Идрисова Эдита Мирзахановна. Оснащение и руководство сюжетно-ролевой игрой «Поликлиника» в средней группе ДОО.

Оснащение и руководство сюжетно-ролевой игрой «Поликлиника» в средней группе ДОО.Оснащение и руководство сюжетно-ролевой игрой «Поликлиника» в средней группе ДОО.

Актуальность:

«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий…»

В.А. Сухомлинский

Ролевая игра – это первая возможность ребёнка познакомиться с различными социальными нормами, примерить их к себе, прежде чем ими пользоваться в реальной жизни.

В игре ребёнок познаёт окружающий мир, учится общаться и договариваться, становится смелее.

 

Скачать: Оснащение и руководство сюжетно-ролевой игрой «Поликлиника» в средней группе ДОО (презентация)"

Сюжетно-ролевая игра:

  • Ролевая игра является ведущим видом деятельности дошкольника
  • Это самостоятельная деятельность детей, основанная на мнимой или воображаемой ситуации
  • Оказывает развивающее воздействие на все психические процессы ребенка

Цель:

  • Создать условия для развития и обогащения детской игры
  • Улучшить положение ребёнка в коллективе детей
  • Налаживание взаимодействия детей в совместных играх

Задачи:

  • Обогащение опыта и знаний о предметном мире, о труде взрослых;
  • Формирование игровых навыков и умений;
  • Развитие речевого общения между детьми, в частности диалога;
  • Развитие игры как деятельности;
  • Использование детьми предметов-заместителей;
  • Развитие воображения как основы творческих способностей детей;
  • Развитие внимания, памяти, речи;
  • Формирование положительных взаимоотношений;
  • Развитие коммуникативных качеств, умения детей брать на себя роль главную или второстепенную, способствовать сплочению детского коллектива.

Социальное развитие:

это процесс приспособления ребенка к социальной действительности (миру людей), передачи и дальнейшего развития им социокультурного опыта, накопленного человечеством, который включает в себя:

  • культурные навыки
  • специфические знания
  • знакомство с традициями, обрядами и правилами
  • социальные качества, позволяющие человеку комфортно и эффективно

существовать в обществе людей

Предварительная работа:

  1. Экскурсия в медицинский кабинет.
  2. Наблюдение за работой медсестры, врача.
  3. Рассказ воспитателя о работе медсестры и врача в поликлинике (педиатра, терапевта).
  4. Рассматривание фотоиллюстраций о работе врачей различной специализации.
  5. Беседа с детьми «Как я с мамой ходил на прием к врачу».
  6. Кукольный театр «Доктор Айболит».
  7. Чтение рассказов о работе врача.
  8. Дидактические игры: «Кому что нужно для работы», «Кто назовет больше действий».
  9. Ручной труд: изготовление амбулаторных карт, бланков для справок и рецептов.

Оснащение уголка «Поликлиника»

  • Предметно-развивающая среда
  • Развивающий характер среды
  • Возрастной подход
  • Информативность
  • Обогащенность, обеспечивающее творчество
  • Вариативность
  • Сочетание традиционных и новых компонентов
  • Обеспечение комфортности, надежности и безопасности
  • Обеспечение эстетических и гигиенических показателей

Условия развития сюжетно-ролевой игры

Вместе мы многое сможем

Играя, мы общаемся с ребёнком на их территории. Вступая в мир детской игры, мы многому сможем научиться сами и научить наших

детей.

Просмотров: 813
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Шевалье Елена Васильевна Афанасьева Анастасия Александровна. Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе «Поликлиника»
  • Коростелева Лейли Арташевна. Конспект сюжетно — ролевой игры «Поликлиника» в старшей группе
  • Мартыненкова Инна Васильевна. Влияние и значимость сюжетно-ролевой игры на развитие коммуникативных умений и социальных навыков старших дошкольников
  • Ишмухаметова Венера Ахмадулловна. Конспект сюжетно — ролевой игры «У врача» для детей первого и второго вида подготовительной группы
  • Шибалова Марина Ивановна. ИГРОВОЕ ОБЩЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ 3-4 ЛЕТ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рождественская Мария Игоревна. Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе «Театр «Теремок».
  • Есина Виктория Витальевна. Консультация для родителей «Развитие связной речи дошкольников посредством сюжетно – ролевой игры».
  • Юшкова Светлана Ивановна. Влияние сюжетно-ролевой игры на развитие адекватной самооценки у старших дошкольников
  • Татьяна Энс. Семинар – практикум с педагогами. Тема: Формирование сюжетно- ролевой игры у детей дошкольного возраста
  • Бурмистрова Мария Станиславовна. Конспект руководства сюжетно-ролевой игрой на тему: «Больница» для детей 3-4 лет
  • Киселёва Олеся Владимировна. Сюжетно – ролевая игра как средство присвоения социального опыта детьми 7– ого года жизни.
  • Осокина Екатерина Андреевна. Презентация 'Роль воспитателя в организации сюжетно-ролевой игры'
  • Лукьянец Софья Александровна. ПРОБЛЕМА РУКОВОДСТВА СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРОЙ ДОШКОЛЬНИКА
  • Пичужкина Татьяна Ивановна. Игра-драматизация р.н. с. «Волк и семеро козлят» с элементами сюжетно-ролевой игры «Полиция».
  • Маренина Елена Юрьевна. Конспект сюжетно-ролевой игры «Новогоднее кафе «Сладкоежка»» в средней группе.
  • Карелина Яна Александровна. Сюжетно — ролевая игра как средство развития детей дошкольного возраста
  • Боева Александра Юрьевна. СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ВЕРБАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
  • Мутыгулина Гюзель Салимгареевна. Роль сюжетно-ролевой игры в индивидуальном развитии детей дошкольного возраста.
  • Батталова Гульназ Вагизовна. Статья о важности сюжетно-ролевой игры в жизни детей дошкольного возраста.
  • Нина Александровна Ишмуратова. «Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми дошкольного возраста» на тему «Кафе» в подготовительной группе
  • Макарова Галина Николаевна. Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «ПРАВО РЕБЕНКА НА МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ»
  • Деркач Ирина Геннадьевна. Конспект организации и проведения В средней группе сюжетно-ролевой игры Тема: «Домик для лисички».
  • Унжакова Оксана Владимировна. Конспект сюжетно-ролевой игры «Театр» в старшей группе
  • Надежда Шагина. «Сюжетно-ролевая игра как средство усвоения детьми младшего возраста социального опыта»
  • Бульгина Ирина Евгеньевна. Презентация 'Социально-коммуникативное развитие дошкольников в сюжетно-ролевой игре'
  • Заславская Татьяна Юрьевна. «Роль воспитателя в развитии сюжетно-ролевой игры»
  • Юдина Людмила Иосиповна. Консультация для воспитателей: Сюжетно-ролевая игра как средство всестороннего развития ребенка.
  • Михачик Наталья Валентиновна. Значение сюжетно-ролевой игры в жизни дошкольника
  • Ларина Евгения Анатольевна. Конспект сюжетно – ролевой игры «Медицинский центр».
  • Светлана Гоцуляк. Презентация 'Сюжетно-ролевая игра как средство формирования взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь