Шаляпина Анастасия Александровна. Конспект музыкального занятия во второй группе раннего возраста «Как мама котенка искала»

Конспект музыкального занятия во второй группе раннего возраста «Как мама котенка искала»

Подготовила: музыкальный руководитель Шаляпина Анастасия Александровна

Цель: удовлетворение потребностей детей в эмоциональном и двигательном самовыражении с помощью музыки.

Программные задачи:

  • развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения и изо деятельность;
  • продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым;
  • вызывать интерес, доброжелательное отношение к персонажам занятия
  • развивать умение сопереживать им, учить концентрировать внимание на игрушке;
  • создать атмосферу радости.

Оборудование и материалы:

 

Видеопроектор, экран, ноутбук, музыкальный центр, домик, сугроб, ватман, восковые мелки, снежки, погремушки, бубны, игрушки: кошка, котенок, заяц, медведь,

Предварительная работа:

  • Рассматривание иллюстраций с изображением зверей
  • Беседа о повадках животных
  • Разучивание песни игра "В снежки". сл. и муз. М. Картушиной
  • Разучивание танца «Маленькие зайки» Ю. Селиверстовой

Ход:

В зал свободно, под музыку, входят дети, останавливаются.

Муз. рук.: Здравствуйте ребята

А посмотрите, сколько у нас гостей. Давайте мы и с гостями поздороваемся.

Приветственная игра «Здравствуйте, ладошки!» М.Картушина

Здравствуйте, ладошки. Хлоп — хлоп — хлоп.

Здравствуйте, ножки. Топ — топ — топ.

Здравствуйте, щечки. Плюх — плюх — плюх.

Пухленькие щечки. Плюх — плюх — плюх.

Здравствуйте, губки. Чмок — чмок — чмок.

Здравствуйте, зубки. Щелк — щелк — щелк.

Здравствуй, мой носик. Пи — пи — пи.

Здравствуйте, гости. (Здравствуйте!)

Муз. рук.: Ребятки, сегодня к нам пришла кошечка, она очень расстроена, ее котенок убежал один в лес и потерялся. Давайте поможем кошечке найти его. Мы с вами поедем в лес? (Ответы детей). А поедем мы с вами на паровозике.

Муз. рук.: Я – паровозик, а вы вагончики.

Разминка «Паровозик»

Муз. рук.: Вот мы и в лесу. Вокруг снег лежит да мороз трещит.

Налетел вдруг ветерок, снежинки в небо он поднял и с ними вальс затанцевал.

Ребята, а давайте нарисуем, как кружатся снежинки

Слушание с элементами изо-деятельности «Вальс снежинок»

Муз. рук: Вот так чудо теремок!
Из трубы идет дымок.
Звери в тереме живут
И гостей, наверно, ждут.

- Интересно, кто же там живет? Сейчас мы узнаем, а помогут нам в этом пальчики.

Песня-игра: «Пальчики» Смело пальчики стучите,

По ладошкам походите
Дружно будем мы стучать
Кто же выйдет нас встречать? (из домика выглядывает зайчик)
Муз. рук.: Кто же это?

Дети: Зайчик.

Муз. рук.: Ну-ка, детки, выходите

Как зайчата поскачите.

Танец «Маленькие зайки» Ю. Селиверстова

Муз. рук.: Зайчик, помоги найти маленького котенка, не видел ли ты его?

Зайчик: Нет, ребята не видел

Муз. рук.: Ну что ж, тогда мы отправляемся дальше.

«Паровозик» — едут

Муз. рук.: — Посмотрите, ребятки, кто это так сладко спит?

Дети: — Медведь!

Муз. рук.: — Спит в берлоге мишка. Возьмём наши звонкие инструменты и разбудим Мишку.

Детям раздаются погремушки и бубны.

Инструменты у нас волшебные, они умеют играть тихо и громко.

Игра: «Тихо и громко»

Муз. рук: А вот и мишка проснулся! Мишка, не видел ли ты маленького котенка?

Мишка: Нет ребята, не встречал

Муз. рук: Посмотрите ребята, как много у мишки снега, давайте слепим снежки и песенку споем.

Песня — игра "В снежки". сл. и муз. М. Картушиной.

(в конце песни бросают снежки в корзинку)

Муз. рук: Ребята, посмотрите, а вот еще один снежок остался под елочкой.

(достает из-за елочки котенка)

Так вот же наш котенок, спрятался под елочкой.

Ребятки, давайте попросим, котенка поиграть с нами.

Песня- игра «У котенка лапки — мягкие подушки» Е. Железнова

Муз. рук: А теперь пора возвращаться, давайте отвезем котенка маме кошке. Встаём друг за другом – наш паровоз отправляется.

«Паровозик»

ИКТ: Слайд 5 «Детский сад»

(возвращаем котенка маме-кошке)

Муз. рук: В лес один ты не ходи

В доме с мамочкой сиди.

Муз. рук.: Ребята, а вам интересно было побывать в зимнем лесу? А что вам понравилось? А что вы делали в лесу? Давайте попрощаемся с нашими гостями.

Музыка. Дети уходят.

Просмотров: 328
Категория: По направлениям » Для детского сада » Музыкальные занятия




Другие новости по теме:

  • Ильинцева Анна Сергеевна, Соломыкина Надежда Яковлевна, Анучина Ольга Александровна, Гуришева Наталья Ивановна, Исаева Галина Борисовна, Батяйкина Ирина Олеговна, Резник Ольга Васильевна. Сценарий музыкальной сказки для дошкольников «Переполох в стране иг
  • Ерышканова Наталья Владимировна. Конспект коррекционного занятия по развитию мелкой моторики рук «Что умеют наши пальчики»
  • Бирюк Ирина Александровна. Рекомендации родителям «Как в домашних условиях с помощью круп развивать мелкую моторику рук ребёнка»
  • Ерышканова Наталья Владимировна. Мастер-класс по развитию мелкой моторики рук у детей «Вышли пальчики гулять»
  • Пурзикова Елена Владимировна. Кружок по развитию речи детей и укреплению мелкой моторики рук «Говорящие пальчики»
  • Фатхуллина Нафиса Нафисовна. Программа кружковой работы по развитию мелкой моторики рук «Мы вам сказочку расскажем…» как средство социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья.
  • Ушакова Ирина Сергеевна. Статья из опыта работы «Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики рук детей раннего возраста»
  • Главный Редактор. Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста «Поможем Золушке»
  • Степанова Алина Николаевна. Лепка как средство развития мелкой моторики рук у детей 3 — 4 лет
  • Безукладова Екатерина Геннадьевна. Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики рук и речи детей дошкольного возраста.
  • Воробьёва Анастасия Владимировна. Обобщающий опыт педагога на тему: Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста как средство развития речи. Буклет памятка для родителей.
  • Курочкина Елена Александровна. Конспект ООД для детей среднего дошкольного возраста по развитию мелкой моторики рук «Поможем котику»
  • Рудь Наталья Геннадьевна. «Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста»
  • Говердовская Наталья Владимировна. Мягкая развивающая книга как дидактическое пособие для развития мелкой моторики рук детей дошкольного возраста
  • Инедеркина Елена Григорьевна. Конспект занятия «Развитие мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования» во второй группе раннего возраста Тема: Цыплята и курочка.
  • Шустова Алина Леонидовна. Развитие мелкой моторики рук у детей раннего дошкольного возраста.
  • Ячменева Елена Валерьевна. Развитие мелкой моторики рук у детей раннего дошкольного возраста.
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Шибаршина Татьяна Александровна. Работа с родителями по развитию мелкой моторики рук у дошкольников с частичной потерей зрения через развивающие игры
  • Гамазина Оксана Александровна. Родительское собрание в первой младшей группе «Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста с использованием нестандартного оборудования»
  • Наталия Свойкина. МАССАЖ РУК
  • Матвеева Елена Александровна. Развитие мелкой моторики рук в процессе художественно-творческой деятельности
  • Наталия Седельникова. Развитие мелкой моторики пальцев рук через изобразительную деятельность (из опыта работы)
  • Шевчук Ольга Валерьевна. План работы по самообразованию. «Развитие мелкой моторики рук детей 5-6 лет с ЗПРР через занятия пластилинографией»
  • Колесова Наталия Анатольевна. Статья: «Познание мира через пальцы рук».
  • Юлия Хрупова. Профилактика речевых нарушений через развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста
  • Соколова Алевтина Анатольевна. Развитие мелкой моторики рук у детей
  • Марина Светлана Николаевна. КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ 'РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК у детей раннего возраста (1-3лет)'
  • Сошникова Валентина Александровна. Игры и упражнения на развитие мелкой моторики пальцев рук
  • Козаченко Наталья Александровна. Первоначальные основы грамоты и развитие произвольных движений рук



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь