Мироненко Марина Ивановна. Проект на тему: «Растительность Краснодарского края»

Проект на тему: «Растительность Краснодарского края»

Проблема: анализ бесед с детьми и опроса родителей показал недостаточную сформированность знаний детей и родителей о растительности Краснодарского края. В то время как растительный мир Краснодарского края — это богатейшая кладовая, неоценимое богатство для интеллектуального, нравственного и речевого развития ребёнка. Он своим многообразием, красочностью и динамичностью привлекает детей, вызывает у них массу радостных переживаний. В процессе ознакомления с природой расширяется кругозор, развивается наблюдательность, любознательность, зрительная, слуховая и вербальная память, совершенствуются мыслительные процессы.

Тип: творческо — информационный

Цель: продолжать знакомить детей и родителей с многообразием растительного мира Краснодарского края, воспитывать любовь и патриотические чувства к родине.

Задачи:

  • Познакомить детей с разнообразием растительного мира Краснодарского края, экологией;
  • Развивать эмоционально – чувственное отношение у детей к окружающему миру;
  • Воспитывать экологическую культуру, заботливое и бережное отношение к природе;
  • Привлечь родителей к сотрудничеству в патриотическом и экологическом воспитании детей.

Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное

 

Скачать презентацию

Продолжительность: 1 неделя

По длительности: краткосрочный.

Ожидаемые результаты:

Дети:

  • повышение интереса дошкольников к растительному миру Краснодарского края
  • расширение кругозора
  • приобретение новых знаний о природе родного края.

Воспитатель:

  • повышение профессиональной компетенции
  • самообразование по теме «Проектная деятельность детей старшего дошкольного возраста»

Родители: Повышение уровня информированности о деятельности ДОУ

  • расширение кругозора
  • приобретение знаний о экологическом и патриотическом воспитании детей

ДОУ: Повышения процента включенности родителей в жизнь детского сада и группы в частности;

-внедрение и распространение опыта проектной деятельности

Продукт: информационный стенд растений родного края, выставка детского творчества.

Участники: дети подготовительной группы, воспитатель, родители.

Этапы реализации:

Подготовительный этап: сбор информации, подготовка оборудования;

I. Основной этап:

1. Работа с детьми:

  • Беседы «Какие растения родного края я знаю»
  • Отгадывание загадок о растительном мире
  • Д/игры «С какого растения лист», П/И «Найди своё дерево»

«Похлопали-потопали»;

  • Просмотр презентаций «Лекарственные травы и ягоды Краснодарского края»
  • Рисование «Лекарственные травы и ягоды», «Шишка»
  • Лепка «Лекарственные растения родного края» с использованием природных материалов;
  • Прогулка на территории ДОУ, рассматривание растений и деревьев на участке детского сада;
  • Трудовая деятельность (сбор природного материала)

2. Работа с родителями:

  • Оформление информационного стенда по теме
  • Оснащение предметно-развивающей среды: в группе (подбор картинок иллюстраций и литературы о растительном мире Краснодарского края, организация совместной выставки);

II. Обобщающий этап:

Систематизация материалов, организация выставки, создание гербария

«Растительность Краснодарского края»

III. Презентация проекта МАДОУ-д/с №14

Просмотров: 302
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Афанасьева Екатерина Сергеевна Немыкина Наталья Сергеевна. Конспект НОД в подготовительной группе общеразвивающей направленности Тема: «Символика Краснодарского края: герб, гимн, флаг Краснодарского края»
  • Гречкина Елена Александровна. Краткосрочный проект на тему 'Лекарственная кладовая Краснодарского края'
  • Гайко Лидия Алексеевна. Конспект Образовательной деятельности в форме игровой ситуации по речевому развитию на тему: «Первоцветы Краснодарского края, занесенные в Красную книгу» для детей старшего дошкольного возраста (5-6лет).
  • Серёдкина Надежда Николаевна. ДОКЛАД «Формирование у детей знаний о растительном и животном мире родного края как средство повышения экологической культуры воспитанников»
  • Гречкина Елена Александровна. Семейный экологический проект «Живая аптека Краснодарского края»
  • Боровкова Ирина Сергеевна. Система работы «Развитие словаря детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления их с природой родного края».
  • Фролова Ольга Юрьевна. Организация опытно-экспериментальной деятельности при ознакомлении детей старшего дошкольного возраста с природой родного края
  • Сорокина Наталия Ивановна. Материал к экологической конференции «Расширение представления у детей с ОНР о лекарственных растениях родного края»
  • Дурасова Елена Николаевна. Консультация для воспитателей на тему: «Экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста на основе ознакомления с природой родного края»
  • Рыбина Ирина Геннадьевна. Ознакомление детей с природой родного края через проектную деятельность
  • Стешина Оксана Леонидовна. Консультация: «Приобщение дошкольников к миру театра в процессе ознакомления с историей и культурой родного края»
  • Каргина Лариса Владимировна. План — конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми средней группы компенсирующей направленности (дети с ЗПР) «Природа родного края»
  • Полторецкая Юлия Александровна. Проект «Развитие у дошкольников представлений о малой Родине, посредством ознакомления с историей и особенностями Родного края»
  • Науменко Светлана Васильевна. Содержание патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста посредством ознакомления с историей родного края
  • Басова Алёна Николаевна. Досуг для детей старшего возраста 'Жители родного края'
  • Мелентьева Наталья Александровна. Воспитание у дошкольников любви к Родине через ознакомление с природой родного края.
  • Боева Наталья Владимировна. «Ознакомление детей с природой родного края — как средство нравственно-патриотического воспитания»
  • Никитина Ольга Дмитриевна. Исследовательская деятельность как средство развития интереса к познанию истории и культуры родного края у старших дошкольников.
  • Гульнара Фаритовна Мухаметзянова. Ознакомление детей с историей родного края.
  • Заблоцкая Нина Геннадьевна. Ознакомление с природой родного края через экологическую тропу в детском саду.
  • Овчинникова Елена Александровна. Конструкт совместной познавательно-исследовательской деятельности с детьми 7-го года жизни «ПРИРОДА РОДНОГО КРАЯ»
  • Верхозина Ирина Михайловна. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СИМВОЛИКЕ РОДНОГО КРАЯ
  • Хохлова Галина Тимофеевна,Ченцова Ольга Николаевна. Приобщение детей старшего дошкольного возраста к культурному наследию родного края как средство патриотического воспитания
  • Красулина Светлана Викторовна. Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Растительный мир родного края»
  • Горышина Валентина Александровна,. «Методическая разработка совместной образовательной деятельности» «ЛУЧШЕ НЕТ РОДНОГО КРАЯ!»
  • Кучиева Светлана Николаевна. Публикация опыта работы «Прогулка как средство формирования представлений о растениях родного края у дошкольников»
  • Ганиева Марина Николаевна ГорбушинаЭльвира Фаритовна. Конспект образовательной деятельности «Природа родного края. Башкортостан»
  • Белова Евгения Александровна. Игра – развлечение «Поле чудес» по теме: «Птицы и животные родного края».
  • Рудь Наталья Геннадьевна. Проект 'Дикие животные родного края'
  • Выжанова Людмила Николаевна. «Водоёмы родного края»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь