Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Пилипенко Ольга Владимировна. Конспект ООД по рисованию для детей среднего дошкольного возраста Тема: «Путешествие в страну бабочек»



Пилипенко Ольга Владимировна. Конспект ООД по рисованию для детей среднего дошкольного возраста Тема: «Путешествие в страну бабочек»

Конспект ООД по рисованию для детей среднего дошкольного возраста Тема: «Путешествие в страну бабочек»Конспект ООД по рисованию для детей среднего дошкольного возраста Тема: «Путешествие в страну бабочек»

Цель: продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования.

Задачи: учить использовать монотипию: наносить краску только на одну сторону листа, складывать пополам, прижимая пальцами, чтобы изображение получилось зеркальным; продолжать знакомить детей с элементами рисования свечкой, накладывать краску поролоновой губкой; формировать умение пользоваться «пальцевой живописью», ритмично располагать узор на листе бумаги; совершенствовать композиционные умения; развивать в ребенке чувство красоты, творческое воображение, фантазию, наблюдательность, внимание, эстетический вкус, чувство цвета; воспитывать аккуратность в работе.

Материал: костюм феи, акварельные краски, кисточки, подставки под кисточки, баночки с водой, салфетки: сухие и влажные, поролоновые губки; картинки, нарисованные свечкой, свечка, бумага для рисования пальцами, силуэты бабочек; открытки с изображением бабочек; следы, ребристая доска.

 

Содержание ОД:

Воспитатель: Я — фея. Я пришла к вам из сказочной страны бабочек. А пришла я потому, что этим бабочкам понадобилась помощь.

- Послушайте, что с ними случилось.

  • .. Жили-были бабочки в своей стране дружно и весело, их крылышки были разукрашены яркими красками. Каждый день они собирались на любимой цветочной поляне, чтобы порадоваться теплому весеннему солнышку.

Но однажды злой колдун позавидовал беззаботности и красоте милых бабочек и начал колдовать. И после его злого колдовства пропали все яркие краски на крылышках бабочек.

- Я хоть и волшебница, но самой мне бедняжкам не помочь. Вот я и пришла к вам за помощью. Мы должны вернуть яркие краски бабочкам.

-Итак, вы готовы?

Дети становятся друг за другом.

Задание: «Узкая тропинка» — ходьба по следам, разложенным на полу: дети должны пройти по следу.

Воспитатель: Мы попали в гости к волшебной свечке...

Глазодвигательная гимнастика: дети прослеживают взглядом за свечой: вправо — влево, вверх — вниз.

Воспитатель: Свечка, свечка, не пролетали ли здесь бабочки из сказочной страны? Волшебная свечка разрешает здесь их поискать. Давайте с помощью поролоновой губки и краски закрасим листочки и посмотрим, кто в нем спрятан.

Работа детей за столами (на листах бумаги проявляются картинки разных насекомых)

Воспитатель: Нет, не видно здесь ни одной бабочки. Нужно торопиться дальше.

Задание: «Прейти болото» — ходьба друг за другом по ребристой доске.

Воспитатель: Вот мы и вышли на поляну цветов — любимую поляну бабочек.

- А вот и бабочки. Ждут, не дождутся помощи. Мы должны срочно им помочь. Рисунок на крылышках бабочек одинаковый на двух крылышках, как будто отпечатанный.

- А для того, чтобы нарисовать симметричный узор я возьму кисточку, разведу нужную краску водой, наберу ее на ворс, лишнюю сниму о край банки и нанесу на крылышко бабочки густой слой, сложу бабочку пополам, прикрою салфеткой и прижму пальцами, чтобы рисунок отпечатался на другом крылышке. Приступаю к следующей краске…

- Садитесь за столы.

Пальчиковая гимнастика.

Наши бабочки летали.
И немножечко устали.
Пусть немного отдохнут
И опять летать начнут.

Работа детей за столами.

Воспитатель: Какие замечательные бабочки получились в нашей стране. Им очень нравится новый наряд. А еще для бабочек мы приготовим сюрприз: нарисуем цветочную полянку с помощью наших пальчиков.

Рисование пальчиками.

Воспитатель: Я, фея — волшебница, благодарю всех детей за оказанную помощь в «Стране бабочек». Вы были добрыми и умелыми, чуткими и отзывчивыми, не оставили бабочек в беде. И помогли вернуть им былую красоту. И в благодарность я вас награжу: примите подарки (раздаются открытки — бабочки).

Просмотров: 882
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Добрякова Ирина Владимировна. Конспект по ФЭМП (сенсорике) в младшей группе Тема: «Полянка для бабочек»
  • Наталья Александровна Луцак. «Путешествие Котофея в Царство Бабочек»
  • Григорьева Инга Александровна. Танец цветов и бабочек, подготовительная группа «Радость» и «Солнышко»
  • Землянская Галина Александровна. В мире бабочек
  • Таран Раиса Фёдоровна. СКАЗКА 'ТАНЕЦ БАБОЧЕК'
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Редактор. Костюм бабочки
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Ларченко Елена Викторовна. Конспект НОД с использованием ИКТ «Бабочки»
  • Редактор. Кусудама “Бабочки”
  • Иванова Наталья Александровна. Появление бабочки
  • Ембулаева Евгения Петровна. Презентация 'Бабочки'
  • Скворцова Надежда. Поделка на 8 марта Бабочки на веревочках
  • Лоскутова Елена Александровна. Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Приключения бабочки»
  • Овсянникова Марина Викторовна. Экологический проект «Бабочки – красавицы»
  • Кузнецова Марина. Оформление спальной в стиле объёмная аппликация 'Бабочки'
  • Демидова Анастасия Андреевна. Проект «От гусеницы до бабочки» (подготовительная группа)
  • Максимова Тамара Витальевна Макарова Ольга Викторовна воспитатель. План — конспект непрерывной образовательной деятельности с элементами ТРИЗ с детьми средней группы на тему «Путешествие в страну сказок»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Карасева Нина Сергеевна. «Формирование развития цветовосприятия у детей среднего дошкольного возраста с помощью нетрадиционной техники рисования»
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Чегодару Габриела. Открытое занятие во второй младшей группе №2 'Бабочки' по развитию речи На тему 'Домашние животные'
  • Исаева Ольга Сергеевна. Дисциплина «Воспитатель (Педагогика и психология. Воспитательная работа)» Теоретического обучения Специальный курс
  • Ичеткина М. А. Конспект НОД по изобразительному искусству «Ознакомление детей с нетрадиционными техниками рисования «Волшебница Зима» в средней группе
  • Наталья Бурдейная. Эссе «Я воспитатель — я патриот своей Родины»
  • Бабошкина Юлия Сергеевна, Матвеева Александра Владимировна. Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с нетрадиционными техниками рисования
  • Котова Ольга Александровна. Проект по охране безопасности жизни детей «Чтобы не случилось беды…»
  • Карпачёва Алла Владимировна. Методическая разработка НОД по интегрированного итогового занятия для детей среднего дошкольного возраста «Весна в гости к нам пришла»
  • Харчева Людмила Николаевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ: «ПУТЕШЕСТВИЕ НА СНЕЖНУЮ ПОЛЯНУ ЗАГАДОК»
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь