Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Булгакова Елизавета Сергеевна. Дистанционная образовательная деятельность по познавательному развитию в подготовительной к школе группе «Остров сокровищ»



Булгакова Елизавета Сергеевна. Дистанционная образовательная деятельность по познавательному развитию в подготовительной к школе группе «Остров сокровищ»

Дистанционная образовательная деятельность по познавательному развитию в подготовительной к школе группе «Остров сокровищ»

Подготовила: Булгакова Елизавета Сергеевна, воспитатель подготовительной к школе группы г. Старый Оскол 2020г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №71 «Почемучка»

Возраст детей, образовательная область: 6-7 лет, познавательное развитие

Цель: систематизация и обобщение знаний детей старшего дошкольного возраста по познавательному развитию (ФЭМП).

Задачи:

  1. Закрепить умение определять время по часам с точностью до 1 часа.
  2. Совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах 10 и 20.
  3. Закреплять навык решать простые арифметические задачи на сложение и на вычитание.
  4. .Развивать умение измерять длину, ширину, высоту предметов с помощью условной меры.
  5. Воспитывать доброжелательное отношение к другим детям.
  6. Развивать умение работать в команде.

Планируемые результаты: закрепить и систематизировать элементарные математические представления у детей, по разделам: количество и счет; форма; величина; ориентировка во времени и пространстве.

 

Скачать конспект

Демонстрационный материал: Презентация "Остров сокровищ"

Ход занятия:

-Ребята, сегодня утром я обнаружила в своем почтовом ящике очень красивый конверт, но предназначен он не мне, а вам. Да, да, подпись на конверте ДЕТЯМ ГРУППЫ «Почемучки» от Профессора С.

-Интересно вам? Откроем и прочитаем загадочное письмо?

Воспитатель открывает конверт и читает письмо: «Здравствуйте, дети! Меня зовут Профессор Считалкин, я живу на одном очень удивительном и интересном острове далеко-далеко. Дорогие ребята, я много слышал о том, что вы очень умные и готовы скоро пойти в школу, в первый класс и я хочу с вами поиграть в одну интересную игру «Остров сокровищ». Надеюсь все вы хотели бы найти КЛАД? Только, чтобы найти КЛАД нужно пройти очень сложные задания, нужно точно следовать моим указаниям и если вы найдете верные решения, то обязательно найдете КЛАД, который я спрятал, а еще вы узнаете название Острова, на котором я живу! Удачи!»

- Ну, что ж, ребята, вы готовы к путешествию на «Остров сокровищ»? А попасть на остров нам поможет волшебная карта, которую нам оставил профессор Считалкин, только сначала нужно расшифровать эту карту, как думаете, мы справимся? (лабиринт).

- Вот мы и на Острове Сокровищ, смотрите здесь следы, пойдемте по ним. Вы видите, ребята, какой маленький домик, точно здесь живет маленький гном, только его нет дома. А вот и первое задание от Профессора. Здесь есть карточки зеленого и красного цвета. Нужно ответить на вопросы. Если вы отвечаете "Да" — нажмите зеленую карточку, а если «Нет» — красную. Готовы?

ЗАДАНИЕ №1 Вопросы:

- Бывает у треугольника 4 стороны?

- Бывает у комнаты 4 стены?

- У машины 2 руля?

- У круга 3 угла?

-Молодцы, ребята, все справились с заданием. Идем дальше. Посмотрите, что это? Правильно, это шкатулка, а в ней еще одно задание от профессора.

ЗАДАНИЕ №2

  1. Отгадайте время года.
  2. Назови месяцы года.
  3. Сосчитай предметы
  4. Ответь на каком месте?
  5. Сосчитай обратным счетом от 10 до 1

-Молодцы! Вы хорошо ответили на вопросы и справились с очередным заданием. Ой, посмотрите, какое интересное дерево у нас на пути. Оно тоже волшебное. Это яблоня, но яблочки не простые, на каждом яблочке очень хитрые задачки, нужно собрать все яблочки в корзину:

ЗАДАНИЕ №3

-У Даши есть кот Пушок, котенок Барсик и собачка Шарик. Сколько питомцев у Даши?

-Мама купила 9 яблок, 2 яблока съел Петя, сколько осталось яблок?

-У Жени было 3 кубика, и у Саши 3 кубика, сколько всего кубиков?

-Молодцы, немного повеселились. А сейчас нам нужно всем вспомнить название каждого дня в неделе. Поможет нам в этом наша веселая физкультминутка:

Физкультминутка «Дни недели»

-Идем дальше, ребята.

ЗАДАНИЕ №4

Посмотрите, ребята, тропа привела нас к странным часам, как думаете, что с ними не так? А мы сможем их починить? У каждой стрелки свое место, посмотрите рядом с часами, есть числа. Попробуйте указать на часах, то время, которое число стоит рядом.

-Молодцы! Ну вот мы и дошли до места, где должен быть КЛАД. Ребята, посмотрите, это же сундук, в котором и находиться наш клад! Только он с замком, как же нам его открыть?

Дети отвечают (замок можно открыть ключом).

-Правильно. Где же его найти? Профессор Считалкин предлагает нам найти нужный ключ, попробуем это сделать?

ЗАДАНИЕ №5

Найти ключ с помощью мерки.

-Посмотрите, а наш сундук то открылся. Сейчас мы посмотрим, что же там спрятал Профессор Считалкин. Посмотрите здесь разные сокровища, но чтобы мы смогли их взять со мной, нам и надо разделить их на группы, как вы думаете, как мы можем их разделить? (По цвету, по размеру, по форме)

-Молодцы, а теперь мы можем вернуться в наш детский сад, но как нам вернуться (с помощью карты).

- Что сегодня мы делали на занятии, что вам понравилось больше всего делать? Весело вам было искать сокровища? Если вам было легко и весло, выберите зеленый смайлик, если вы со всем справились, но вам было трудно, выберите желтый смайлик, а если вам было трудно и не понятно выберите красный смайлик.

Просмотров: 273
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Любовь Вениаминовна Солодилова. Непосредственно образовательная деятельность по сенсорному и математическому развитию детей в подготовительной группе Тема: «Остров сокровищ»
  • Жукова Татьяна Борисовна. Сценарий праздника посвященного Дню Космонавтики в подготовительной к школе группе на тему: «Если очень захотеть, можно в космос полететь!»
  • Минчакова Наталья Николаевна. Комплексное занятие по ФКЦМ в подготовительной к школе группе в рамках Круглого стола для учителей начальных классов «Если очень захотеть, можно в космос полететь»
  • Горина Марина Евгеньевна. Семинар-практикум для родителей «Чтоб детсадовцами стать нужно очень много знать!»
  • Батищева Елена Ярославовна. Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет «Сколько раз нужно делать добрые дела?»
  • Батищева Елена Ярославовна. Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему «Сколько раз нужно делать добрые дела?».
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Багрова Татьяна Анатольевна. Родительское собрание «Чтобы избежать пожаров, нужно много детям знать»
  • Голик Светлана Николаевна. Домашнее задание по лексической теме: «Овощи» подготовительная группа для детей с ЗПР
  • Федорова Виктория Андреевна. Конспект познавательного досуга в подготовительной группе «ОСТРОВ СОКРОВИЩ»
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Рипанова Наталья Николаевна. Занятие по ФЭМП «Остров сокровищ» (средняя группа)
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Главный Редактор. Остров сокровищ
  • Терентьева Наталия Анатольевна. Конспект подгруппового занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в группе подготовительного возраста компенсирующей направленности. «Остров сокровищ»
  • Главный Редактор. Мы все - участники регаты, Остров сокровищ
  • Татьяна Николаевна Ерёмина. Занятие 'Остров сокровищ'
  • Главный Редактор. Билли Бонс, Остров сокровищ
  • Полищук Ольга Васильевна. Методическая разработка НОД в соответствии с требованиями ФГОС по теме «Остров сокровищ» для детей с ОВЗ
  • Главный Редактор. История о мальчике Бобби, Остров сокровищ
  • Главный Редактор. Песенка о вреде курения, Остров сокровищ
  • Руденко Татьяна Михайловна. Сценарий развлечения для воспитанников ДОУ «Остров сокровищ».
  • Редактор. Почему не очень хорошо быть очень правильным ребенком?
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Данилова Татьяна Викторовна. Конспект НОД во второй младшей группе на тему: «Ох, красивый теремок! Очень – очень он высок».
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Ратова Наталья Николаевна. Конспект досуга по ПДД в подготовительной группе. Тема: «На улице – не в комнате. О том ребята помните»
  • Калмыкова Ольга Николаевна. Организованная образовательная деятельность в подготовительной к школе группе с использованием ЭОР 'Плох обед, если хлеба нет!'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь