Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Гасанова Лейла Шихгайибовна. Конспект викторины для детей дошкольного возраста «Путешествие по сказкам»



Гасанова Лейла Шихгайибовна. Конспект викторины для детей дошкольного возраста «Путешествие по сказкам»

Конспект викторины для детей дошкольного возраста «Путешествие по сказкам»Конспект викторины для детей дошкольного возраста «Путешествие по сказкам»

Программное содержание:

  • Воспитывать в детях любовь к народному творчеству
  • воспитывать такие качества как взаимовыручка, товарищество, дружелюбие, честность в игре, справедливость; способствовать налаживанию межличностных отношений между детьми группы.
  • вызвать положительный эмоциональный отклик, желание принимать участие в командных соревновательных играх развивающего характера.
  • Закрепить знания детей о сказках.
  • Развивать логическое мышление, умение сопоставлять, сравнивать, обобщать, анализировать.
  • Развивать память.

Сказка – это удивительный, волшебный мир, в котором происходят самые необыкновенные чудеса и превращения.

А вы любите сказки?

 

Тогда я предлагаю вам провести литературную викторину «Наши любимые сказки».

В ней принимают участие две команды: команда — «КАРЛОСОН» и команда — «БУРАТИНО» (СЕЛИ)

Ни одно соревнование не проходит без участия жюри. Сегодня членами нашего жюри будут___________________

Они будет внимательно наблюдать за ходом нашей игры и выставлять баллы за правильно выполненные задания. Чья команда наберет большее количество баллов, та команда победит!

Правила конкурсов очень просты и их необходимо соблюдать:

  1. Ваша задача выполнить все задания, за каждый правильный ответ, команда получает 1 балл.
  2. Если у команды нет ответа, отвечать имеет право команда соперников.
  3. В конце викторины выявляется победитель, набравший большее количество баллов.
  4. Задания всех конкурсов связаны со сказками
  5. КОНКУРС «Разминка».

Этот конкурс не очень сложный. Сейчас вы по очереди будете называть сказки.

В течение одной минуты обе команды называют сказки.

2 КОНКУРС «Угадай героя сказки».

Ребята, в этом конкурсе вам нужно будет отгадать загадки, герои которых сказочные персонажи. Загадки я буду задавать командам по очереди.

1. «Уплетая калачи
Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне
И женился на царевне»

(Емеля)

2. «От мачехи и от сестер
Одни упреки и укор.
Ох, не сносить головушку,
Если бы не коровушка»

(Хаврошечка)

3. И на мачеху стирала
И горох перебирала
По ночам при свечке,
А спала у печки.

Хороша, как солнышко.
Кто же это? …

(Золушка)

4. Живёт в лесной избушке,
Ей скоро триста лет.
И можно к той старушке
Попасться на обед.

(Баба Яга)

5. Живёт в поповом доме,
Спит себе на соломе,
Ест за четверых,
Спит за семерых.

(Балда)

6. Он сына мельника в маркиза превратил,
Затем на дочке короля его женил.
При этом я открою вам секрет,
Был, словно мышка, съеден людоед.

(Кот в сапогах

7. Он телом – деревянный,
А душой – живой.
Человечек славный,
Озорной герой. ( «Буратино»)

8. «Способ есть, но он не прост –
Рыбку я ловлю на хвост.
В проруби ее полно…
Все, пора домой – темно.

Ой, видать, улов богат!
Хвост не вытащу назад»

(Волк)

Все загадки отгадали и героев всех назвали.

молодцы!

3 КОНКУРС ПЕРЕВЁРТЫШИ.

Был Кощей вчера в гостях
Что наделал, просто — Ах!
Сказки все он перепутал:
Сможем их исправить?

В названиях следующих сказок есть ошибки. Найдите их. Каждой команде по очереди буду называть перевертыш. Будьте внимательны.

«Иван царевич и зеленый волк».

«Сестрица Аленушка и братец Никитушка».

«Дарьюшкина избушка».

«Плавучий корабль».

«Лапша из топора».

«По рыбьему велению».

«Царевна индюшка».

«Волк и семеро тигрят».

«Утки лебеди».

«Лисичка с кастрюлькой».

Молодцы ребята, все перевертыши отгадали.

А теперь настало время сказочной эстафеты.

СКАЗОЧНАЯ ЭСТАФЕТА (физкультурная пауза).

  1. «Баба Яга». Ориентиры 2 шт. метёлки 2 шт.
  2. «Кот в сапогах». Кроссовки 2 шт. ориентиры 2 шт.
  3. КОНКУРС «Узнай сказку».

1. А дорога – далека,
А корзина – нелегка.
Сесть бы Мише на пенёк,
Съесть бы вкусный пирожок.

«Маша и медведь»

2. Нет ни речки, ни пруда.
Где воды напиться?
Очень вкусная вода
В ямке из копытца.

«Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»

3. В этой книжке именины,
Много было там гостей.
А на этих именинах
Появился вдруг злодей.

Он хотел убить хозяйку, чуть её не погубил,

Но коварному злодею кто-то голову срубил.

«Муха-цокотуха»

4. Появилась девочка в чашечке цветка,
И была та девочка чуть больше лепестка.
В ореховой скорлупке девочка жила.
Вот такая девочка, как она мила!

Кто читал такую книжку,

Знает девочку – малышку!

«Дюймовочка»

5. Помогла нам яблонька, помогла нам печка,
Помогла хорошая голубая речка.
Все нас укрывали, все нам помогали.
К батюшке и матушке мы домой попали.

«Гуси-лебеди»

6. «Бабке с дедом повезло:
Много снегу намело.
И слепили себе дочь,
Чтобы им могла помочь.

Но весна красна настала,
Без следа их дочь пропала»

(Снегурочка)

7. Эта рыжая плутовка
Обманула меня ловко.
Хвать – и кинула в мешок.
Хорошо, что спас дружок. «Кот, петух и лиса»

8. Стрела молодца угодила в болото,
Ну где же невеста? Жениться охота!
А вот и невеста, глаза на макушке.
Как сказка зовётся?

«Царевна-лягушка»

9. Три друга в лес пошли далекий,
До речки добрались широкой.
Один дружок мосточком стал,
Другой, шагнув, его сломал,

От смеха лопнул третий.
Вы их узнали, дети?

(Лапоть, соломинка и пузырь)

Я вижу, что команды готовились к этой встрече очень серьёзно. Но наша викторина продолжается и нас ждёт следующий конкурс.

5 КОНКУРС «СОБЕРИ СКАЗКУ И НАЗОВИ ЕЁ».

Здесь на столах по 1 набору разрезных картинок, вам необходимо собрать иллюстрацию к сказке и определить её название.

6 КОНКУРС БЛИЦ ОПРОС.

  1. Какое яйцо снесла курочка Ряба? (золотое)
  2. Кого украла Снежная Королева? (Кая)
  3. Крокодил, друг Чебурашки. (Гена)
  4. Кто потерял хрустальную туфельку? (золушка)
  5. Кого спасла Дюймовочка? (ласточку)
  6. Какую фразу повторял кот Леопольд, желая помириться с мышами? (Ребята, давайте жить дружно)
  7. Что купила на базаре Муха – Цокотуха? (самовар)
  8. Кто разбил золотое яичко? (мышка)
  9. Чем ловил рыбу Волк в русской народной сказке «Лиса и Волк»? (хвостом)
  10. Жених Мухи-цокотухи. (Комар)
  11. Из чего сварил кашу хитрый солдат? (Из топора)
  12. Кого поймал в проруби Емеля? (Щуку)
  13. За какими цветами отправилась под Новый год героиня сказки «Двенадцать месяцев»? (За подснежниками)
  14. Из чего был сделан Буратино? (Из полена)
  15. Кому несла Красная Шапочка пирожки и горшочек масла? (Бабушке)
  16. Что купила Муха-цокотуха на базаре? (Самовар)
  17. Лучший друг Карлсона. (Малыш)
  18. Какая избушка была у лисы в сказке «Заюшкина избушка»? (Ледяная)
  19. Кто поймал золотую рыбку? (Старик)
  20. Как звали маленькую девочку, которая родилась и жила в цветке? (Дюймовочка)
  21. На чём разъезжал Емеля в сказке «По щучьему велению»? (На печке)
  22. КОНКУРС «ВОЛШЕБНЫЙ СУНДУЧОК».

В Волшебной корзинке находятся предметы из разных сказок. Каждой команде я дам 2 вещи, а вы, посовещавшись между собой в течение одной минуты должны решить из какой сказки данный предмет.

СКАЛКА- ЛИСИЧКА СО СКАЛОЧКОЙ

ЗЕРКАЛО-СКАЗКА О МЁРТВОЙ ЦАРЕВНЕ И 7 БОГАТЫРЯХ

ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК –ПРИКЛЮЧЕНИЯ БУРАТИНО

ВЕРЕТЕНО- СПЯЩАЯ КРАСАВИЦА

ДЕНЕЖКА-МУХА ЦОКОТУХА

Подведение итогов, вручение подарков.

Просмотров: 1041
Категория: По направлениям » Для детского сада




Другие новости по теме:

  • Ханипова Гульнара Фандасовна. Пьеса «День рожденье мухи» по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха», русской народной сказки «Теремок», стихотворения Ю. Владимирова «Чудаки».
  • Шох Т.Н Голованова Н.А. Сценарий экологической сказки по мотивам произведения К.Чуковского «Муха-Цокотуха».
  • Гильманова Гульнара Равефовна. Сценарий музыкального мини-спектакля по мотивам сказки К. Чуковского с детьми средней группы «Муха-цокотуха»
  • Ан Таисия Евгеньевна. Сценарий праздника 8 Марта «В гости к Мухе-Цокотухе» по мотивам сказки К. Чуковского «Муха — Цокотуха»
  • Никулина Алина Викторовна. Краткосрочный проект во второй младшей группе «Сказки очень нам важны. Сказки очень любим мы»
  • Ан Таисия Евгеньевна. Сценарий новогоднего представления «Как Лисичка и Зайка Новый год встречали»
  • Кононова Оксана Викторовна. Конспект открытого занятия в средней группе по развитию речи «Чтение русской народной сказки Лисичка-сестричка и серый волк»
  • Асташина Ирина Владимировна. Сказка на новый лад «Пузырь соломинка и лапоть» по мотивам русской народной сказки
  • Дулькина Татьяна. Весеннее развлечение для младшей и средней групп по сказке К. И. Чуковского «Муха — Цокотуха»
  • Баринова Наталья Сергеевна, Гнидюк Елена Петровна. Сценарий театрализованного представления для детей средней группы №5 «Светлячок» «В гостях у Петрушки» по сказке К.И. Чуковского «Муха-цокотуха»
  • Крючкова Елена Александровна. Конспект интегрированной образовательной деятельности по физической культуре во второй младшей группе по сказке «Муха-цокотуха»
  • Дешина Лариса Анатольевна. Сценарий развлечения к Дню Матери «Сказка для мамы» (по мотивам р.н. сказки «Волк и семеро козлят»
  • Мариям Фаритовна Яковлева. Рассказывание сказки 'Лисичка-Сестричка и Серый волк'
  • Оришева Нина Валентиновна. Инсценировка сказки «Волк и семеро козлят на новый лад» (с детьми 6-7лет)
  • Фоминых Елена Николаевна. Конкурс для детей старшего дошкольного возраста «Всех скороговорок не переговоришь, не перевыскороговоришь»
  • Гаджиева Индира Шамсудиновна. Конспект НОД по развитию речи Творческое рассказывание по мотивам сказки «Лисичка сестричка и серый волк» с добавлением новых персонажей
  • Кузьмицкая Наталья Ефимовна. Сценарий утренника 8-е марта для подготовительной группы по мотивам сказки «Волк и семеро козлят на новый лад»
  • Круглов Дмитрий Владимирович. Волшебные Созвездия - Сказка о том, как Лисичка-сестричка, братец-Волк и две Медведицы ловили братца-Зайца
  • Смирнова Алла Юльяновна. Конкурс чтецов для старшего дошкольного возраста, посвящённый дню рождения А.С. Пушкина «Сказку эту поведаю я свету…»
  • Гусакова Светлана Петровна. Конспект игрового занятия по слушанию оперы-сказки М.В.Коваля «Волк и семеро козлят» в старшей группе
  • Сидельникова Елена Петровна. Сценарий театрализованного представления «Муха-цокотуха» для детей старшего дошкольного возраста в русском народном стиле.
  • Главный Редактор. сказка- Сестрица Аленушка и братец Иванушка
  • Зубарева Наталья Юрьевна. Театрализованная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Приключение Карамельки и её друзей» (по мотивам русской народной сказки «Гуси – Лебеди»)
  • Нащекина Светлана Владимировна. Сценарий музыкального мини-спектакля по мотивам русской народной сказки «По щучьему велению…»
  • Гладкова Мария Евгеньевна. «Конспект игры-занятия с детьми дошкольного возраста с использованием педагогической песочницы» Тема «Инсценировка русской народной сказки «Лиса и заяц».
  • Числова Елена. Сценарий праздника для детей раннего возраста «Путешествие в сказку» по мотивам русской народной сказки «Репка»
  • Менщикова Марина Александровна. Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Рассказывание русской народной сказки «Царевна – лягушка» в обработке А. Толстого»
  • Свиридова Виктория Геннадьевна. Конспект развлечения Инсценировка сказки: «Заюшкина избушка»
  • Петрунина Светлана. Сказка про очень вредную девочку, которая стала хорошей «ХОЧУ!»
  • Свинцова Марина Анатольевна. КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ЗАНЯТИЕ по сюжету русской народной сказки «Аленушка и лиса» для детей с тяжелыми нарушениями речи (средняя группа)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь