Короп Наталья Ивановна. Дидактическое пособие «Что? Где? Почем?» Старший дошкольный возраст

Дидактическое пособие «Что? Где? Почем?» Старший дошкольный возрастЦель: В игровой занимательной форме закрепить у детей экономические знания: деньги, товар, продавать, стоимость. Воспитывать у детей интерес к экономике. Учить выполнять задания в условиях соревнования, развивать умение соблюдать правила игры, радоваться успеху партнеров по игре. Доставлять радость и удовольствие от игры.
Игровые правила:
1 вариант. В игре участвуют 4 человека. Дети садятся вокруг стола, на котором установлен игровой барабан. Игровое поле разбито на 8 секторов. В середине находится волчок со стрелкой. В каждом секторе лежит задание с указанием суммы, которую может заработать за правильный ответ.
 Ведущий поясняет, что на заработанные деньги дети смогут купить игрушку на аукционе. Задания, выложенные в секторах, содержат экономическую направленность. Например:
- что такое товар?

- как, одним словом назвать деньги всей семьи?
- где продают и покупают?
- по какой цене выгодно продать: по дорогой или  дешевой?
Дидактическое пособие «Что? Где? Почем?» Старший дошкольный возраст- по какой цене выгодно купить: по дорогой или дешевой?
- когда цены на рынке дороже: когда много продавцов и мало покупателей или наоборот?
- кто является хозяином банка?
- израсходованные деньги – это доход, расход, прибыль?
  Первого игрока можно выбрать считалочкой. Волчок вращает ведущий.
2 вариант. Дети делятся на 2 команды. Выбираются капитаны, которые крутят волчок. За правильное выполнение задания команда получает деньги (карточки с цифрами). Для команд можно задания усложнить. Например:
- вспомнить пословицы и поговорки, в которых затрагиваются вопросы экономики;
- решение экономических кроссвордов;
- решение проблемных ситуаций;
- придумать рекламу товару;
- вопросы-загадки;
- разгадывание кроссвордов.
 Команда, заработавшая больше денег, объявляется победительницей. Ведущий объявляет о начале аукциона. Игровое поле меняется на поле с выставленными лотами в секторах. На аукцион выставляются красивые игрушки. Ведущий вращает волчок и объявляет начальную цену выпавшей игрушки. Происходит распродажа игрушек.
Дидактическое пособие «Что? Где? Почем?» Старший дошкольный возрастАвтор: Короп Наталья Ивановна воспитатель муниципального дошкольного учреждения центр развития ребенка – детский сад № 10  г. Алексеевки  Белгородской области

Просмотров: 961
Категория: По направлениям » Для детского сада » Конкурсы, викторины




Другие новости по теме:

  • Егорова Маргарита Александровна. Методическая публикация «Роль семьи в речевом развитии детей дошкольного возраста. Игры и игровые задания для развития речи детей дома»
  • Карповец Надежда Ивановна. Методическое игровое пособие — Игры с природным материалом как средство развития способностей ребенка «Веселые семечки»
  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Полякова Людмила Ивановна. ПРИМЕРНЫЕ ЛЕКСИЧЕСКИЕ ТЕМЫ для закрепления домашнего задания с детьми подготовительной группы с ОНР
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Пономарёва Наталья Васильевна. Методическое пособие «КУБАНСКИЙ ФОЛЬКЛОР: ПОСЛОВИЦЫ, ПОГОВОРКИ, ЗАГАДКИ, СКАЗКИ, ПРАЗДНИКИ»
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Крутакова Валентина Васильевна. Игра – викторина «Зимние загадки» (по аналогу игры «Поле чудес») для дошкольников.
  • Козлова Марина Анатольевна. Сценарий развлечения «Дети народов мира» Старший дошкольный возраст
  • Гетманова Юлия Николаевна, Лаптева Галина Анатольевна. Сценарий мероприятия патриотической направленности «Бородинское поле – второе ратное поле России»
  • Павлова Наталья Сергеевна Колбина Ирина Ивановна Биткулова Светлана Ивановна. Методическая разработка конспекта интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?»
  • Быкова Светлана Евгеньевна. Задания диагностики
  • Альбина Шуманова. Алфавит для дошкольников - задания
  • мэри. Играем- математические задания Шапокляк выполняем
  • Рамила Мингалиевна Афонина. Презентация 'Веселые задания'
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Телешун Татьяна Александровна. 'Осенние задания' - Занятие-путешествие, старшая группа
  • Фролова Наталия Петровна. Еженедельные задания логопеда воспитателям (подготовительная группа)
  • Главный Редактор. Конспект занятия по математике в подготовительной к школе группе «Задания для Незнайки»
  • Жеребцова Татьяна Михайловна. КОНСПЕКТ Деловой игры в рамках взаимодействия с семьями воспитанников по теме: «Правила дорожные все должны мы знать, правила дорожные надо выполнять»
  • Шибалова Марина Ивановна. ИГРОВОЕ ОБЩЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ 3-4 ЛЕТ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Цыганова Татьяна Владимировна. Конспект образовательной деятельности по ФЭМП «Кузины задания выполняем – цифры на часы возвращаем»
  • Бондаренко Алевтина Анатольевна. Примерные задания по проведению диагностического исследования ребёнка при поступлении в школу 'Как узнать тебя, малыш…'
  • Гнеушева Татьяна Викторовна. Конспект открытого занятия за первое полугодие в подготовительной логопедической группе «Задания Мудрой совы»
  • Главный Редактор. Сценарий игры Поле чудес музыкальной тематики для школьников
  • Гелюся Джавдатовна Шайхулова. Консультация для родителей на тему: «Какие игры можно использовать в домашних условиях при подготовке ребенка к школе»
  • Лапина Екатерина Григорьевна. Информационно-ориентированный проект 'Дорогой мужества, дорогой славы'
  • Бирюкова Маргарита Ивановна. Познавательно-игровой проект «Народные игрушки»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь