Алексеенко Татьяна Анатольевна. Конспект занятия по ФЭМП во второй группе раннего возраста на тему: «Игрушки на прогулку».

Конспект занятия по ФЭМП во второй группе раннего возраста на тему: «Игрушки на прогулку».

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Формирование элементарных математических представлений. (ФЭМП)».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная.

Целевые ориентиры:

  1. Развитие интереса и познавательной мотивации.
  2. Развитие умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький.
  3. Развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослым и сверстниками, саморегуляции собственной деятельности.

Планируемые результаты:

  1. Сформирована мотивация детей на предстоящую деятельность.
  2. Ребенок умеет различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький.
  3. Общение и взаимодействие детей со взрослым и со сверстниками, самооценка собственной деятельности.

РППС: Кукла, машина, большое и маленькое ведерки одного цвета (по количеству детей и воспитателя, большие и маленькие формочки одного цвета).

Организационный момент

Приветствие: Здравствуй, друг.

(Установление эмоционального контакта.)

Подойди ко мне, дружок.

Соберемся все в кружок.

Крепко за руки возьмемся.

И друг другу улыбнемся.

В ящике сидит Кукла в руках у неё ведёрки.

- Ребята, к нам в гости сегодня кто-то пришел. И не просто пришел, а играет с нами в прятки. Давайте посмотрим, кто же тут прячется.

Воспитатель подходит к ящику вместе с детьми заглядывают.

- Посмотрите, кто это?

Воспитатель показывает куклу.

(Кукла) рассматривают куклу.

Кукла: Здравствуйте ребята! Меня зовут Маша.

-Давайте и мы поздороваемся с ней.

(Дети здороваются).

- Ребята, а наша Маша чем-то расстроена, давайте спросим.

-Маша, а почему ты такая грустная?

-Я хочу отправиться на прогулку со своими подружками, но не могу собратьигрушки.

-Ребята мы поможем Маше собрать игрушки на прогулку?

Основная часть

-Ребята, а какие игрушки мы можем взять с собой на прогулку?

- Посмотрите, а что это в руках у Маша? (ведёрки).

Дети повторяют слова вместе с воспитателем.

- Ведерки разные по величине. Это большое ведёрко (показываю).

-Саша какое это ведёрко?

- Это маленькая ведёрко (показываю).

-Кристина какое это ведёрко?

Воспитатель вкладывает маленькое ведерко в большое и поясняет:

- Смотрите маленькоеведерко” спряталось”, поместилось в большом ведерке.

- Ой, ребята, какие вы умные, но вы, наверное, устали? Давайте вместе с Машенькойпоиграем! Скорей вставайте в круг.

Проводится физкультминутка.

По дороге шли, шли (Дети шагают на месте)

Много камешков нашли.

Присели (садятся), собрали (встают)

Дальше пошли. (Дети шагают на месте).

Игра проводится 2 раза.

Ввожу машину с формочками и совочками.

-Ребята, посмотрите у меня есть машинка, а в кузове машинке что лежит?

-Правильно. формочки и совочки

Показываю большие и маленькие формочки и совочки, ставлю их рядом друг с другом и сравниваю как в упражнение с ведерками.

- А какие по величине формочки?

-Какие по величине совочки?

-Кирилл, покажи и назвать где тут самая большая формочка?

-Варя, покажи и назвать где тут самая маленькая формочка?

-Влада, покажи и назвать где тут самый большой совочек?

-Варя, покажи и назвать где тут самый маленькая совочек?

-Ребята, давайте соберём большие формочки и совочки и с кладём их в большое ведерко, а маленькие формочки и совочки в маленькое ведерко.

- В большом ведерке большие формочки и совочки, в маленьком- маленькие формочки и совочки. Какие вы молодцы! Все отлично справились и помогли Машеньке собрать игрушки на прогулку.

-Ну что Машенька помогли тебе ребята собрать игрушки на прогулку?

Маша: Да, спасибо большое! Пойду собираться на прогулку там меня подружки заждались. До свидания!

-До свидания Машенька! Прощально машут ей рукой.

Рефлексия

- Ребята кто сегодня был у нас в гостях? (ответы детей)

-О чем нас просили Машенька? (ответы детей)

- Какие игрушки мы собирали? (ответы детей)

- А какие по величине ведёрки?

- А какие по величине формочки и совочки?

- Понравилось вам помогать Машеньке?

- Всем большое спасибо, вы такие молодцы.

Просмотров: 248
Категория: По направлениям » Для детского сада » Математика для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Скворцова Ирина Ивановна. Выпускной праздник для детей первой младшей группы. «Вот какие мы большие».
  • Рожкова Екатерина. КАКИЕ ИГРУШКИ НУЖНЫ ДЕТЯМ?
  • Андронычева Наталья Александровна. Какие игрушки необходимы детям
  • Алтынай Мусабиевна Баисова. Какие игрушки необходимы детям?!
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Ольга Давыдович. Примерный план образовательной работы с детьми 1,5 — 3 лет «Вот какие мы стали большие»
  • Еськина Елена Геннадиевна. Бюллетень «Какие игрушки нужны детям»
  • Становых Татьяна Анатольевна. Сценарий развлечения по пожарной безопасности «Знают дети и зверюшки, спички — это не игрушки!»
  • Верещагина Ольга Васильевна. Родительское собрание 'Какие игрушки нужны вашим детям?'
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Мы веселые ребята!»
  • Камышенко Г.Ю. Чащина К.М. Гаёва Е.Р.. Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и музыкального руководителя с детьми подготовительного возраста «Как ребята спасли полянку Гнома»
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Алсу Махмутова. Итоговое НОД 'Ребята в гостях у Мишки'
  • Колесникова Инна Владимировна. Военная игра «Мы ребята бравые!»
  • Алёна Фролова. Конспект НОД «Познание» на тему: «Оденем куклу на прогулку»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Арапова Роза. Конспект НОД Тема: «Мы смелые ребята»
  • Новоселова Наталья Владимировна. Занятие на тему «Оденем куклу на прогулку» для 2 младшей группы
  • Ванцесова Светлана Евгеньевна. Развлечение «Мы веселые ребята»
  • Тюпина Надежда Николаевна. Конспект НОД «От рождения до школы», «Одеваем куклу на прогулку»
  • Анна Викторовна Юсина. Конспект проведения подвижной игры «Мы веселые ребята» в старшей группе
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Шулыкина Ольга Михайловна. Досуг по ПДД в младшей группе «Ребята, Зай и Чик».
  • Юлия Владимировна Яхтина. Проект по экологии «Эколята-дружные ребята»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь