Светлана Яневская. Использование здоровье сберегающих технологий на музыкальном занятии. 'Путешествие по зимнему лесу'

Использование здоровье сберегающих технологий на музыкальном занятии. Путешествие по зимнему лесу"Путешествие по зимнему лесу" Зал украшен в виде зимнего леса, расставлены елочки и деревья запорошенные снежком.
Мягкие пуфики обшиты синтепоном, выглядят как небольшие сугробы(по количеству детей).
На полу приклеены, заранее подготовленные следы зайца, медведя, птички.На елочке лежит волшебная палочка.
(Под спокойную музыку дети входят в зал за воспитателем, не спеша любуются зимним лесом, обходят елочки, поправляют снежок)
Ведущая: Ребята, посмотрите какой красивый сказочный лес мы с вами попали. Вам нравится тут? (Ответы детей).
Посмотрите, а тут на елочке что то блестит! (Ведущая берет в руки волшебную палочку) .

Скачать: Использование здоровье сберегающих технологий на музыкальном занятии. "Путешествие по зимнему лесу" (полный конспект)

Как вы думаете, что это? (Ответы детей: волшебная палочка) Чья же она? (Ответы детей могут быть разные, подсказать им, что это Зимушки-зимы).
Зимушка-зима обронила свою волшебную палочку, когда укутывала деревья снежком. Надо ее вернуть поскорее…Но как же мы к ней доберемся? (Ответы детей: по следам, по тропинкам)
Ой, смотрите, а вот чьи то следы! (Ведущая обращает внимание детей на следы заранее расклеенные на полу) Но на Зимушкины они не похожи…
Волшебная палочка помоги, чьи следы нам подскажи! (Звучит музыка Мусоргского «Балет невылупившихся птенцов»)
Ребята, вы догадались чьи это следы? (Ответы детей: зайчика) Ну, тогда попрыгали по зайкиным следам. (Дети прыгают как «Зайчики»).
Ребята, посмотрите, а тут следы поменялись. Волшебная палочка помоги, чьи следы нам подскажи! (Звучит музыка Сен-Санса «Слон»)
Вы догадались чьи это следы? (Ответы детей: медведя).Пошли по его следам, а медведьу нас косолапый, неуклюжий, ходит в развалочку.
(Идут по следам медведя). НУ, а это чьи следы? Волшебная палочка помоги, чьи следы нам подскажи! (Звучит музыка……)
А теперь полетели как птички. Ребята, посмотрите тут следы заканчиваются, перед нами речка! Но мостика нет…Что же нам делать?
А давайте сами смастерим мостик! (Проводится пальчиковая гимнастика «Мост») Подними ладошки выше и сложи над головой,
Что же вышло? Вышла крыша! А под крышей мы с тобой! Опусти ладошки ниже и согни теперь дугой, Что же вышло? Вышли гуси!
Вот один! Ш-ш-ш! А вот другой! Ш-ш-ш! Опусти ладошки ниже и сомкни теперь дугой, Что же вышло? Вышел мостик, Мостик крепкий и прямой!
(Ведущая раскатывает «мостик» ребристую дорожку) Вот и мост готов, переходите речку!
(Дети переходят по мостику, держат равновесие, руки в стороны) (Звучит музыка ветра, вьюги) Ребята, вы слышите какой сильный ветер в лесу завывает, давайте поскорее спрячемся от ветра. (Дети бегут и садятся на белые «сугробы», звучит релаксационная музыка) Вот и ветер стих..Как спокойнов лесу стало…Дышится легко, свободно…вдохните носиком, а выдохните через рот! (Проводится дыхательная гимнастика: 1.вдох носом, выдох длинный через рот, губы сложит трубочкой) 2.вдох носом, выдох- короткими активными выдохами. 3.вдох носом, задержать дыхание на несколько секунд, затем выдохнуть 4.вдох носом, выдох со звуком «И». Как легко и свободно стало дышать мне, а вам? (Ответы детей).Ребята, посмотрите, а кто тут спит! (Ведущая и дети подходят к елочке возле которой спит на пенечке Старичок-Лесовичок!) Мы в ладоши хлопать будем соню мы сейчас разбудим! (Дети хлопают в ладоши , Старчок-Лесовичок потягиваясь встает) Старичок-Лесовичок: Кто в лесу моем гуляет? Кто мне спать мешает? Дети: Старичок-Лесовичок, хватит спать, скорей проснись, на зарядку становись! (Проводится зарядка под музыку «Прыг-скок руки вверх.») Старичок-Лесовичок: Ох…Размял я все косточки…Ну, а теперь отвечайте. Зачем ко мне в лес пожаловали? Дети: Мы идем к Зимушке-зиме, что бы вернуть ей волшебную палочку! Ты не подскажешь нам как к ней добраться? Старичок-Лесовичок:Конечно подскажу, но прежде поиграйте со мной, уважьте Старичка-Лесовичка!У меня есть веселая игра, я начну, а вы повторяйте! (Проводится артикуляционная гимнастика) 1. Рот пошире открываем, В бегемотиков играем, Широко раскроем рот, Как голодный бегемот. Закрывать его нельзя, До пяти считаю я! А теперь закроем рот, Отдыхает бегемот! 2.Будем подражать слону! Губы хоботом тяну, А теперь их отпускаю И на место возвращаю! 3. Подражаем мы змее, С ней мы будем наравне! Высунем язык и спрячем, Только так, а не иначе! 4. Я-веселая лошадка, Темная как шоколадка, Язычком пощелкай громко, Стук копыт услышишь звонкий! 5.Я надул воздушный шарик, Укусил его комарик, Лопнул шарик-не беда, Новый шар надую я! Ведущая: Старичок-Лесовичок, а мы с ребятами хотим поиграть с тобой в еще одну игру! Мы начинаем, а ты за нами повторяй! На лесной опушке, ква-ква,(исполнять как глиссандо с верху вниз) Прыгала лягушка, ква-ква-ква(пропеть по звукам трезвучия сверху вниз) То камыш под камень спрячет, ква (пропеть штробасом) Потеряет и заплачет, ква-ква (исполнить жалобно) Ах, ты, рева! Ай-яй-яй! (отрывисто) Лучше с нами поиграй(похлопать в ладоши) Старичок -Лесовичок: Ребята, вы знаете в моем лесу живет много интересных звуков, хотите со мной поиграть и что за звуки отгадать? (Ответы детей) (Проводится игра с музыкальными инструментами «Угадай чей голосок») Старичок-Лесовичок: Ай, да ребята, все звуки отгадали! Ведущая: Старичок- Лесовичок, а наши ребята умеют играть на музыкальных инструментах, хочешь послушать? Старичок-Лесовичок: С удовольствием! (Исполняется песня «Посмотрите-ка на нас») Ребенок: Старичок- Лесовичок, а мы еще песню про зимушку знаем! Старичок-Лесовичок: А я так люблю песни слушать, так давайте поскорее ее послушаем! (Исполняется песня «Метелица») «Метелица» Ой, снежок, ой, снежок На дорожку стелется. Все вокруг замела Белая метелица. Серебристым снежком Замело дорожки. Посмотри-ка, снежок Тает на ладошке. Нам тепло на дворе, Не замерзли ушки. Накатаем мы снег В белый ком большущий. Мы налепим снежков, С ними поиграем. И на елку снежки Весело бросаем. Старичок-Лесовичок: Ох и хорошую вы песню спели и мне стало так весело, а за это я вам дарю волшебную шишку, вы ее повертите, покрутите , да послушайте, она вам и подскажет как найти Зимушку-зиму! (Звучит волшебная музыка, дети встаю полукруг, берут в руки шишку и катают ее в ладонях, затем передают ее рядом стоящему) Шишку в руки ты бери И немножко покрути! (Последним встает Ведущий и берет в руки шишку) В: Ребята, а мне шишка подсказала что мы уже пришли, а вот он домик Зимушки –зимы! (Звучит музыка, выходит из доика Зимушка-зима) Зима:Здравствуйте, ребята! Зачем вы пожаловали в мой зимний лес? Ребенок: Мы хотим вернуть тебе волшебную палочку! Зима: Спасибо вам, ребята, вот и нашлась моя пропажа! Волшебная палочка помогает мне волшебство творить, все деревья и кусты снежком укрывать. ВЫ наверное устали пока ко мне шли, но все равно улыбнитесь скорей,(Улыбаются) И тогда весь день станет веселей!(хлопают в ладоши) Мы погладим лобик, носик и щечки,(массажируют) Станем все красивыми как в саду цветочки! (выполняют приседания) Ладошки мы теперь потрем, посильнее, посильней,(трут рука об руку) И похлопаем немножко, поскорее, поскорей!(хлопают) Ушки мы теперь потрем и здоровье сбережем! (массажируют ушки) Улыбнемся снова, будем все здоровы!(улыбаются) Зима: Спасибо вам, ребята, за ваш добрый поступок, а за это я хочу вас наградить вкусными подарочками! (Зима раздает детям угощения) В: Спасибо тебе Зимушка-зима, а нам с ребятами пора и возвращаться. Зима: До свидания, ребята! Дети: До свидания! (Под музыку выходят из зала)

 

Просмотров: 874
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Яхина Галина Александровна. «Вот волшебная бумага, ты теперь не хуже мага…»
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Колесникова Инна Владимировна. Военная игра «Мы ребята бравые!»
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Мы веселые ребята!»
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Берловская Наталья Ивановна. Конспект НОД в младшей разновозрастной группе для детей с ОВЗ (подгруппа детей 4–5 лет) «Следы невиданных зверей»
  • Горшкова Светлана Валентиновна. Конспект педагогического мероприятия для детей второй группы раннего возраста «Чьи следы?»
  • Ванцесова Светлана Евгеньевна. Развлечение «Мы веселые ребята»
  • Арапова Роза. Конспект НОД Тема: «Мы смелые ребята»
  • Алсу Махмутова. Итоговое НОД 'Ребята в гостях у Мишки'
  • Шулыкина Ольга Михайловна. Досуг по ПДД в младшей группе «Ребята, Зай и Чик».
  • Кожевникова Татьяна Ивановна. Презентация: Дидактическая игра «Мне следы знакомы эти»
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Юлия Владимировна Яхтина. Проект по экологии «Эколята-дружные ребята»
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Анна Викторовна Юсина. Конспект проведения подвижной игры «Мы веселые ребята» в старшей группе
  • Сайфутдинова Наталья Геннадьевна. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА ПО ПРОЕКТУ: «ЛОВКИЕ РЕБЯТА, ИГРИВЫЕ ДЕВЧАТА!»
  • Ратова Наталья Николаевна. Конспект досуга по ПДД в подготовительной группе. Тема: «На улице – не в комнате. О том ребята помните»
  • Колесникова Татьяна Валерьевна. Следы на снегу
  • Ахадов Эльдар Алихасович. Волшебная палочка
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Тян Татьяна Леонидовна. СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ВОЛШЕБНАЯ ПАЛОЧКА ОСЕНИ» в средней группе
  • Камышенко Г.Ю. Чащина К.М. Гаёва Е.Р.. Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и музыкального руководителя с детьми подготовительного возраста «Как ребята спасли полянку Гнома»
  • Савалина Елена Борисовна. Конспект музыкального занятия с использованием здоровье сберегающих технологий «Музыка укрепляет здоровье наше»
  • Главный Редактор. Вопросы и ответы для викторины ко дню Воздушно-десантных войск (ВДВ) для детей и взрослых
  • Булышева Татьяна Валериевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи с детьми средней группы с использованием социо – игровой технологией, ИКТ. Тема: 'Следы на снегу'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь