержание: Уточнять обобщающие понятие «овощи» и «фрукты»; расширить, активизировать словарный запас детей по данной теме, обращая особое внимание на умение описывать предмет по форме, по цвету, величине; учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами; развивать внимание, память, мышление; совершенствовать двигательные умения и навыки при выполнение подъема по гимнастической стенке приставным шагом; развивать координацию движений, ориентировку в пространстве.

Материалы и оборудование к занятию: 6 кегли, 2 обруча, кубики по количеству детей в группе по 5 см, 1 мяч среднего размера, 2 пролета гимнастической стенки, набор картинок с овощами и фруктами по количеству детей, карточки с загадками, плоскостные геометрические фигуры: красный и желтый круги (диаметр 10 см); зеленый, фиолетовый и коричневый овал (длиной 14 см, оранжевый треугольник (10*12*12 см); фланелеграф.

 

Дети стоят по росту в одну шеренгу по краю зала.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, мы сегодня получили письмо от Бабушки Загадушки. Она пишет, что у нее на даче выросло много овощей и фруктов. Но одной ей их не собрать. Она просит, чтобы вы помогли ей собрать урожай. Поможем? Тогда давайте отправляться в дорогу.

Повернулись на право, шагом марш!

По тропинке мы шагаем-

Раз, два, три, четыре, пять!

Чтобы бабушке на помощь

Нам с тобой не опоздать,

Ну-ка, встанем на носочки,

Чтобы домик увидать

Вон виднеется домишко,

Можно к бабушке бежать.

(Дети бегут по кругу, затем идут обычным шагом и перестроение). ВОСПИТАТЕЛЬ: Стоп! А вот и бабушка вышла встречать внучат. (Выходит воспитатель в роле бабушки Загадушки)

БАБУШКА ЗАГАДУШКА: Здравствуйте, ребятки! Вот спасибо, что пришли на помощь. Пойдемте в огород.

Осень щедрою рукою

Одарило нас с тобою

И на каждой грядке

Выросли загадки.

Попробуйте отгадать, что выросло на грядках.

Расту в земле на грядке я-

Красная, длинная, сладкая.

ДЕТИ: Морковь.

БАБУШКА ЗАГАДУШКА:

Лоскуток на лоскутке-

Зеленые заплатки,

Целый день на животе

Нежится на грядке

ДЕТИ: Капуста.

БАБУШКА ЗАГАДУШКА: 1

Неказиста, шишковато,

А придет на стол она,

Скажут весело ребята:

«Ну, рассыпчата, вкусна!»

ДЕТИ: Картошка.

БАБУШКА ЗАГАДУШКА: 1

Прежде чем его мы съели,

Все наплакаться успели.

ДЕТИ: Лук.

БАБУШКА ЗАГАДУШКА: 1

Хотя я сахарной зовусь,

Но от дождя я не размокла,

Крупна, кругла,

Сладка на вкус

Узнали вы? Я.

ДЕТИ: Свекла.

БАБУШКА ЗАГАДУШКА: I

Кругла, а не месяц,

Желта, а не масло,

Сладка, а не сахар,

С хвостом, а не мышь.

ДЕТИ: Репка.

БАБУШКА ЗАГАДУШКА:

Как на нашей грядке

-Выросли загадки-

Сочные да крупные,

Вот такие круглые.

Летом зеленеет,

К осени краснеют.

ДЕТИ: Помидоры.

БАБУШКА ЗАГАДУШКА:

На грядке длинный и зеленый,

А в банке желтый и соленный

ДЕТИ: Огурец.

Вот молодцы! Все загадки отгадали, а теперь нужно отнести овощи в погреб, (перестроение в две команды)

ПОДВИЖНАЯ ИГРА «ОТНЕСЕМ ОВОЩИ В ПОГРЕБ»

Дети делятся на 2 команды.

Бег по извилистой дорожке (между кеглями).

Прыжки через «Канавку», обозначенную гимнастическими палками.

Бег. Взять из обруча кубик (овощ) и принести его в корзину.

Каждое упражнение дети выполняют два раза.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Молодцы, ребята, помогли бабушке перенести овощи, теперь давайте присядем, отдохнем, и поговорим. (Воспитатель обращает внимание на фланелеграф. На нем: красный круг, зеленый овал, желтый круг, фиолетовый овал, коричневый овал, оранжевый треугольник). Ребята, пусть каждый из вас выберет себе геометрическую фигуру и скажет. На какой овощ она может быть похожа и почему.

ИГРА «НАЗОВИ ЛАСКОВО».

Дети становятся в круг. Воспитатель в центре с мячом. Он бросает мяч одному из детей и называет овощ. Ребенок должен изменить название с помощью уменьшительно ласкательных суффиксов. (Лук — лучок, редиска -редисочка и т. д.)

Отдохнули? А теперь пора нам в сад. Там еще надо фрукты собрать.

Ходьба «змейкой» 1/4 круга). Ходьба на носочках (1/4 круга).

Ходьба на пяточках (1/4 круга).

Ходьба на внутренней стороне стопы (1/4 круга)

Ходьба на внешней стороне стопы (1/4 круга).

ВОСПИТАТЕЛЬ: А теперь. Ребята. Отгадайте загадки.

Круглое, румяное, я расту на ветке;

Любят меня взрослые и маленькие детки.

ДЕТИ: Яблоко.

ВОСПИТАТЕЛЬ:

Я румяную Матрешку

От подруг не оторву,

Подожду, когда Матрешка

Упадет сама в траву.

ДЕТИ: Груша.

ВОСПИТАТЕЛЬ:

Само с кулачок,

Красный бочок,

Потрогаешь гладко,

А откусишь сладко.

ДЕТИ: Это тоже про яблоко.

ВОСПИТАТЕЛЬ:

Не большой, овальный, желтый,

А на вкус он кисловат.

Помогает при простуде,

Витаминами богат.

ДЕТИ: Лимон.

ВОСПИТАТЕЛЬ:

Мы их едим на Новый год.

Их покупает весь народ.

Круглые и гладкие,

Желтые и сладкие.

ДЕТИ: Мандарины.

ВОСПИТАТЕЛЬ:

Синенькие детки

Висят в саду на ветке.

Сладкие и вкусные,

С косточками узкими.

ДЕТИ: Это сливы.

Ребята, вы должны снять фрукты с деревьев (картинки с изображением фруктов висят на гимнастической стенке). Подниматься и спускаться нужно приставным шагом. (Дети под наблюдением руководителя физкультуры и воспитателя поднимаются по гимнастической стенке, снимают картинки и спускаются вниз. Каждый ребенок выполняет упражнение по два раза.)

ПОДВИЖНАЯ ИГРА «Садовник»

Дети становятся в круг. Каждый выбирает для себя название фрукта. Водящего выбирают с помощью считалки:

Как — то вечером на грядке

Репа, свекла, редька, лук

Поиграть решили в прядки,

Но сначала встали в круг.

Рассчитались тут же четко:

Раз, два, три, четыре, пять:

Прячься лучше, прячься глубже!

Но, а ты иди искать!

Водящий (становится в центре круга)

Я садовником родился.

Не на шутку рассердился,

Фрукты все мне надоели, кроме. яблоко.

Ребенок выбравший для себя яблоко: Я здесь!

«Яблоко» с водящим становится спиной друг другу.

ДЕТИ: Раз, два, три. Беги.

Водящий с назвавшим фрукт ребенком бегут по кругу навстречу друг другу. Кто первым добежит до исходной точки, становится водящим. Игра повторяется пять, шесть раз.

БАБУШКА ЗАГАДУШКА: Спасибо, ребятки, за помощь. Вы теперь узнали, где растут фрукты, а где овощи! Запомните это и угощайтесь яблоками из моего сада. До свидания!

Просмотров: 377
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Ежелева Валентина. СЦЕНАРИЙ ЛЕТНЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ для детей 2-ой младшей группы «Здравствуй, Бабушка-загадушка»
  • Фаниля Усманова. Конспект по ПДД 'Внимание, дети!'
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Тюхменева К. В., Малышева А. А. Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе по познавательному развитию на тему: «Как дети помогли зайчику перейти дорогу с инспектором ДПС Полиной» (дидактическая кукла)
  • Романюк Татьяна Александровна. Методические рекомендации: «Как дети становятся участниками планирования музыкально — образовательного проекта?»
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Прудникова Светлана Николаевна. Познавательно-экспериментальная игра-путешествие на тему: «Пейте дети молоко, будите здоровы!»
  • Ирина МИХАЙЛОВА.. Почему дети боятся?
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Елена Садыкова. Родительское собрание 'О любви взрослые и дети'
  • Р.А. Биккулова. Консультация для родителей «Дети, которых не понимают взрослые»
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Главный Редактор. Любите маму, маленькие дети
  • Марина Поликарпова. Презентация 'В хорошей семье хорошие дети растут'
  • Колесникова Екатерина Андреевна. Почему кусаются дети?
  • Макович Елена Николаевна. Комплексное занятие по теме «Дети имеют право на охрану здоровья и медицинское обслуживание» для детей старшей группы детского сада.
  • Хамидова Фарида Феритсовна. Дети логопады, как категория детей с ОВЗ.
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Редактор. Дети и эмоции.
  • Шляпина С.С., Болдина Е.А.. Дети с ОВЗ
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Почему одни дети часто плачут и плохо привыкают к детскому саду, а другие спокойные и быстро адаптируются
  • Абрамова Людмила Борисовна. Сценарий досуга — КВН в подготовительной группе (дети 6-7 лет) по теме: «Школа грамотного пешехода»
  • Редактор. Новогодние стихи для детей - Дети спать пораньше лягут
  • Чумилина Ольга Николаевна. Презентация к занятию с дошкольниками «ДРУЖАТ ДЕТИ ВСЕЙ ЗЕМЛИ».
  • Редактор. Сказка - Сосватанные дети



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь