Надежда Шагина. «Сюжетно-ролевая игра как средство усвоения детьми младшего возраста социального опыта»

«Сюжетно-ролевая игра как средство усвоения детьми младшего возраста социального опыта»Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Мурманска комбинированного вида Детский сад №83

Воспитатель Шагина Н.С. 2014 г.

ЦЕЛЬ: освоение детьми первичных представлений        социального характера.

ЗАДАЧИ:

- развивать интерес к окружающему миру;

- содействовать возникновению игр на темы    из окружающей жизни и по мотивам литературных произведений;

- формировать умение взаимодействовать в сюжетах;

Скачать презентацию

-   показать детям способы ролевого поведения.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИГРЫ:

ИГРА – самоценная деятельность для дошкольника;

ИГРА – деятельность не обязательная, не связанная с достижением утилитарных целей;

ИГРА – деятельность, доставляющая удовольствие.
СОЦИАЛЬНАЯ ПРИРОДА ИГРЫ:

ИГРА – эта центральная деятельность;
ребёнка, имеющая место во все времена и у всех народов;
ИГРА – служит средством реализации стремлений детей участвовать в жизни взрослых ;
ИГРА – отражение конкретной эпохи и конкретного период развития общества;
ИГРА - часть общечеловеческой культуры (обогащает опыт, развивает, обучает, воспитывает, социализирует);
ИГРА -  специфический фактор всего, что окружает людей в мире.
КОМПЛЕКСНЫЙ МЕТОД ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ :

-    планомерное обогащение жизненного опыта;
- совместные обучающие игры педагога с детьми, направленные на передачу детям игрового опыта, игровых умений;
- своевременное изучение игровой среды с учетом обогащающегося жизненного опыта;
-   активизирующее общение взрослого с детьми в процессе их игры, направленной на побуждение и самостоятельное применение детьми новых способов решения игровых задач, на отражение в игре новых сторон жизни.


С помощью моделей описывается ребенком овощ, фрукт, мебель.

Просмотров: 708
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Киселёва Олеся Владимировна. Сюжетно – ролевая игра как средство присвоения социального опыта детьми 7– ого года жизни.
  • Козырь Наталья Валерьевна. Мастер-класс 'Игра в жизни ребенка, игра в жизни взрослого'
  • Елена Осоткина. Опыт работы Тема: «Сюжетно-ролевая игра в жизни детей младшего дошкольного возраста»
  • Хазова Наталья Дмитриевна. Обобщение опыта по теме: «Сюжетно-ролевая игра как средство обучения детей дошкольного возраста»
  • Просвирнина Алла Владимировна. Конспект совместной деятельности в рамках социального партнерства ДОУ с учреждениями социума в условиях реализации ФГОС ДО сюжетно-ролевая игра
  • Елфимова Наталья Владимировна,Печкарёва Анастасия Леонидовна. РОЛЬ ИГРЫ В ЖИЗНИ РЕБЕНКА. ДЕТСКАЯ ИГРА СЕГОДНЯ.
  • Зайнетдинова Юлия. Совместная деятельность сюжетно- ролевая игра «Поездка в театр на спектакль «Рукавичка»
  • Никитина И.В.. Игры народов Поволжья. Игра «Звери»
  • Карелина Яна Александровна. Сюжетно — ролевая игра как средство развития детей дошкольного возраста
  • Шалепина Светлана Владимировна. Роль игры в развитии связной речи детей дошкольного возраста. Игра принимает всех.
  • Светлана Сычева. Игра « Что к чему и почему?» Игра для детей 4 - 7 лет
  • Вишнякова Наталья Николаевна. Конспект диагностического игрового занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Квест-игра «В поисках ключа»
  • Агафонова Ирина Александровна. Сюжетно-ролевая игра, как форма развития дошкольника.
  • Гужова Оксана Анатольевна. Дидактическая игра по развитию речи для детей подготовительной к школе группы Игра «Волшебники»
  • Ларионова Ирина Александровна. «Подвижная игра в жизни дошкольника»
  • Егорова Елена Васильевна. Презентация 'Игра в жизни дошкольника'
  • Щербакова Надежда Дмитриевна. Статья «Организация игровой деятельности: сюжетно – ролевая игра в ДОО»
  • Харитонова Елена Викторовна. ИГРА КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ В РАБОТЕ С ЗАИКАЮЩИМИСЯ ДЕТЬМИ
  • Галиуллина Гульшат Ниловна. Конспект родительского собрания на тему: «Игра с ребенком в жизни семьи».
  • Черных Наталья. «Сюжетно-ролевая игра — средство развития полоролевой идентичности дошкольников»
  • Корнева Антонина Павловна. «Сюжетно – ролевая игра, как средство социализации детей дошкольного возраста»
  • Боева Александра Юрьевна. СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ВЕРБАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
  • Абрамова Олеся. Конспект совместной деятельности педагога с детьми подготовительной к школе группы. Игра-путешествие «Спешим на выручку».
  • Юдина Людмила Иосиповна. Консультация для воспитателей: Сюжетно-ролевая игра как средство всестороннего развития ребенка.
  • Черных Ирина Юрьевна. Педагогический Совет (деловая игра) «Организация образовательной деятельности с детьми в современных условиях реализации ФГОС ДО»
  • Телякаева Фирюза Абдулловна. Родительское собрание в старшей группе на тему 'Игра и игрушка в жизни дошкольника'
  • Черникова Юлия Владимировна. Обобщенный педагогический опыт «Сюжетно-ролевая игра как средство формирования ранней профориентации дошкольников на профессии железнодорожников»
  • Пичужкина Татьяна Ивановна. Игра-драматизация р.н. с. «Волк и семеро козлят» с элементами сюжетно-ролевой игры «Полиция».
  • Светлана Гоцуляк. Презентация 'Сюжетно-ролевая игра как средство формирования взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста'
  • Дивакова Лариса Геннадьевна. Сюжетно-ролевая игра как средство ранней профориентации детей старшего дошкольного возраста



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь