Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Лоскутова Елена Александровна. Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Приключения бабочки»



Лоскутова Елена Александровна. Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Приключения бабочки»

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Приключения бабочки»

Задачи:

  1. Закрепить умения различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.
  2. Закрепить умения находить в окружающей обстановке один и много предметов.
  3. Закрепить умение устанавливать отношение между понятиями: большой, поменьше и самый маленький.
  4. Закрепить умение определять количественное соотношение двух групп предметов; понимать смысл слов: больше — меньше, поровну.
  5. Развивать внимание, речь, наблюдательность, память, мыслительные операции.
  6. Развивать продуктивную деятельность детей (лепка), детское творчество.

Материал: маски бабочек с геометрической фигурой в центре, цветы из бумаги, мяч для игры, листочки широкие и узкие, песня «У тебя, у меня звонкие ладошки», заготовки ёжиков из пластилина без колючек, семечки.

 

Ход:

Ребята, сегодня я приглашаю вас в сказку, а про кого она, я прошу вас угадать:

Шевелились у цветка
Все четыре лепестка
Я сорвать его хотел-
Он вспорхнул и улетел.

Дети: (бабочка).

Воспитатель: Да, это-бабочка! Сказка называется «Приключения бабочки».

Слушайте сказку. Жила – была бабочка, удивительно красивая и разноцветная. Все дни напролет она только и делала, что летала и резвилась. Солнце утром лишь проснется, а бабочка уже кружится и порхает (показываю, как бабочка летает, кружится) Но скучно ей стало одной летать и решила бабочка завести себе друзей и подруг. Хотите вы стать её друзьями, такими же красивыми бабочками? (ответы детей, надеваем маски бабочек) Вот какие замечательные друзья появились у красавицы бабочки! Захотела бабочка поиграть со своими новыми друзьями. А вы хотите поиграть с ней? (ответы детей) Ну тогда давайте поиграем. Игра называется «День-ночь». Как только заиграет музыка, вы должны летать, а как музыки не станет — ложиться спать, вот так (показываю)

Воспитатель: Когда в очередной раз бабочки кружились в воздухе, они увидели красивую цветочную поляну (раскладываю цветы на ковёр). Распустились здесь цветы, небывалой красоты. Бабочки решили отдохнуть на этих чудесных цветах. Выбирайте себе любой цветочек и присаживайтесь на них (дети выбирают цветы, но одной бабочке не хватает цветка).

Воспитатель: Всем бабочкам хватило цветка?

Дети: Нет, одной бабочке не хватило.

Воспитатель: Чего больше, бабочек или цветов? (бабочек)

Воспитатель: Что же делать? Как сделать так, чтобы бабочек и цветов стало поровну?

Дети: Найти ещё один цветок. Сколько цветов стало? (столько же, сколько бабочек) Теперь цветов и бабочек по сколько? (по много, поровну)

Воспитатель: Бабочки отдохнули и полетели дальше. Подлетайте сюда, к зеркалу (подлетают к зеркалу). Посмотрите на своих бабочек. У каждой бабочки есть своя геометрическая фигура, найдите их и покажите (дети показывают пальчиком на свои фигуры). Скажите, какие у вас фигуры и какого они цвета? (спрашиваю у всех детей). Вам надо найти такую же фигуру и такого же цвета у другой бабочки и образовать пару (дети находят себе пару). И бабочки закружились в парах (включаю музыку)

Воспитатель: Как красиво кружились наши бабочки в парах. Но пока мы танцевали, поднялся ветер и сорвал листочки с деревьев. Как много здесь листочков. Давайте их соберём! Посмотрите, какие они все разные, и широкие есть и узкие. Мальчики – бабочки соберут широкие листочки, а девочки – бабочки – узкие (дети собирают листочки)

Воспитатель: Хорошо, молодцы! А теперь посмотрите, мы видим кустарники и дерево. Ребята, они одинаковые? Нет, дерево высокое, а кустарники низкие. Мальчики пусть положат свои листочки под высокое дерево, а девочки – под низкий кустарник. Молодцы, навели порядок на полянке.

Воспитатель: Ой, посмотрите, мячик (из-за занавеса выкатывается мячик). Давайте поиграем! И бабочки решили поиграть мячиком. Вставайте все в кружок. Я буду бросать мяч и задавать вопрос, а тот, кто поймает, отвечает на него.

Вопросы:

-На какую фигуру похоже солнце?

- Кто больше: слон или мышка?

- Что выше: стол или стул?

- Кто больше: собака или воробей?

Сколько у тебя волос на голове?

- Сколько звезд на небе?

- Сколько иголок у ежа?

- Сколько у тебя носиков?

- А солнце на небе? (одно)

- Сколько хвостиков у кошки?

- Сколько у тебя хвостиков? (ни одного)

- Сколько у тебя носиков?

- Сколько у тебя лапок? (ни одной)

- Потолок наверху, а пол… (внизу)

- Луна наверху, а земля… (внизу)

Воспитатель: Молодцы, как быстро и правильно вы отвечали! А сейчас подойдите все сюда, поближе к дереву. Посмотрите, кто же тут сидит? (под деревом ёжики без колючек) Да, это ёжики! Но чего же им не хватает? (колючек). Правильно, колючек. Возьмите все по одному ёжику и подойдите к столу (на столе в тарелочках семечки). А сколько же колючек у ёжиков? (много) Да, их очень много. А сколько ёжиков у каждого из вас? (один) Правильно, у всех по одному ёжику. Давайте нашим ёжикам приделаем колючки. Берём семечки и втыкаем вот так (показываю).

Воспитатель: Какие колючие ёжики у вас получились! Молодцы! Давайте их поставим вот сюда, под дерево. Бабочки поиграли и немножечко устали, им, наверное, пора отдыхать. Завтра их ждёт новый день. Правда, бабочки? (ответы детей) Но таких замечательных бабочек надо угостить. Бабочки очень любят сладкое, поэтому угощаться будут конфетами. Но их нужно найти. Конфеты спрятаны под самым высоким деревом. Как вы думаете, это высокое дерево? А это? (задаю вопросы и уточняю ответы) Ну вот и нашли угощение, молодцы, бабочки! Спасибо вам, бабочки, за то, что оставили нам хорошее настроение на целый день!

Берегите бабочек, не ловите их!
Ведь у прекрасного цветка
Жизнь очень коротка!

Вот и закончилось наша сказка — прогулка с бабочкой. До свидания!

Просмотров: 492
Категория: По направлениям » Для детского сада » Математика для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Палюга Вера Александровна. Конспект занятия по математике Тема: Задачи и вопросы «Сколько стало».
  • Овсянникова Марина Викторовна. Экологический проект «Бабочки – красавицы»
  • Редактор. Костюм бабочки
  • Редактор. Кусудама “Бабочки”
  • Антипова Екатерина Григорьевна. Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе на тему: «Сколько …столько, поровну».
  • Иванова Наталья Александровна. Появление бабочки
  • Ларченко Елена Викторовна. Конспект НОД с использованием ИКТ «Бабочки»
  • Ембулаева Евгения Петровна. Презентация 'Бабочки'
  • Скворцова Надежда. Поделка на 8 марта Бабочки на веревочках
  • Чегодару Габриела. Открытое занятие во второй младшей группе №2 'Бабочки' по развитию речи На тему 'Домашние животные'
  • Кузнецова Марина. Оформление спальной в стиле объёмная аппликация 'Бабочки'
  • Демидова Анастасия Андреевна. Проект «От гусеницы до бабочки» (подготовительная группа)
  • Батищева Елена Ярославовна. Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет «Сколько раз нужно делать добрые дела?»
  • Батищева Елена Ярославовна. Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему «Сколько раз нужно делать добрые дела?».
  • Главный Редактор. Сколько должен спать ребенок
  • Григорьева Инга Александровна. Танец цветов и бабочек, подготовительная группа «Радость» и «Солнышко»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Матюшенко Светлана Борисовна. Конспект открытого музыкального занятия для детей старшего дошкольного возраста «Сколько нот у Осени».
  • Тихонова Татьяна Николаевна. Конспект занятия по окружающему миру - А сколько тебе лет?
  • Редактор. Поздравление от учеников учителям - Сколько весен уже пролетело!
  • Бессмертная Вера Алексеевна. 'О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух!'
  • Таран Раиса Фёдоровна. СКАЗКА 'ТАНЕЦ БАБОЧЕК'
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Землянская Галина Александровна. В мире бабочек
  • Пилипенко Ольга Владимировна. Конспект ООД по рисованию для детей среднего дошкольного возраста Тема: «Путешествие в страну бабочек»
  • Добрякова Ирина Владимировна. Конспект по ФЭМП (сенсорике) в младшей группе Тема: «Полянка для бабочек»
  • Наталья Александровна Луцак. «Путешествие Котофея в Царство Бабочек»
  • Белозёрова Ирина Анатольевна. Конспект занятия по математике во второй младшей группе - Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь