Руденко Татьяна Михайловна. Сценарий развлечения для воспитанников ДОУ «Остров сокровищ».

Сценарий развлечения для воспитанников ДОУ «Остров сокровищ».Сценарий развлечения для воспитанников ДОУ «Остров сокровищ».

  • Руденко Татьяна Михайловна.
  • МАДОУ детский сад общеразвивающего вида №1 Воспитатель Московская область, город Наро-Фоминск

Дети делятся на три команды. Становятся полукругом перед верандой. На веранде-корабле капитан – пират держит штурвал, матросы драят палубу, тянут канаты. Капитан смотрит в подзорную трубу.

Капитан Право руля!

1 матрос Есть право руля!

 

Скачать: Сценарий развлечения для воспитанников ДОУ «Остров сокровищ» (полный конспект)"

Капитан Лево руля!

1 матрос Есть, лево руля!

Капитан Так держать! Три тысячи чертей! Прямо по курсу вижу землю! Полный вперед!

1 матрос Есть, полный вперед!

Капитан Стоп, машина! Бросить якорь!

2 матрос Есть, бросить якорь!

Капитан Спустить трап на землю!

3 матрос Есть, спустить трап на землю

Капитан Команде, покинуть судно!

Хором Есть, покинуть судно!!!

Пираты по трапу спускаются на землю.

У Капитана в руках бутылка с письмом и картой.

Капитан Разрази меня гром! Куда это мы приплыли?

3 матрос Здесь много детей! Девочек и мальчиков!

2 матрос Ребята? Мы где?

Дети В детском саду.

Капитан Гром и молния! В детском саду! Давайте знакомиться. Я – капитан Флинт. А это мое судно, Веселый Роджер. Это – мои верные пираты.

  1. матрос Я – пират Джек.
  2. матрос Я – пират Билл.
  3. матрос Я – пират Джо.

Капитан Я и моя верная команда путешествуем по морям и океанам в поисках клада. Разрази меня гром!

1 матрос По пути к вам мы поймали в море бутылку. Кажется в ней что-то есть. Давайте посмотрим, что там!

Открывают бутылку, достают письмо. Читают.

Письмо Получивший это послание может стать очень богатым, если не побоится трудностей и пройдет все испытания. Выполняя задания шаг за шагом, вы будете приближаться к моим сокровищам. Клад откроется самым настойчивым, смелым и отважным.

2 матрос Посмотрите, здесь есть что-то ещё! Это карта! А на ней крестиком отмечен остров. Это же Остров Сокровищ!!!!

Хором Остров Сокровищ!!!! Разрази меня гром!

3 матрос Так чего-же мы ждем! Вперед, на поиски клада!

Капитан Подожди, не торопись! Нам одним будет трудно справиться с этим делом! Давайте попросим ребят нам помочь!

1 матрос Ребята, вы хотите отправиться с нами на остров сокровищ и попробовать отыскать на нем клад?

Капитан Подожди, не торопись. Обычные дети не могут путешествовать с пиратами на Веселом Роджере. На нем могут плавать только пираты.

2 матрос Так в чем же дело! Давайте ребят превратим в пиратов! Вы согласны ребята?

3 матрос Подождите, подождите. Стать пиратом не так просто. Нужно произнести клятву и пройти обряд посвящения в пираты!

Капитан Ребята, вы готовы произнести пиратскую клятву? Тогда громко повторяйте за мной слово клянусь и поднимайте оружие вверх!

Клятва Клянусь быть настоящим пиратом! Клянусь!

Весь день никого не слушаться! Клянусь!

Весь день громко кричать, бегать и прыгать! Клянусь!

Весь день громко топать, хлопать, смеяться! Клянусь!

2 матрос Гром и молния! Теперь вы настоящие пираты!

Капитан Верные мои матросы, наберите каждый себе команду. Вы готовы отправиться в путь? Тогда вперед на остров сокровищ! Верные мои пираты, команда пирата Джека, свистать всех наверх! Команда пирата Билла, команда пирата Джо.

Капитан Все заняли свои места. Поднять якорь!

Пираты Есть, поднять якорь!

Конкурс «Подними якорь»

(по одному человеку от команды наматывают веревку на палку)

Капитан Поднять паруса!

Матросы Есть, поднять паруса!

Капитан Полный вперед! Право руля!

3 матрос Есть, право руля!

Капитан Лево руля!

3 матрос Есть, лево руля!

  1. матрос Капитан, на море начинается шторм, море волнуется!!!!
  2. матрос Ребята, а вы знаете, как волнуется море???? А вот мы сейчас и узнаем. Давайте поиграем.

Игра «Море волнуется раз»

Капитан Занять свои места, разрази меня гром! Слева по курсу вижу остров! Да это же тот самый остров Сокровищ! Стоп, машина!

3 матрос Есть, стоп машина!

Капитан Спустить трап на землю!

2 матрос Есть спустить трап на землю!

Капитан Команде пирата Билла, покинуть судно!

Команда Есть, покинуть судно!

Капитан Команда пирата Билла – покинуть судно!

Команда Есть покинуть судно!

Капитан Команда пирата Джека – покинуть судно!

Команда Есть покинуть судно!

Все команды выстраиваются перед верандой в отведенных для них местах.

Капитан Пираты, вот мы и на острове! Интересно, здесь кто-нибудь живет?

На поляну выбегают аборигены.

Абориг Приветствуем вас, чужестранцы! Кто вы и зачем вы прибыли на наш остров?

(Все пираты приказывают жестом детям молчать)

1 матрос Мы мирные путешественники! Плаваем по морям и океанам и изучаем жизнь разных народов! Но мы случайно потеряли карту. Вы её не находили?

Абориг Вы не эту карту потеряли?

1 матрос Её, её! Отдайте нам, пожалуйста!!! Все пираты – Пожалуйста!

Абориг Ну вот ещё, а что мы получим взамен?

1 матрос А хотите, мы научим вас танцевать веселый танец!

Абориг Конечно, хотим!

Веселый танец с аборигенами.

Капитан Ну что, вам понравился наш танец?

Абориг Очень! Он такой веселый!

Капитан Так вы отдадите нам карту?

Абориг Конечно, забирайте свою карту! А мы возвращаемся в свой лагерь, будем учить всех танцевать веселый танец! Счастливого вам пути!

1 матрос Капитан, у нас есть первая часть карты!

Капитан Сейчас посмотрим! На ней указано, что мы должны переправиться через горную реку с сильным течением. Вот только моста на ней нет. Только канат. Надо переправиться с одного берега на другой. Команда капитана… Приступить к переправе через реку!

Конкурс «Переправа на тарзанке»

2 матрос Капитан, мы нашли на другом берегу реки ещё одну часть карты, может там указано, где спрятан клад!

Капитан Сейчас посмотрим, так, так! Тысяча чертей! Наш путь пролегает через вязкое глубокое болото. А чтобы в нем не увязнуть, мы должны уметь вытягивать друг друга при помощи каната. Приглашаем по два участника от каждой команды

Игра «Перетягивание каната»

3 матрос Капитан, на болоте мы нашли ещё одну часть карты. Может быть на ней написано, где находится клад?

Капитан Разрази меня гром! Наш путь проходит через долину гигантских диких опасных пчел! Только самые меткие смогут преодолеть это препятствие!

Команда … вы готовы! Тогда – полный вперед!

Команды по очереди проходят препятствие.

Игра «Дикие пчелы» (попади в цель)

1 матрос Капитан, в гнезде диких пчел мы нашли ещё одну часть карты, может на ней указано, где клад?

Капитан Сейчас посмотрим. Гром и молния! Наш путь проходит через глубокую, темную пещеру. Только самые смелые и ловкие смогут преодолеть её! Вы готовы отправиться в эту пещеру? Тогда команда… полный вперед!

Игра «Пещера» (пролезают через тоннель)

2 матрос Капитан, в пещере нет карты! Что будем делать???

Капитан Разрази меня гром! Поиск сокровищ не простое дело! Мы столько прошли испытаний! А теперь попали в тупик! Мне надо подумать!

2 матрос Капитан, мы так долго шли, совсем выбились из сил, проголодались…

Капитан Да, мне что-то плохо думается на голодный желудок! А не перекусить ли нам верные мои пираты??? Ох, съел бы я сейчас ушицы. Вот только рыбы надо наловить сначала.

2 матрос Мы готовы, и удочки у нас есть. Наши мальчики – пираты легко справятся с этим заданием.

Игра «Удочка» (ловят рыбу, складывают в кастрюлю)

(по одному участнику от команды)

Капитан Ох, славная получилась ушица. Сейчас бы ещё что-нибудь вкусненькое…

3 матрос Капитан, на этом острове много фруктов. Мы можем собрать их для тебя.

Капитан Отлично. С удовольствием отведаю экзотических фруктов.

3 матрос Каждый ребенок, по очереди срывает 1 фрукт и кладет в корзину.

Игра «Собери фрукты»

(последним срываю кокос, внутри загадки и письмо)

Письмо Если вы получили это письмо, значит вы преодолели все препятствия на пути к кладу! Прошли через реки, горы, болота! Вы смелые, ловкие, бесстрашные! Вы заслужили этот клад! Вы узнаете, где он, когда отгадаете загадку!

Загадки Где вода столбом стоит?

Маленькое озеро, а дна не видно!

Ответ Колодец

Капитан Ребята, а у нас на острове есть колодец? Верные мои пираты, посмотрите, что спрятано в этом колодце!

Разрази меня гром, это же сундук с сокровищами!!! Несите его сюда!

Ребята, вот мы и нашли клад, а значит пришла пора возвращаться в детский сад! Свистать всех наверх! Команда пирата… Подняться на палубу…

Капитан Полный вперед! На горизонте земля! Это же первый детский сад! Стоп машина!

Матросы Есть, стоп машина!

Капитан Спустить трап на землю!

Матросы Есть спустить трап на землю!

Капитан Команде пирата Билла, покинуть судно!

Команда Есть, покинуть судно!

Капитан Команда пирата Джо – покинуть судно!

Команда Есть покинуть судно!

Капитан Команда пирата Джека – покинуть судно!

Команда Есть покинуть судно!

Матросы Есть, покинуть судно!

Все команды выстраиваются перед верандой в отведенных для них местах.

Капитан Верные мои пираты, вот и закончилось наши приключение. Мы снова в детском саду. Все пираты превращаются в детей и отправляются в свои группы есть угощение. А мы отправляемся на поиски новых приключений, тысяча чертей!

Просмотров: 1366
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Крюкова Наталья Валерьяновна. Сценарий летнего развлечения для средней группы. 'Отважный капитан'
  • Добрынина Лариса Анатольевна. Конспект интегрированной НОД «Что есть в печи — все на стол мечи»
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Ирина Викторовна Пермякова. Как хорошо, что есть театр!
  • Волоскова Н.В., Комарова И.В.. Проект «Как хорошо, что есть семья»
  • Смирнова Александра Никитична. Конспект НОД 'Много есть садов на свете, но такой, как наш, один'
  • Морева Наталья Cергеевна. Презентация дидактической игры 'У кого, что есть?'
  • Клок Антонина Александровна. Развлечение к Дню Матери «Только мама есть одна»
  • Гаджиева Тарана Нейматовна. ДИДАКТИЧЕКАЯ ИГРА для детей старшего дошкольного возраста «Есть у нас огород»
  • Корчевная Юлия Вячеславовна. Экологическое воспитание. Трудовая деятельность в уголке природы. Конспект занятия с детьми первой младшей группы. Тема: «У меня есть огород — витамины круглый год». Доклад по всем возрастным группам.
  • Ус Валентина Александровна. Проект «Есть у нас огород»
  • Лукьянчик Ольга Николаевна. Познавательно – исследовательский проект «Почему у всех у нас на лице есть пара глаз» для детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения
  • Коротченко Ирина Владимировна, Пастухова Анна Сергеевна. Статья из опыта работы «Есть у нас огород, там зелёный лук растёт…»
  • Ус Валентина Александровна. Как приучить ребенка есть овощи и фрукты
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Мелентьева Ирина Викторовна. Презентация 'Есть ли у симфонии будущее?'
  • Каргина Ольга Александровна и Пастушкина Наталья Николаевна. Как приучить ребенка есть овощи и фрукты?
  • Елена Владимировна Ягишева. Конспект «Есть в лесу из бревен дом»
  • Смирнова Юлия Павловна. НОД по конструированию в старшей группе «Есть город на Волге»
  • Л. Н. Савальвер Ю. В. Старкова Д. В. Васина. Сценарий совместного с родителями праздника ко Дню матери для детей старших и подготовительных групп «У каждого есть Ангел за спиной»
  • Борисенко Дарья Юрьевна. «Есть такая профессия — музыкальный руководитель»
  • Фролова Татьяна Валерьевна. Конспект НОД по развитию речи в 1 младшей группе «У каждого есть мама»
  • Главный Редактор. Мы все - участники регаты, Остров сокровищ
  • Главный Редактор. Гном и команда - сценарий дня рождения
  • Чариева Нина Викторовна. Проект 'Есть в доме любом семейный альбом'
  • Прокофьева Татьяна Андреевна. Познавательно — творческий проект: «Мама» есть имя Бога на устах и в сердцах малышей.
  • Ломоносова Татьяна Николаевна, Алаева Наталья Михайловна. Ток-шоу Родительское собрание в подготовительной группе «Есть мнение… Разговор о правильном питании»
  • Тетерина А.Н., Коваленко О.В.. Перспективный план работы кружка «Спортивная команда» для средней группы



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь