Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Лапина Екатерина Григорьевна. Информационно-ориентированный проект 'Дорогой мужества, дорогой славы'



Лапина Екатерина Григорьевна. Информационно-ориентированный проект 'Дорогой мужества, дорогой славы'

Информационно-ориентированный проект Дорогой мужества, дорогой славыИнформационно-ориентированный проект "Дорогой мужества, дорогой славы"

Информационно-ориентированный, долгосрочный проект содержит мероприятия по ознакомлению детей с событиями, происходящими в городе, воспитанию патриотизма, чувства гордости за свою страну через

знакомство с Днем Победы.

Частное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №204 открытого акционерного общества

«Российские железные дороги»

«Дорогой мужества, дорогой славы»

Информационно-ориентированный, долгосрочный проект.

Лапина Екатерина Григорьевна

Воспитатель

I квалификационной категории,

Попова Виктория Анатольевна

 

Скачать: Информационно-ориентированный проект "Дорогой мужества, дорогой славы" (материалы к проекту)

Воспитатель

Лучшее средство привить детям любовь к отечеству состоит в том, чтобы эта любовь была у отцов.

Шарль Монтескье

Участники проекта: дети, родители, воспитатели, коллектив.

Актуальность: На сегодня самой большой опасностью в нашем обществе является разрушение личности человека, так как материальные ценности стали доминировать над духовными, у детей искажены представления о доброте, милосердии, великодушии, справедливости.

В обществе ощущается «дефицит нравственности», наблюдается отчуждение молодежи от отечественной культуры, общественно-исторического опыта своего народа, утрачивание патриотизма как одной из духовных ценностей нашего народа.

Поэтому в последнее время чрезвычайно актуальной стала проблема патриотического воспитания детей. Становление у дошкольников ценностного отношения к родной стране, её истории, формирование основ патриотизма должно стать значимым компонентом первой ступени образования человека — дошкольного образования.

Знакомство с событиями, происходящими в стране, и достопримечательностями города является наиболее доступным и эффективным средством формирования основ патриотизма детей дошкольного возраста, т.к. они отражают сущность нашего общественного строя.

Цель проекта: воспитание патриотизма и чувства гордости за свою страну через знакомство с Днем Победы.

Задачи проекта: — познакомить детей с событиями, происходившими в городе – праздновании дня Победы;

  • пробудить у детей интерес к достопримечательностям, памятникам архитектуры истории своего города
  • закрепить знания детей о том, как защищали страну воины железнодорожники, как живущие помнят о них
  • формировать у старших дошкольников чувство патриотизма, обобщать и конкретизировать знания у детей о Российской Армии

- воспитывать чувство сопричастности с жизнью страны, уважительное отношение к профессии железнодорожника.

Сроки реализации проекта: декабрь 2014 – май 2015.

Прогнозируемый результат на уровне ребенка:

  • расширение знаний детей о достопримечательностях родного города, улицах, названных в честь героев войны, памятниках архитектуры

- расширение у детей области социально-нравственных чувств и отношений, — самовыражение творческих способностей детей.

Прогнозируемый результат на уровне родителей:

- укрепление значимости семьи в воспитании гражданско-патриотических чувств ребенка.

Прогнозируемый результат на уровне педагогов:

- создание единого социума: дети – родители — педагоги – общественность в сфере патриотического развития личности дошкольника.

Литература:

  1. Дмитриева, В. Г. Патриотическое воспитание дошкольников // Детский сад от А до Я. – 2003. – Nо 3.
  2. Логинова, Л. В., Глаголева, С. А., Холина, Н. И. Система работы по патриотическому воспитанию дошкольников // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2007. – No 1.
  3. Новицкая М.Ю. Наследие. Патриотическое воспитание в детском саду. М.: Лика-Пресс, 2003
  4. Образовательные проекты в детском саду. Пособие для воспитателей Автор: Н. А. Виноградова, Е. П. Панкова. Год выпуска: 2008. Издательство: АЙРИС-пресс
  5. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения: Пособие для руководителей и практических работников ДОУ/ Авт. -сост.: Л.С. Киселёва, Т.А. Данилина, Т.С. Лагода, М.Б. Зуйкова. М.: АРКТИ, 2005.
Просмотров: 696
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии 9-го мая




Другие новости по теме:

  • Новикова Наталья Васильевна. Формирование чувства патриотизма у детей старшего дошкольного возраста через реализацию проекта 'Моя малая родина-военный городок'
  • Самикова Лилия Венировна. Социальный, информационно-практико-ориентированный, краткосрочный проект для детей подготовительной группы дошкольного возраста на тему «День Победы!»
  • Парфенова Наталья Викторовна. Проект «Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с родным городом как средство формирования чувства патриотизма и гражданственности с использованием ИКТ»
  • Степаненко Наталья Михайловна. Информационно-практико-ориентированный проект '70-летию нашей Победы посвящается...'
  • Баранова Татьяна Ивановна. Музыкальное искусство как средство воспитания основ патриотизма у детей старшего дошкольного возраста
  • Самойленко Н.В.. ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ 'ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЕЙ РОДНОГО ГОРОДА ПОСРЕДСТВОМ ЭКСКУРСИЙ'
  • Чегринец Татьяна Сергеевна. Сборник стихов для детей «Дорогой детства»
  • Корнишина Людмила Николаевна. Модель формирования у детей 5-6 лет основ патриотизма на содержании праздника «День Победы» в условиях введения ФГОС ДО
  • Онишенко Елена. Воспитание патриотизма и формирование исторического сознания у дошкольников
  • Кузнецова Ольга Васильевна. «Формирование экологического сознания у дошкольников – как средство воспитания основ патриотизма в условиях реализации ФГОС»
  • Репьева Наталья Петровна. Педагогическая статья: «Воспитание патриотизма у детей дошкольного возраста посредством музейной педагогики»
  • Белова Галина Петровна. Тема: «Государственные праздники: воспитание патриотических чувств посредством ознакомления детей с общественно значимыми событиями».
  • Малышева Ирина Валерьевна. Формирование основ патриотизма у старших дошкольников средствами физической культуры (Юные патриоты)
  • Белова Галина Петровна. Методическая разработка «Государственные праздники: воспитание патриотических чувств посредством ознакомления детей с общественно значимыми событиями»
  • Людмила Викторовна Шанц. ДОКЛАД из ОПЫТА работы по теме «ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ И ПАТРИОТИЗМА У ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С РОДНЫМ КРАЕМ»
  • Трайтельман Елена Анатольевна. Конспект непрерывной образовательной деятельности «Радужной дорогой добра»
  • Плотникова Людмила Михайловна. Проект информационно-творческий (долгосрочный) «Добрые сказки» для детей младшего возраста
  • Дмитриева Светлана Николаевна. Педагогический практико-ориентированный проект «Слышу, понимаю, развиваюсь»: формирование двигательных навыков старших дошкольников 6-7 лет с минимальными нарушениями слуха на занятиях по физической культуре через игровые уп
  • Валентина Николаевна Хайдукова. Патриотическое воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством метода проекта
  • Апарян Татьяна Николаевна. Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста. Занятие с презентацией в старшей группе «День Победы»
  • Степанова Лилия. Конспект образовательной деятельности на тему: «Воспитание патриотизма, через творчество М.П. Мусоргского»
  • Панина Е.Г., Лазарева Я.Н., Варгина О.А., Евдокимова Е.И.. Практико-ориентированный, творческий проект 'Жители цветочного города'
  • Старова Любовь Владимировна Лотоцкая Наталия Борисовна. Проект по нравственно-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста по теме: Детям о Великой Отечественной Войне.
  • Кочина Ирина Алексеевна. Перспективный план проекта работы по формированию основ экологического воспитания у детей старшего дошкольного возраста «Мир, в котором мы живем»
  • Маргарита Исакова. Духовно-патриотическое воспитание в детском саду. Сценарий праздника 9 мая для детей среднего дошкольного возраста
  • Кружкова Т.В., Яблочкина Л. В.. Проект по формированию патриотического воспитания дошкольников «Памятные места родного города — Таганрог»
  • Урбанова Ольга Николаевна. Воспитание нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста через краеведение при взаимодействии с родителями
  • Лазукова Людмила Викторовна. Расширение представлений детей старшего дошкольного возраста о Калужском крае через знакомство с декоративно – прикладным искусством (хлудневская игрушка)
  • Парсова Наталья Александровна. Доклад: Значимость патриотизма – это любовь и преданность отечеству.
  • Самсонова Любовь Владимировна. Эссе Самсоновой Любови Владимировны воспитателя первой квалификационной категории муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 12 «Колокольчик» г. Киров, Калужской области



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь