Губанова Мария Владимировна. Новогодний досуг в средней группе совместно с родителями 'Сказка на окне'

Новогодний досуг в средней группе совместно с родителями Новогодний досуг в средней группе совместно с родителями "Сказка на окне"

Воспитатели ГБОУ СОШ № 1935 ДО№1 Губанова Мария Владимировна, Агаева Сабина Рафиковна.

Цели:

  • помочь родителям и детям ощутить радость, удовольствие от совместной деятельности.
  • способствовать расширению диапазона вербального и невербального общения.
  • способствовать эмоциональному сближению родителей и детей.
  • способствовать возникновению положительных эмоций у детей и взрослых от проведения совместного мероприятия.

Оборудование:

Ширма, игрушки биба-бо (лиса, мышка, заяц), снежки, музыкальное сопровождение. вытянки, кисти, мыло, тряпочки.

Ход досуга:

воспитатель предлагает детей прислушаться, вэто время в группе звучит музыка (" В гостях у сказки")

-Ребята, нас музыка зовет в сказку. Занимайте свои места на стульчиках, мы отправляемся в сказку.

(Родители сидят за ширмой-домиком. Начинается сказка)

 

Скачать: Новогодний досуг в средней группе совместно с родителями "Сказка на окне" (полный конспект)"

Воспитатель: Это лес. А вот домишко (показывает на елочку и домик, стоящий под ней) Кто живет в домишке?

Мышка (выглядывает из домика): Мышка!

В-ль: Здравствуй, мышка!

Мышка: Здравствуйте!

В-ль: Мышка, мышка, как поживаешь?

Мышка: Хорошо поживаю, никому не мешаю, добра наживаю.

В-ль: А ты одна живешь? А не скучно тебе?

Мышка: Скучно! А что делать?

В-ль: А ты пусти кого-нибудь к себе в гости пожить.

Мышка: Ну, если кто-то добрый придет, пущу. Одной-то Новый год скучно встречать, а с друзьями -весело. Ой, кто-то идет! (Мышка прячется в домик, вбегает Заяц)

В-ль: По дорожкам, по снегам, по лесным лужайкам

Прискакал на праздник к нам длинноухий зайка.

Заяц: Я- маленький зайчишка,

Пусти меня в домишко!

Мышка: А ты меня не съешь?

Заяц: Что ты, я добрый! Я ем морковку и капусту.

Мышка: Ну, тогда проходи! (Зайка заходит в домик)

В-ль: Стали Мышка-малышка и Зайчишка-трусишка жить вместе. Они живут — не тужат, друг с другом дружат. Ждут Деда Мороза с подарками на Новый год. И вот однажды на ихдомик набрела рыжая, пушистая, хитрая...

Лиса: Лиса! Я- лисичка-лиса, всему лесу я краса!

Кто в домишке живет?

В-ль: Там живут Мышка-малышка и Зайчишка-трусишка.

Лиса (хитро): Ага! (Жалобно) Тук-тук-тук!

Открывайте, я вам друг!

Очень холодно зимой,

проситься лиса домой!

Мышка: А что ты любишь кушать?

Лиса: Мышек-малышек и Зайчишек-трусишек!

Мышка и Зайка (Вместе): Уходи!

Лиса: А вот и не уйду!

Вот вы откроете дверь, я вас и схвачу!

Мышка и Зайка (Вместе): А мы тебе дверь не откроем!

Лиса: Еще как откроете!

В-ль: Ребята, давайте поможем мышке и зайчику лису прогнать! (Раздаем детям снежки)

Лиса: Что это вы задумали?

В-ль: А ты, лучше сама уходи!

Лиса: Вот еще, и не подумаю!

В-ль: Раз так, давайте, дети, лисичку закидаем снежками.

Лиса: Ой, что это вы! ОЙ, боюсь снега, он холодный! Ой-ой-ой! (Убегает)

В-ль: Мы прогнали лису. Мышка, Зайка выходите! (Звери выходят)

Заяц: Спасибо, вам детки.

Мышка: Спасибо вам за помощь. Теперь мы Новый год хорошо встретим и Деда Мороза обязательно дождемся! (звери кланяются и уходят)

Воститатель: Ребята, понравилась вам сказка? (Да)

-Давайте с вами придумаем свою зимнюю сказку на окне?

-У нас на столах лежат" вытенки", из них мы и будем делать нашу сказку.

-Сначала мы ее выложим на столе, а потом перенесем на окна.

Дети, родители и воспитатели выкладывают "вытенки" на столах, создают сюжет, а потом переносят его на окно. Дети намазывают "вытенки ", а родители клеят.

Воспитатель: Посмотрите, какая красота у нас получилась! Мы с вами очень хорошо потрудились, а теперь давайте уберем рабочие места и будем собираться по домам..

Просмотров: 1007
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии Нового года




Другие новости по теме:

  • Гуршалова Анна Юрьевна. Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности в средней группе «Мышка — помощница».
  • Валентина Чеклецова. Сюжетно-дидактическая игра по экологическому воспитанию для средней группы «Игрушечная мышка в гостях у детей»
  • Ан Таисия Евгеньевна. СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ЧТО МЫШКА ДЕЛАЕТ ОСЕНЬЮ?»
  • Сладкина Оксана Алексеевна. Психотерапевтические сказки «Сказки-Мышки-Аришки» ( «Мышка-Аришка заблудилась», «Сон Мышки-Аришки»)
  • Остологова Надежда Владимировна. Авторская сказка «Лиса и заяц»
  • Елена Дятченко. Конспект НОД тема: 'Драматизация сказки 'Лиса, Заяц и петух'
  • Тагиева Гюльтакин Фариз Кызы. Театрализованное представление во второй младшей группе по сказке: «Лиса и заяц»
  • Гладкова Мария Евгеньевна. «Конспект игры-занятия с детьми дошкольного возраста с использованием педагогической песочницы» Тема «Инсценировка русской народной сказки «Лиса и заяц».
  • Тимофеева Алла Ильинична. Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе «Составление описательного рассказа об игрушках- «Заяц, петух, лиса, машина»
  • Редактор. Сказка на английском - The fox and the crane, Лиса и журавль
  • Абакарова Зумрут Хасанхановна. Лиса и змея (сказка)
  • Скупченко Екатерина Валериевна. Конспект НОД с детьми по художественной литературе. (старшая группа) Тема: Русская народная сказка «Лиса и волк».
  • Анна Нестерова. Ослик и лиса - стихи детям
  • Рыжова Татьяна Геннадьевна. Открытое занятие в средней логопедической группе пересказ рассказа «Лиса»
  • Субботина Надежда Ивановна. Конспект непосредственно образовательной деятельности «Пересказ сказки «Лиса и Журавль»
  • Соловьева Светлана Владимировна. Конспект коррекционного занятия в совместной деятельности учителя-логопеда Соловьевой С.В. и музыкального руководителя Никитенко Н.В. Тема: «Лиса и звук «С»
  • Редактор. Снегурушка и лиса
  • Зинченко Сергей. «Лиса – рукодельница»
  • Татьяна Бродич. Конспект НОД по развитию речи с элементами драматизации для детей с ОНР старшего дошкольного возраста 6 – 7 лет Тема: пересказ сказки «Лиса и тетерев»
  • Редактор. Медведь и лиса - поделки из природного материала
  • Авдеева Галия Мухамедгалиевна. Подвижная игра «Зайцы и Лиса»
  • Нечаев Геннадий Владимирович. Как лиса медведя петь учила
  • Серебрякова Татьяна Александровна. Конспект НОД по приобщению к художественной литературе через детскую книжную графику в старшей группе Тема: Пересказ русской народной сказки «Лиса и козёл» по ролям
  • Романова Светлана Викторовна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Дикие животные, пересказ русской народной сказки «Лиса и кувшинчик»
  • Свинцова Марина Анатольевна. КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ЗАНЯТИЕ по сюжету русской народной сказки «Аленушка и лиса» для детей с тяжелыми нарушениями речи (средняя группа)
  • Лариса Давыдова. Конспект ООД в средней группе на тему: 'Как заяц свою сказку искал'
  • Ткацкая Марина Игоревна. Последовательный пересказ текста описательного характера «Лиса» с опорой на картинный план и слова-признаки
  • Веремеева Елена Александровна. Досуг с родителями в группе раннего возраста «Старая сказка на новый лад»
  • Татьяна Соколик. Развлечение для детей раннего возраста совместно с родителями «Давайте любимым игрушкам своим праздник сегодня мы посвятим»
  • Барецкая Анна Сергеевна. Экологическая сказка с элементами экспериментирования «Как Зайка огород поливал» для средней возрастной группы детского сада.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь